А "Сибирьтелеком" не офигел?
9412
38
Ребенок засыпает... Время 21-50. Читаю форум. Звонит телефон. И мне робот напоминает, что надо до 20-го заплатить за телефон...
Имеют право звонить так поздно? Мне не нужен такой "сервис". Благо, что за телефон всегда плачу вовремя
Nskyy
Имеют. Почему нет? Читайте закон о связи.
Nskyy
робот звонит всем подряд, никто не будет перенастраивать постоянно программу на предмет сортировки: эти платят,звонить не будем,а вот тем позвоним. Просто если ваш малыш чувствителен к шумам,можно или убавлять зуммер,или как делают мои родные- совсем выключают на ночь.
Tt002
Тут вопрос скорее не о звонке, как таковом, а о времени звонка!
Мне тоже звонили как-то около 23-00.
Кто-то же этого робота настраивает!

А вообще прифигели они, звонят числа 15-17, хотя оплата до 20го!
И что з/п дают 20-25 никого не волнует, если ее вообще дают!
zanuda
Тут вопрос скорее не о звонке, как таковом, а о времени звонка! ...
Вроде как с 6 утра до 23 часов можно.
... И что з/п дают 20-25 никого не волнует, если ее вообще дают!
Вы и так пользуетесь услугами СТК в кредит с рассрочкой платежа до 20-го числа следующего месяца, а, например, за услуги ЖКХ по закону вы должны платить не позднее 10-го числа следующего месяца.
Tt002
Мы тут не про ЖКХ, но раз зашла речь...
1) Предоставлять их надо в нормальном качестве и своевременно.
2) Ага, по закону у нас все делается. Только вот з/п в гос. учереждениях, и то не во всех, выплачивается ну край 5го числа, если не позже, следующего месяца.
Пусть обяжут всех законом выдавать з/п до 30-31, тогда и платить будем до 10го:улыб:
zanuda
Кстати, взял сейчас последнюю квитанцию от Рос-Сибирь телекома.
Из 1300 рублей, 936 за постоянные услуги за январь! Услуги уже оплачены, январь еще не кончился!
zanuda
Может быть вы вперёд платили. Сейчас должны придти квитанции с начислениями за декабрь.
Tt002
Вот они и пришли за декабрь! В декабре у меня были поздравления по межгороду, и в квитанции это отражено.
А постоянные услуги телефон и инет - за январь.
Нет, плачу месяц в месяц.
zanuda
Вопрос в следующем был... Я понимаю смысл звонка от СТК если я ему что-то должен - трезвоньте мне хоть днем, хоть ночью. Но если у меня нет никакх задолженностей и не было - зачем мне напоминать в неурочный час о том, что мне нужно заплатить до 20-го. Плюс затем увлекательный робот стал мне рекламировать услуги СТК. Это что? Навязывание рекламы. Тоже по закону? Номер закона в студию!
Nskyy
Читайте закон о связи. Полное название "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ" от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ".
Вас же реклама в виде СМС от сотовых операторов не удивляет, так и тут. Кстати по закону это не реклама, а информация об услугах компании.
Скачать можно тут http://www.consultant.ru/files/popular/000028.zip
Tt002
Мне реклама от сотового операора не приходит. Попросил -отключили.
zanuda
Сходите в РСЦ, наверняка можно отключить.
Tt002
Сходите в РСЦ, наверняка можно отключить.
Это мне?
Nskyy
Тоже звонили...
Потом не звонили...
Потом опять звонили...
Сейчас не звонят...
Мне кажется, у них там робот по случайной выборке номеров работает в пределах определенной суммы платежей...
Например, от 1000 и выше...

Кста, последние звонки были летом, причем не с пожеланием текущих платежей, а с просьбой оплатить постоянные услуги за лето авансом.
Я тогда вот офигела конкретно :безум:

Погодите, вроде сейчас еще судебные приставы начнут обзванивать забывчивых должников...
Как раз после 21-00, чтоб дома застать:миг:Незаплатили штраф за ПДД или там налог за квартирку - вам звоночек в 12 ночи...
в 2 - в дверь, за описью имущества:улыб:
zanuda
Это мне?
Вам же вроде не нравится что робот звонит.
Tt002
Я думал, это вы про мобильных операторов.
Я не то, чтобы в восторге от их звонков, но рекламe-то можно и не слушать :миг:
zanuda
Если робота СТК не дослушать, то он опять будет звонить. Если до конца, то больше не позвонит.
zanuda
Я в том смысле, что по этому же вопросу. Типа напоминания о задолженности за прошедший месяц. В следующем месяце может опять позвонить. А если не дослушать будет каждый день звонить.
Tt002
Я в том смысле, что по этому же вопросу. Типа напоминания о задолженности за прошедший месяц. В следующем месяце может опять позвонить. А если не дослушать будет каждый день звонить.
Я не дослушиваю,кладу трубку,не звонит:миг:
Matiss
>>Я не дослушиваю,кладу трубку,не звонит
Если у Вас установлен автоответчик или АОН, то при входящем звонке устройство снимает трубку и "общается" с роботом Сибирьтелекома :tease:
Matiss
Тоже бросаю трубку при первых звуках - повторных звонков не бывает.
По сумме "задолженности" - сроду больше 300 р. не бывает - межгородом через скайп пользуюсь или с мобильника. Тоже подозреваю, что стоит у них простейший генератор случайных чисел - и набирает как эелектроны на карту лягут...
zanuda
Вот они и пришли за декабрь! В декабре у меня были поздравления по межгороду, и в квитанции это отражено.
А постоянные услуги телефон и инет - за январь.
Нет, плачу месяц в месяц.
В какой строчке раздела "постоянные услуги", Вы увидели слово "январь"?
Отсканируйте и покажите, пожалуйста.
Matiss
Я не дослушиваю,кладу трубку,не звонит:миг:
У меня в Бердске было так - пока один раз не дослушаешь - звонит. В Новосибирске не звонил ни разу. Система одна, вот и подумалось что тут должно быть также.
Дотошный
Сканера у меня нет. Сфотал на телефон. Качество ужасное, конечно, но слова разобрать можно.
zanuda
Сканера у меня нет. Сфотал на телефон. Качество ужасное, конечно, но слова разобрать можно.
Если не поленитесь заняться арифметикой, то поймете, что это напоминание о том, сколько Вам придется заплатить за постоянные услуги за январь, т.е. какие тарифы установлены на январь, и в сумму к оплате за декабрь это не входит. Хотя согласен, формулировочка та еще...
Дотошный
Не знаю, что они там хотели сказать под этой формулировкой.

