как работают некие сотрудники МТТ, остерегайтесь подставы!!!!!!!!!!!!!
13585
13
Elochka
member
в конце сентября в нашем доме вывесили объявление, что присходит замена тарифного плана по междугородней связи абонентов Сибирьтелеком с просьбой собственникам городских телефонов быть дома вечером с с 18 до 20 часов. И в один из вечеров, когда моя семья ужинала в в районе семи часов вечера звонок в дверь, спрашиваю кто? представитель Сибирьтелеком для переоформления тарифного плана, спрашиваю да зачем и почему, в ответ это в обязательном порядке ..т.к у оператора происходит смена тарифного плана по междугородке и все абоненты должны подписать бумаги по выбору двух вариантов, типа даже если вы и не планируете звонить на межгород, выбрать все таки придется, для этого вот компания и отправляет своих представителей по домам, причина- сжатые сроки.. ну думаю что делать, надо значит надо, подписала бумаги, говорю а где мой документ, а лжепредставитель получите по почте, нужна подпись и печать руководителя. И вот через месяц после оплаты за телефон когда увидев в счете сумму явно превышающую размер моих постоянных платежей, выясняется что я теперь абонент компании МТТ и я поменяла Сибирьтелеком на МТТ в плане междугородки .. Я понимаю что допустила оплошность поверив на слова этому пройдохе, других слов не нахожу, надо было читать что подписываю, но видать все способы хороши и вот такие работнички МТТ так делают план привода клиентов в компанию МТТ. А написала чтоб кто то на моем горе опыте сделал выводы..Ну а я буду добиваться расторгнуть договор с МТТ, ну и жалобу накатаю что вот таким образом работают их работнички, специально рассчитывают, что люди вечером после работы .и.им будет проще делать свои черные дела
Аналогичная ситуация была, но жена подписывала, а абонентом являюсь я. Поэтому послал им по e-mailу заявление и отключили без проблем.
Справедливости ради, если вести долгие междугородние разговоры, то тарифы МТТ - выгоднее.
Справедливости ради, если вести долгие междугородние разговоры, то тарифы МТТ - выгоднее.
Справедливости ради Skype to Skype еще выгоднее
Истоия один в один. Но счета еще не приходили. Будем срочно узнавать на что умудрились подписаться ...
У МТТ всё плохо с кодеками на мг/мн сетях. Они очень сильно ужимают голос. Рекомендую оставаться на Ростелекоме.
Аналогичная ситуация была, но жена подписывала, а абонентом являюсь я. Поэтому послал им по e-mailу заявление и отключили без проблем.Любой sip провайдер(большинство) заметно выгоднее всяких МТТ для разговоров зарубеж и разговоров по РФ.
Справедливости ради, если вести долгие междугородние разговоры, то тарифы МТТ - выгоднее.
Тот же Сипнет даёт бесплатные направления каждую неделю.
А voipgain например вообще когда то давал (сейчас не в курсе) Бесплатные в Москву и Питер.
У нас история один в один... По моему уже в прокуратуру нужно обращаться. Счета не приходят, отключили восьмерку, оплатить не возможно по системе Город.
Сейчас читают
ПриятноХлопотныйМорозный Дозор
128973
1000
Где нынче можно познакомиться? :)
122071
999
Модный дозор.
76003
1000
А что Ростелеком?Tак легко отдают своих клиентов,без заявления к ним?Или у них с МТТ какой-то сговор?
Просто надо думать, что подписываете.
Ведь так и долговую расписку можно легко подмахнуть.
К нам приходит пакет документов, где абонент написал доверенность , заявление на переход к МТТ. Наши действия? МТТ через суд требовал выполнения этих обманных заявлений, а потом приходят возмущенные абоненты, поднимают документы, а они сами все написали. Говорим, обращайтесь в суд . Оформляем переход обратно.
Ситуации еще более анекдотичные бывают, абонент в погоне за сладкими скидками переходит к Дом ру .
А потом счет и распечатку приходит требовать в наш офис и еще удивляется почему не дают.
Ведь так и долговую расписку можно легко подмахнуть.
К нам приходит пакет документов, где абонент написал доверенность , заявление на переход к МТТ. Наши действия? МТТ через суд требовал выполнения этих обманных заявлений, а потом приходят возмущенные абоненты, поднимают документы, а они сами все написали. Говорим, обращайтесь в суд . Оформляем переход обратно.
Ситуации еще более анекдотичные бывают, абонент в погоне за сладкими скидками переходит к Дом ру .
А потом счет и распечатку приходит требовать в наш офис и еще удивляется почему не дают.
Закономерное продолжение , не могло длится бесконечно это безобразие.
Новость на нгс
http://news.ngs.ru/more/415417/
Магистральный оператор отбивал новосибирских клиентов «Ростелекома»
[27.03.12]
Комиссия Новосибирского УФАС России уличила оператора дальней связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) в недобросовестной конкуренции.
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского УФАС России, 26 марта комиссия рассмотрела дело, возбужденное 24 февраля 2012 года, в отношении ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком».
Оператор признан нарушившим ч. 1 ст. 14 и п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия установила, что ОАО «МТТ» незаконно использовало персональные данные физических лиц, а также отправляло в адрес ОАО «Ростелеком» заявления абонентов, содержащие недостоверные сведения о предварительном выборе ОАО «МТТ» в качестве оператора междугородной и международной связи.
ОАО «МТТ» выдано предписание о прекращении нарушения ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». Материалы дела будут переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка: ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» работает на рынке телекоммуникаций с 1994 года. До 2006 года МТТ работал только на межоператорском сегменте рынка, оказывая услуги по пропуску межсетевого трафика российским операторам подвижной связи и операторам сетей фиксированной телефонной связи.
Новость на нгс
http://news.ngs.ru/more/415417/
Магистральный оператор отбивал новосибирских клиентов «Ростелекома»
[27.03.12]
Комиссия Новосибирского УФАС России уличила оператора дальней связи «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) в недобросовестной конкуренции.
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского УФАС России, 26 марта комиссия рассмотрела дело, возбужденное 24 февраля 2012 года, в отношении ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком».
Оператор признан нарушившим ч. 1 ст. 14 и п. 5 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия установила, что ОАО «МТТ» незаконно использовало персональные данные физических лиц, а также отправляло в адрес ОАО «Ростелеком» заявления абонентов, содержащие недостоверные сведения о предварительном выборе ОАО «МТТ» в качестве оператора междугородной и международной связи.
ОАО «МТТ» выдано предписание о прекращении нарушения ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции». Материалы дела будут переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка: ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» работает на рынке телекоммуникаций с 1994 года. До 2006 года МТТ работал только на межоператорском сегменте рынка, оказывая услуги по пропуску межсетевого трафика российским операторам подвижной связи и операторам сетей фиксированной телефонной связи.
А что Ростелеком? Tак легко отдают своих клиентов,без заявления к ним?Или у них с МТТ какой-то сговор?Так как раз и подсовывают на подпись заявление о переходе на МТТ
Насколько я знаю требования абонентских отделов Ростелекома, к заявлению на изменение услуг, передаваемому через посредника, должна прилагаться нотариально заверенная доверенность.
Либо заявление должен принести сам абонент. Либо посредник или вообще кто угодно, но с паспортом абонента (наличие паспорта, по мнению кого-то там в Ростелекоме, кто ввёл эти правила, означает, что абонент безгранично доверяет данному лицу).
Каким образом вообще принимаются заявления от сотрудников МТТ, мне непонятно (наверняка у них нет заверенных доверенностей, тем более паспорт им, естественно, тоже никто не даст).
Либо заявление должен принести сам абонент. Либо посредник или вообще кто угодно, но с паспортом абонента (наличие паспорта, по мнению кого-то там в Ростелекоме, кто ввёл эти правила, означает, что абонент безгранично доверяет данному лицу).
Каким образом вообще принимаются заявления от сотрудников МТТ, мне непонятно (наверняка у них нет заверенных доверенностей, тем более паспорт им, естественно, тоже никто не даст).
Арбитражный суд Новосибирской области поддержал решение Новосибирского УФАС России, по признанию действий ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» недобросовестной конкуренцией в отношении ОАО «Ростелеком».
Напомним, что 9 апреля 2012 года комиссия Новосибирского УФАС России по итогам рассмотрения дела, возбужденного по заявлению Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», признала ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание о прекращении таких нарушений. Комиссия установила, что «МТТ» незаконно использовало персональные данные физических лиц, а также отправляло в адрес «Ростелеком» заявления абонентов, содержащие недостоверные сведения о предварительном выборе «МТТ» в качестве оператора междугородной и международной связи.
Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» решила оспорить решение УФАС в суде, но по итогам рассмотрения дела Арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении требований оператора отказал, решение и предписание УФАС признаны законными и не отменены.
Летом 2010 года компания «МТТ», с целью увеличения абонентской базы по услугам дальней связи, организовала через свою агентскую сеть поквартирный сбор заявлений о выборе оператора междугородной/международной связи. Тем временем в «Ростелеком» стали поступать обращения от абонентов о том, что при оформлении заявлений допускаются нарушения закона. В действиях «МТТ» усматривались явные признаки нарушения порядка обработки персональных данных, сокрытие от потребителя свойств предлагаемой услуги, а также указание недостоверных данных в заявлениях.
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?page1331
Напомним, что 9 апреля 2012 года комиссия Новосибирского УФАС России по итогам рассмотрения дела, возбужденного по заявлению Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», признала ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание о прекращении таких нарушений. Комиссия установила, что «МТТ» незаконно использовало персональные данные физических лиц, а также отправляло в адрес «Ростелеком» заявления абонентов, содержащие недостоверные сведения о предварительном выборе «МТТ» в качестве оператора междугородной и международной связи.
Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» решила оспорить решение УФАС в суде, но по итогам рассмотрения дела Арбитражный суд первой инстанции в удовлетворении требований оператора отказал, решение и предписание УФАС признаны законными и не отменены.
Летом 2010 года компания «МТТ», с целью увеличения абонентской базы по услугам дальней связи, организовала через свою агентскую сеть поквартирный сбор заявлений о выборе оператора междугородной/международной связи. Тем временем в «Ростелеком» стали поступать обращения от абонентов о том, что при оформлении заявлений допускаются нарушения закона. В действиях «МТТ» усматривались явные признаки нарушения порядка обработки персональных данных, сокрытие от потребителя свойств предлагаемой услуги, а также указание недостоверных данных в заявлениях.
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?page1331
сначала читаем- потом подписываем...а не наоборот...все просто