Восьмая_Марта
воображенщина
Сидели мы с Раквом, отмечали наступающие Восьмое марта… и обратил внимание, что последние несколько лет начал появляться интерес к живой симфонической музыке, хотя раньше такого не было. Как у Вас с этим, Дамы и Господа?У меня вот так. Мне нравится симбиоз классических инструментов с рок-музыкой. Очень нравится. К примеру так, как это делает финская "Апокалиптика". Она играет песни "Металлики" на виолончелях. По-моему... Божественно ))
Nothing else matters
Mod
veteran
Скоро надоест. Ради интереса послушать можно как металлика в таком исполнении звучит. А постоянно слушать - не очень.
Слушал в исполнении другого квартета произведения AC/DC - исполнено, на мой взгляд было интереснее и качественнее. Не очень легко было их найти (именно AC/DC) , но есть в их исполнении и много чего другого.
Слушал в исполнении другого квартета произведения AC/DC - исполнено, на мой взгляд было интереснее и качественнее. Не очень легко было их найти (именно AC/DC) , но есть в их исполнении и много чего другого.
lao
experienced
Потянуло на классику? Это здорово, приходит более глубокое понимание. А вообще музыка это мощная сила, заметь что никто точно не может сказать когда появились музыкальные инструменты 10, 15, 20 тыс лет назад. А нашим предкам было далеко не до дискотек, значит задевала она их как-то. Меня последнии пять лет пробило на музыку кочевых народов, даже научился играть на камусе, а вот горловое пение так и не освоил
Liria
veteran
Поделюсь своими наблюдениями на эту тему. Взглянула на это с "практической " стороны.
В физическом нашем мире музыки НЕ-ТУ! Нет её здесь. Есть музыкальные элементы, биение сердца как ритм, звуки ветра, когда он попадает в трубки, ну и звуки природы, журчание воды, пение птиц. Но ведь это так далеко от тех звуков и созвучий, которые мы называем музыкой.
Крошечная горстка людей мастерит муз инструменты, добивается звучания, которого в природе не существует, называет это «божественным» звучанием. Другая горстка, чуть побольше тратит уйму времени, что бы научиться на них играть и (тут вообще полная несуразица) многократно повторяют кем-то когда-то написанные произведения (как чужой сон пересказывают с разными интонациями). Третья группа людей это всё это внимает, каждый по-своему.
А остальные 99% смотрят укоризненно «ну-ну занимаетесь тут фигнёй, пока мы работаем…», но продолжают терпеливо оплачивать это чудачество.
------------------
Мои собственные музыкальные пристрастия в последнее время сильно изменились. Я вообще не хочу слушать классику, (кстати и читать классиков тоже не хочу), ощущение несовременности, неактуальности... Слушаю и читаю только современное, авторов сейчас столько новых я их и запомнить не могу. По моим восприятиям в музыке и в литературе всплеск, цунами новых мыслей и идей, насыщает, наполняет, вдохновляет. Чего не могу сказать о театральном и изобразительном искусстве, здесь такого не наблюдаю, может смотрю невнимательно.
В физическом нашем мире музыки НЕ-ТУ! Нет её здесь. Есть музыкальные элементы, биение сердца как ритм, звуки ветра, когда он попадает в трубки, ну и звуки природы, журчание воды, пение птиц. Но ведь это так далеко от тех звуков и созвучий, которые мы называем музыкой.
Крошечная горстка людей мастерит муз инструменты, добивается звучания, которого в природе не существует, называет это «божественным» звучанием. Другая горстка, чуть побольше тратит уйму времени, что бы научиться на них играть и (тут вообще полная несуразица) многократно повторяют кем-то когда-то написанные произведения (как чужой сон пересказывают с разными интонациями). Третья группа людей это всё это внимает, каждый по-своему.
А остальные 99% смотрят укоризненно «ну-ну занимаетесь тут фигнёй, пока мы работаем…», но продолжают терпеливо оплачивать это чудачество.
