Политкорректность и насилие в компьютерных играх
4215
28
Интересно узнать Ваше отношение к сабжу в играх.
Мое мнение: НЕТ политкорректности в играх и ДА кровище, мясу, насилию и расчлененке.
Мое мнение: НЕТ политкорректности в играх и ДА кровище, мясу, насилию и расчлененке.
По мне в игре сюжет главное. А за кровищей, мясом и расчлененкой это вам нужно на скотобойню устроиться.
Ну, допустим я специально сгустил краски
Однако представьте себе шутер без насилия и определенной натуралистичности - он резко потеряет в привлекательности, по-крайней мере, для меня.
Однако представьте себе шутер без насилия и определенной натуралистичности - он резко потеряет в привлекательности, по-крайней мере, для меня.
О вкусах конечно не спорят, но по мне кровища, мясо и т.п. - это уже давно пройденный уровень, может лет до 18 мне это нравилось, пока подростковый максимализм не прошел Сейчас отдаю предпочтение идейности, гармоничной слаженности сюжета (Руна в частности или Сол Ривер- любимые).
А вы хотели бы жить в мире ваших игр? Реально?
А вы хотели бы жить в мире ваших игр? Реально?
всякое насилие, кровь и т.д. лучше в играх выплескивать, мне вот помогает иногда, когда хочется как-нибудь оторваться.
но, имхо , не стоит сильно этим увлекаться, Barlog насчет сюжета прав
но, имхо , не стоит сильно этим увлекаться, Barlog насчет сюжета прав
Мне кстати тоже за 18, но интересы примерно такие же.
Проиллюстрировать свою идею могу следующим.
Трупы:
Вульшенштейн 3D и все DOOMы - единственный спрайтик со стандартной анимацией.
Quake и т.д. уже трехмерная модель но анимация тоже одна единственнная строго заданная.
Со времен Hitman тушки уже корчатся как угодно.
В итоге имеем увеличение реализма.
Представьте себе, что чтобы оградить нашу психику от дурного влияния лицезрения смерти персонажей, вместо трупа сделают превращение в воздушный шарик. Маразм не так ли, но постепенно на Западе движутся примерно в эту сторону (зеленая кровь и т.д.)
Я в игры играю, и в том мире жить бы не хотел, на то они и игры.
Вспомните fallout, его создатели не страдали особой гуманностью и игра вышла очень даже симпатичной.
Проиллюстрировать свою идею могу следующим.
Трупы:
Вульшенштейн 3D и все DOOMы - единственный спрайтик со стандартной анимацией.
Quake и т.д. уже трехмерная модель но анимация тоже одна единственнная строго заданная.
Со времен Hitman тушки уже корчатся как угодно.
В итоге имеем увеличение реализма.
Представьте себе, что чтобы оградить нашу психику от дурного влияния лицезрения смерти персонажей, вместо трупа сделают превращение в воздушный шарик. Маразм не так ли, но постепенно на Западе движутся примерно в эту сторону (зеленая кровь и т.д.)
Я в игры играю, и в том мире жить бы не хотел, на то они и игры.
Вспомните fallout, его создатели не страдали особой гуманностью и игра вышла очень даже симпатичной.
Выплеску негативных эмоций в компьютерную игру насилие и реалистичность как раз очень даже помогают.
Сейчас читают
Рынок или семья?
25157
228
Сумки ручной работы
217021
292
Чего вы так дуетесь?
10259
60
На западе был случай, когда двое подростков расстреляли своих сверстников , перед этим один из них сказал другому "сейчас будет как в долбаном quake". из-за этого инцидента было судебное разбирательство на котором хотели запретить проджи quake (имхо: К моей радости они это дело не выиграли.)
Получается, что мы ищем в играх разное. Мне нравятся сюжетные игры, потому что я получаю от них эффект схожий с прочтением книги. Если хочется снять накопившееся напряжение, то играю в Descent и прочие мех-игрушки. Вспышка и только. Ни крови ни кишок.
Я просто не вижу резона отрываться на живом. Видимо потому что меня и в реале никогда не тянет проявить жестокость. Нет потребности
Я просто не вижу резона отрываться на живом. Видимо потому что меня и в реале никогда не тянет проявить жестокость. Нет потребности
Девушка, вы что издеваетесь!??? От какой игры можно получить эффект как от прочтения книги? Это все равно как два известных органа сравнить
Никогда не был агрессивен, может потому что поигрываю в соответсвующие игры?
Никогда не был агрессивен, может потому что поигрываю в соответсвующие игры?
От какой игры можно получить эффект как от прочтения книги?А как тебе, к примеру, Max Payne?
Классная игра. Есть все, что должно быть в игре. Но с книгами я бы не сравнивал. Скорее с киношкой-боевичком в духе Тарантино (мне они кстати нравятся). Если сделать игру по хорошей книге, она будет скучна как триста бегемотов.
Приведи пример хотя бы одной хорошей книги по которой можно сделать игру (за исключением опусов Тома Кленси).
В точку прям.........................................................................................................................................................................................
уже хочу
уже хочу
fod
veteran
Стругацкие "Пикник на обочине".Вот тебе и вариантЕще Пелевина, например, "Чапаев и Пустота" - та еще фэнтази получится
Хорошие книги - субъективное понятие. Можно прочитать тоненький рассказик и пережить НЕЧТО, а можно целый том - бестолку.
В частности я не испытываю удовольствия от Тарантиновских фильмов. Но вот, в отличие от книг Стругацких, в игру, по ним сделанную, я бы с превеликим кайфом поиграла.
В частности я не испытываю удовольствия от Тарантиновских фильмов. Но вот, в отличие от книг Стругацких, в игру, по ним сделанную, я бы с превеликим кайфом поиграла.
:oБлин, ну, этим вы меня уделали, о Стругацких я просто не вспомнил. У меня вообще на ум пришли "Братья Карамазовы" и как по ним делать игру???? Убить отца одним из братьев?????
Книги Стругацких имеют свои миры с массой технических подробностей и приколов, и в добавок проблемы в них более общественные что ли, поэтому они наверное идеально подходят для создания игр. Я кстати жду игру СТАЛКЕР интересно на это посмотреть.
НО ОТ ИГРЫ, ПО-МОЕМУ, УДОВОЛЬСТВИЕ НОСИТ БОЛЕЕ ЖИВОТНЫЙ ХАРАКТЕР, ИГРАЯ, НЕ ОСОБО ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ О ПРОБЛЕМАХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИГРОВОГО МИРА И НЕ СООТНОСИШЬ ИХ С СОБОЙ, ТУТ ДАЖЕ НЕТ ОПЦИОНАЛЬНОСТИ, ТЕБЕ ВСЕГДА ДЕМОНСТРИРУЮТ (ПРИ ЖЕЛАНИИ ИГРОКА) ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ, КНИГА ЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ.
Книги Стругацких имеют свои миры с массой технических подробностей и приколов, и в добавок проблемы в них более общественные что ли, поэтому они наверное идеально подходят для создания игр. Я кстати жду игру СТАЛКЕР интересно на это посмотреть.
НО ОТ ИГРЫ, ПО-МОЕМУ, УДОВОЛЬСТВИЕ НОСИТ БОЛЕЕ ЖИВОТНЫЙ ХАРАКТЕР, ИГРАЯ, НЕ ОСОБО ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ О ПРОБЛЕМАХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИГРОВОГО МИРА И НЕ СООТНОСИШЬ ИХ С СОБОЙ, ТУТ ДАЖЕ НЕТ ОПЦИОНАЛЬНОСТИ, ТЕБЕ ВСЕГДА ДЕМОНСТРИРУЮТ (ПРИ ЖЕЛАНИИ ИГРОКА) ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ, КНИГА ЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ.
... это книга Р. Желязны. И тоже весьма подходящая для игровой реализации.
> ИГРАЯ, НЕ ОСОБО ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ О ПРОБЛЕМАХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИГРОВОГО МИРА И НЕ СООТНОСИШЬ ИХ С СОБОЙ, ТУТ ДАЖЕ НЕТ ОПЦИОНАЛЬНОСТИ, ТЕБЕ ВСЕГДА ДЕМОНСТРИРУЮТ (ПРИ ЖЕЛАНИИ ИГРОКА) ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ, КНИГА ЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ.
Не всегда ведь так. Взять ту же Блэрскую ведьму... Иногда и в играх думать приходится.
В Руне например меня посетила мысль, что персонаж по сути является чужаком, инородным телом для самого игрового подземного мира. Он там гость и убивать без необходимости права морального не имеет.
> ИГРАЯ, НЕ ОСОБО ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ О ПРОБЛЕМАХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ИГРОВОГО МИРА И НЕ СООТНОСИШЬ ИХ С СОБОЙ, ТУТ ДАЖЕ НЕТ ОПЦИОНАЛЬНОСТИ, ТЕБЕ ВСЕГДА ДЕМОНСТРИРУЮТ (ПРИ ЖЕЛАНИИ ИГРОКА) ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ, КНИГА ЖЕ ОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДУМАТЬ.
Не всегда ведь так. Взять ту же Блэрскую ведьму... Иногда и в играх думать приходится.
В Руне например меня посетила мысль, что персонаж по сути является чужаком, инородным телом для самого игрового подземного мира. Он там гость и убивать без необходимости права морального не имеет.
Все вы так или иначе привели в пример фэнтезийные или фантастические книги, которые являются (не пинайте меня ногами) легким чтивом (кроме разве что Стругацких) и с хорошими книгами имеют мало общего. Собственно и игры являются примерно таким же аддиктивным "чтивом", поэтому я все равно буду настаивать на том, что игровой мир легче, рафинированнее, чем литературный
Не всегда игра демонстрирует все возможные исходы.
