Что делать, если телефон завис в Мобайл-Сервисе?
4076
7
Купила новый телефон, дорого, через 3 дня он "умер", вот уже 1,5 месяца как находится в Мобайл-Сервисе, они пытаются его реанимировать, ни телефон не отдают, ни бумажку, по которой в магазине вернут деньги или заменят телефон, подскажите, что делать?
Купила новый телефон, дорого, через 3 дня он "умер", вот уже 1,5 месяца как находится в Мобайл-Сервисе, они пытаются его реанимировать, ни телефон не отдают, ни бумажку, по которой в магазине вернут деньги или заменят телефон, подскажите, что делать?Ууу да тут 1000000 вариантов!!!
У меня была похожая ситуация, первым делом я обратился в отдел по зашите прав потребителей... (по месту жительства) потом собственноручно составил претензию,(главное грамотно составаить ту самую претензию) и пошло, поехало ЗАДВИГАЛИСЬ!!!! А еще в добавок накалякал маляву в ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ фЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НСО.( ну мол ваще плохо контора работает, нарушения там всакие и прочее.) Короче нахлебелись они много Г.НА по моей милости... :-) Только есть одно НО,,, Нужно много времени.
А так действует.
P/S. Все претензии лучше составлять с помощью грамотного юриста... ДЕРЗАЙ.
54region спасибо за ответ, если ещё неделю промучаюсь, видимо и вправду придётся искать время и юриста, чтобы всей этой фигнёй заниматься
Хочу поделиться радостью! Мой телефон отремонтеровали и вернули. Но хочу сказать, тем, кто собрался покупать телефон, что последнее время многие жалуются на Сименс
Уважаемый клиент, nika82.
К сожалению только сегодня увидел ваше сообщение и не успел отреагировать прежде, чем Вы забрали Ваш телефон из ремонта.
Рад, что все благополучно решилось и надеюсь, что телефон будет работать долго и надежно..
Тем не менее хотел бы от лица компании ООО "Мобайл-сервис" выразить сожаление за задержку с ремонтом Вашего телефона и извиниться за этот случай.
Если у Вас остались какие нибудь вопросы, по этому случаю, Вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы обязательно отреагируем на Ваше письмо.
Всего Вам доброго, Алексей.
P.S.
В случае если у кого либо еще, из читающих этот топик, возникли проблемы при обращении в наш сервисный центр, прошу также присылать на указанный адрес описание проблемы, а также номер заказа. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации в каждом конкретном случае.
К сожалению только сегодня увидел ваше сообщение и не успел отреагировать прежде, чем Вы забрали Ваш телефон из ремонта.
Рад, что все благополучно решилось и надеюсь, что телефон будет работать долго и надежно..
Тем не менее хотел бы от лица компании ООО "Мобайл-сервис" выразить сожаление за задержку с ремонтом Вашего телефона и извиниться за этот случай.
Если у Вас остались какие нибудь вопросы, по этому случаю, Вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы обязательно отреагируем на Ваше письмо.
Всего Вам доброго, Алексей.
P.S.
В случае если у кого либо еще, из читающих этот топик, возникли проблемы при обращении в наш сервисный центр, прошу также присылать на указанный адрес описание проблемы, а также номер заказа. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации в каждом конкретном случае.
Уважаемый клиент, nika82.Увидили совет!!! испужали..
К сожалению только сегодня увидел ваше сообщение и не успел отреагировать прежде, чем Вы забрали Ваш телефон из ремонта.
Рад, что все благополучно решилось и надеюсь, что телефон будет работать долго и надежно..
Тем не менее хотел бы от лица компании ООО "Мобайл-сервис" выразить сожаление за задержку с ремонтом Вашего телефона и извиниться за этот случай.
Если у Вас остались какие нибудь вопросы, по этому случаю, Вы можете обратиться к нам по e-mail: ask@mobile-service.ru и мы обязательно отреагируем на Ваше письмо.
Всего Вам доброго, Алексей.
P.S.
В случае если у кого либо еще, из читающих этот топик, возникли проблемы при обращении в наш сервисный центр, прошу также присылать на указанный адрес описание проблемы, а также номер заказа. Это поможет нам оперативно разобраться в ситуации в каждом конкретном случае.
В суд нужно на вас подавать... вас пока дрыном по спине не зацепишь, вы двигаться не начнете!!! ВЕДЬ ТАК???
Уважаемый 54region! Не в моих правилах отвечать на подобные "выкрики из толпы", но надо ведь иногда делать исключения из правил , чтоб подтвердить правила...
