С другой стороны шумить тачку под такси и не поменять штатную голову музыки? Голова была штатная, играла на троечку. Короче, непонятно.У меня на штатную голову много из настроек машины выведено, и я совсем не уверен, что на другой голове это будет работать. Может в рапиде так же.
Да, парктроник как минимум на голову. Всякие доп.функции, даже сервисное положение дворников.
И да, шумки в базе Рапида нет. У нас штатная голова и зашумлены двери, стоит саб. Довольны звуком (не взыскательны, но до этого совсем грустно было).
И да, шумки в базе Рапида нет. У нас штатная голова и зашумлены двери, стоит саб. Довольны звуком (не взыскательны, но до этого совсем грустно было).
Давно не был, дачный сезон того..) Всем привет!
Шкодилле уже 5ть лет и пробег 125ткм.
Начала просить. В данный момент рейка. Перед этим заменил два опорных подшипника. Перепрошил на 129лс, динамика заметно повысилась. И расход топлива поднялся, но немного - на 0,5-1,0 л. Сейчас 6,5-7,0. По трассе не торопясь до Барнаула легко доезжаю на 10 литрах. Появилось больше скрипов и посторонних трещаний (видимо пластика) в салоне, громче музыка и Ок). Подтёрся руль) Летняя резина родная Dunlop 215/45/16 убилась в хлам. Зимнюю покупал на 15 но с более высоким профилем пока держится, шипы есть - но почему-то заглубились внутрь) - тоже данлоп, больше эту резину не куплю, планирую попробовать Ханкук.
Бампер передний и пороги постоянно страдают - даже от льда и очень плотного снега. Болезнь скрипа втулок стоек стабилизатора прошла после установки какой-то новой конструкции ВАГа в этой части. По случаю жизни появилась вторая машина - Лада Гранта, тоже 2016 гв, но пробег 10 ткм. Едет хорошо, но жмыходробилка, руль постоянно дрыгать надо - как на грузовике)) Потом садишься в Рапида - кайфуешь!)) Но на гранте чувствуется более мощная подвеска, неровности и ямы проходит на ура. В шкоде масло меняю через 7,5 ткм - с самого начала до сих пор лью Фукс Титата профлекс 5в30 - от замены до замены без подлива. Но оно закончилось - и уже следующее взял 5в40 - той же марки.
Смотрел новый Рапид, хотелось поменять, поехал в салон, в такой же комплектации, только с подогревом лобовика и руля - 1млн100 с чем-то. А свой брал за 700, даже чуть дешевле - из-за скидонов от Альт-Парка. - Думаю, не..., поезжу ка ещё на родненьком.. Вот тогда и купил 40е масло))
Во, вспомнил незадачу - ваговский ключ, лечина разболталась и потерялась - сломался держатель личины, тупо сломался метал.. Пришлось искать донора и в него монтировать мозги со своей личиной..
Но несмотря на всё это Рапидом очень доволен и только рад - что купил именно его. Хочется уже чего-нибудь немного шире и длиннее - но они как правило ниже и жрут больше. Поэтому до сих пор на нём.
Как-то так)
п.с. Надеюсь было познавательно и интересно))
Всем Добра!
Шкодилле уже 5ть лет и пробег 125ткм.
Начала просить. В данный момент рейка. Перед этим заменил два опорных подшипника. Перепрошил на 129лс, динамика заметно повысилась. И расход топлива поднялся, но немного - на 0,5-1,0 л. Сейчас 6,5-7,0. По трассе не торопясь до Барнаула легко доезжаю на 10 литрах. Появилось больше скрипов и посторонних трещаний (видимо пластика) в салоне, громче музыка и Ок). Подтёрся руль) Летняя резина родная Dunlop 215/45/16 убилась в хлам. Зимнюю покупал на 15 но с более высоким профилем пока держится, шипы есть - но почему-то заглубились внутрь) - тоже данлоп, больше эту резину не куплю, планирую попробовать Ханкук.