------------------
Мои собственные музыкальные пристрастия в последнее время сильно изменились. Я вообще не хочу слушать классику, (кстати и читать классиков тоже не хочу), ощущение несовременности, неактуальности... Слушаю и читаю только современное, авторов сейчас столько новых я их и запомнить не могу. По моим восприятиям в музыке и в литературе всплеск, цунами новых мыслей и идей, насыщает, наполняет, вдохновляет. Чего не могу сказать о театральном и изобразительном искусстве, здесь такого не наблюдаю, может смотрю невнимательно.
а у вас звуковые галюцинации бывают?
у меня бывают , некоторые вполне похожи на музыку в общепринятом смысле
у меня бывают , некоторые вполне похожи на музыку в общепринятом смысле
я даже думаю что продвинутым ни радио ни телека иметь не нужно, настроился и смотри , слушай чё там передают, может даже можно выбрать по интересам
думаю качество звука и видио может быть очень приличное
если уж даже я глючить могу
думаю качество звука и видио может быть очень приличное
если уж даже я глючить могу
Поделюсь своими наблюдениями на эту тему. Взглянула на это с "практической " стороны.В "физическом" мире нет и компов, чтобы набрать этот
В физическом нашем мире музыки НЕ-ТУ! Нет её здесь. Есть музыкальные элементы, биение сердца как ритм, звуки ветра, когда он попадает в трубки, ну и звуки природы, журчание воды, пение птиц. Но ведь это так далеко от тех звуков и созвучий, которые мы называем музыкой.
пост )))
Чё к чему вы написали... есть 2 состояния: или вы испытываете кайф от музыкальных произведений, или нет. Если испытываете, то непонятен ваш пост, а если нет, что вы в этом топике вообще делаете?? )))
...есть 2 состояния: или вы испытываете кайф от музыкальных произведений, или нет. Если испытываете, то непонятен ваш пост, а если нет, что вы в этом топике вообще делаете?? )))От музыкальных произведений я испытываю столько состояний, что вы даже представить себе не можете )))))
А вы серьёзно полагаете, что музыку пишут для того что бы кто-то получил кайф? Это значит вы очень мало музыки слышали.
Есть масса примеров, когда поэтов не публикуют, композиторов не исполняют, а они всё равно пишут, и пишут, и пишут. Времени это занимает уйму, днём некогда, надо деньги зарабатывать, пишут ночью под крепкий чай и сигареты. Никогда не задумывались, почему так?
Может быть потому что нет сил держать эту информацию в себе? Когда невозможно больше ни о чём другом думать и ничего другого делать, кроме как изыскивать возможности и облекать это в форму удобную для восприятия.
Поверите мне, Фунтиков, мне по большому барабану, поймаете ли вы и кто другой от этого кайф или нет. Мне даже оценка ваша не нужна, потому что цену я знаю сама.
http://www.sendspace.com/file/usg913[/url]
"А вы серьёзно полагаете, что музыку пишут для того что бы кто-то получил кайф?"...есть 2 состояния: или вы испытываете кайф от музыкальных произведений, или нет. Если испытываете, то непонятен ваш пост, а если нет, что вы в этом топике вообще делаете?? )))От музыкальных произведений я испытываю столько состояний, что вы даже представить себе не можете )))))
А вы серьёзно полагаете, что музыку пишут для того что бы кто-то получил кайф? Это значит вы очень мало музыки слышали.
Уверен, что да! Сколько сам ни писал - всегда испытывал возбуждение! )))
Я вот одного не понимаю - вы зачем написали, что в этом мире музыки нет? Если от фонаря, то понимаю! ))
Я вот одного не понимаю ...Вы себе льстите. Вы вообще ничего не понимаете )))
Вовсе нет! Если бы вы писали музыку к песням, то знали бы как тяжело найти нормального автора слов!Я вот одного не понимаю ...Вы себе льстите. Вы вообще ничего не понимаете )))
Если бы писали только для инструментов, вам было бы не легче )))
А то, что я себе льщу и так понятно! Какой композитор не льстит себе??????
funtikof, уровень вашего музыкального и композиторского мастерства я поняла с самого вашего первого появления в теме.... Проблемы, вами обозначенные, которые я якобы должна знать - это не проблемы, а детский лепет. Я не вижу смысла продолжать с вами разговор на эту тему. Фрутти-лабс вам в помощь.
funtikof, уровень вашего музыкального и композиторского мастерства я поняла с самого вашего первого появления в теме....удивительно просто! Я ж вам ни одной нотки не сыграл! Ни одного файла не отослал.
