Рецепты и идеи еды для временно одинокого мужчины
9546
30
Dmitry_Ivanovich
member
Дамы, с прошедшим 8-м марта!
Не дайте умереть с голода - женщина временно уехала, а я уже лет 10 не готовил (яичницу только). Вчера и позавчера ел пельмени, с голодухи вкусно, но сегодня вечером больше их не хочу. Что купить/что приготовить?
Опыта нет совсем. Времени мало. Лень присутствует. Заранее спасибо!
Не дайте умереть с голода - женщина временно уехала, а я уже лет 10 не готовил (яичницу только). Вчера и позавчера ел пельмени, с голодухи вкусно, но сегодня вечером больше их не хочу. Что купить/что приготовить?
Опыта нет совсем. Времени мало. Лень присутствует. Заранее спасибо!
gas2008
junior
Сразу много вопросов:
Что нравится - что нет? Предпочтения первре, второе или салаты? Можно конечно тупо полуфобрикатами питаться, можно в кулинарии брать и разогревать..
Что нравится - что нет? Предпочтения первре, второе или салаты? Можно конечно тупо полуфобрикатами питаться, можно в кулинарии брать и разогревать..
mishari
guru
езжайте в Бахетле. там недешево, зато вкусно по-домашнему. даже суп-крем с шампиньонами в пластиковом стакане 0,5 есть. за 60 рублей.
была бы мужиком, не парилась бы.
была бы мужиком, не парилась бы.
Китуся
activist
из раздела завтраки:
- быстрозаваривательные каши
- творог
- горячие бутеры в микроволновке (от самого простого батон-майноез-сыр на 1мин до степени разнообразия вашей фантазии)
- гренки
из горячего на ум пока пришло:
- курица в панировке "Золотой петушок" инструкция по-шаговая и понятная
- на гарнир есть большое разнообразие замороженых овощей, тоже на упаковке все подробно написано
- спагетти с сыром
P.S. кроме пельменей есть вареники и блины )))
- быстрозаваривательные каши
- творог
- горячие бутеры в микроволновке (от самого простого батон-майноез-сыр на 1мин до степени разнообразия вашей фантазии)
- гренки
из горячего на ум пока пришло:
- курица в панировке "Золотой петушок" инструкция по-шаговая и понятная