1)Вспомним, скажем, текстовые игры (а они никуда не делись между прочим). В них игрок имел полную возможность к действию. У него не было картинки перед глазами, не было спрайтов и указателей мыши. Он имел полную возможность фантазировать и представлять себе свой собственный, отличный от других, мир. Его действия не регламентировались видоизменением указателя мыши на некоторых объектах. Это раз.
2)Теперь вспомним Fallout к примеру. Не везде можно было предугадать результат своих действий. А результат блужданий лично меня удивил (выгнали беднягу с убежища).
3)Далее, вспомним многопользователские игры,а точнее MUD'ы. Некоторые буржуйские MUD'ы сделанные по книгам, отличаются завидным ролеплэем и свободой действий. Там интерес к игре подогревается как соревновательным элементом так и свободой предоставляемых действий( но интересно играть человеку которому интересно отъигрывать роль а не любителю CS).
1)Вспомним, скажем, текстовые игры (а они никуда не делись между прочим). В них игрок имел полную возможность к действию. У него не было картинки перед глазами, не было спрайтов и указателей мыши. Он имел полную возможность фантазировать и представлять себе свой собственный, отличный от других, мир. Его действия не регламентировались видоизменением указателя мыши на некоторых объектах. Это раз.
2)Теперь вспомним Fallout к примеру. Не везде можно было предугадать результат своих действий. А результат блужданий лично меня удивил (выгнали беднягу с убежища).
3)Далее, вспомним многопользователские игры,а точнее MUD'ы. Некоторые буржуйские MUD'ы сделанные по книгам, отличаются завидным ролеплэем и свободой действий. Там интерес к игре подогревается как соревновательным элементом так и свободой предоставляемых действий( но интересно играть человеку которому интересно отъигрывать роль а не любителю CS).
а я проходил эту игрушку .... очень приятные впечатления остались .... и там совсем никакого насилия нету
Черный кот
guru
Хорошая литература в свое время тоже могла подходить под определение "легкого чтива". Это не значит что проблемы вскрываемые в ней менее значимы и "мельче" проработаны.
Я бы добавил Павлова "Лунная радуга",
Шикарные квесты можно создать на произведениях Нортон (но это действительно легкое чтиво)... Но шутер на основе книг действительно создать сложно.
Я бы добавил Павлова "Лунная радуга",
Шикарные квесты можно создать на произведениях Нортон (но это действительно легкое чтиво)... Но шутер на основе книг действительно создать сложно.
Но шутер на основе книг действительно создать сложно.Ну, наконец хоть один человек понял, что я имел в видуСделали из меня какого-то мутанта-кровососа
А вообще я названием темы намекал еще и на политкорректность. Как пример маразматичности сего - ромбики вместо свастик на немецких самолетах в игре Ил2-штурмовик (имеется в виду западный релиз) и отсутствие немецких знаков различия на немецкой форме в Silent storm и непонятный космополитизм, когда русские (вернее советские) солдаты подчиняются английскому командованию.
Вам интересно будет играть в исторические игры, если в них в угоду каком-то нац., секс, и т. д. меньшинству будут вводиться подобные маразмы?
MUD - где же здесь литературность, книжность? Пошел на север, дал в репу хрену с дрыном, тот дал дубу. Безусловно интересно, но это не книги.
Я же писал, что при желании игрока: отиграв в Fallout пару тройку раз, ты узнаешь все развязки и тебя одинаково выпнут с vault 13.
Игра как и любое чтиво строится вокруг СЮЖЕТА, что и вы кстати заметили (относительно игр) все остальное в ней минимизируется, добавляются атрибуты жанра и получается игра. Некоторым играм сюжет кстати не требуется и это их только красит (самые разнообразные симуляторы).
Одним словом есть игры, которые держут игрока сюжетом, как раз как чтиво (все время интересно, что будет дальше, после прохождения - страшные потуги вспомнить, а что же было)
Я же писал, что при желании игрока: отиграв в Fallout пару тройку раз, ты узнаешь все развязки и тебя одинаково выпнут с vault 13.
Игра как и любое чтиво строится вокруг СЮЖЕТА, что и вы кстати заметили (относительно игр) все остальное в ней минимизируется, добавляются атрибуты жанра и получается игра. Некоторым играм сюжет кстати не требуется и это их только красит (самые разнообразные симуляторы).
Одним словом есть игры, которые держут игрока сюжетом, как раз как чтиво (все время интересно, что будет дальше, после прохождения - страшные потуги вспомнить, а что же было)
Я же сказал мады только те где есть ролеплэй. Руских мадов подобного типа нет. Да и большинство буржуйских склоняютмя к упомянутому вами дубиной в репу. А в остальном по большей части согласен.