Скажите ка, Liria, на основании каких именно моих слов
вы сделали это заключение?
А то очень уж ваше поведение напоминает поведение одного молодого человека )))
Victor-885
странник
Так за чем же дело-то стало? Спой, светик, не стыдись! Мы и микрофончик щас отыщем. Зачем же таланты свои от народа скрывать!
funtikof, это эзотерический форум, и все вопросы здесь рассматриваются в эзотерическом контексте. Выводы о вашем мастерстве я сделала на основании ваших слов, на которые ссылалась и на основании ваших вибраций ( не собираюсь объяснять, что такое вибрации и что с ними делать).
Найдите разницу между музыкой пришедшей и музыкой придуманной. Если вы пишете музыку, то эта подсказка вам поможет, и у вас не будет трудностей ни с инструментальной музыкой, ни с текстами. Кстати, талантливых (пришедших) стихов в инете очень много.
P.S. (шёпотом в ответ на вашу фразу: "...ваше поведение напоминает поведение одного молодого человека") Сравнивать женщину с кем либо - это махровый моветон...
Я думаю, вам есть чем заняться в ближайшее время в плане самосовершенствования. Благодарю за диалог.
Найдите разницу между музыкой пришедшей и музыкой придуманной. Если вы пишете музыку, то эта подсказка вам поможет, и у вас не будет трудностей ни с инструментальной музыкой, ни с текстами. Кстати, талантливых (пришедших) стихов в инете очень много.
P.S. (шёпотом в ответ на вашу фразу: "...ваше поведение напоминает поведение одного молодого человека") Сравнивать женщину с кем либо - это махровый моветон...
Я думаю, вам есть чем заняться в ближайшее время в плане самосовершенствования. Благодарю за диалог.
http://www.sendspace.com/file/usg913[/url]Не оцениваю, поскольку Вы сказали что оценка Вам не нужна, на досуге послушал - не понял что хотели сказать этой ссылкой. Как не понял Ваших постов в диалоге с Фунтиковым, хотя силился понять что Вы хотели ему сказать, все как-то вокруг да около, все загадочно , завуалированно и ничего конкретного на тему музыки. Ну, например:
От музыкальных произведений я испытываю столько состояний, что вы даже представить себе не можете )))))Сколько состояний? Каких? Вот совершенно искренне попытался представить какие состояния можно испытать. Фунтиков написал - состояние возбуждения. Какие еще?
В физическом нашем мире музыки НЕ-ТУ! Нет её здесь. Есть музыкальные элементы, биение сердца как ритм, звуки ветра, когда он попадает в трубки, ну и звуки природы, журчание воды, пение птиц. Но ведь это так далеко от тех звуков и созвучий, которые мы называем музыкой.Вот это высказывание тоже не понял. А когда, например, кто-то произведение Бетховена слушает, то что он слушает?
Если настроены ответить также:
"Я вот одного не понимаю ... " - Вы себе льстите. Вы вообще ничего не понимаете )))где вместо объяснений последовало снисходительное похлопывание по плечу, то можно вообще ничего не отвечать на мои вопросы - мне интересны ответы , а не диалог ради диалога.
Найдите разницу между музыкой пришедшей и музыкой придуманной.В приложенном файле придуманная музыка? Уж больно сильнО ощущение, что кто-то прям выжимал ее из себя, чтобы каких-то нот навставлять.
