что сделать, чтобы не отключили телефон навсегда?
7247
30
Teddy-Bear
activist
Ситуация так сложилась, что в городе меня не было 2 месяца, повис долг за междугородние переговоры. Платить надо до 26. Вчера приехала, не успела уже. Грозные тетеньки с НГТС по телефону уверили, что номер отключили, т.е. отобрали совсем. Сегодня могу заплатить долг, но не знаю к кому теперь и как обратиться. Посоветуйте, плиииз! Очень надо, причем СРОЧНО.
Галинка
Добрая, если не злить!
Зайдите на форум "Радиосвязь и телефония", там такое обсуждалось. Вроде Вы должны заплатить, после чего куда-то позвонить, и Вам должны включить телефон...
Teddy-Bear
activist
Спасибо, сечас посмотрю.
Но дело все в том, что пока нас не было дома, телефон отключили, возможно, приносили извещения какие-то, счета с НГТС (сейчас их, конечно, не найти в почтовом ящике). А теперь речь идет о том, что номер вообще перераспределят, т.е. "отберут", как они выразились.
Но дело все в том, что пока нас не было дома, телефон отключили, возможно, приносили извещения какие-то, счета с НГТС (сейчас их, конечно, не найти в почтовом ящике). А теперь речь идет о том, что номер вообще перераспределят, т.е. "отберут", как они выразились.
Галинка
Добрая, если не злить!
Тогда, может, Вам придётся доказывать, что Вы физически отсутствовали в городе и не могли оплатить счёт, возможно даже через суд. Может, стоит съездить на Орджоникидзе, 19 (если я с адресом не вру) и выяснить всё там (если есть дорожные билеты, то прихватите их с собой).
Орджоникидзе, 18 , для ориентира - пл. Ленина, на этом здании баннер "Мегафона" висит.
по сабжу - не думаю, что за 2 месяца долго могут отобрать навсегда, скорее всего всё обратно подключат как только заплатите.
по сабжу - не думаю, что за 2 месяца долго могут отобрать навсегда, скорее всего всё обратно подключат как только заплатите.
Teddy-Bear
activist
Ситуация усугубляется тем, что квартира съемная, т.е. официально мы не являемся владельцами. Так что вряд ли наши билеты примут во внимание. :-((
Teddy-Bear
activist
Думаете, они, НГТС, пошутили?
Хорошо бы, если так....
Хорошо бы, если так....
Сейчас читают
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
431352
1000
Ситуация в США (часть 2)
248926
1000
Нужна временная помощь продуктами.
34352
102
Teddy-Bear
activist
Посоветуйте что-нибудь! У меня уже голова пухнет: вот так, не дай Бог, перераспределят номер, так ведб потом и квартиры лишиться можно, хозяину-то это вряд ли понравится.
Мне вот предложили "тет-а-тет" поговорить с тем человеком, который занимается приказами подобными на отключение. Но я вот, хоть убей, никогда не умела "взяток давать" :-) А что это и сейчас работает?
Мне вот предложили "тет-а-тет" поговорить с тем человеком, который занимается приказами подобными на отключение. Но я вот, хоть убей, никогда не умела "взяток давать" :-) А что это и сейчас работает?
карлица
experienced
Не партесь раньше времени. Идите пока платите в ближайший пункт (поищите квитанции в почтовом ящике), хотя сейчас у каждого есть персональный номер, поэтому можно взять старую квитанцию, посмотреть на ней номер и топать в кассу. Никто за два месяца ничего не отбирает для этого тоже суд небось нужен. У меня в прошлом году за межгород долг висел, потому что квитанция просто не дошла (почтальон потерял или из ящика выпала, черт ее знает), так он висел с августа и только в октябре мне стал звонить робот и рассказывать, что я им должна. Так что не бегите впереди паровоза тем более взятки еще давать - это преступление, между прочим.
Teddy-Bear
activist
поищите квитанции в почтовом ящикеда бесполезно там что-то искать, там дворовые "детишки" давным-давно все обискали. Сумма-то мне известна и так, уже узнала на НГТС по телефону. Просто вот приехала, а телефон уже отключен, а теперь речь идет о перераспределении номера...Сколько он отключен был, не знаю,может, все эти 2 месяца. Вот и посчитали меня злостной неплательщицей.
ptiza
guru
да не пошутили, а просто застращали - хоть какое-то развлечение тетке в офисе :-) прекратите панику и перестаньте уже заводить одинаковые топики, а то Вас здесь забанят - кроме шуток!
Teddy-Bear
activist
просто застращали - хоть какое-то развлечение тетке в офисе :-)Да...ей развлечение, а мне? Сегодня вот просто физически не успею, похоже, добежать до ближайшего пункта НГТС заплатить. :-(
перестаньте уже заводить одинаковые топики, а то Вас здесь забанят - кроме шуток!Просто, суечусь вот, совета спрашиваю, а кроме Вас никто ничего и не подскажет, зачем кому-то чужие проблемы нужны...
Галинка
Добрая, если не злить!
Какой пункт НГТС? Любая сберкасса (работает обычно до 19) или переговорный пункт (работает примерно часов до 21) - платёж по системе "Город".
Teddy-Bear
activist
А в сберкассе разве принимают платежи за межгород???
Для оплаты по системе Город карта нужна какая-то? Я не пользовалась раньше. Плачу всегда в Калининском филиале НГТС, но у них график такой же, как у меня.
Для оплаты по системе Город карта нужна какая-то? Я не пользовалась раньше. Плачу всегда в Калининском филиале НГТС, но у них график такой же, как у меня.
Галинка
Добрая, если не злить!
Да, принимают (в кассах приёма коммунальных платежей), причём и сумму скажут точную. Карточка не нужна, называете или домашний адрес или номер телефона и они найдут в базе данные.
Галинка
Добрая, если не злить!
Чем сердце успокоилось-то?
Teddy-Bear
activist
Успела-таки вчера в Калининский филиал НГТСа, с работы сорвалась раньше, оказывается, долг был уплачен еще в начале месяца (хозяин квартиры, которую мы снимаем, видимо, позаботился, пока нас не было, за что ему спасибо гигантское! Теперь осталось с ним рассчитаться, но это проще гораздо, чем общаться с сотрудниками НГТСа). Но возмущает теперь что:
1) телефон так и не работал, пока 2 часа назад не позвонила 078 и не поругалась
2) спрашивается, они там что не общаются между собой что ли??!!! Одни говорят, мол, долг сумасшедших размеров и отключим! Другие, оказывается, платеж приняли втихушку, и молчат и телефон почему-то не включают. Каменный век какой-то! Нервные клетки-то не восстанавливаются!
1) телефон так и не работал, пока 2 часа назад не позвонила 078 и не поругалась
2) спрашивается, они там что не общаются между собой что ли??!!! Одни говорят, мол, долг сумасшедших размеров и отключим! Другие, оказывается, платеж приняли втихушку, и молчат и телефон почему-то не включают. Каменный век какой-то! Нервные клетки-то не восстанавливаются!
Галинка
Добрая, если не злить!
Контора корявая (недавно писала на эту тему)...
Teddy-Bear
activist
Вот уж точно! Надолго у меня теперь желание пропало по межгороду с городского телефона звонить. Спасибо, НГТС, за массу приятных ощущений!
sharada
veteran
Вот уж точно! Надолго у меня теперь желание пропало по межгороду с городского телефона звонить. Спасибо, НГТС, за массу приятных ощущений!:-). Не затягивали бы с оплатой, без напоминаний и «веерных отключений» - и не имели бы головных болей. Что ДЕШЕВЛЕ - оформить карточку "Город" или нервы себе трепать ("заберут телефон или не заберут")? И, кстати, почему внести предоплату в кассу МТС считается в порядке вещей, а заплатить авансом за межгород и обезопасить себя (деньги-то Ваши никуда не денутся, не в этом, так в следующем месяце "выговорите") - "упаси, господь"? Кстати, состояние своего счета и все "наговоры по межгороду" можете контролировать сервисом ИСПА через Интернет: http://www.es-nso.ru/support-n/?p=manual02&d=support
Все Ваши проблемы - в возможности получения услуги в КРЕДИТ (сперва говорите, а через месяц - оплачиваете). Т.е. услугу Вы получаете, а вот что услуга Вам предоставлена в кредит - как-то забываете. Проплатите сто-двести рублей АВАНСОМ - и не мучайтесь, что телефон за неуплату отключат...
Teddy-Bear
activist
Не затягивали бы с оплатой, без напоминаний и «веерных отключений» - и не имели бы головных болей.Да не затягиваем обычно. Просто в этот раз получилось так, что в городе нас долго не было. Но как-то заранее не подумалось, что за 2 месяца так вопрос поставят, ребром.
заплатить авансом за межгород и обезопасить себя (деньги-то Ваши никуда не денутся - "упаси, господь"?Да потому что потом начинается вечная неразбериха: сколько вы заплатили, за что это Вы заплатили и т.п. Пробовала несколько раз - нет уж увольте! Где-то здесь писали уже про несчастные 30 руб. недоплаченные, из-за которы никак не могли рассчитать там что за что заплачено. Так вот то же самое с авансовым платежом. Там же даже не разбирают, какая сумма - за абонентскую, какая за подключенные услуги, какая за межгород - тупо называют общую цифру, и попробуй пойми, за что с тебя деньги взяли.
Teddy-Bear
activist
Кстати, состояние своего счета и все "наговоры по межгороду" можете контролировать сервисом ИСПА через ИнтернетАга, посмотрела сейчас! Сервис «Интернет система поддержки абонентов (ИСПА)»
"Абоненты услуг РФ «Электросвязь» НСО города имеют возможность ежемесячно получать детализированные счета на услуги по электронной почте (cодержащую расшифровки междугородних телефонных разговоров, в том числе доступ в Интернет по услуге «Интернет в кредит»), а также оперативно проверять состояние счета через Интернет.
Итак, чтобы воспользоваться этой услугой, Вам необходимо: приехать в пункты обслуживания абонентов (см. адреса)
лично заполнить регистрационную карточку
Очень удобно! В том же МТС это без всяких поездок делается.
Docent
old hamster
Очень удобно! В том же МТС это без всяких поездок делается.В МТС Вы называете оператору свой пароль, чтобы получить доступ к ИССА, а также используете этот пароль при вхождении в ИССА.
Предложите механизм первой регистрации в ИСПА, не требующий личной явки, но в то же время не позволяющий допустить к Вашему счету кого-либо постороннего.
В МТС для того, чтобы задать пароль нужно лишь позвонить по специальному номеру (в АССА) со своего телефона.
Да, но, чтобы войти в АССА, нужно набрать уже имеющийся пароль.
Ничего подобного. При первом обращении АССА просит ввести пароль, который будет в дальнейшем использоваться для доступа к АССА и ИССА.
Возможно.
В любом случае на НГТС такая система не пройдет:
1) к стационарному аппарату доступ шире, чем к мобильному, поэтому нет твердых гарантий, что пароль устанавливает действительно владелец;
2) не всякий номер НГТС определяется (т.е. неясно, с какого номера устанавливают пароль);
3) не все стационарные телефоны имеют тональный набор.
В любом случае на НГТС такая система не пройдет:
1) к стационарному аппарату доступ шире, чем к мобильному, поэтому нет твердых гарантий, что пароль устанавливает действительно владелец;
2) не всякий номер НГТС определяется (т.е. неясно, с какого номера устанавливают пароль);
3) не все стационарные телефоны имеют тональный набор.
1,3) Можно сделать и систему с называнием паспортных данных оператору.
2) Можно сделать дозвон через восьмерку.
Безвыходных ситуаций нет, другое дело, что пипл хавает - и ладно. Не думаю, что ИСПА пользуются столько же людей, сколько ИССА. ИМХО, это величины разных поярдков.
2) Можно сделать дозвон через восьмерку.
Безвыходных ситуаций нет, другое дело, что пипл хавает - и ладно. Не думаю, что ИСПА пользуются столько же людей, сколько ИССА. ИМХО, это величины разных поярдков.
Teddy-Bear
activist
Не думаю, что ИСПА пользуются столько же людей, сколько ИССА. ИМХО, это величины разных поярдков.Согласна на все 100%!
Даже до МТСа НГТСу....еще ой как далеко!
sharada
veteran
Даже до МТСа НГТСу....еще ой как далеко!Ну, дождемся когда МТС начнет свои услуги в кредит предоставлять (с постоплатой услуги) - и разгоним городскую связь к чертям.
Teddy-Bear
activist
Ну, дождемся когда МТС начнет свои услуги в кредит предоставлять (с постоплатой услуги) - и разгоним городскую связь к чертям.С превеликим удовольствием!