Упущенная выгода от Сибирьтелеком
52242
84
Вопрос такого плана: были в отъезде и телефоном не пользовались. Приехали и вспомнгили что неплохо было бы его опатить, оплатили, но тут в чеке есть срочка "Упущенная выгода" - цена 100 рублей.
Что за х? Весь их сайт облазил ничего подобного такого нет, может кто в курсе на каком основании с меня взяли 100р? :tantrum:
п.с. дозвонился до их кал центра. теперь вопрос - как вернуть назад 100 р. Считаю что взяли деньги незаконно.
Begemot
... Считаю что взяли деньги незаконно.
Пишите претензию. После отказа подавайте в суд, если так уверены в своей правоте.
Определение понятия в инете можно найти без проблем, вот например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
В данном случае она выражается в занятом без надобности порту, на которые и без того почти везде очередь.
Tt002
... Считаю что взяли деньги незаконно.
Пишите претензию. После отказа подавайте в суд, если так уверены в своей правоте.
Почему-то уверен. Потому что девушка, рассказавшая за что с меня взяли 100 с лишним рублей, сказала: Если вы неоплачиваете услуги то взимается половина абонентской платы в месяц. Даже если я соглашусь с таким доводом ( у меня повременной тариф) то получается я не платил за ноябрь и декабрь, но срок оплаты за декабрь до 20 января, а он еще не наступил. То есть должны взять 62.5 рубля. Ладно, отпишусь как схожу в сервисный центр. Пока что-то холодно.
Begemot
Если повременной, должны были взять только
"ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС" - 135 руб. Счет есть?
пилот
квитанция. я по городу платил.
Begemot
ИСПА подключите, там все начисления видно.
Begemot
Упущенную выгоду Вы платите за период, когда услуга не оказывалась, но линия-то все равно содержалась. Т. е. за связь за эти дни с Вас не возьмут. Но так как компания все равно обслуживает вашу телефонную линию, вне зависимости от того, говорите вы по телефону или нет, то вот за эти впустую потраченные усилия вам и придется рассчитываться. Упущенная выгода составляет минимальный размер платы за содержание линии связи. Видимо, 100 с небольшим рублей и уходит на содержание линии
Буджолд
Что вообще значит упущенная прибыль в таком случае? Давайте представим картинку, я купил в магазине банку чего-то экзотического, которую никто не покупал погода. Заказали еще одну. Через полгода прихожу, а мне говорят - оплатите за хранение баночки, мы же ее тут охлаждали все это время, она вас ждала никто не брал, мы бы на ее месте лучше пакет ряженки воткнули. Согласен, не совсем корректно, но что еда, что телефон - все это услуга/товар.
Danzel
Тут более логичным будет сравнение с платой за хранение посылки на почте, в случае если вы её не забираете в установленный срок.
В торговле вам тоже могут предъявить упущенную выгоду, только не в розничной конечно. У нас недавно случай был - компания отказалась выкупать лицензии по договору, теперь будут платить штраф по договору плюс упущенную выгоду.
Tt002
То есть это совершенно законно? Правильно?
Vogelweide
Само понятие законно. Можно попробовать придраться к обоснованию законности именно от СТК, но я думаю у них с грамотными юристами проблем нет. При судебном разбирательстве ответчик должен будет обосновать размер упущенной выгоды. Как популярный и яркий пример - задержка рейса самолёта и в результате вы опаздываете на заключение контракта, в этом случае вполне реально взыскать с а/к некоторую сумму, которая проистекает из-за задержки подписания контракта.
Иными словами оспаривать что угодно можно и даже наверное нужно, вопрос целесообразности этих действия. Т.е. нужно заранее приблизительно понимать свои шансы на успех.
Tt002
Не понимаю где именно сибирьтелеком упустил выгоду????
Я купила телефон, порт, линию, провода и.т.д. подставить нужное...(не разбираюсь я в этом), оплачиваю абонентку ежемесячно, за то самое обслуживание, хочу звоню, хочу нет (у меня повременка), оплачиваю телефон может быть не всегда вовремя, но это уже мои проблемы, где упущенная выгода то, как они её расчитывают, человек уехал и дома вообще не находился????
А за обслуживание они абонентку снимают, я не понимаю....просто в то время пока я не оплатила телефон, сибирьтелеком гадает на кофейной гуше сколько раз я бы звонила по телефону, и лишила их выгоды :eek:так что-ли?
Бред.
Буджолд
Упущенную выгоду Вы платите за период, когда услуга не оказывалась, но линия-то все равно содержалась. Т. е. за связь за эти дни с Вас не возьмут. Но так как компания все равно обслуживает вашу телефонную линию, вне зависимости от того, говорите вы по телефону или нет, то вот за эти впустую потраченные усилия вам и придется рассчитываться. Упущенная выгода составляет минимальный размер платы за содержание линии связи. Видимо, 100 с небольшим рублей и уходит на содержание линии
А если я оплачиваю вовремя телефон, но не пользуюсь им то всё нармально, я сибирьтелеком выгоды не лишаю :eek:
Особенно во эта фраза интересная Упущенную выгоду Вы платите за период, когда услуга не оказывалась, но линия-то все равно содержалась, а абонентку я за что плачу?
kranva1
Ну где же вы платите? Если платить, то никто ничего не отключит и никаких вопросов не будет.
В данном случае вы не платите вовремя, что влечёт за собой затраты на содержание линии и на привлечение кредитных средств на её содержание. Банки не дают кредиты бесплатно. Попробуйте задолжать по квартплате, вам начислят пеню. Считай то же самое, только форма другая.
Tt002
Да какая разница, вовремя оплачено, или чуток не вовремя! Абонентская плата взята в полном объёме, за весь месяц, но, если хоть день номер был в блокировке, ещё и эту самую упущенную выгоду оплатить требуют! Ладно бы пеню, ладно бы если б копейку какую, чуть не полностью абонентку, от кучерявенько!
kranva1
Не понимаю где именно сибирьтелеком упустил выгоду????
Я купила телефон, порт, линию, провода и.т.д.
Вы оплатили услуги по подключению
телефонные номера принадлежат государству
порты, линии, провода - Сибирьтелекому