Как вообще на слух различить придуманную и пришедшую музыку? По красоте звучания? По чему? ......... Или , учитывая сказанное
А вы серьёзно полагаете, что музыку пишут для того что бы кто-то получил кайф?музыка вообще не обязана доставлять эстетического удовольствия?
Вот еще кое-что информацией о чем хотела поделиться...
Ролик Хор (Choir) для Honda Civic, 2006 год.
Примерно в 2006-м первый раз его и увидела. Правда смотрела с ним еще другой ролик о том, как снимался этот, там, конечно, материалов было больше и видео-трек был без кадров с людьми, а только с их озвучкой, и действительно воспринималось это как настоящий звук авто... Впечатлило. Учитывая, что я обожаю акапелльное пение.
На что, всё-таки, только не способны человеческие голосовые связки.
Ролик Хор (Choir) для Honda Civic, 2006 год.
Примерно в 2006-м первый раз его и увидела. Правда смотрела с ним еще другой ролик о том, как снимался этот, там, конечно, материалов было больше и видео-трек был без кадров с людьми, а только с их озвучкой, и действительно воспринималось это как настоящий звук авто... Впечатлило. Учитывая, что я обожаю акапелльное пение.
На что, всё-таки, только не способны человеческие голосовые связки.
Liria, человек родился с этим потрясающей красоты инструментом с возможностью извлекать из него абсолютную гармонию звуковых тембрально окрашенных вибраций.
Музыка в этом мире есть, вместе с человеком. Как и любая другая творческая способность. Такая данность только у человеческого существа, среди соседствующих с нами существ, предметов и явлений. У воды, ветра... что, например, проходя через трубы дают определенный звук - совсем другие данности...
Музыка в этом мире есть, вместе с человеком. Как и любая другая творческая способность. Такая данность только у человеческого существа, среди соседствующих с нами существ, предметов и явлений. У воды, ветра... что, например, проходя через трубы дают определенный звук - совсем другие данности...
Я так понимаю, под словами Лирии, скорее всего, подразумевается, что окружающая нас среда: минералы, растения, различные организмы, животные и природные явления - в своей самобытности и первозданности не владеют нотной грамотой и не пишут музыку из семи нот в октаве, чернилами по бумаге, и не проигрывают ее на музыкальных инструментах ручной работы, из этого вывод, что ее, т.е. музыки - нет. Так же как не существует брюк, юбок, рубашек, мисок, чашек, ложек, вилок и т.д. Их просто в природе нет. Вероятно, в этом логический пируэт.
Но, на самом деле, я не согласна с таким формальным выводом, что музыки - нет. Как раз наоборот, она есть в таком виде, какая она есть, пока есть человек, в таком виде в каком он есть, т.е. со способностью творить. Она перестанет существовать, в привычном для нас понимании, когда перестанет существовать человек, но звуковая гармония и какофония будет продолжать существовать, пока существует материя. И будет продолжать воздействовать на окружающую ее среду и восприниматься теми существами и предметами у кого (чего) есть чем воспринимать, а значит реагировать на воспринятую звуковую (волновую, вибрационную) информацию. Только воспроизвести эти звуки не всё может. Тем более по своему "желанию".
Но, на самом деле, я не согласна с таким формальным выводом, что музыки - нет. Как раз наоборот, она есть в таком виде, какая она есть, пока есть человек, в таком виде в каком он есть, т.е. со способностью творить. Она перестанет существовать, в привычном для нас понимании, когда перестанет существовать человек, но звуковая гармония и какофония будет продолжать существовать, пока существует материя. И будет продолжать воздействовать на окружающую ее среду и восприниматься теми существами и предметами у кого (чего) есть чем воспринимать, а значит реагировать на воспринятую звуковую (волновую, вибрационную) информацию. Только воспроизвести эти звуки не всё может. Тем более по своему "желанию".
Мод, у меня есть ответы на Ваши вопросы, только времени нету. Отвечу обязательно завтра или сегодня к ночи.
