Апгрейдили с 77 на 79
4814
17
Итак, случилось
Проапгрейдили мою старую станцию за номером 77 на обновленную 79... на 79 стоит новое, как говорят знающие люди, оборудование от ALCATEL, которое славится своим качеством... Так вот в чем проблема - ранее у меня на "самой убитой станции города" (со слов тех же телефонистов) был коннект на 44 (максимум) теперь же, в лучем случае, у меня 41,333... Нет, я губу не раскатываю, такая скорость тоже вполне юзабельная... но как же так??? совестсое старье работало лучше хваленого алкателя??... Я вот думаю, что делать, варианты:
1) Подождать ... дней, и успокоиться
2) Подождать ... дней, и потом ругаться
3) Ругаться прямо завтра =)
4) Забить
==============
Уважаемые телефонисты, обитающие здесь!
Пожалуйста, подскажите, что мне делать =)
!!!NickeL!!!
Выклянчтье у друзей модем другой марки. На пробу...
!!!NickeL!!!
а кабельную сеть поменяли? 66-ю когда меняли - заменили вместе с атс и кабели, и стало людям счастье....
ЗЫ у Миста майку забери
!!!NickeL!!!
1) Подождать ... дней, и успокоиться
2) Подождать ... дней, и потом ругаться
3) Ругаться прямо завтра =)
4) Забить
Подождать пока заменят кабельное хозяйство и если потом будет такая-же история то пойти ругаться
maxlap
Подождать пока заменят кабельное хозяйство и если потом будет такая-же история то пойти ругаться

Ну его (хозяйство) могут заменить еще не скоро. А ваще вопрос был почему скорость упала. Мне тоже странно это.
eds
Ну его (хозяйство) могут заменить еще не скоро. А ваще вопрос был почему скорость упала. Мне тоже странно это.
На цифровых атс аналоговый сигнал проходит через фильтр, а потом оцифровываеться.
Фильтр режет строго по верхней частоте.
На декадно-шаговой атс фильтров нет, так что частоты, выше положенной проходили спокойно.

Короче фильтр на цифровой атс+плохое кабельное хозяйство - вот от чего все эти беды
maxlap
*ННП*
2 Sharada
Хорошо, попробую на других марках модемов, но сильно сомневаюсь, что причина в нем...
2 Граф
Я слышал, что на 66 были очень сильные сбои при разговорах, возможно это и послужило веской причиной для смены кабеля? Что-то меня терзают смутные сомнения, что у меня что-то менять будут...
ЗЫ С майкой - вот уж сюрпрайз:улыб:Только у Миста (а вернее, самого Миста:миг:) найти осталось =)
2 maxlap
Замена кабеля уже обозначена в планах НГТС или только может быть, когда-нибудь... будет?
Кстати, насчет фильтров - какой смысл их использования? И можно ли фильтр настроить так, чтобы уровень частот проходил больше, нежели сейчас?
!!!NickeL!!!
*ННП*
2 Sharada
Хорошо, попробую на других марках модемов, но сильно сомневаюсь, что причина в нем...
А я не сказал, что проблема в модеме. Вам просто опытным путем (тупым перебором ИЛИ распросами) надо определить наиболее скоростную «тройку» «модем - последняя миля - 79-я АТС» (при условии, что повлиять вы можете лишь на выбор модема).
sharada
Вылез я на свою голову с диалапа в инет... аццтой...
Я конечно понимаю, что состояние кабельного хозяйства ни к черту, но ведь на древней станции было не то чтобы хуже, а даже лучше...:хммм:
Так что ИМХО это кривость настроек атс...
ЗЫ А зачем на цифровых атс фильтр, если из-за него головняки с инетом могут быть/возникают ?
!!!NickeL!!!
А угадай, под чью «дудку» будут затачивать АТС, под «хотелки» 60.000 н-ских диалапщиков или под 450.000 пользователей обыкновенной телефонной связи?
sharada
или под 450.000 пользователей обыкновенной телефонной связи?
Осмелюсь заметить, что и под меня одного из вышеуказанных 450.000 пользователей не стали - не смогли просто настроить услугу "ожидание вызова" - никто из абонентской и прочих служб просто не захотели разговаривать, да и общение напрямую с инженером на АТС свелось к тому - пробуйте еще... :death:
madmax
Что значить "настроит ожидание вызова"
- в компе параметры ?
- переключение между вызовами не работает ?
- нет тикера при входящем звонке ?
- не можете активизировать ?
Wоt
Насколько мне объяснили на АТС, сигнал flash у них настроен на диапазон 50-150мс (так сказать это от Алкателя ветром несет - раньше ориентировались на Сименс с его 600-800мс - и аппараты соответствующие сертифицировали) - и расширять этот диапазон они не планируют, хотя вот даже у "Цифровой Сети" на ее EWSD установлен диапазон 50-800мс, достаточный для практически всех аппаратов... Ладно - обратился в сервис-центр Panasonic и на моем телефоне flash стал работать на 100мс (это штатная "переделка", если можно так выразиться - описана в техдокументации к этим телефонам, которая распространяется только в сервисах). Но - не работает! Вернее - работает, но наполовину - я могу при поступлении входящего звонка переключиться на нового абонента, а текущий становится "в холд", а вот вернуться на старого абонента не получается - где-то раз на 5 попыток удается, что, согласитесь, не услуга... :death: Посоветовали тренироваться в переключениях... :ха-ха!:
На компе, слава богу, все замечательно - v.92 - рулез... :live:
madmax
50-150мс

Так прописано в ТУ и сделать тут можно что угодно, но это уже будет нарушение, за которое в принципе могут отозвать сертификат... EWSD и прочие иногда себе позволяют что попало, в том числе и идти врезрез с нормами принятыми в РФ.

согласитесь

Соглашаюсь. Давайте ближе к сентябрю созвонимся, спишемся - попробую Вашу проблему решить. Если конечно окончательно не надоело всё это.
Wоt
Хорошо... спасибо за предложение... Созвонимся... Услуга работает, но как бы наполовину... Хотелось бы полностью...:улыб:
Граф
В зоне действия 77 АТС была произведена замена магистральной и распредеолительной меди :).
Смотрите по домам - везде новая разводка.
!!!NickeL!!!
Сейчас по базе посмотрел. Номер 777777 существует, и стоит на какой-то квартире. Вот человек то обломался. Уже не платиновый (или кто его знает, может палладиевый) номер, а просто золотой.
Center
Угу..
И стоял там этот номер давнооо....
Вообще емкости на 777ххх меняли на 78 с несохранением остальных цифр...
Хотя, скорее всего для этого человека сделали исключение =)