а вот их "упущенная выгода" - это попытка "взять на арапа"
в надежде, что мало кто судится будет

смотрите свой абонентский договор
если подобное не предусмотрено -
то их действия противозаконны
pitnah
Я че-та сомневаюсь, что такая серьезная контора так несерьезно подошла бы к вопросу... Сдается мне, там по закону все верно, не подкопаешься
pitnah
да уроды они,
в договоре четко прописаны пункты, что происходит в случае неуплаты - а именно, неустойка 0.1% в день стоимости неоплаченной услуги. Ни о каких упущенных выгодах с СТК - лично я не договаривался. Соответственно, все что они делают - это тупо, глупо, и непрофессионально т.к. тем самым просто отталкивают от себя абонентов, при таком большом количестве альтернативной связи.
У меня например такая ситуация с ними возникла.
9 июня вырвался с работы, пришел к ним - говорю, какой у меня долг, хочу заплатить. Они меня тупо послали - сказали долга нет, а за месяц еще не начисляли. Я говорю - давайте переплачу, сколько там примерно в месяц набегает. Опять им было лом посмотреть, короче в итоге я уже настоял чтобы хотябы 200р на счет положили.
На след. месяц - 10 июля, также вырываюсь - прихожу к ним оплачивать оплачиваю 2 чека, один 300с чем то рублей, второй упущеная выгода 43рубля. Ну ладно, думаю покрыл все убытки, до свидания.
Прихожу в августе 12 числа - говорю какой долг, долга оказывается нет, зато есть упущенная выгода на 57 рублей.
Какого спрашивается лешего. Это при том, что я за год раза 3 наверное по этому телефону позвонил. Еще и негатив такой. С радостью бы в суде пободался, но нервы и время дороже. Тупо пошел, и написал заявление на отключение.
Только в чем выгода для них ? Несколько раз они с меня содрали по этому полтийнику, а ведь я их абоненткой несколько лет кормил практически. А теперь - будет совсем шиш.
Странное руководство в этой конторе, прямо скажем, не по рыночным отношениям живут. А если еще и интернет WiMax зайдет и цены будут альтернативные проводному инету, от них и последние клиенты уйдут (у которых кроме ADSL возможностей других нет)
Boneman
поступлю аналогично, решился разрывать договор, стационарный телефон не нужен.
Acons
разорвал так же...он просто стоит...ну просто так, по сотовому теле 2 болтаешь в основном выходит нууу на порядок меньше...отключил...кста так в офисе уговаривали, ну так уговаривали..ну давайте только на линию Вас переведем, т.е. телефонотключен но за порт доступа будь добр 150 ру в месяц)))))))
пугали тем, что портов очень мало и они нарасхват все, что не подключимся потом)))))
:улыб:
Legio
через некоторое время бесплатно будут подключать и порты найдутся
Begemot
Кто-нибудь уже писал претензию по упущенной выгоде, чем закончилось?

Сегодня заплатил за упущенную выгоду больше, чем за саму абонентку, буду искать альтернативу и отключать стационарный телефон, ибо с таким подходом он не нужен.
Melik
альтернатива уже давно есть. Недавно подавал заявку на отключение в СТК и..... вы не поверите, была очередь (правда из 2 человек) на отключение.
Заявление не стал подавать, просто отключился и все.
Acons
просто отключился и все.
Это как?
Выдернули телефон из розетки?
А СТК об этом как узнает?
Вам по прежнему будет начисляться "упущенная выгода"
Ждите коллекторов.
Acons
Аналогично, поставтил телефон только в марте, а заплатил уже как за разговор по стовому за два года. Думаю Отключаться нафиг. Да еще в счете какието перерасчеты приплюсовывают к стоимости тарифа, у меня безлимитный. Короче стк в топку. А сколько они рекламы печатают, просто обалдеть, вот куда деньги улетают.