Отключили домашний
3845
9
Сабж. Без всяких звонков роботов и предупреждений. Закинул денег по "городу" - долг закрылся. Следуя здравому смыслу телефон обязаны тут же включить. Хрен то там. Оказывается этим "монополистам" нужно 2(!) рабочих дня на включение, а поскольку завтра суббота, то заработает домашний телефон не раньше вторника. При том что у них всё компутеризировано наверняка и вся эта байда делается программно. Совок.
quaker
Им нужно два банковских дня пока денюжка придет. Надо чек показать в местном их филиале - в течение дня включат
fod
Каком ещё местном филиале, на Орджоникидзе который?
quaker
Не так всё !

У меня тоже бывает отключают телефон. На-Интернечу по 8-180 на 5 000 руб а платить не с чего:улыб:Я обычно звоню сразу после оплаты.
"Оплатил", говорю. И в течении часа включают.
Реального прихода денег не ждут.
Так что звони.

P.S. Звоню в районный ГТС.
Legna
2 месяца назад меня отключали, ехать пришлось самому...
Надо по телефону позвонить, который в квитанции указан(078 кажется) и спросить адрес местного абонентского отдела...
Legna
звонил, ответ:
- Информации о платеже в системе нет, всего доброго.

нифига не понимаю, плачу за сотовый через 2-3 секунды деньги на счету
quaker
получается мне со своей 32-ой АТС повезло
Legna
офф

мдя, нашел "дешевого" провайдера :death: :eek:

2quaker Про совковость сервиса Сибирьтелекома неоднократно поднимаются темы :death:
Здесь обещанный платеж, как на МТСе не проканает :ухмылка:
quaker
у меня тож отключали .... съездил в главный НГТС , заплатил там, через пару часов сидел уже в онлайне по диалапу :улыб:
так что имхо при отключении платить лучше там
sergij
Дожидаться пока платёж появится в их "системе" я не стал, съездил в тот же день в на п. Калинина и показал чек, через час всё включили.