Упущенная выгода от Сибирьтелеком
58631
84
пилот
Thanks, мой_ник_занят и pretty_blond!
Получила пароль, посмотрела.Оказывается абонентка уже 146, и минута, похоже 41 коп. А я всё думала, что 125р. и 22 коп. Счетов-то уже года два в почтовом ящике не видела...
Галинка
и минута, похоже 41 коп
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?phone
28, 32 или 42, в зависимости от тарифа.
пилот
Странно. У меня повремянный, должно быть 32коп., а если поделить - получилось:

ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 41.00 (мин.) 24.00 (без НДС) 4.32 (НДС) 28.32 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
Итого получаем 28,32/41 = 69 коп.

ГТС СПУС Предост. местного телеф. соед. ("Повременный" т.п. 45.00 (мин) 16.81 (без НДС)3.03 (НДС) 19.84 (с НДС) ОАО "Сибирьтелеком" разовая
19,84/45 = 44 коп.
/*звонки на сотовые и межгород - отдельными строками*/
Галинка
это не минуты, это к-во звонков в штуках.
Минуты, если нажать ссылку ниже "Информация по местным звонкам"
Буджолд
Кого они там содержали, если услуга не оказывалась? Понятием упущенная выгода они оперировать не могут, а абонентку за отключенную линию платить никто обязан.

И в суды, претензии подавать не надо, надо лишь написать жалобу в Роскомнадзор по поводу нарушения оказания телематических услуг связи. Нет услуги - нет оплаты.
Еще это ФАС должно заинтересовать(мошеннические формулировки в договоре).
zmaksqaz
Кого они там содержали, если услуга не оказывалась? Понятием упущенная выгода они оперировать не могут, а абонентку за отключенную линию платить никто обязан.
Если линия отключена со стороны абонента, то это не значит, что она отключена со стороны АТС. Следовательно оборудование в работе и должно приносить прибыль.
zmaksqaz
Еще это ФАС должно заинтересовать(мошеннические формулировки в договоре).
Вы думаете, что в РТК сидят не очень то умные юристы? :eek:
ua9oai
Такие же как и в других компаниях. Наказание за фенечку с отрицательным балансом при отключенной услуге - 2000 рублей штрафу. Поэтому им не страшно.
ua9oai
В отношении НТК и СС оказались не пустые. Хотя лет 5 в минус загоняли при отключенной услуге. И это было незаконно.
zmaksqaz
С провайдерами сравнение некоректно. Несколько иная технология предоставления услуг
ua9oai
Когда спорили на эту тему с провайдерам и сравнивали их с сотовиками, тоже говорили, что сравнение некорректно, иная технология, бла бла бла.
zmaksqaz
Не хочу говорить, что РТК белый и пушистый. Но этом вопросе бодаться с ними бесполезно.
Хотя было бы справидливее не применять эту "упущенную выгоду", а по примеру опсосов блокировать № если в течении 2-3 месяцев если с него не было звонков.
А вообще то злачная контора... Помнится лет 20-ть назад, когда инет был недоступен,
в городе была масса ББСок и работало множество локальных сетей по подобию ФиДо.
Т.е. обмен был по телефонным сетям через модем диал-ап. Естественно не было повремёнки.
Так связисты по ночам проверяли абонентские комплекты (прослушивали), которые долго работают и если там слышали модем, то владельцу этого № выкатывали нехилый счёт за использование модема. Хотя вроде бы какая разница, разговор там или шипение модема :а\?:
Вот такой был маразм в этой конторе
ua9oai
ну почему же бесполезно то, даже так,
Допустим, есть некая абонентка. В нее включены грубо говоря:
30% операционные расходы
50% техническое обслуживание/оборудование
20% прибыль

Услуга отключается. Операционные расходы уменьшаются(исчезают), техническое обслуживание дешевле или вообще нулевое.

Итого: упущенная прибыль неравна абонентской плате ни под каким соусом.
zmaksqaz
Я разве говорил, что она равняется?
Вроде берётся какой то % за каждый день
zmaksqaz
Услуга отключается. Операционные расходы уменьшаются(исчезают), техническое обслуживание дешевле или вообще нулевое.
Что значит "услуга отключается"? Откл-ся со стороны абонента или со стороны АТС?
ua9oai
Со стороны какой-нибудь центральной диспетчерской нажатием кнопки в компутере, подозреваю.

