реализация очереди звонков c определенной линии
5706
2
Добрый день.
Встала такая задача: необходимо организовать очередь звонков с городской линии (условно)"1001" на группу из "5" операторов. При этом, войти в данную очередь должен каждый свободный оператор из данной группы равно как и выйти "занятый".
Дело в том, что в организации входящих линий несколько. Но вот есть данный номер звонки на который должны быть адресованы именно в определенную группу.
Предполагаю, что необходим отдельный аккаунт?
Подскажите, как это реализовать.

АТС реализована на 3CX/
То есть на каждого оператора установить 3СХ myphonе и в закладке "очереди" выбирать(когда оператор свободен) очередь с линии "1001".
Как заставить АТС маршрутизировать звонки с линии 1001 в определенную группу операторов.
ostrovskiy
В вашем вопросе содержится более половины ответа, создаете очередь и назначаете в нее агентов, все делается с консоли менеджмента станции. В гуг ле инфы лом по этому вопросу.
Mozepiy
В вашем вопросе содержится более половины ответа, создаете очередь и назначаете в нее агентов, все делается с консоли менеджмента станции. В гуг ле инфы лом по этому вопросу.
Не тут то было. Очередья безпроблем могу сделать. Дело в том, что все операторы на которыхнужно направлять вызовы с упомянутой линии - статичные агенты другихочередей, с других линий.
Собственно вопрос то заключалсяв том, как выделить очередь с этой самой линии для определенных операторов.