МГ и МН
3713
4
sibas
veteran
Добрый день!
Хотелось бы узнать, почему я не могу воспользоваться услугами мг и мн связи, предположим, компании МТТ, звоня со своего стационарного телефона? Мин. связи, или как там они сейчас зовуться, уже давно выдало мг и мн коды многим компаниям, однако, при попытке позвонить не через Ростелеком, можно послушать автоинформатор "неправильно набран номер". Какого предмета спрашивается?
З.Ы. Звонить в спраффку "сибирьтелекома" не предлагать, это только потеря времени и нервных клеток
Хотелось бы узнать, почему я не могу воспользоваться услугами мг и мн связи, предположим, компании МТТ, звоня со своего стационарного телефона? Мин. связи, или как там они сейчас зовуться, уже давно выдало мг и мн коды многим компаниям, однако, при попытке позвонить не через Ростелеком, можно послушать автоинформатор "неправильно набран номер". Какого предмета спрашивается?
З.Ы. Звонить в спраффку "сибирьтелекома" не предлагать, это только потеря времени и нервных клеток
1. Заключить договор с МТТ.
2. Попросить СТК прописать категорию абонента как 16.
И тогда выход в город по 8-ке должен происходить сразу через МТТ.
2. Попросить СТК прописать категорию абонента как 16.
И тогда выход в город по 8-ке должен происходить сразу через МТТ.
Ничего я не заключал, я хочу воспользоваться "горячим выбором", т.е. при каждом звонке, с помощью операторского кода, самостоятельно выбирать через какого оператора звонить.
Тогда придите в любой РСЦ Сибирьтелекома и напишите заявление на такой способ выбора оператора дальней связи.