Упущенная выгода от Сибирьтелеком
58631
84
Thanks, мой_ник_занят и pretty_blond!
Получила пароль, посмотрела.Оказывается абонентка уже 146, и минута, похоже 41 коп. А я всё думала, что 125р. и 22 коп. Счетов-то уже года два в почтовом ящике не видела...
Получила пароль, посмотрела.Оказывается абонентка уже 146, и минута, похоже 41 коп. А я всё думала, что 125р. и 22 коп. Счетов-то уже года два в почтовом ящике не видела...
и минута, похоже 41 копhttp://www.nsk.sibirtelecom.ru/?phone
28, 32 или 42, в зависимости от тарифа.
Странно. У меня повремянный, должно быть 32коп., а если поделить - получилось:
ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 41.00 (мин.) 24.00 (без НДС) 4.32 (НДС) 28.32 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
Итого получаем 28,32/41 = 69 коп.
ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 45.00 (мин) 16.81 (без НДС)3.03 (НДС) 19.84 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
19,84/45 = 44 коп.
/*звонки на сотовые и межгород - отдельными строками*/
ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 41.00 (мин.) 24.00 (без НДС) 4.32 (НДС) 28.32 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
Итого получаем 28,32/41 = 69 коп.
ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 45.00 (мин) 16.81 (без НДС)3.03 (НДС) 19.84 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
19,84/45 = 44 коп.
/*звонки на сотовые и межгород - отдельными строками*/
это не минуты, это к-во звонков в штуках.
Минуты, если нажать ссылку ниже "Информация по местным звонкам"
Минуты, если нажать ссылку ниже "Информация по местным звонкам"
Кого они там содержали, если услуга не оказывалась? Понятием упущенная выгода они оперировать не могут, а абонентку за отключенную линию платить никто обязан.
И в суды, претензии подавать не надо, надо лишь написать жалобу в Роскомнадзор по поводу нарушения оказания телематических услуг связи. Нет услуги - нет оплаты.
Еще это ФАС должно заинтересовать(мошеннические формулировки в договоре).
И в суды, претензии подавать не надо, надо лишь написать жалобу в Роскомнадзор по поводу нарушения оказания телематических услуг связи. Нет услуги - нет оплаты.
Еще это ФАС должно заинтересовать(мошеннические формулировки в договоре).
Жалуемся на упущенную выгоду на сайте Минкомсвязи
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
987398
874
красота и материнство (часть 129)
216196
1000
ВЫСТАВКИ кошек
234997
1000
Кого они там содержали, если услуга не оказывалась? Понятием упущенная выгода они оперировать не могут, а абонентку за отключенную линию платить никто обязан.Если линия отключена со стороны абонента, то это не значит, что она отключена со стороны АТС. Следовательно оборудование в работе и должно приносить прибыль.
Еще это ФАС должно заинтересовать(мошеннические формулировки в договоре).Вы думаете, что в РТК сидят не очень то умные юристы?
Такие же как и в других компаниях. Наказание за фенечку с отрицательным балансом при отключенной услуге - 2000 рублей штрафу. Поэтому им не страшно.
В отношении НТК и СС оказались не пустые. Хотя лет 5 в минус загоняли при отключенной услуге. И это было незаконно.
С провайдерами сравнение некоректно. Несколько иная технология предоставления услуг
Когда спорили на эту тему с провайдерам и сравнивали их с сотовиками, тоже говорили, что сравнение некорректно, иная технология, бла бла бла.
Не хочу говорить, что РТК белый и пушистый. Но этом вопросе бодаться с ними бесполезно.
Хотя было бы справидливее не применять эту "упущенную выгоду", а по примеру опсосов блокировать № если в течении 2-3 месяцев если с него не было звонков.
А вообще то злачная контора... Помнится лет 20-ть назад, когда инет был недоступен,
в городе была масса ББСок и работало множество локальных сетей по подобию ФиДо.
Т.е. обмен был по телефонным сетям через модем диал-ап. Естественно не было повремёнки.
