Здравствуйте форумчане,
подскажите какие возможны варианты установки городского телефона-интернета в частный дом?, СибирьТелеком не хочет тащить провода к нам.
IgorCh
телефон - есть от мегафона интересный тариф. интернет - нет вариантов.
IgorCh
энфорта телефон и интернет, но дорого это
flopic
энфорту знаю, не надо...
IgorCh
Скайлинк, тарифы "Социальный 1" и "Социальный 2" даются с городским номером. По тарифам -- похоже на проводной телефон.. И интернет от них же, но пакетами. И скорость интернета зависит от места
pavelv
вот радио телефон Скайлинк от "НТК" в субботу поставил, номер городской , тариф 355р без лимит,
связь хорошая, вот только про канал передачи какие там мегагерцы , не разбираюсь в этом , хорошо это или плохо? , в смысле по радио можно прослушать иль нет?
IgorCh
Если вы точно скажете модель телефона, можно будет определить, сколько у него мегагерц и можно ли его прослушать.
А в тему совсем не попали.
НТК в частном секторе нет, и если будет то не скоро.
IgorCh
А что есть НТК ? ОАО «Новая телефонная компания» ? Так они к скайлинку никакого отношения не имеют и работают только в приморье.

По поводу мегагерц. Оборудование скайлинка работает в сдандарте CDMA на частоте 450 МГц. По радио непрослушаеш да и голову себе этим греть нестоит:миг:
Mozepiy
А что есть НТК ? ОАО «Новая телефонная компания» ? Так они к скайлинку никакого отношения не имеют и работают только в приморье.

По поводу мегагерц. Оборудование скайлинка работает в сдандарте CDMA на частоте 450 МГц. По радио непрослушаеш да и голову себе этим греть нестоит:миг:
"НТК" -Новосибирская Телекоммуникационная Компания.,
вот, спомнил про 450мГц, да мне не особо жалко , если меня кто-нить прослушает, спасибо просвятили, значить усё путём.
IgorCh
Новосибирская Телекоммуникационная Компания
А это еще кто?
пилот
Да скорей всего одна из юрморд скайлинка.
Mozepiy