madmax
Конечно, будут существовать. Кто-то предпочитает «быстро, но подороже», кто-то «чуть погодя, но подешевле»...
sharada
Не таким будет деление рынка. Не технологические особенности услуги имеют принципиальное значение. И даже не цена, хотя в наших условиях ей многое определяется.
Главное - качество обслуживания потребителя. Набор дополнительных функций типа улыбок обслуживающего персонала и веры в то, что клиент всегда прав. Даже если он звонит из психушки :-))
Так как качество обслуживания в России обратно пропорционально размеру компании, а рынок растет от 40 до 100 процентов в год, то у альтернативных операторов всегда есть чем заниматься :-)
michaelm
ННП
посоветуйте прова, чтоб было подешевле звонить в казахстан.
michaelm
>Не технологические особенности услуги имеют принципиальное значение
Это Вы так себя успокаиваете, да? Именно эта технологическая особенность приведет к оттоку клиентов у существующих операторов IP-телефонии. А это, основная масса организаций различной формы собственности и размеров, частные владельцы телефонов в квартирном секторе; у альтернативщиков останется небольшая часть студентов, приезжих, пользователей сотиков и как резервные каналы междугородней связи. При уменьшении объемов переговоров станет нерентабельно заниматься этим бизнесом, даже при наличии улыбок, сервисов, доступностью каналов и их качеством…
RIP «Альтернативный оператор IP-телефонии» :bottle:
Сергей
Я не себя успокаиваю, а тех, кто начинает дергаться. Для примера могу сказать о ситуации в Барнауле. Ну объявил там СТК о своих услугах, да еще цены поставил выше, чем у всех провайдеров. И что? Рухнул бизнес у кого-то ...?
Могу другой пример привести - вышли на рынок мобильщики. Теперь в некоторых регионах по 6-7 операторов, включая СибирьТелеком. И что? Рухнул у кого-то бизнес ...?
Все идут в гору. Просто разными темпами.
В любом разумном учебнике по маркетингу сказано: Продают люди людям. Вот здесь и надо "зрить в корень"
Правда, я не столько про карточные платформы, сколько вообще о конкуренции розничных VoIP-технологий с бывшим монополистом. У самого карты меньше 25% выручки.
michaelm
>вообще о конкуренции розничных VoIP-технологий с бывшим монополистом
Нет, не с бывшим монополистом, а с единственным оператором связи в России ( или одним из его подразделением – СТК), согласно закону о связи.
>да еще цены поставил выше, чем у всех провайдеров
И здесь скорее всего будет то же самое. Зачем же пускать под нож курей несущих золотые яйца. Но подрезать им крылышки и урезать рацион, чтоб на улыбки, сервисы, прочие услуги средств не хватало – это в обязательном порядке, чтоб особо не выделялись от основного, ведущего оператора, ведь цены на все услуги связи диктует он.
Мобильщики к этой системе имеют меньше точек соприкосновения, поэтому имеют больше возможности развития своей сети и соответственно больше улыбок, сервисов и пр. и пр. Еще заметил, что за рубежом VoIP-технологиями в основном занимаются только сотовые компании.
Дальнейшее развитие VoIP мне видится в разрыве связи с традиционными операторами и установке индивидуальных шлюзов; аппаратных в организациях (VoIP-офисы) или программных на личных компах подключенных к Интернету, а операторов дающих землю (не обязательно Российских) будет выбирать сам пользователь. При этом стоимость разговоров будет определяться в основном только стоимостью Интернета, имеющая тенденцию к постоянному снижению. Ну добавить еще WEB VoIP-коммуникаторы…
michaelm
Могу другой пример привести - вышли на рынок мобильщики. Теперь в некоторых регионах по 6-7 операторов, включая СибирьТелеком. И что? Рухнул у кого-то бизнес ...?
Рухнул. У пейджинговых компаний и «Сотела»...
sharada
Извините, немного передернуто.
За последние 3 года Мобильщики + СибирьТелеком + Другие увеличили рынок связи на 20-25 млн баксов в месяц, если не больше. А упомянутые пейджинг + Сотел суммарно вряд ли вытягивали на 2 млн.
Кроме того, и пейджинг, и NMT заведомо были вымирающей технологией. Так что это пример естественного оттока, а не удушения рынка монополистом :-))
michaelm
>а не удушения рынка монополистом
"Цифровая Сеть" как пример не прокатит?
Сергей
Ой - ну давайте не будем ЦС только трогать - особенно если в ней не работали.... Там и удушения-то не было - сама накрылась... :ха-ха!:
P.S. Вот так и подмывает съязвить - а какая именно новая услуга СТК загнула ЦС? :ха-ха!: :спок:
madmax
>особенно если в ней не работали....
Не обязательно там работать, достаточно было пообщаться с людьми там работающими, озабоченных стоимостью подключения к телефонной сети общего пользования, междугородкой, существующей канализацией… , ищущих альтернативные варианты…
>сама накрылась...
Ага, если на все это выставить цены нерегулируемые антимонопольщиками, т.к. межоператорские тарифы ими не контролируются.
Отличная защита от альтернативщиков на уровне законодательства!
И это в предоставлении традиционных услуг, а новые услуги скрипя внедряются именно под давлением альтернативщиков…
(Может быть я и не прав по поводу ЦС, но сложилось именно такое мнение, в том числе и по отзывам пользователей из этого форума)
Сергей
Я чего-то не понял Вашей линии - Вы "За" альтернативных операторов связи, в т.ч. и провайдеров IP-телефонии, или "Против"? :спок: Вроде бы и смерть последним предрекали... :ха-ха!:

Что касается ЦС, то Вы видите только "надводную часть айсберга" - в действительности там все по-другому было.... :хммм:
Сергей
И это в предоставлении традиционных услуг, а новые услуги скрипя внедряются именно под давлением альтернативщиков…
Тут Вы на 100% правы...
Сергей
Но подрезать им крылышки и урезать рацион, чтоб на улыбки, сервисы, прочие услуги средств не хватало – это в обязательном порядке, чтоб особо не выделялись от основного, ведущего оператора, ведь цены на все услуги связи диктует он.
Я так понял, что "подрезание" все еще происходит, и нарастающими темпами - http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=firm&Number=1870658131&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1 :спок:
madmax
Евгений же сказал: Обкатаем там, запустим здесь...
Пример обкатки тарифов на Е1 и прямые провода...
Сергей
Я бы хотел заметить прежде всего, что речь в сообщении Евгения все же шла про запуск УСЛУГИ, причем довольно затратной в плане внедрения, развертывания, обучения и т.д., если это брать как строчку в бюджете СТК в разрезе регионов... Ваш же пример - всего лишь "запуск нового тарифа" монополистом... :death: Я так понимаю, повышение цен на бензин монополистами нефтяного рынка Вас тоже радуют? :а\?:
Еще раз - на рынке уже сложился класс потребителей, которые готовы платить за качество обслуживания - в связи с этим на рынке же всегда будет и предложение от компаний, готовых это качество обеспечить, и реально его обеспечивающих.... :спок: А доля СТК на рынке так и ограничится "ленивыми" да "непросвещенными"... Ну что ж - тоже хлеб... :спок:
P.S. Я уж не говорю, что приведенными Вами тарифами СТК нарушило антимонопольное законодательство... :ха-ха!:
madmax
>что речь ... шла про запуск УСЛУГИ
Эта услуга запущена аж с 2000г (8-188), речь может идти только о ее комерческом использовании в кредитном плане.
Количество пользователей ограничено и для перетягивания клиентов на свою сторону все средства хороши. В сумме с уменьшением клиентов, альтернативному оператору будет весьма непросто покрывать расходы возросших тарифов... значит будет страдать качество услуги...
>СТК нарушило антимонопольное законодательство...
Все по закону :ухмылка:
Мне это тоже не нравится :хммм:
Сергей
А что уже обсуждаем-то ?!
Никто не ругал СТК ... По монопольному изменению тарифов на порты Е1 реакция ФАС есть. Судебная - тоже будет. А до конца года СТК монополистом признают - сами тарифы пересмотрят. Согласно положений закона "О Связи" :-))
Что касается маркетинговых шагов СТК, то весна покажет ...
Все на месте, все услуги оказывают, клиенты за них платят!
michaelm
>реакция ФАС есть...
Пол-года еще не срок :смущ:, в пору вспомнить дедушку Крылова: "а, Васька слушает, да ест". До конца года немного осталось, посмотрим.
Жалко, если альтернативщики исчезнут, с ними хоть договариваться о качестве связи и ценах на нужных направлениях можно.
madmax
Еще раз - на рынке уже сложился класс потребителей, которые готовы платить за качество обслуживания - в связи с этим на рынке же всегда будет и предложение от компаний
Не сложился. Как раз на эту внутреннемонгольскую мантру «вроде рынок готов» и понядеялась в свое время «Цифровая сеть» ("новых русских в городе куча, установку телефонов за 12.000 разберут, как горячие пирожки"). Ан нет, не Нефтеюганск мы и не Норильск. Спроса не оказалось... Поэтому верить в то, что «рынок схавает все» надо крайне взвешенно.
sharada
понядеялась в свое время «Цифровая сеть» ("новых русских в городе куча, установку телефонов за 12.000 разберут, как горячие пирожки")
А-а-а - ну да - и бросилась телефонизировать отдаленные районы типа Палласа да Пашино...:улыб:Ведь в тех районах на каждую бабушку буквально по 5-6 "новых русских", а СТК было лениво туда кабели класть... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вы и вправду в это верите?:улыб:P.S. Еще раз - прошу не упоминать ЦС - эта компания стоит очень обособленно на рынке - в силу своеобразного руководства ею... :спок: И уж как флагмана "альтернативщиков" или "главным ответом СТК" ее выставлять ну совершенно неправильно... :хммм:
madmax
а СТК было лениво туда кабели класть... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Вы и вправду в это верите?:улыб:
Смеемся вместе: http://www.es-nso.ru/support-n/?p=plugg&d=mts

