со вчерашнего дня по всем нормальным локалкам валяется :-)
ага, уже 2 дня есть. 2.5Гб образ. пока не качал. некогда
это радует... невидеть заставку StarForceРусская версия будет со Starforce....
цитата с форума
dtf.dev.comments.blogs
Re: Комм: Про русский gamedev
Warp | Nival Interactive
21.04.2006 20:34
> На лекции на КРИ Вы говорили, что возможно
> русский билд НоММ5 будет защищен СтарФорсом.
Да, так и будет.
> И судя по всему западный релиз будет раньше
> нашего (т.к. он уже ушел на золото, а русский -
> нет), не опасаетесь ли того, что пираты успеют
> сломать защиту западных дисков и выкинуть на
> рынки сломанную версию?
Зато у нас печатается быстрее, так что все будет одновременно.
в сети лежит английская, какая защита не знаю, но крек в комплекте
> На лекции на КРИ Вы говорили, что возможнозначит лицензию я все-таки не буду покупать
> русский билд НоММ5 будет защищен СтарФорсом.
Да, так и будет.
В общем, довольно точно известно, что продажи лицензии в городе начнуться 19-го числа.
Сейчас читают
"Псевдоученость" и российские женщины
143780
806
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
105319
1000
Загар - 2
223720
748
А мне сказали, что 19-го. В "1С: Мультимедия - Сибирь". Вот прям только что... Просто так получится, что на локальных точках может всем не хватить, а кое-кому просто раньше не дадут, чтоб не продали до 19-го...
со вчерашнего дня по всем нормальным локалкам валяется :-)а в нете нигде нельзя качнуть???
кто знает, киньте урл плз.
Можно в личку.
В Америке с 23 официально начнут продавать, в Европе с 19 мая. Наверное поэтому и в Новосибе с 19го.
А в 1с версии руская озвучка будет?? Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...
А в 1с версии руская озвучка будет?? Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...
Если нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...а это где такое? мне озвучка не нужна. так бы скачал и играл давно. а на английском не хочу.
уже со вчера продается, вроде как с русским переводом.
a вот и фишки находят:
фтыкем!
http://cooler-online.com/pic24/1505tank.jpg
http://cooler-online.com/pic24/1505tank2.jpg
фтыкем!
http://cooler-online.com/pic24/1505tank.jpg
http://cooler-online.com/pic24/1505tank2.jpg
вчера брал вродь как полную версию, всеравно недоделаная какаято она...
Это тутЕсли нет, то русик от Serganta вполне и смысл покупать от 1с есть только фанатам...а это где такое? мне озвучка не нужна. так бы скачал и играл давно. а на английском не хочу.
Green_Hawk
veteran
Вышел уже лиценз... и я бы сказал очень даже неплохие на первый взгляд ...
russist
activist
На выходных уже поиграл... Пока не разочаровался.
Самые дешёвые лицензы видел на Калинина в метро - по 300 рябчиков...
Самые дешёвые лицензы видел на Калинина в метро - по 300 рябчиков...
теперь осталось ждать первого патча (22-28 мая), интересно в него войдет генератор случайных карт...
запускается с виртуального CD-ROMa :), образ правда великоват, но и это поправимо, не знаю какие конкретно нужны файлы, я сделал по простому скопировал на жесткий диск все файлы, кроме data1, data2 и data3. Потом записал на RW (название диска "h5dvd"), там всего несколько мегобайт получилось. А потом с этого диска сделал образ, и игра запускается!
играем... в принципе оценка во многом перекликается с тем что на форуме heroes.ag.ru пишут, а именно:
+ красиво, если камеру совсем далеко не отодвигать. особенно красиво в подземельях, когда бежишь куда-нибудь. на среднем зуме.
- управление конкретно камерой - корявое: жмешь правую кнопку мыши посмотреть сколько войск в нейтральном стеке, мышка поехала - и камера закрутилась; совершенно вертикально сверху смотреть невозможно, приходится либо крутить камеру относительно координат либо сдвигать обзор.. как вернуть закрученную камеру в дефолтное положение - не нашел (backspace разумно введенный в вархаммере тут не работает), поэтому предпочитаю смещаться.. так вот эта камера при каждом действии героя центрируется на нем и мое смещение сбивает;
- из-за того же 3д на стратегической карте часто бывает невозможно на глаз определить пройдет ли враг мимо монстров или нет - а это очень важно для планирования
- бой взял в себя плохое из демиургов. жаль. бой в героях 3х мне нравился больше - был смысл думать вперед.
- раскачка героя взяла в себя плохое из 4х героев. с одной стороны, в скиллах навели порядок, с другой - простора для манчкинства и свободного комбинирования больше нет - и на больших картах обнаруживаешь что героя в общем-то качать некуда, т.к. самое главное взял а второстепенное все равно не сыграет роли.