Ровно преровно все фиксированные платежи берутся в том же объеме, как и при включенной услуге.

Т.е. если оплатил абонентку и не разговаривал по телефону.
Или если не оплатил абонентку и не разговаривал по телефону, да и телефон вообще отключили.
Платишь все равно одинаково.
zmaksqaz
Вывод один собрался уезжать и нет желания звонить в СТК, кинь 500-1000р на счет и с него будет списываться как положено абонентка. А проще вообще отключить телефон ибо на 150р в мес повремянки любой сотовый подойдет.
Еще у СТК веселый тариф вебстрим Солнечный заявлено до 5м\бит, вчера тестили 3 днем, вчера вечером и сегодня 1м\бит без малого. А страницы грузятся хуже, чем до этого 512 было. :ха-ха!: Если щас на 512 встать 56к будет выдавать? Или опять по пол ночи ждать пока сайт загрузится? Или это только на время акции, чтоб жизнь медом не казалась, а дальше за нормальные деньги дадут норм скорость?
Впринципе не подкопаешься до 5 м\бит, это ДО, 1 тоже находится до 5, но если онлайн ТВ шло на 512, а на 1м\бит не идет и обрывается, а пиринговый НГС грузится как будто через диал-ап, стоит подумать.
Вот уж теперь думаю надо было 3G модем брать, хоть к линии не привязан комп будет, а скорость тоже барахло.
AquaBerry
Согласен с первым твоим предложением, увы жлобская контора.
Да и ШПД ихней не мне не понравился. Подключился по акции на Венеру(GPON). Днём всё ОК, а вечером еле ползает. Отключился не дождавшись конца этой акции.
AquaBerry
Скорее криво встал профиль при смене тарифа. Надо поработать и исправить, для этого заявку в 062 или через сайт ( http://help.es-nso.ru/ ) или через официальный форум поддержки. http://forum.sinor.ru
Begemot
Отключайте по заявлению вы эти домашние телефоны к чёртовой бабушке! Дорого и не мобильно, с мобильных нынче звонить дешевле и на сотовые и на городские. И если не звонишь, не пользуешься - не платишь!
Оскар
Вам не надо , а другим удобно, поэтому не стоит со своей колокольни вещать.
К примеру у меня дома я нормально могу поговорить только с городского.
И МТС и Билайн приходится буквально ловить волну и постоянно идут сбои (это не от телефона зависит, дома кучу телефонов уже опробовали, эффект тот же), просто достало уже, а живу не в овраге каком-то и 10 минут от пл Калинина.
Многие контролируют нахождение детей (кстати и не только детей) именно территориально дома по звонкам на городской. Также выручает городской безлимит, если дома есть любитель поговорить по телефону. Сейчас по межгороду и по области ежемесячно бесплатно по 30 - 90 минут дают бонусы для разговоров, многие этим активно пользуются.
А кому реально не актуально, те уже и отключили.

Это как раздавать советы насчет продажи автомобиля и пересаживаться всем на велосипеды.
Типа
Дорого в обслуживании и на велосипеде для здоровья полезно, я продал, оздоровился и радуюсь.
Lorika_hi
Гордской беслимит от РТК действительно пока ещё выгоден для любителей поговорить. Но учитываем сегодняшние реалии - тариф дорожает, а у опсосов дешевеет, получается РТК рубит под собой сук. Или пытается избавится от физ-х лиц.
...Повремённый тариф - однозначно не выгоден. У опсосов дешевле плюс система билинга не в пример РТК. Да ещё скрытые платежи, вроде преславутой упущенной выгоды
Я вобще непонимаю, как можно было вводить повремённую оплату при такой убогой системе билинга? Но это уже вопрос не к вам, а к роспотребнадзору и россвязьнадзору.
ua9oai
проводная телефония для Ростелекома только проблемы, выполняет больше социальную функцию. физлица не нужны им, это точно.