проблема с телефонами СТК
3845
5
nskstrannik
guru
В нашем подъезде произошел казус: как говорят телефонщики, во время подключения какой-то из квартир к кабельному ТВ (другая контора) эти кабельщики залезли в щиток телефонный и все там поперепутали. В итоге пострадали 6 квартир - с середины прошлой недели телефоны не работали вообще (только шум на линии), сказали "повреждение". Вызванный мастер смог только переключить эти квартиры на линию пожилой бабушки, которая сейчас находится в состоянии шока (на ее номере 6 квартир висит, неизвестно, кому и какие счета придут, тарифные планы у всех разные; стережет телефон, боится, что будут звонить по межгороду или на мобильные). Подключены все без блокиратора, т.е. могут слышать друг друга. По-моему, это чистый бред так сделать, ведь телефонная линия, за которую мы платим, как не работала, так и не работает - нельзя позвонить, а по этой линии тоже нельзя позвонить, т.к. все соседи слышут разговор. Это нормально?
Вызывали на АТС мастера, пришел молоденький мальчик, сказал, что ничего сделать не может, и ушел. После него с АТС никто не приходит, несмотря на ежедневные звонки. Когда в АТС пытались уточнить, кто будет платить и как, сказали, что уж точно не они и что они ничего не знают. Говорят, пусть типа абоненты подают в суд на кабельную контору и решают все за свой счет, фактически.
Скажите, пожалуйста, куда обращаться за разрешением этой проблемы? Ведь СТК должна сама разбираться со своими техническими проблемами, а потом может уже через суд или как угодно взыскивать свои затраты с виновника. Да и виновника на 100% пока не определили (я лично доказательств не видела), возможно, сами телефонщики во всем и виноваты.
Вызывали на АТС мастера, пришел молоденький мальчик, сказал, что ничего сделать не может, и ушел. После него с АТС никто не приходит, несмотря на ежедневные звонки. Когда в АТС пытались уточнить, кто будет платить и как, сказали, что уж точно не они и что они ничего не знают. Говорят, пусть типа абоненты подают в суд на кабельную контору и решают все за свой счет, фактически.
Скажите, пожалуйста, куда обращаться за разрешением этой проблемы? Ведь СТК должна сама разбираться со своими техническими проблемами, а потом может уже через суд или как угодно взыскивать свои затраты с виновника. Да и виновника на 100% пока не определили (я лично доказательств не видела), возможно, сами телефонщики во всем и виноваты.
ViX
experienced
Вроде СТК должен подписывать с абонентом "Акт разграничения зоны обслуживания", в котором указывается какую часть кабеля обслуживает СТК (обычно это от АТС до коробки, щитка, ящика и т.п.) и какую чать тел.кабеля обслуживает сам абонент (обычно это от коробки, щитка, ящика и т.п и до тел.розетки). Если монтёры из "кабельного ТВ" напакостили в зоне обслуживаемой абонентом, то ремонтом занимается сам абонент. А уж вы имеете полное право подать на монтёров кабельного ТВ в суд, если конечно будут доказательства.
nskstrannik
guru
Мастера приходят даже в квартире блокиратор чинить (менять), так что ни про какие акты не знаю.
А, вообще, что делать, подсказали. Результаты увидим в четверг...
А, вообще, что делать, подсказали. Результаты увидим в четверг...
nskstrannik
guru
Телефон сделали еще вчера Спасибо за оперативность!
Molks
guru
что за контора-то была (кабельного ТВ)? на будущее, так сказать...
nskstrannik
guru
Я точно не знаю, кто это был, но у нас в подъезде коробки твоего тв висят...хотя, может, и не они. не хотелось бы напрасно нормальных людей хаять)