Спецы по Cisco 760 series (модель 765), отзовитесь. Не звонят два тел.
8345
6
Имею Cisco 765, ISDN роутер. У неё два аналоговых порта для телефонов.
Есть ISDN линия на 2 канала. Нужно, чтобы она работала только как преобразователь для аналоговых ТА, т.е. с неё в интернет по ISDN ходить не требуется.
Т.к. номер на обоих каналах один, то нужно, чтоб при входящем вызове звонили оба телефона. А она почему-то каждый раз звонок передаёт на один канал (то 1, то 2).
Вот лог с консоли:
> 01/01/1995 19:55:06 L11 1 3832270000 Call Requested
> 01/01/1995 19:55:06 L46 1 Voice Call Routed to Phone 1
Причём, когда Phone 1 занят разговором, и звонишь на номер, то идут длинные гудки, а второй аппарат не звонит(
Может ли кто помочь?
Есть ISDN линия на 2 канала. Нужно, чтобы она работала только как преобразователь для аналоговых ТА, т.е. с неё в интернет по ISDN ходить не требуется.
Т.к. номер на обоих каналах один, то нужно, чтоб при входящем вызове звонили оба телефона. А она почему-то каждый раз звонок передаёт на один канал (то 1, то 2).
Вот лог с консоли:
> 01/01/1995 19:55:06 L11 1 3832270000 Call Requested
> 01/01/1995 19:55:06 L46 1 Voice Call Routed to Phone 1
Причём, когда Phone 1 занят разговором, и звонишь на номер, то идут длинные гудки, а второй аппарат не звонит(
Может ли кто помочь?
а что оно пишет в логе, когда Phone 1 занят и приходит входящий вызов?
И еще. Сдается мне, что Phone 1 и Phone 2 обязаны иметь разные внутренние идентификаторы - как раз с целью разруливания звонков и контроля BUSY.
И еще. Сдается мне, что Phone 1 и Phone 2 обязаны иметь разные внутренние идентификаторы - как раз с целью разруливания звонков и контроля BUSY.
мануальчик могу подкинуть - правда на импортном.
-
PDF
вроде как оно
Пишет то же самое, Call routed to Phone1. Который занят.
Возможно, но настроить не удалось пока.
Возможно, но настроить не удалось пока.
Версия софта 4.2.1, нет даже дебага. Читаю про local directory number - но сделав так:
Line Parameters
Switch Type NET3
Alaw Voice Encoding ON
Internal Tones NONE
Directory Number(s) 2184122.1 2184122.0
при разговоре по 1-й линии и поступлении вызова на вторую, так же пишет Voice Call Routed to Phone 1, при этом гудок во 2-м телефоне пропадает, если трубку снять (ну канал занят, ясное дело). Вызывающий слышит длинные гудки. Почему не уходит на вторую линию-то, понять не могу. В Allied Telesyn было проще - установил на обе линии один номер, и оба звонили.
Line Parameters
Switch Type NET3
Alaw Voice Encoding ON
Internal Tones NONE
Directory Number(s) 2184122.1 2184122.0
при разговоре по 1-й линии и поступлении вызова на вторую, так же пишет Voice Call Routed to Phone 1, при этом гудок во 2-м телефоне пропадает, если трубку снять (ну канал занят, ясное дело). Вызывающий слышит длинные гудки. Почему не уходит на вторую линию-то, понять не могу. В Allied Telesyn было проще - установил на обе линии один номер, и оба звонили.
Нарыл тут полный (кажется) список команд для 700 серии - правда тоже на импортном
я бы начал с system management commands - поглядел бы на статусы портов, например. Посмотрел бы, какие профили активны, какие - неактивны. Потом - поковырял бы сами профили (appendix B). В профиле, кстати, указывается forwarding mode - куда посылать звонки и при каких обстоятельствах.
я бы начал с system management commands - поглядел бы на статусы портов, например. Посмотрел бы, какие профили активны, какие - неактивны. Потом - поковырял бы сами профили (appendix B). В профиле, кстати, указывается forwarding mode - куда посылать звонки и при каких обстоятельствах.
В таблице B-1 действительно есть параметр Forwarding mode. А вот в списке команд после слова SET такого пункта нету. По-импортному читать умею. Впрочем, в выводе команды show нет тоже. А по описанию, это параметр system-wide, т.е. от профиля не зависит.