Упущенная выгода от Сибирьтелеком
58653
84
vdaemon
только проблемы, выполняет больше социальную функцию. физлица не нужны им>
так же "социально" и канализация досталась
пусть с другими делятся... не хотят ведь,
хотя если когда дают, то ведь и деньги берут - 1940руб+НДС за 1км кабельного канала в месяц, - берут в розницу, с каждого кабеля
Николаевич
Приватицазия,акционирование... всё законно, так чта :безум:
Кстати они (РТК) наверное из за этой канализации платят бешенный земельный налог?
2тыр за 1 км ИМХО норм. цена. Обслуживание ЛКСС всегда было дорогое
ua9oai
да цена нормальная, если сравнивать со столбами, например.
только вот опять же цена за канал, а берут за кабель
кстати, про столбы поначалу тоже речь шла про одно крепление на один столб, про типа чем больше волоконность кабеля, тем будет ниже (типа что бы кучковались и один толстый вместо десятка тонких вешали)... на деле, как во вкус вошли, - понеслось.. неба скоро видно не будет
за такие бабки столбы уже позолотить пора
на деле знаю три проекта (четыре, но закрытый один), когда кабель строили "на многих" (правда ни чего, что там мэрия себе на халяву волокна поимела?):
метро;
Речной - Академ;
Красный проспект.
может еще где есть?
Begemot
Написал жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере связи по поводу упущенной выгоды, сегодня прислали ответ.
Melik
в переводе на Русский язык:
"если в Договоре на оказание услуг присутствует пункт об "упущенной выгоде", то все по закону"
Мужик
Вы правы, в этом суть ответа, от себя добавлю, что, во-первых, меня вогнали в ступор от большого количества ФЗ, да и не моя специализация это, а, во-вторых, мне показалось, что разбираться с моим обращением не стали, а просто послали к местным органам. Запрошу копию договора и пообщаюсь со специалистами, а там видно будет.
Melik
суть ответа в третьем абзаце, остальное - стандартная протокольная писанина.
Копии договора тоже мало будет, надо предоставить и выставленные счета с энтой самой "выгодой" и указать, что деньги беруться за период, когда услуги не предоставлялись(телефон отключен самим оператором).
Еще лучше, приложить ответ оператора на аналогичное заявление по упущенной выгоде и отказе(согласии:улыб:) вернуть деньги, взятые за период, когда услуги не предоставлялись.

скорее всего связьнадзор ничего не сможет сделать, ростелеком же прямо не пишет, что снимает деньги за непрдоставленные услуги.

http://ksn.name/archives/1472
http://ksn.name/wp-content/uploads/2009/09/rsoc54-web-private.jpg

тут ФАС нужен "обманные"-договора его прерогатива. Или прокуратура. Или суд.
Melik
Выдержка из моего договора с ОАО "Сибирьтелеком"

"Договор об оказании услуг электросвязи гражданину"

2. Права и обязанности сторон
2.3 Абонент обязан:
2.3.2 Возместить Оператору убытки (в виде упущенной выгоды) за период вынужденного приостановления оказания услуги, возникшего из-за повреждений и (или) простоя оборудования по вине Абонента, из расчета тарифа за соответствующую услугу пропорционально времени приостановления ее оказания.

4. Ответственность Сторон
4.2 В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг, оказываемых по настоящему договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 0,1% стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных услуг за каждый день просрочки плоть до дня погашения задолженностиза услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате.

У меня была веселая история в прошлом году. Я не оплачивал услуги связи Сибирьтелекому оттого, что серьезно повредил ногу, был прооперирован и после долгое время восстанавливался. Дома не жил, и про телефон забыл навовсе. За 6 месяцев Сибирьтелеком насчитал мне "Упущенной выгоды" 1400 рублей и еще повесили на мой лицевой счет оплату госпошлины 200 руб, очевидно по суду. Естественно я не платил ни Упущенную выгоду, ни эту госпошлину, но история эта продолжается и долг по прежнему на мне висит.
Екар
Получается, что согласно этого договора они хотят получать два раза, один раз Упущенную выгоду, второй раз Неустойку? Мне кажется что это уже как минимум хамство
Begemot
Я тут тоже озлобился на них за такие движняки. Написал проникновенное письмо(типа ДОКОЛЕ ...). Пришёл ответ, расписали всякие ФС, ХЗ и т.д. и т.п. Но деньги вернули, странно однако. Создалось впечатление, что это они не от доброты своей, а может косяки с зачислением нашли. Платил без задержек ТАКИХ уж огромных через сбер, а там что высвечивалось за то и платил(платежи поднять можно в принципе).