Бампер передний и пороги постоянно страдают - даже от льда и очень плотного снега. Болезнь скрипа втулок стоек стабилизатора прошла после установки какой-то новой конструкции ВАГа в этой части. По случаю жизни появилась вторая машина - Лада Гранта, тоже 2016 гв, но пробег 10 ткм. Едет хорошо, но жмыходробилка, руль постоянно дрыгать надо - как на грузовике)) Потом садишься в Рапида - кайфуешь!)) Но на гранте чувствуется более мощная подвеска, неровности и ямы проходит на ура. В шкоде масло меняю через 7,5 ткм - с самого начала до сих пор лью Фукс Титата профлекс 5в30 - от замены до замены без подлива. Но оно закончилось - и уже следующее взял 5в40 - той же марки.
Смотрел новый Рапид, хотелось поменять, поехал в салон, в такой же комплектации, только с подогревом лобовика и руля - 1млн100 с чем-то. А свой брал за 700, даже чуть дешевле - из-за скидонов от Альт-Парка. - Думаю, не..., поезжу ка ещё на родненьком.. Вот тогда и купил 40е масло))
Во, вспомнил незадачу - ваговский ключ, лечина разболталась и потерялась - сломался держатель личины, тупо сломался метал.. Пришлось искать донора и в него монтировать мозги со своей личиной..
Но несмотря на всё это Рапидом очень доволен и только рад - что купил именно его. Хочется уже чего-нибудь немного шире и длиннее - но они как правило ниже и жрут больше. Поэтому до сих пор на нём.
Как-то так)
п.с. Надеюсь было познавательно и интересно))
Всем Добра!
Тик-так.. Рапиду исполняется в этом году шесть лет. Пробег 131ткм.
Рапид начал просить.. Сначала рейка застучала. Поехал к официалам - вердикт: под замену 130тр + замена. Не согласился, начал искать ремонт реек. В одном месте - 23тр под ключ. Во втором 12. Поехал где 12ть - с заменой какого-то пыльника и ещё чего-то - 14тр. Но всё не 23)) И реечники добавили - у тебя передний ступичный подшипник справа подклинивает. Нашёл ступицу в сборе - 3500 + замена 2тр. Ступицу меняли - забраковали рулевую тягу слева, тяга 2тр + замена 1тр. После всего этого сделал развал-схождение - 800р.
Пока всё норм))
Посмотрим что будет дальше..
Одно радует - успел в прошлом году выхватить хорошего моторного масла Фукс 25л по вкусной цене. На несколько лет должно хватить.
Вот только вопрос - а стоит ли держать Рапида или выгоднее его сейчас продать..??..
Рапид начал просить.. Сначала рейка застучала. Поехал к официалам - вердикт: под замену 130тр + замена. Не согласился, начал искать ремонт реек. В одном месте - 23тр под ключ. Во втором 12. Поехал где 12ть - с заменой какого-то пыльника и ещё чего-то - 14тр. Но всё не 23)) И реечники добавили - у тебя передний ступичный подшипник справа подклинивает. Нашёл ступицу в сборе - 3500 + замена 2тр. Ступицу меняли - забраковали рулевую тягу слева, тяга 2тр + замена 1тр. После всего этого сделал развал-схождение - 800р.
Пока всё норм))
Посмотрим что будет дальше..
Одно радует - успел в прошлом году выхватить хорошего моторного масла Фукс 25л по вкусной цене. На несколько лет должно хватить.
Вот только вопрос - а стоит ли держать Рапида или выгоднее его сейчас продать..??..
думаю, что сейчас очень сложно что-то советовать. Но имхо: надо брать! потому что машин скоро не будет вообще. И не понятнка с запчастями. Вон Сканиа сказала, что даже запчасти поставлять не будут. Скоро и грузовые перевозки окажутся в опе
В чате есть рапид на cwvb с пробегом 300ккм, у него из проблем пока только генератор умер
учитывая последние новости, я бы на вашем месте срочно взял новую машину ))). пока они есть
Сейчас читают
Ороктойский перевал, 12-14 июня
15836
19
Поездка в Астану.....
6332
26
Ищу попутчиков на Алаколь
7829
17
учитывая последние новости, я бы на вашем месте срочно взял новую машину ))). пока они естьРука не поднимается и в руках столько нет))
поздно батька пить боржоми. ))) теперь ездим на то, на чем ездим. ездим аккуратно, подвеску бережем, без присмотра стараемся не оставлять...
