На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
О непривязанности.
3158
10
Upjohn
универсальный маньяк
Однажды Мастер и Ученик сидели на скамейке в школьном дворе. Они вели беседу о непривязанности. Через пять минут к ним подошел человек и, попросив разрешения у Мастера, обратился к Ученику: "Вы не подскажете мне, что делать в моем случае?" Ответив этому человеку, Ученик продолжил разговор с Мастером.
Через десять минут к ним подошел другой человек и, извинившись перед Мастером обратился к Ученику: "Вы не поможете мне в моей ситуации?" Ответив ему, Ученик продолжил беседу.
Через пять минут к ним подошел еще один человек и, извинившись перед Мастером спросил Ученика: "К нам приехали паломники. Как принять их? Где накормить?". Отдав распоряжения, Ученик спросил у Мастера: "Почему нам не дали поговорить? Почему они все обращались ко мне? Ведь ты мог бы лучше ответить на все эти вопросы!" - "Видишь ли, у меня нет связей с этими людьми. Я свободен, а ты - нет. Вот ты и решаешь их проблемы".
-Как мне научиться непривязанности?
-Перестань беспокоиться о других.
-Тогда в чем же милосердие?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.
(с) Платонова Т.Ю., "Доктрина о времени и уме".
Через десять минут к ним подошел другой человек и, извинившись перед Мастером обратился к Ученику: "Вы не поможете мне в моей ситуации?" Ответив ему, Ученик продолжил беседу.
Через пять минут к ним подошел еще один человек и, извинившись перед Мастером спросил Ученика: "К нам приехали паломники. Как принять их? Где накормить?". Отдав распоряжения, Ученик спросил у Мастера: "Почему нам не дали поговорить? Почему они все обращались ко мне? Ведь ты мог бы лучше ответить на все эти вопросы!" - "Видишь ли, у меня нет связей с этими людьми. Я свободен, а ты - нет. Вот ты и решаешь их проблемы".
-Как мне научиться непривязанности?
-Перестань беспокоиться о других.
-Тогда в чем же милосердие?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.
(с) Платонова Т.Ю., "Доктрина о времени и уме".
***
-Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимноотношения с миром. Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.
-Но их отношения не были гармоничными!
-Ты считаешь что гармония нуждается в твоем мнении о ней?
-Так что же делать?
-Жди, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким-нибудь вопросом.
(с)
-Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимноотношения с миром. Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.
-Но их отношения не были гармоничными!
-Ты считаешь что гармония нуждается в твоем мнении о ней?
-Так что же делать?
-Жди, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким-нибудь вопросом.
(с)
"-Тогда в чем же милосердие?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью."
Т.е. если кому-то станет плохо и он потеряет сознание, то надо пройти мимо, чтобы не нарушить их гармонию и не нарушить не дай Бог своей свободы?
Кого и к чему Вы процитировали?
Может приведенный в пример Мастер несвободен? Свобода подразумевает неограниченность в действии.
В Вашей цитате действия названы совсем другими терминами, отсюда наперекосяк и формируется взгляд на вещи.
Одним словом - к чему Вы это?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью."
Т.е. если кому-то станет плохо и он потеряет сознание, то надо пройти мимо, чтобы не нарушить их гармонию и не нарушить не дай Бог своей свободы?
Кого и к чему Вы процитировали?
Может приведенный в пример Мастер несвободен? Свобода подразумевает неограниченность в действии.
В Вашей цитате действия названы совсем другими терминами, отсюда наперекосяк и формируется взгляд на вещи.
Одним словом - к чему Вы это?
можно я предположу?
UPJOHN очень хороший, а хорошим людям иногда нужно быть плохими - именно так воспринимаются малочувствительные люди
чтобы владеть своим мозгом и эмоциями нужно много учится, видимо есть в этом потребность, вот и завели тему
UPJOHN очень хороший, а хорошим людям иногда нужно быть плохими - именно так воспринимаются малочувствительные люди
чтобы владеть своим мозгом и эмоциями нужно много учится, видимо есть в этом потребность, вот и завели тему
Вы видите разницу между "спасать" и "помогать"?
А вообще эта цитата у меня была по поводу выборов на БЗ )
А вообще эта цитата у меня была по поводу выборов на БЗ )
хорошим людям иногда нужно быть плохимиЧестно говоря не понял. Зачем?
Сейчас читают
Дозор - не позор (ночной) ))
105324
1000
очевидно очумительный Дозор.
231926
1000
Угадайка. Обсуждение
136095
856
Ну, я не в курсе выборов на БЗ, хотя видел, что там что-то обсуждают, вероятно поэтому не уловил к чему все сказано.
А про "спасать" и "помогать" - смотря в каком контексте употребляется. Если в отрыве от контекста, несомненно, разница есть.
А про "спасать" и "помогать" - смотря в каком контексте употребляется. Если в отрыве от контекста, несомненно, разница есть.
малочувствительныев рамках топа это +.
кпд любителей помощи мгновенно повышается. сами принимают решения. сами отдают распоряжения и пр. если коротко - сами живут, а у других людей - другая(своя) жизнь
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Когда-то один маг задал другому вопрос, первый ответил: «Извини, я работаю гораздо выше…». Второй маг лишь пожал плечами и продолжал искать ответы на свои вопросы, выдержал многие битвы, получил знания, освоил новые техники. К нему до сих пор идут люди, только проблемы у тех, кто приходит, с каждым разом становятся все сложнее и сложнее, эти проблемы требуют новых знаний. А теми, у кого все значительно проще занимаются другие.
Порой второй маг увидев обратившегося к нему человека, говорит, мол извини, я сейчас не могу работать, пусть с тобой поработает мой ученик. Мастер не бросает человека. Просто это уже не его уровень, но это вовсе не значит, что он устранился и всю работу будет делать ученик. Ответственность за действия ученика лежит на учителе. Поэтому все будет проконтролировано, перепроверено, ошибки исправлены, ученику будет показано в отвлеченной беседе, где он ошибся. А когда потом ученик спросит: «Учитель, почему к тебе не идут люди?» - маг ответит: «Я свободен и у меня нет связей с этими людьми…» - уже нет связей с этими людьми…
P.S. Не люблю Платонову, хотя и пишет порой правильно, судя по тому, что периодически мне цитируют или пересказывают, просто как-то нашел её фотографию в сети, жаль что каждый понимает её в силу своего уровня…
Порой второй маг увидев обратившегося к нему человека, говорит, мол извини, я сейчас не могу работать, пусть с тобой поработает мой ученик. Мастер не бросает человека. Просто это уже не его уровень, но это вовсе не значит, что он устранился и всю работу будет делать ученик. Ответственность за действия ученика лежит на учителе. Поэтому все будет проконтролировано, перепроверено, ошибки исправлены, ученику будет показано в отвлеченной беседе, где он ошибся. А когда потом ученик спросит: «Учитель, почему к тебе не идут люди?» - маг ответит: «Я свободен и у меня нет связей с этими людьми…» - уже нет связей с этими людьми…
P.S. Не люблю Платонову, хотя и пишет порой правильно, судя по тому, что периодически мне цитируют или пересказывают, просто как-то нашел её фотографию в сети, жаль что каждый понимает её в силу своего уровня…