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за рекламу нашей компании! Говорят , что "черный" пиар... это лучший пиар., а также за возможность написать на этом форуме о нашей компании.
Во вторых если Вы считаете, что у Вас есть веские основания обратиться на нас в суд и Вы исчерпали все возможные пути для конструктивного решения Вашей проблемы, то вы в праве сделать это. Для всех остальных людей я указал нашу контактную информацию и готов ответить на возникшие вопросы по конкретным случаям, а также максимально быстро решить возникшие затруднения.
... Мы хотим сделать нашу компанию лучше и предоставлять максимально возможный уровень качества наших услуг... именно поэтому я написал ответ в этой части форума.
Всего Вам доброго, Алексей.
P.S. Если у Вас осталиись вопросы к нашей компании которые Вы бы хотели обсудить или решить, то прошу Вас написать нам письмо или личное сообщение.
В первую очередь хочу поблагодарить Вас за рекламу нашей компании! Говорят , что "черный" пиар... это лучший пиар., а также за возможность написать на этом форуме о нашей компании.
Во вторых если Вы считаете, что у Вас есть веские основания обратиться на нас в суд и Вы исчерпали все возможные пути для конструктивного решения Вашей проблемы, то вы в праве сделать это. Для всех остальных людей я указал нашу контактную информацию и готов ответить на возникшие вопросы по конкретным случаям, а также максимально быстро решить возникшие затруднения.
... Мы хотим сделать нашу компанию лучше и предоставлять максимально возможный уровень качества наших услуг... именно поэтому я написал ответ в этой части форума.
Всего Вам доброго, Алексей.
P.S. Если у Вас осталиись вопросы к нашей компании которые Вы бы хотели обсудить или решить, то прошу Вас написать нам письмо или личное сообщение.
Сейчас читают
приветливый топ (знакомствО)
15272
150
Ночной дозор.
139916
999
Ночной дожор
177519
1000
Меня зацепило!!!!!!
Я конкретно не сказал что ваша контора :го-но:, Я не указал названия! (заметьте это) и от своих слов я не отказываюсь.
А НА СЧЕТ ЧЕРНОГО ПИАРА,(как вы выразились) Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЕСЛИ Я СКАЖУ ЧТО ФИРМА ПЛОХО РАБОТАЕТ, ТО ТУДА ТОЛПОЙ ПОБЕГУТ ЛЮДИ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОИ КИТАЙСКИЕ МОБИЛЬНИКИ!!! Разве это не так??? Оправдывается, только ВИНОВАТЫЙ. А вы виноваты.(моё личное мнение). И для того что бы сохранить клиентов, нужно угадывать такие ситуации заранее... и я знаю, что таким вот способом вы НИКОГДА не поднимите имидж "компании", так что, УДАЧИ!!!
P.S. После моего письма в (облпотребнадзор) я думаю вы знаете что это такое??? Фирма изменилась сразу!!! такой имидж стал! что огогого. А некоторые люди просто не знают закон, поэтому и не пишут... А ЗРЯ!!! В наше время только так и можно бороться за улучшение рынка услуг... (или есть другой способ)??? (или рядовые потребители не имеют на это права)???
Я конкретно не сказал что ваша контора :го-но:, Я не указал названия! (заметьте это) и от своих слов я не отказываюсь.
А НА СЧЕТ ЧЕРНОГО ПИАРА,(как вы выразились) Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЕСЛИ Я СКАЖУ ЧТО ФИРМА ПЛОХО РАБОТАЕТ, ТО ТУДА ТОЛПОЙ ПОБЕГУТ ЛЮДИ РЕМОНТИРОВАТЬ СВОИ КИТАЙСКИЕ МОБИЛЬНИКИ!!! Разве это не так??? Оправдывается, только ВИНОВАТЫЙ. А вы виноваты.(моё личное мнение). И для того что бы сохранить клиентов, нужно угадывать такие ситуации заранее... и я знаю, что таким вот способом вы НИКОГДА не поднимите имидж "компании", так что, УДАЧИ!!!
P.S. После моего письма в (облпотребнадзор) я думаю вы знаете что это такое??? Фирма изменилась сразу!!! такой имидж стал! что огогого. А некоторые люди просто не знают закон, поэтому и не пишут... А ЗРЯ!!! В наше время только так и можно бороться за улучшение рынка услуг... (или есть другой способ)??? (или рядовые потребители не имеют на это права)???