учёт звоков с офисных АТС на внутризоновые
3818
7
кто-нибудь озадачивался, поделитесь чем и как?
>внутризоновые
??? это что за звонки???
АТС ведет логи входящих/исходящих вызовов с внешних линий
??? это что за звонки???
АТС ведет логи входящих/исходящих вызовов с внешних линий
это все звонки которые оплачиваются по позиции в счёте от сибирьтелеком Внутризоновые соед. авт., те федеральные сотовые, и звонки в область, АТС ведёт логи и сливает их в базу чеез ком порт, интересует принцип работы билинга сибирьтелеком, потому что по результату за мес мой билинг насчитал в два раза больше чем сибирьтелеком, хотелось бы разобратся кто прав кто виноват
Тарифы на услуги внутризоновой телефонной связи
NB:
- см. примеч. в саамом конце этой странички (для организаций тарифы БЕЗ НДС)
- округляют до полной минуты в плюс
- нет тарифа для организаций на звонки на сотовые Н-ска
(для населения - 1,5ры, по слухам для организаций те же 1,5ры+НДС)
Детальку с НГТСа и сравни звонки со своим билингом
NB:
- см. примеч. в саамом конце этой странички (для организаций тарифы БЕЗ НДС)
- округляют до полной минуты в плюс
- нет тарифа для организаций на звонки на сотовые Н-ска
(для населения - 1,5ры, по слухам для организаций те же 1,5ры+НДС)
Детальку с НГТСа и сравни звонки со своим билингом
вобщем разобрался в чём косяк, когда звонишь, например на мегафон или не важно на мобильник любого другого оператора, и после паузы превышающей 6сек(заданный защитный интервал который не тарифицируется) девушка приятным голосом говорит что абонент не доступен мой тарификатор тарифицирует такое соединение а сибирь телеком наоборот не считает это, вот теперь задача : как отловить такие звонки на уровне офисной АТС, если это вообще возможно?
Сейчас читают
Пятница.
10527
39
Анжелина, с Днём рождения!
34122
72
учёт звоков с офисных АТС на внутризоновые
3817
7
Смотри в сторону TAPI, там много больше можно получить от АТС.