- пока не видел путних артефактов. говорят, кстати, что комбинируемых артефактов нет.. как по-моему было и в 4х. что ж, еще на одну мозоль наступили
- вялая апатичная музыка. то что в ней, опять же, навели порядок (одна и та же по сути тема и для города и для родной местности), не оправдывает ее структуры, где из состояния "масло с Маслом" в начале композиция медленно и необратимо переходит к "Масло с маслом" в конце.. без малейшего развития. впрочем, то что музыка в ogg дает пространство для маневра - подкладывания чего-то менее постного.
- управление в городе тоже корявое: по всем зданиям попадаешь с трудом, дико вращая камеру.. обычно не утруждаешься а заходишь в нужные меню через кнопки, с которыми тоже не все гладко - скажем существ можно купить двойным щелчком а героя нельзя
+ перемещение по карте не такое тоскливое как в 4х - есть хотя бы town portal
- мобы хайлевел довольно слабые - например мелюзга типа друидов легко рвет зеленых драконов просто спеллами..
- относящийся правда к кампаниями и сценарным картам - убивают русские вставки.. совершенно напрасно там авторы глумятся, игра не должна смеяться сама над собой и юродствовать, игра должна быть серьезной.
прогресс пока небольшой, прошел 1 мультиплеерную за друидов и остановился в эпизоде где не надо убивать аграила. большую карту про драконов начал проходить но надоело.
нужна карта которая бы проходилась за час - чтоб на ней привыкать помаленьку.
+ красиво, если камеру совсем далеко не отодвигать. особенно красиво в подземельях, когда бежишь куда-нибудь. на среднем зуме.
- управление конкретно камерой - корявое: жмешь правую кнопку мыши посмотреть сколько войск в нейтральном стеке, мышка поехала - и камера закрутилась; совершенно вертикально сверху смотреть невозможно, приходится либо крутить камеру относительно координат либо сдвигать обзор.. как вернуть закрученную камеру в дефолтное положение - не нашел (backspace разумно введенный в вархаммере тут не работает), поэтому предпочитаю смещаться.. так вот эта камера при каждом действии героя центрируется на нем и мое смещение сбивает;
- из-за того же 3д на стратегической карте часто бывает невозможно на глаз определить пройдет ли враг мимо монстров или нет - а это очень важно для планирования
- бой взял в себя плохое из демиургов. жаль. бой в героях 3х мне нравился больше - был смысл думать вперед.
- раскачка героя взяла в себя плохое из 4х героев. с одной стороны, в скиллах навели порядок, с другой - простора для манчкинства и свободного комбинирования больше нет - и на больших картах обнаруживаешь что героя в общем-то качать некуда, т.к. самое главное взял а второстепенное все равно не сыграет роли.
- пока не видел путних артефактов. говорят, кстати, что комбинируемых артефактов нет.. как по-моему было и в 4х. что ж, еще на одну мозоль наступили
- вялая апатичная музыка. то что в ней, опять же, навели порядок (одна и та же по сути тема и для города и для родной местности), не оправдывает ее структуры, где из состояния "масло с Маслом" в начале композиция медленно и необратимо переходит к "Масло с маслом" в конце.. без малейшего развития. впрочем, то что музыка в ogg дает пространство для маневра - подкладывания чего-то менее постного.
- управление в городе тоже корявое: по всем зданиям попадаешь с трудом, дико вращая камеру.. обычно не утруждаешься а заходишь в нужные меню через кнопки, с которыми тоже не все гладко - скажем существ можно купить двойным щелчком а героя нельзя
+ перемещение по карте не такое тоскливое как в 4х - есть хотя бы town portal
- мобы хайлевел довольно слабые - например мелюзга типа друидов легко рвет зеленых драконов просто спеллами..
- относящийся правда к кампаниями и сценарным картам - убивают русские вставки.. совершенно напрасно там авторы глумятся, игра не должна смеяться сама над собой и юродствовать, игра должна быть серьезной.
прогресс пока небольшой, прошел 1 мультиплеерную за друидов и остановился в эпизоде где не надо убивать аграила. большую карту про драконов начал проходить но надоело.
нужна карта которая бы проходилась за час - чтоб на ней привыкать помаленьку.
ННП
Игра неплохая, привыкать и осваиваться придётся долго. Единственно что плохо - перевод: тупо через переводчик прогнали и чего там получилось так и оставили
Можь мне одному с переводом не повезло и есть где-нибудь нормальный?
Игра неплохая, привыкать и осваиваться придётся долго. Единственно что плохо - перевод: тупо через переводчик прогнали и чего там получилось так и оставили
Можь мне одному с переводом не повезло и есть где-нибудь нормальный?
тупо через переводчик прогналидаже в официальной локализации?
да, нельзя сказать что литературный перевод - примеры не помню, а вообще иногда даже текст не влезает - особенно в режиме боя когда смотришь заклинания наложенные на бойцовтупо через переводчик прогналидаже в официальной локализации?