Выбор минивэна или авто на 7 мест.
6828
10
Добрый день, автофорумчане. Хоть популярность подобных ресурсов и стремится к 0, но попробую найти здесь ответ на свой вопрос.
Итак, требуется машина с полноценным третьим рядом. Основные требования: третий ряд убирается/прячется/складывается в ровный пол или на боковые стенки, регулируется сдвиг второго(в идеале и третьего)ряда, третий ряд раздельный. Второй ряд то же складной. Расход, хотелось бы, по городу до 12 л. летом. Клиренс чем выше тем лучше, но в разумных пределах. До 250 л.с. В идеале 4wd и классический автомат. Если что-то вспомню допишу еще, т.к. когда появилась идея здесь написать, требований казалось много.
Что просматривал(пока только в инете) -
Toyota: Ipsum, Voxy/Noah, Isis;
Nissan: Serena, Lafesta, Elgrand;
Honda: Step Wagon; Elysion;
Chevrolet: Orlando.
Смотрел и на американцев, но выбор все таки достаточно скромен в нашей стране, да и страшновато брать эксклюзив.
Оптимальны - Estima3 и Sienna - но они не укладываются в бюджет.
Так же подумывал о вариантах типа Pathfinder, Santa Fe, Captiva и подобных, но думаю, что мой вариант все же минивэн или микроавтобус.
Хотелось бы услышать мнение бывалых автовладельцев. Возможно что-то не заметил в автоиндустрии, возможно смотрел не те поколения.
Ну и о самом главном - бюджет. А он, по нынешним реалиям достаточно скромен. В идеале 1-1,1. Максимум 1,5, но это оставит без какой либо подушки на ближайшее время, чего не хотелось.
haliff
"Ларгус". Дёшево, сердито, семиместно.
Эгоист
Если не ошибаюсь, в ларгусе третий ряд не убирается. Только если совсем открутил и выставил)
Эгоист
"Ларгус". Дёшево, сердито, семиместно.
Ларгус - минивэн?!
Вы ничего не попутали? Автоваз не выпускает минивэнов.
Ларгус - типичный универсал.
ganymed
"требуется машина с полноценным третьим рядом <...> бюджет достаточно скромен, 1-1,1"
Эгоист
"требуется машина с полноценным третьим рядом <...> бюджет достаточно скромен, 1-1,1"
3-ий ряд у Ларгуса.

"При использовании 3 ряда сидений место в багажнике Лада Ларгус сокращается до 135 литров."
Вид с задней двери.

Что-то комфортом там и не пахнет.
Варвар
Комфорт, это вопрос компромиса со стоимостью. А вот конструкция подголовников у задних сидений не просто убогая, а убийственно убогая - в полностью опущеном положении погловник упирается в позвоночник между лопатками. В случае аварии, если вообще выживешь то, очень сложно будет не стать инвалидом.
Варвар
У кого из перечисленных выше третий ряд просторнее и багажник больше, чем у "Ларгуса"? Может быть, у "Орландо" или "Каптивы", где третий ряд вообще чисто формальный, для галочки?

Вот вам, для сравнения, багажник "Ипсума" второго поколения. Лучше, что ли?..

Только "Ларгусу" за миллион будет лет пять, а "Ипсуму" - лет двадцать.
haliff
Думаю, проблема в бюджете.
"Могу купить козу, не имею желания..."(с)
4 варианта на АВТО.РУ
haliff
Голосую за степвагон, но только тот, который до 2010 года. Они тогда побольше были.
В 2006 году у нас там 4 таджика жили, когда дом строили и диван входит и дверь закрывается.
А ещё классно разложить все сидения в ровную кровать и ехать с Таная лёжа:улыб:Трансформация салона там потрясающая, можно сидения развернуть, поставить раскладной стол и бухать как на кухне.
haliff
Интересуюсь - что в итоге стартопик выбрал и купил?
За 1.5 сейчас сложно взять что то большое и живое.