Коньяк и водка
15357
34
Люди. подскажите!!!
на официальное мероприятие надо купить коньяк и водку, я в них не разбираюсь. Какие нормальные и не сильно дорогие?
Габи
Из водки - "Пять Озер". По коньякам не знаю.
Габи
Я в водке не разбираюсь, но для гостей несколько раз покупала "Журавли", и знатоки этого напитка одобрили выбор!
Габи
Водка любая, главное чтобы не явно паленая и холодная!
Коньяк я бы посоветовал Нахимов.
elephant
Араспел - коньяк классный! Особенно ***** :смущ: А если попроще по цене, но достойного качества - армянские. Выбор велик что в Ленте, что в Ашане.
svs28
из коньяков: дагестанские, армянские не ниже 5*.

лично мне нравятся больше дагестанские. они более жесткие, чем армянские и более "натуральные" с точки зрения аромата.

конкретнее: покупайте коньяк от государственных заводов дербентского (чуть мягче) или кизлярского (чуть жестче) лучше 5*, либо Избербашский завод КВ (то есть 7 лет выдержки). Около 400 р/0,5 л.

но это мой вкус) просто люблю дагестанские коньяки за их "честный" вкус.-)
Габи
Муж все время покупает водку Иван , говорит отличная (по мне так все одинаковые), а из коньяков рекомендую Лезгинку по гуманным ценам в Ашане.
Azikrama
Я в водке не разбираюсь, но для гостей несколько раз покупала "Журавли", и знатоки этого напитка одобрили выбор!
Очень хорошая водка, конечно. Но неоправданно дорогая.
bjanka
Лезгинку выпускают сразу три производителя (похоже, никто не застолбил эту марку). Какой именно рекомендуете?
vert
кстати в А..не сегодня лезгинки никакой не было. как помню, раньше там была избербашская лезгинка и кизлярская. кизлярская считается классика) вот и мне она больше нравилась) но ее нет...(

зато появился абхазский 5* коньяк Аинар. сейчас будем пробовать)))
vert
Дагестан, конечно, а вот адрес завода неизгладимое впечатление произвел, начинался словами "развилка дорог на...." :ха-ха!: , ИП какое-то. А производители все дагестанские, или нет?