Информирование о стоимости услуг "Сибирьтелеком".
7901
28
У меня на домашнем телефоне включен тоновый набор. Около года назад "Сибирьтелеком" начала рассылать счета на дом, где указывались абон. плата, услуги (правда, не написано точно - какие, по крайней мере тональный набор там отдельной строкой прописан не был) и я была удивлена наличием у себя долга (правда, не сильно большого, но неприятен сам факт его наличия), хотя всегда исправно оплачивала коммун. услуги. Пришлось идти в АТС, где выяснилось, что уже почти год тональный набор стоит 5 руб. в месяц (долг накопился из этих 5 рублей). Оплатила.
Через некоторое время счета стали приходить с двумя суммами - 130р. (до этого было 135р. вместе с тон. набором) - абон. плата и услуги междугор. связи. Я думала, что там что-то забыли, и оплачивала по прежнему 5 руб. Потом всё же решила позвонить по 078, узнать, сколько сейчас стоит тон. набор. По этому телефону мне ответили, что уже 10 руб., но посоветовали ещё позвонить по 009 и уточнить там. По 009 мне сказали, что с января месяца тональный набор бесплатный...
В общем - почему-то они не уведомляют об изменении стоимости услуг... Некрасиво как-то.
Галинка
Совковая система так там и осталась к сожалению, с отстойным сервисом :хммм:Не ОпСоС :ухмылка:
Галинка
В общем - почему-то они не уведомляют об изменении стоимости услуг... Некрасиво как-то.
Как это не информируют? На их сайтеwww.es-nso.ru была информация, что эта услуга теперь бесплатна.
Не будут же они лично каждого информировать...
Tt002
Как это не информируют? На их сайтеwww.es-nso.ru была информация, что эта услуга теперь бесплатна.
Не будут же они лично каждого информировать...

Замеча-а-а-тельно! Вообще-то интернет доступен не 100% населения...
Tt002
Я лично на их сайт не хожу (и не подозревала, что он у них есть). Они мне счёт на дом доставляют, могли бы там об изменениях писать.
А насчёт - "Не будут же они лично каждого информировать... " - а как должно быть-то? Выборочно что ли - у кого инет есть - те сами разыщут, а у кого нет - те пусть вслепую платят?
Меня лично напрягло, когда я увидела в бумажке непонятно какой долг и мне пришлось идти в АТС выяснять его происхождение.
Tt002
На их сайтеwww.es-nso.ru была информация
Хотя и активно юзаю инет, но на сайты всяких Сибирьтелекомов я не хожу. Да и нафига? На самом деле, если уж высылают счета, то можно было бы и пару строк о изменении тарифов написать :спок:
Сибиряк
На самом деле, если уж высылают счета, то можно было бы и пару строк о изменении тарифов написать :спок:
Можно конечно... система у них такая осталась с советских времён... ничего никому не надо...
Ehidn@
Вообще-то интернет доступен не 100% населения...
Для этого и существует телефон 078. Если интернет не доступен.
Сибиряк
Хотя и активно юзаю инет, но на сайты всяких Сибирьтелекомов я не хожу. Да и нафига?
Чтобы узнавать изменения в тарифах. Чтобы не получилось, что у Вас за полгода «не известно за что» накопился долг...
sharada
Для этого и существует телефон 078. Если интернет не доступен.
_______________
Проинформировали меня на этом телефоне - выше написала. Хорошо, что хоть сказали, где уточнить можно.
sharada
Для этого и существует телефон 078
Ты предлагаешь мне названивать им каждый месяц и спрашивать не извенились ли у них тарифы:хехе::спок:?
Сибиряк
Я предлагаю хотя бы раз в квартал сайти на сайт Электросвязи и быстренько пробежаться по тарифам (благо рядом с наименованием тарифов указана дата их последнего обновления).
sharada
А Электросвязь мне инет оплатит :спок:??
sharada
Может быть клиенту еще куда сбегать?
Плохо, очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов, пользуясь монопольным правом предоставления услуг…
Звонок: -Необходимо перезаключить договор…
А мне это надо? Ну ладно, даваете...
Проходит некоторое время – телефоны в отключке за неуплату, без какого-либо предупреждения?!?
Как, почему, у нас безакцептное снятие по доп соглашению с банком от января этого года!?
-Но ведь вы после этого перезаключили с нами договор.
Я, в ауте :а\?: Ребята, это ваши проблемы, а не клиента, или хотя бы предупредили на словах, письмом или звонком…
А телефон для клиентов на Орджоникидзе, 18, давно надо сдать в антикварный магазинчик. С этим чудом с дисковым номеронабирателем можно справиться только двумя руками и это - телекоммуникационная компания:хммм:ПОЗОР!!! :death:
Сергей
Плохо, очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов
---------------------------------
Очень верное замечание!!!
Сибиряк
А Электросвязь мне инет оплатит :спок:??
Народ, а в чем, собственно проблема? Десять минут потратить на изучение html-таблички с тарифами? 5 рублей. Через месяц узнать из счета, что тариф поменялся и вы задолжали "Электросвязи" 100 руб? Выбирайте. Экономьте «пятачок»...
sharada
Через месяц узнать из счета, что тариф поменялся и вы задолжали "Электросвязи" 100 руб
_______________
Желательно, чтоб было расшифровано - за что абонент задолжал 100 руб., и тогда вопросов не будет. Межгород же приводите отдельной строкой. Так же и услуги все - у кого какие подключены.
sharada
Проясните нам ситуацию из топика "26 АТС стала цифровой?"
Сергей
очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов,
Как впрочем и все его дочерние конторы типа Ринета. Совок кондовый..
sharada
Простите, но каждый делает свою работу. Свою! Нормальные двусторонние отношения подразумевают информирование об изменениях - как правило чётко прописано где и как - например закон РФ не имеет силы без опубликования в соответсвующих изданиях в течении определенного законодательством срока. Ваша ссылка на сайт - примитивная отмазка. Где в договоре прописано как и каким образом осуществляется изменения в тарифах ?

