Кулинарные курсы
5903
21
Злючая
experienced
Мож кто знает есть ли в Новосибе кулинарные курсы, чтобы просто научиться готовить простую еду и вкусно стряпать пироги там всякие
vert, Vitamin, Mamie, Kolombina - может, уже откроете какие-нибудь курсы?желающие найдутся, я думаю.
Я бы пошла. Никак не могу ничего найти, с удовольствием бы поучилась.
1) проблема с местом.
2) ну и продукты
на самом деле готовить просто - только терпенье и время.
и еще - ненавижу мыть посуду (особенно духовку внутри)
3) если я готовлю что-то - то после этого употребляю горячительное - поэтому готовлю редко - ибо так и спится недолго.
2) ну и продукты
на самом деле готовить просто - только терпенье и время.
и еще - ненавижу мыть посуду (особенно духовку внутри)
3) если я готовлю что-то - то после этого употребляю горячительное - поэтому готовлю редко - ибо так и спится недолго.
Думаю, девушка и место, и продукты организует
Этим должны заниматься профи, а я - любитель... и в основном - поесть
можно командовать же!
хотя вот готовлю только под настроение.
не профи же - а если нет настроения - то продуктам просто п***ец.
Мясо точно испорчу.
хотя вот готовлю только под настроение.
не профи же - а если нет настроения - то продуктам просто п***ец.
Мясо точно испорчу.
Сейчас читают
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ
264995
438
Гибриды vs Традиционные
144783
927
Какой квас лучше?
6737
24
Спасибо за столь лестную оценку моих способностей, особенно учитывая то, что готовить мне приходится только последние пару лет, до этого времени всё мама-бабушки готовили
Я бы сама с удовольствием на такие курсы походила, но в Новосибирске таких не встречала...
Я бы сама с удовольствием на такие курсы походила, но в Новосибирске таких не встречала...
ННП
а вот мне интересно какие именно курсы будут востребованны?
книга о вкусной и не всегда здоровой писчи есть везде, инет с картинками тоже.
можно кучу фильмов скачать где показывают основы.
что еще востребованно?
как запечь ворону (подбитую бутылкой) в глине?