Так связисты по ночам проверяли абонентские комплекты (прослушивали), которые долго работают и если там слышали модем, то владельцу этого № выкатывали нехилый счёт за использование модема. Хотя вроде бы какая разница, разговор там или шипение модема
Вот такой был маразм в этой конторе
Хотя было бы справидливее не применять эту "упущенную выгоду", а по примеру опсосов блокировать № если в течении 2-3 месяцев если с него не было звонков.
А вообще то злачная контора... Помнится лет 20-ть назад, когда инет был недоступен,
в городе была масса ББСок и работало множество локальных сетей по подобию ФиДо.
Т.е. обмен был по телефонным сетям через модем диал-ап. Естественно не было повремёнки.
Так связисты по ночам проверяли абонентские комплекты (прослушивали), которые долго работают и если там слышали модем, то владельцу этого № выкатывали нехилый счёт за использование модема. Хотя вроде бы какая разница, разговор там или шипение модема
Вот такой был маразм в этой конторе
ну почему же бесполезно то, даже так,
Допустим, есть некая абонентка. В нее включены грубо говоря:
30% операционные расходы
50% техническое обслуживание/оборудование
20% прибыль
Услуга отключается. Операционные расходы уменьшаются(исчезают), техническое обслуживание дешевле или вообще нулевое.
Итого: упущенная прибыль неравна абонентской плате ни под каким соусом.
Допустим, есть некая абонентка. В нее включены грубо говоря:
30% операционные расходы
50% техническое обслуживание/оборудование
20% прибыль
Услуга отключается. Операционные расходы уменьшаются(исчезают), техническое обслуживание дешевле или вообще нулевое.
Итого: упущенная прибыль неравна абонентской плате ни под каким соусом.
Я разве говорил, что она равняется?
Вроде берётся какой то % за каждый день
Вроде берётся какой то % за каждый день
Услуга отключается. Операционные расходы уменьшаются(исчезают), техническое обслуживание дешевле или вообще нулевое.Что значит "услуга отключается"? Откл-ся со стороны абонента или со стороны АТС?
Со стороны какой-нибудь центральной диспетчерской нажатием кнопки в компутере, подозреваю.
Ровно преровно все фиксированные платежи берутся в том же объеме, как и при включенной услуге.
Т.е. если оплатил абонентку и не разговаривал по телефону.
Или если не оплатил абонентку и не разговаривал по телефону, да и телефон вообще отключили.
Платишь все равно одинаково.
Ровно преровно все фиксированные платежи берутся в том же объеме, как и при включенной услуге.
Т.е. если оплатил абонентку и не разговаривал по телефону.
Или если не оплатил абонентку и не разговаривал по телефону, да и телефон вообще отключили.
Платишь все равно одинаково.
Вывод один собрался уезжать и нет желания звонить в СТК, кинь 500-1000р на счет и с него будет списываться как положено абонентка. А проще вообще отключить телефон ибо на 150р в мес повремянки любой сотовый подойдет.
Еще у СТК веселый тариф вебстрим Солнечный заявлено до 5м\бит, вчера тестили 3 днем, вчера вечером и сегодня 1м\бит без малого. А страницы грузятся хуже, чем до этого 512 было. Если щас на 512 встать 56к будет выдавать? Или опять по пол ночи ждать пока сайт загрузится? Или это только на время акции, чтоб жизнь медом не казалась, а дальше за нормальные деньги дадут норм скорость?
Впринципе не подкопаешься до 5 м\бит, это ДО, 1 тоже находится до 5, но если онлайн ТВ шло на 512, а на 1м\бит не идет и обрывается, а пиринговый НГС грузится как будто через диал-ап, стоит подумать.
Вот уж теперь думаю надо было 3G модем брать, хоть к линии не привязан комп будет, а скорость тоже барахло.
Еще у СТК веселый тариф вебстрим Солнечный заявлено до 5м\бит, вчера тестили 3 днем, вчера вечером и сегодня 1м\бит без малого. А страницы грузятся хуже, чем до этого 512 было. Если щас на 512 встать 56к будет выдавать? Или опять по пол ночи ждать пока сайт загрузится? Или это только на время акции, чтоб жизнь медом не казалась, а дальше за нормальные деньги дадут норм скорость?
Впринципе не подкопаешься до 5 м\бит, это ДО, 1 тоже находится до 5, но если онлайн ТВ шло на 512, а на 1м\бит не идет и обрывается, а пиринговый НГС грузится как будто через диал-ап, стоит подумать.
Вот уж теперь думаю надо было 3G модем брать, хоть к линии не привязан комп будет, а скорость тоже барахло.
Согласен с первым твоим предложением, увы жлобская контора.
Да и ШПД ихней не мне не понравился. Подключился по акции на Венеру(GPON). Днём всё ОК, а вечером еле ползает. Отключился не дождавшись конца этой акции.
Да и ШПД ихней не мне не понравился. Подключился по акции на Венеру(GPON). Днём всё ОК, а вечером еле ползает. Отключился не дождавшись конца этой акции.
Скорее криво встал профиль при смене тарифа. Надо поработать и исправить, для этого заявку в 062 или через сайт ( http://help.es-nso.ru/ ) или через официальный форум поддержки. http://forum.sinor.ru
Отключайте по заявлению вы эти домашние телефоны к чёртовой бабушке! Дорого и не мобильно, с мобильных нынче звонить дешевле и на сотовые и на городские. И если не звонишь, не пользуешься - не платишь!
Вам не надо , а другим удобно, поэтому не стоит со своей колокольни вещать.
К примеру у меня дома я нормально могу поговорить только с городского.
И МТС и Билайн приходится буквально ловить волну и постоянно идут сбои (это не от телефона зависит, дома кучу телефонов уже опробовали, эффект тот же), просто достало уже, а живу не в овраге каком-то и 10 минут от пл Калинина.
Многие контролируют нахождение детей (кстати и не только детей) именно территориально дома по звонкам на городской. Также выручает городской безлимит, если дома есть любитель поговорить по телефону. Сейчас по межгороду и по области ежемесячно бесплатно по 30 - 90 минут дают бонусы для разговоров, многие этим активно пользуются.
А кому реально не актуально, те уже и отключили.
Это как раздавать советы насчет продажи автомобиля и пересаживаться всем на велосипеды.
Типа
Дорого в обслуживании и на велосипеде для здоровья полезно, я продал, оздоровился и радуюсь.
К примеру у меня дома я нормально могу поговорить только с городского.
И МТС и Билайн приходится буквально ловить волну и постоянно идут сбои (это не от телефона зависит, дома кучу телефонов уже опробовали, эффект тот же), просто достало уже, а живу не в овраге каком-то и 10 минут от пл Калинина.
Многие контролируют нахождение детей (кстати и не только детей) именно территориально дома по звонкам на городской. Также выручает городской безлимит, если дома есть любитель поговорить по телефону. Сейчас по межгороду и по области ежемесячно бесплатно по 30 - 90 минут дают бонусы для разговоров, многие этим активно пользуются.
А кому реально не актуально, те уже и отключили.
Это как раздавать советы насчет продажи автомобиля и пересаживаться всем на велосипеды.
Типа
Дорого в обслуживании и на велосипеде для здоровья полезно, я продал, оздоровился и радуюсь.
Гордской беслимит от РТК действительно пока ещё выгоден для любителей поговорить. Но учитываем сегодняшние реалии - тариф дорожает, а у опсосов дешевеет, получается РТК рубит под собой сук. Или пытается избавится от физ-х лиц.
...Повремённый тариф - однозначно не выгоден. У опсосов дешевле плюс система билинга не в пример РТК. Да ещё скрытые платежи, вроде преславутой упущенной выгоды
Я вобще непонимаю, как можно было вводить повремённую оплату при такой убогой системе билинга? Но это уже вопрос не к вам, а к роспотребнадзору и россвязьнадзору.
...Повремённый тариф - однозначно не выгоден. У опсосов дешевле плюс система билинга не в пример РТК. Да ещё скрытые платежи, вроде преславутой упущенной выгоды
Я вобще непонимаю, как можно было вводить повремённую оплату при такой убогой системе билинга? Но это уже вопрос не к вам, а к роспотребнадзору и россвязьнадзору.
проводная телефония для Ростелекома только проблемы, выполняет больше социальную функцию. физлица не нужны им, это точно.