И Пашино там, и пединститут...
madmax
Вы и вправду в это верите? :
Стоп. А разве СТК писало бизнес-план ЦС? Сразу было заявлено - вот места, где «корову доит» НГТС, а вот - свободные поляны. Хотите - осваивайте. ЦС решило «освоить». Когда бизнес-план писали, маркетологи спрос «щупали»? Или на расположение звезд посмотрели и решили, что Пашино и Палласа - «дно золотое»? Не, понятно, дефолт да остывание интереса «Электросвязи» к дочке НГТС (после объединения оных) свою роль сыграли. Но ЦС никто и не обещал, что им отдадут на откуп Красный проспект да пл. Маркса (с барахолкой)...
sharada
Стоп.
Ну вот - достигли консенсуса наконец-то - еще несколькими сообщениями ранее я предлагал не упоминать ЦС в числе IP-альтернативщиков, т.к. была куча алогичных вещей для телекоммуникационного бизнеса в ее развитии - засим предлагаю с ЦС полностью завязать - к теме топика это не имеет никакого отношения, так к чему "бабушку лохматить"... :спок:
Еще раз - на рынке уже сложился класс потребителей, которые готовы платить за качество обслуживания
---------------------------------------------------------------------------
Не сложился
Почему Вы, Евгений, так считаете? Или действительно верите, что потребителю доставляет удовольствие ситуация, когда на простой незатейливый вопрос СТК начинает его гонять по всем своим подразделениям - если есть желание поискать пример, то свою "эпопею" с включением "уведомления о входящем вызове" я уже описывал, и в т.ч. и на форуме es-nso.ru, который тихо-мирно прикрыли как-то... Или призрак монополии не дает покоя? :спок:
P.S. На закуску еще один вопрос - а вот фирму "Тарпан" или там "Ринет" можно отнести к альтернативщикам и СТК хочет реально задавить их бизнес, или все-таки как-то по-другому с ними будет? :ухмылка: А Новоком пощадят? :улыб:
madmax
Почему Вы, Евгений, так считаете?
Имею некоторое отношение к одной из маркетинговых компаний Новосибирска. Которая в свое время специализировалась на рынке телекоммуникационных услуг.
madmax
P.S. На закуску еще один вопрос - а вот фирму "Тарпан" или там "Ринет" можно отнести к альтернативщикам и СТК хочет реально задавить их бизнес, или все-таки как-то по-другому с ними будет? :ухмылка: А Новоком пощадят? :улыб:
Душить бизнес дочерних и зависимых компаний? Смысл? Ны ничего не перефантазировали?

На этот вопрос уже ответили в этом форуме.

Евгений же сказал: Обкатаем там, запустим здесь...
Ринет и Тарпан бегут впереди паравоза и «обкатывают» новые технологии. «Электросвязь» подхватывает обкатанное и старается сделать массовым.
sharada
Г-н sharada, вот Вы рекламировали СТК-карты:
гарантия от сбоев системы;
постановка абонента на удержание в случае перегруженности линии;
возможность использования не только местной, междугородной и международной связи, но и других услуг.
Но выясняется, что это немножко так голословно:
Услуги сибирьтелеком: очередной бардак
Ваши комментарии?
walker3
Там же и ответ на Ваш вопрос.
sharada
Т.е. если железная тётенька говорит о том, что живые тетёньки все заняты, подождите - это оно (для тех, кто не умеет звонить тоном, либо заблокирована 8, но за возможность поговорить с тётей ещё три рубля сдерут...)! А если другая железная тётенька говорит - "на данном направлении перегрузка" - так то перегрузка на "направлении", а не на "линии". Железная логика.

Ну, это примерно как надпись "БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА" на банке с подсолнечным маслом - с одной стороны это правда, с другой же чувствуется неусыпная забота о том, как лучше сделать потребителя.
walker3
Тяжело подстроиться под уникальную и неповторимую логику каждого из 1.400.000 жителей н-ска ;).
sharada
Не буду с Вами спорить. Не мне судить, много или мало 4-ех (а м.б. и того меньше) тётенек-операторов на "1.400.000 жителей н-ска". Надеюсь, что вещи типа "мобильного межгорода" научат "с-т" по-другому относится к "уникальной и неповторимой логике каждого" клиента.
walker3
Не мне судить, много или мало 4-ех (а м.б. и того меньше) тётенек-операторов на "1.400.000 жителей н-ска".
Безусловно, число потребителей «карточной телефонии» от СТК НЕСКОЛЬКО поменьше:улыб: