Запись разговоров SPRecord
9573
8
ТикТак
veteran
Есть изделие сарапульских инженеров. Пара вопросов:
1) Что конкретно говорит закон про уведомление о записи? Это должна быть именно пламенная речь "обращаем ваше внимание, что в целях..." или достаточно того писка, что она производит каждые 5 секунд в линию?
2) Уменьшил громкость писка до минимума, но все равно пищит дай бог, прямо оглушает. Как пофиксить?
1) Что конкретно говорит закон про уведомление о записи? Это должна быть именно пламенная речь "обращаем ваше внимание, что в целях..." или достаточно того писка, что она производит каждые 5 секунд в линию?
2) Уменьшил громкость писка до минимума, но все равно пищит дай бог, прямо оглушает. Как пофиксить?
Можно тут почитать.
Данное изделие уже года 2 работает без всяких писков, может в настройках отключили в понедельник посмотрю. Единственный косяк был, БД переговоров не надо размещать на дисках размеченных под FAT32, только под NTFS.
Данное изделие уже года 2 работает без всяких писков, может в настройках отключили в понедельник посмотрю. Единственный косяк был, БД переговоров не надо размещать на дисках размеченных под FAT32, только под NTFS.
Посмотрите, очень нужно. Мож, даже со криншотами. БД на NTFS, кстати, 160 Гб на сколько примерно хватит, елси 4 офисные линии? Я поставил старые удалять при нехватке места, но так, на всякий случай.
Сегодня только до офиса добрался. Собственно дело примерно так обстоит. Брали это чудо техники 2 года назад. На тот момент в программе реально был крыжик отключения звука в линию. С тех пор несколько раз обновляли ПО, по крайне мере в последней версии данная настройка однозначно исчезла, оставили выдачу в линию писка, но фокус в том, что писк настолько незаметный, что его практически не слышно, собственно и проблемы как таковой нет.
160 Гб, если конечно телефоны в круглосуточном безостановочном режиме не пишут, на месяц по любому должно хватать.
160 Гб, если конечно телефоны в круглосуточном безостановочном режиме не пишут, на месяц по любому должно хватать.
Вот странно. Потому что у меня пищит так, что уши закладывает.
Хочешь что-то сделать, сделай это сам. Сегодня сам залез в настройки, такой примерно расклад получается.
В меню окошек где каналы отображаются находим пункт "Настройки" нажимаем, выбираем "Параметры" открывается новое окошко в нем выбираем вкладку SprecordUSBDevice(номер), в правой половине отображаются каналы и кнопки, нажимаем на кнопку "дополнительно", в появившемся окошке выбираем вкладку "Предупреждение" в ней галка и ползунок "ручная регулировка громкости предупреждения".
Как то так.
В меню окошек где каналы отображаются находим пункт "Настройки" нажимаем, выбираем "Параметры" открывается новое окошко в нем выбираем вкладку SprecordUSBDevice(номер), в правой половине отображаются каналы и кнопки, нажимаем на кнопку "дополнительно", в появившемся окошке выбираем вкладку "Предупреждение" в ней галка и ползунок "ручная регулировка громкости предупреждения".
Как то так.
Я ее на минимум сдвинул уже давно. Все равно громко. И еще. ГОСТ на это пищание или фразу "ведется запись" предусматривает ее выдачу каждые 15 секунд. А почему у всяких банков/сотовых и прочих нет такого? Один раз предупредили в начале и ни писка ,ни предупреждений по ходу. Хочу так же.
Кстати, почему-то голос абонента "с того конца" записывается весьма тише голоса "от нас". У вас тоже заметно? Для прослушивания приходится добавлять +10% АРУ, а тогда с нашей стороны ОРУТ
Кстати, почему-то голос абонента "с того конца" записывается весьма тише голоса "от нас". У вас тоже заметно? Для прослушивания приходится добавлять +10% АРУ, а тогда с нашей стороны ОРУТ
Сейчас читают
Новосибирск - Томск
18146
49
Мультинские озера (нижнее) на Коранде - реально?
30013
61
Разберем ДТП
24560
95
Походу вам не очень качественный экземпляр достался, у нас таких проблем не наблюдается.Дело может быть ещё в АТС или в конкретных телефонных линиях. Хотя что от любительского аппарата можно требовать, на профессиональный уровень это чудо техники явно не тянет.
В банках и иных богатых конторах данный вопрос совсем за другие деньги решается, там данная функция реализована на уровне самой внутренней VoIP АТС, типа Avaya например, ну на худой конец panasonic.
В банках и иных богатых конторах данный вопрос совсем за другие деньги решается, там данная функция реализована на уровне самой внутренней VoIP АТС, типа Avaya например, ну на худой конец panasonic.
Ну да, там еще VoIP НТКашное через D-Link. Т.е. полный набор "как затрахать сисадмина".