Представьте себе ситуацию - ВСЁ ежемесячные платежи совершает банк. Если об изменениях в абонентской плате он получает информацию, то о ценах на допуслуги - нет, да и с услугами цена обычно выглядит для банка не понятно. В результате ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК не имея информации из-за лени головной лени отдельных представителей оказывается должен.

Вас конецно устраивает такой порядок ибо пени срубать на пустом месте интереснее.
Wоt
Мы предоставляем Вам возможность уточнить тарифы на ту или иную услугу? Да - звонок в справочную, вопрос в окошко "переговорки" (отделения электросвязи), просмотр в интернет.

Вы считаете нужным хотя бы раз в месяц уточнять тарифы на те или иные услуги? Нет.

Чем еще Вам помочь? Печатать в "Теле Семь" на семи полосах? Пускать суточной бегущей лентой по НТН-4? Или рекламным блоком разорвать кино в прайм-тайм и голосом Левитана зачитать полный прейскурант на все услуги, предоставляемые СТК?
sharada
Достаточно прописывать стоимость услуг в бумажке, которую каждый месяц присылают каждому, я так понимаю, абоненту на дом.

И не надо поясничать. Когда становиться должен абонент, почему-то находятся способы его известить. А когда меняется тариф на услуги то нет. СТК - монополист, а следовательно должен многое. И может быть и печатать на первой странице ВСЕХ местных газет, строкой во ВСЕХ ТВ каналах и прочее-прочее. Если сесть и посчитать это может быть сильно дешевле чем потом выцеплять всех образовавшихся должников после очередного повышения.
Wоt
И может быть и печатать на первой странице ВСЕХ местных газет, строкой во ВСЕХ ТВ каналах и прочее-прочее..
Вы представляете объем полного прейскуранта на услуги, предоставляемые СТК? По моим скромным прикидкам - четыреста-пятьсот страниц формата А4. Не первая страница, а ТОЛСТУШКА а-ля пятничная "Комсомолка" будет...
sharada
Изменения ?:миг:Кажий Божий месяц ?
Wоt
Изменения ?:миг:Кажий Божий месяц ?
АГА. :). Ну, как минимум раз в квартал. Зайдите на сайт, в раздел "Тарифы", полюбопытствуйте. Красненьким шрифтом выделена дата изменения...
sharada
Я имел в виду изменения каждый месяц занимают обьем толстушки ... ?

На сайте указаны даты изменений только по разделам...
Wоt
Не по разделам, а по прейскурантам. Каждая ссылка - отдельный прейскурант.

Неправильно публиковать только ИЗМЕНЕНИЯ прейскуранта. Тем более, при внесении изменений в прейскурант он получает новый номер, по новой утверждается директором...
sharada
Уважаемый чего так СТК защищаешь?
Заглавием топика было что человек пользовался услугой а тарификация её меняется и ни как это не отражается.
Одна услуга и не нужно печатать толстых прейскурантов, а только отдельной строкой прописать как и сказано было уже!
И ни один абонент не пользуется всеми услугами, а идти на сайт годится в случае лишь желания подключить новую услугу!!!
Я к счастью своему не являюсь абонентом СТК, правда дороговато мне мобильный обходится, но здесь ситуация в корне отлична от описанной выше(есть конечно свои проблемы, но это тема другого топика..).
:ухмылка: