Информирование о стоимости услуг "Сибирьтелеком".
7898
28
Галинка
Добрая, если не злить!
У меня на домашнем телефоне включен тоновый набор. Около года назад "Сибирьтелеком" начала рассылать счета на дом, где указывались абон. плата, услуги (правда, не написано точно - какие, по крайней мере тональный набор там отдельной строкой прописан не был) и я была удивлена наличием у себя долга (правда, не сильно большого, но неприятен сам факт его наличия), хотя всегда исправно оплачивала коммун. услуги. Пришлось идти в АТС, где выяснилось, что уже почти год тональный набор стоит 5 руб. в месяц (долг накопился из этих 5 рублей). Оплатила.
Через некоторое время счета стали приходить с двумя суммами - 130р. (до этого было 135р. вместе с тон. набором) - абон. плата и услуги междугор. связи. Я думала, что там что-то забыли, и оплачивала по прежнему 5 руб. Потом всё же решила позвонить по 078, узнать, сколько сейчас стоит тон. набор. По этому телефону мне ответили, что уже 10 руб., но посоветовали ещё позвонить по 009 и уточнить там. По 009 мне сказали, что с января месяца тональный набор бесплатный...
В общем - почему-то они не уведомляют об изменении стоимости услуг... Некрасиво как-то.
Через некоторое время счета стали приходить с двумя суммами - 130р. (до этого было 135р. вместе с тон. набором) - абон. плата и услуги междугор. связи. Я думала, что там что-то забыли, и оплачивала по прежнему 5 руб. Потом всё же решила позвонить по 078, узнать, сколько сейчас стоит тон. набор. По этому телефону мне ответили, что уже 10 руб., но посоветовали ещё позвонить по 009 и уточнить там. По 009 мне сказали, что с января месяца тональный набор бесплатный...
В общем - почему-то они не уведомляют об изменении стоимости услуг... Некрасиво как-то.
Совковая система так там и осталась к сожалению, с отстойным сервисом Не ОпСоС
В общем - почему-то они не уведомляют об изменении стоимости услуг... Некрасиво как-то.Как это не информируют? На их сайтеwww.es-nso.ru была информация, что эта услуга теперь бесплатна.
Не будут же они лично каждого информировать...
Как это не информируют? На их сайтеwww.es-nso.ru была информация, что эта услуга теперь бесплатна.
Не будут же они лично каждого информировать...
Замеча-а-а-тельно! Вообще-то интернет доступен не 100% населения...
Не будут же они лично каждого информировать...
Замеча-а-а-тельно! Вообще-то интернет доступен не 100% населения...
Я лично на их сайт не хожу (и не подозревала, что он у них есть). Они мне счёт на дом доставляют, могли бы там об изменениях писать.
А насчёт - "Не будут же они лично каждого информировать... " - а как должно быть-то? Выборочно что ли - у кого инет есть - те сами разыщут, а у кого нет - те пусть вслепую платят?
Меня лично напрягло, когда я увидела в бумажке непонятно какой долг и мне пришлось идти в АТС выяснять его происхождение.
А насчёт - "Не будут же они лично каждого информировать... " - а как должно быть-то? Выборочно что ли - у кого инет есть - те сами разыщут, а у кого нет - те пусть вслепую платят?
Меня лично напрягло, когда я увидела в бумажке непонятно какой долг и мне пришлось идти в АТС выяснять его происхождение.
На их сайтеwww.es-nso.ru была информацияХотя и активно юзаю инет, но на сайты всяких Сибирьтелекомов я не хожу. Да и нафига? На самом деле, если уж высылают счета, то можно было бы и пару строк о изменении тарифов написать
На самом деле, если уж высылают счета, то можно было бы и пару строк о изменении тарифов написатьМожно конечно... система у них такая осталась с советских времён... ничего никому не надо...
Сейчас читают
Почём щас сводить студентку в ресторан?
143400
999
Клин -клином вышыбают или Ура 3
147792
971
Аукционный Харриер или новый Аутлендер?
22626
114
Вообще-то интернет доступен не 100% населения...Для этого и существует телефон 078. Если интернет не доступен.
Хотя и активно юзаю инет, но на сайты всяких Сибирьтелекомов я не хожу. Да и нафига?Чтобы узнавать изменения в тарифах. Чтобы не получилось, что у Вас за полгода «не известно за что» накопился долг...
Для этого и существует телефон 078. Если интернет не доступен.
_______________
Проинформировали меня на этом телефоне - выше написала. Хорошо, что хоть сказали, где уточнить можно.
_______________
Проинформировали меня на этом телефоне - выше написала. Хорошо, что хоть сказали, где уточнить можно.
Для этого и существует телефон 078Ты предлагаешь мне названивать им каждый месяц и спрашивать не извенились ли у них тарифы?
Я предлагаю хотя бы раз в квартал сайти на сайт Электросвязи и быстренько пробежаться по тарифам (благо рядом с наименованием тарифов указана дата их последнего обновления).
А Электросвязь мне инет оплатит ??
Может быть клиенту еще куда сбегать?
Плохо, очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов, пользуясь монопольным правом предоставления услуг…
Звонок: -Необходимо перезаключить договор…
А мне это надо? Ну ладно, даваете...
Проходит некоторое время – телефоны в отключке за неуплату, без какого-либо предупреждения?!?
Как, почему, у нас безакцептное снятие по доп соглашению с банком от января этого года!?
-Но ведь вы после этого перезаключили с нами договор.
Я, в ауте Ребята, это ваши проблемы, а не клиента, или хотя бы предупредили на словах, письмом или звонком…
А телефон для клиентов на Орджоникидзе, 18, давно надо сдать в антикварный магазинчик. С этим чудом с дисковым номеронабирателем можно справиться только двумя руками и это - телекоммуникационная компанияПОЗОР!!!
Плохо, очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов, пользуясь монопольным правом предоставления услуг…
Звонок: -Необходимо перезаключить договор…
А мне это надо? Ну ладно, даваете...
Проходит некоторое время – телефоны в отключке за неуплату, без какого-либо предупреждения?!?
Как, почему, у нас безакцептное снятие по доп соглашению с банком от января этого года!?
-Но ведь вы после этого перезаключили с нами договор.
Я, в ауте Ребята, это ваши проблемы, а не клиента, или хотя бы предупредили на словах, письмом или звонком…
А телефон для клиентов на Орджоникидзе, 18, давно надо сдать в антикварный магазинчик. С этим чудом с дисковым номеронабирателем можно справиться только двумя руками и это - телекоммуникационная компанияПОЗОР!!!
Плохо, очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов
---------------------------------
Очень верное замечание!!!
---------------------------------
Очень верное замечание!!!
А Электросвязь мне инет оплатит ??Народ, а в чем, собственно проблема? Десять минут потратить на изучение html-таблички с тарифами? 5 рублей. Через месяц узнать из счета, что тариф поменялся и вы задолжали "Электросвязи" 100 руб? Выбирайте. Экономьте «пятачок»...
Через месяц узнать из счета, что тариф поменялся и вы задолжали "Электросвязи" 100 руб
_______________
Желательно, чтоб было расшифровано - за что абонент задолжал 100 руб., и тогда вопросов не будет. Межгород же приводите отдельной строкой. Так же и услуги все - у кого какие подключены.
_______________
Желательно, чтоб было расшифровано - за что абонент задолжал 100 руб., и тогда вопросов не будет. Межгород же приводите отдельной строкой. Так же и услуги все - у кого какие подключены.
Проясните нам ситуацию из топика "26 АТС стала цифровой?"
очень плохо «Сибирьтелеком» обслуживает клиентов,Как впрочем и все его дочерние конторы типа Ринета. Совок кондовый..
Простите, но каждый делает свою работу. Свою! Нормальные двусторонние отношения подразумевают информирование об изменениях - как правило чётко прописано где и как - например закон РФ не имеет силы без опубликования в соответсвующих изданиях в течении определенного законодательством срока. Ваша ссылка на сайт - примитивная отмазка. Где в договоре прописано как и каким образом осуществляется изменения в тарифах ?
Представьте себе ситуацию - ВСЁ ежемесячные платежи совершает банк. Если об изменениях в абонентской плате он получает информацию, то о ценах на допуслуги - нет, да и с услугами цена обычно выглядит для банка не понятно. В результате ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК не имея информации из-за лени головной лени отдельных представителей оказывается должен.
Вас конецно устраивает такой порядок ибо пени срубать на пустом месте интереснее.
Представьте себе ситуацию - ВСЁ ежемесячные платежи совершает банк. Если об изменениях в абонентской плате он получает информацию, то о ценах на допуслуги - нет, да и с услугами цена обычно выглядит для банка не понятно. В результате ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК не имея информации из-за лени головной лени отдельных представителей оказывается должен.
Вас конецно устраивает такой порядок ибо пени срубать на пустом месте интереснее.
Мы предоставляем Вам возможность уточнить тарифы на ту или иную услугу? Да - звонок в справочную, вопрос в окошко "переговорки" (отделения электросвязи), просмотр в интернет.
Вы считаете нужным хотя бы раз в месяц уточнять тарифы на те или иные услуги? Нет.
Чем еще Вам помочь? Печатать в "Теле Семь" на семи полосах? Пускать суточной бегущей лентой по НТН-4? Или рекламным блоком разорвать кино в прайм-тайм и голосом Левитана зачитать полный прейскурант на все услуги, предоставляемые СТК?
Вы считаете нужным хотя бы раз в месяц уточнять тарифы на те или иные услуги? Нет.
Чем еще Вам помочь? Печатать в "Теле Семь" на семи полосах? Пускать суточной бегущей лентой по НТН-4? Или рекламным блоком разорвать кино в прайм-тайм и голосом Левитана зачитать полный прейскурант на все услуги, предоставляемые СТК?
Достаточно прописывать стоимость услуг в бумажке, которую каждый месяц присылают каждому, я так понимаю, абоненту на дом.
И не надо поясничать. Когда становиться должен абонент, почему-то находятся способы его известить. А когда меняется тариф на услуги то нет. СТК - монополист, а следовательно должен многое. И может быть и печатать на первой странице ВСЕХ местных газет, строкой во ВСЕХ ТВ каналах и прочее-прочее. Если сесть и посчитать это может быть сильно дешевле чем потом выцеплять всех образовавшихся должников после очередного повышения.
И не надо поясничать. Когда становиться должен абонент, почему-то находятся способы его известить. А когда меняется тариф на услуги то нет. СТК - монополист, а следовательно должен многое. И может быть и печатать на первой странице ВСЕХ местных газет, строкой во ВСЕХ ТВ каналах и прочее-прочее. Если сесть и посчитать это может быть сильно дешевле чем потом выцеплять всех образовавшихся должников после очередного повышения.
И может быть и печатать на первой странице ВСЕХ местных газет, строкой во ВСЕХ ТВ каналах и прочее-прочее..Вы представляете объем полного прейскуранта на услуги, предоставляемые СТК? По моим скромным прикидкам - четыреста-пятьсот страниц формата А4. Не первая страница, а ТОЛСТУШКА а-ля пятничная "Комсомолка" будет...
Изменения ?Кажий Божий месяц ?АГА. :). Ну, как минимум раз в квартал. Зайдите на сайт, в раздел "Тарифы", полюбопытствуйте. Красненьким шрифтом выделена дата изменения...
Я имел в виду изменения каждый месяц занимают обьем толстушки ... ?
На сайте указаны даты изменений только по разделам...
На сайте указаны даты изменений только по разделам...
Не по разделам, а по прейскурантам. Каждая ссылка - отдельный прейскурант.
Неправильно публиковать только ИЗМЕНЕНИЯ прейскуранта. Тем более, при внесении изменений в прейскурант он получает новый номер, по новой утверждается директором...
Неправильно публиковать только ИЗМЕНЕНИЯ прейскуранта. Тем более, при внесении изменений в прейскурант он получает новый номер, по новой утверждается директором...
Уважаемый чего так СТК защищаешь?
Заглавием топика было что человек пользовался услугой а тарификация её меняется и ни как это не отражается.
Одна услуга и не нужно печатать толстых прейскурантов, а только отдельной строкой прописать как и сказано было уже!
И ни один абонент не пользуется всеми услугами, а идти на сайт годится в случае лишь желания подключить новую услугу!!!
Я к счастью своему не являюсь абонентом СТК, правда дороговато мне мобильный обходится, но здесь ситуация в корне отлична от описанной выше(есть конечно свои проблемы, но это тема другого топика..).
Заглавием топика было что человек пользовался услугой а тарификация её меняется и ни как это не отражается.
Одна услуга и не нужно печатать толстых прейскурантов, а только отдельной строкой прописать как и сказано было уже!
И ни один абонент не пользуется всеми услугами, а идти на сайт годится в случае лишь желания подключить новую услугу!!!
Я к счастью своему не являюсь абонентом СТК, правда дороговато мне мобильный обходится, но здесь ситуация в корне отлична от описанной выше(есть конечно свои проблемы, но это тема другого топика..).