Пробег уже почти 150тр. Рулевая рейка приказала долго жить. Под замену, цена дубля 19тр, оригинал 120. Передний ступичный подшипник тоже под замену, дубль 7тр, оригинал даже не спрашивал.. Передние тормозные диски тоже рядом. Надо делать, новый рапид в такой комплектации 1,7млнруб. Свою в 16м брал за 690..
а за сколько его продать сейчас реально? может пока еще есть нормальная остаточная стоимость продать? А то так развалится нафиг
Ну уж прям "развалится". Из перечисленного самое серьёзное - рулевая рейка. Оригинал дорогой, да. Но есть дубль, есть ремонт. Остальное мелочи. Тысяч 50 надо вложить в машину, не критично на таком пробеге. Новая дороже на миллион.
Остальное даже не "мелочи", а расходники.
Как думаете - реально старую оригинальную рейку продать? Там насколько известно - только какие-то втулочки нужно поменять и естественный общий износ. И если да - то за сколько?)
Продать реально. Я когда-то продал под восстановление оригинальную рейку от "Форда". В Крым уехала. Продал за символическую сумму. Но тогда и уровень цен на запчасти был совсем другой.
Узнайте про ремонт вашей рейки. Возможно, это будет оптимальный вариант. Ещё бывает, что в трейд-ин подобные запчасти забирают - свою отдаёте и забираете восстановленную рейку от другой машины.
Узнайте про ремонт вашей рейки. Возможно, это будет оптимальный вариант. Ещё бывает, что в трейд-ин подобные запчасти забирают - свою отдаёте и забираете восстановленную рейку от другой машины.
На Волочаевской есть рейщики. Мне на Кашкае починили 2 года назад, проехал на ней уже 40 тык, всё отлично.
Шкодилле уже 5ть лет и пробег 125ткм.Время всплакнуть, что жизнь не сложилась.
Плачьте если хотите!
А мы ездим и радуемся!
Из последних новостей - пробег 152ткм - полёт нормальный.
Крякает в подвеске что-то. Ну да Бог с ним. Главное что не в Гранте.))
А мы ездим и радуемся!
Из последних новостей - пробег 152ткм - полёт нормальный.
Крякает в подвеске что-то. Ну да Бог с ним. Главное что не в Гранте.))
Плачьте если хотите!Ну да, главное объяснить себе, что посредственная иномарка с пробегом 150 т.км. - лучше новой Гранты
А мы ездим и радуемся!
Из последних новостей - пробег 152ткм - полёт нормальный.
Крякает в подвеске что-то. Ну да Бог с ним. Главное что не в Гранте.))
Вчера подобрал на трассе людей - ехали из НСК в Кемерово на Рапиде и тот приказал долго жить. Пробег сказали около 200 тыс. Вот так... чуть не замерзли - никто не останавливался
А кто сказал, что это реальный пробег? Могли купить ушатанный рапид с пробегом в 400тык, вот и результат.
Если иномарка с пробегом 150 тык в нормальном состоянии, да ещё и дешевле новой Гранты, то я за иномарку.
в чате есть рапид с цввб - за 7 лет уже больше 300ккм пробежал. из того что ломалось серьезно - прошлым летом стартер перебирал.
т-т-т.. Рапид молодец. За 160ткм - только замена рейки из глобального. Расход 6-7 летом и 7-8 л/100км зимой.
Маленький лёгкий вместительный удобный автомобиль!
Маленький лёгкий вместительный удобный автомобиль!
ННП
А скажи мне, товарищ-соплатформенник, где ты своего Рапида обслуживаешь?
А скажи мне, товарищ-соплатформенник, где ты своего Рапида обслуживаешь?
Автоподбор
junior
т-т-т.. Рапид молодец. За 160ткм - только замена рейки из глобального. Расход 6-7 летом и 7-8 л/100км зимой.Достойно для 160к пробега.
Маленький лёгкий вместительный удобный автомобиль!
По подвеске ничего не меняли?
Gellowgles
v.i.p.
А сколько лет в эксплуатации? Кузов по коррозии в каком состоянии?
Шкодный Рапид накатал почти 200ткм, тьфу-тьфу-тьфу продолжает ездеть бодро и экономично. Стойки все четыре менять и яйца новая болезнь. ЛКП где косяк - ржа. Машине 8 лет.