Теперь про арифметику.
Итого 1296,85.
РТК - 212,80,
СТК 1084,05
В СТК входят 936 рублей постоянных услуг + 148,05 непостоянных.

Теперь другая тема.
По состоянию на 31.12.2008 сумма задолженности составляет 1296,85. При несогласии просьба сообщить в течение 10 дней, иначе задолженность считается подтвержденной.
Это из квитации. Лихо придумали, если учесть что: 1) первые 10 дней все отдыхали и 2) квитанция была в ящике 14 января.
zanuda
Я колеблюсь между двумя вариантами ответа:
1. ДА ВЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАНУДА!
2. ПРОЩЕ ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ СПОР (ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВЫ ПОДУМАЕТЕ ОБО МНЕ) ЧЕМ ТРАТИТЬ НА НЕГО ВРЕМЯ.

Я выбираю второй, мне дорого мое время - немного развлекся, и - хватит.
Дотошный
Да не надо так раздражаться!
Ничего плохого я о вас не подумаю.
Вы свое мнение высказали, я - свое. Истина где-то посредине.

Это всё просто штрихи к работе столь мною "любимого" СТК.
zanuda
По состоянию на 31.12.2008 сумма задолженности составляет 1296,85. При несогласии просьба сообщить в течение 10 дней, иначе задолженность считается подтвержденной.
Это из квитации. Лихо придумали, если учесть что: 1) первые 10 дней все отдыхали и 2) квитанция была в ящике 14 января.


если уж так приперло,то надо пошариться в ГК,явно речь идет о 10 рабочих днях.
zanuda
2) квитанция была в ящике 14 января.

Сегодня 17 января, у меня в ящике квитанции до их пор нет.
Вообще приносят эти самые квитанции аккурат к 20-ому числу...
При том при всем, что офис СТК - в километре.
Какие уж там претензии....
Только после оплаты... :dnknow:

И, конечно, в квитанциях СТК хитрит.
Впомнить только прошлое лето, когда СТК рассылал специальные квитанции с авансовой суммой платежей за 3 мес.
Му-му
Можно получать эти квитанции по электронной почте, приходят намного раньше бумажных.
Nskyy
В пятницу, 06 февраля, позвонили в 21-30 и сказали что у Вас дол.
Совсем с дубу упали. Давай те еще первого числа звонить и говорить что Вы нам должны.
Сам знаю что должен, и до 20 числа рассчитаюсь.
Хочу жалобу подать в РСЦ. Не разу не было задолженности по услугам и че мне напоминать.
АФМ
читаю данную тему, звонок - "напоминаем о необходимости оплатить бла-бла-бла"
А счета даже на мыло еще не прислали.
Попробую написать заявление на отключение автоинформатора о задолженности.
пилот
В жизни бывает всякое... Задержал тут как-то платеж за телефон, у меня его отключили. Денюжку нашел, побежал на следующий день оплачивать, спешу заметить не в Сбербанк, а напрямую в офис СТК. Заплатил. Думаю, ладно, на следующий день телефон заработает... не тут-то было... Звоню по 069 узнать прошел ли платеж, мне говорят, что мол у них что-то там с программой случилось, деньги увидят только завтра. В итоге телефон мне включили только на 3-й день после оплаты. :зло:
Хотя сами они утверждают, что если оплачивать услуги связи у них в офисах обслуживания абонентов, то платеж поступает сразу :безум: Таже фигня приключилась и с инетом :шок:
Кстати такое случалось не раз. Программа у них постоянно глючит.
Tt002
Например, за услуги ЖКХ по закону вы должны платить не позднее 10-го числа следующего месяца.
У нас ТСЖ плату собирает до 20 числа.
Tt002
Вас же реклама в виде СМС от сотовых операторов не удивляет, так и тут.
Я в МТСе сказал чтобы свою рекламу и прочую лабуду оставили при себе. Они сказали ОК. И мне за год уже ни одна рекламная СМС и напоминание от них не пришло.