Мод, пересказывать в форуме прочитанные книжки совсем неинтересно, я убеждена в том, что большинство участников форума знакомы с «классикой жанра», поэтому я выложила свои наблюдения, основываясь на концепции прочитанной у Успенского, рассмотрела музыку, как частный случай. Суть этой концепции в том, что идеи, которые приходят в голову людям возникают на тонком плане в тонких материях или же их кто-то создаёт (например, даймоны, это уже из Андреева). Идея появляется, созревает и начинает «витать в воздухе», начинает искать чувствительных людей, способных превратить эту идею в форму удобную для восприятия в физическом мире. Возможно, поэтому происходят одновременные открытия в области науки, возможно, поэтому новые течения и направления в искусстве возникают сразу везде.
В физическом мире музыки нету, я имею ввиду то бытие, которое определяет сознание. Покажите мне это бытие, которое определило музыкальное сознание человека. Где он услышал звукоряд? Где он услышал аккорды? Откуда появилась организованная система звуков, когда все естественные звуки в основном шумовые, самый «музыкальный» звук нашего мира (звук имеющий высоту) – это наш голос. Но речь человека – это далеко не музыка. Тоже самое можно сказать и о поэзии. Люди не разговаривают рифмой, в речи отсутствует метричность (мы не говорим ни ямбом ни хореем). Какое бытие побудило человека писать стихи?
Если реализация идей в области науки и техники делает нашу жизнь легче, быстрее, удобнее, то разве можно такое сказать о реализации идей в области искусства?
У меня много вопросов на эту тему и нет ответов. В первом сообщении я сказала, что это всего лишь мои наблюдения. Их явно недостаточно для того, что бы делать выводы.
Какие состояния можно испытать от музыки? Музыка оказывает влияние на чувства, слушая различную музыку, испытываешь различные чувства, те которые она передаёт: нежность, печаль, радость, тревогу, страх, раздражение, равнодушие, скуку...
Во вложенном файле «пришедшая» музыка. Я и не обещала, что она вам понравится.
Музыка эта является результатом одной из энергетических практик. (Занимаюсь изысканиями не очень активно, когда время есть.)
Пришедшие стихи и музыка отличаются энергетической наполненостью, а придуманные - энергетически очень слабые или совсем пустые. По другому не могу объяснить.
Должна ли музыка доставлять эстетическое удовольствие? Мы всегда и во всём стремимся к эстетике, хотим что б и автомобили были эстетичны, и кухонная посуда…. Эстетично выглядит огонь в камине, вода фонтаном, и музыка вполне может быть эстетичной, в основном мы такую и слушаем. Но можно ли назвать эстетичными, например, гравюры Франциско Гойи «Сны разума»? Эстетична ли «Ленинградская» симфония Шостаковича или цикл пьес «Гулаг Архипелаг» Виктора Власова?
Моё восприятие музыки, как явления – это энерго-информационный канал, потенциал которого мы пока полностью не используем.
В физическом мире музыки нету, я имею ввиду то бытие, которое определяет сознание. Покажите мне это бытие, которое определило музыкальное сознание человека. Где он услышал звукоряд? Где он услышал аккорды? Откуда появилась организованная система звуков, когда все естественные звуки в основном шумовые, самый «музыкальный» звук нашего мира (звук имеющий высоту) – это наш голос. Но речь человека – это далеко не музыка. Тоже самое можно сказать и о поэзии. Люди не разговаривают рифмой, в речи отсутствует метричность (мы не говорим ни ямбом ни хореем). Какое бытие побудило человека писать стихи?
Если реализация идей в области науки и техники делает нашу жизнь легче, быстрее, удобнее, то разве можно такое сказать о реализации идей в области искусства?
У меня много вопросов на эту тему и нет ответов. В первом сообщении я сказала, что это всего лишь мои наблюдения. Их явно недостаточно для того, что бы делать выводы.
Какие состояния можно испытать от музыки? Музыка оказывает влияние на чувства, слушая различную музыку, испытываешь различные чувства, те которые она передаёт: нежность, печаль, радость, тревогу, страх, раздражение, равнодушие, скуку...
Во вложенном файле «пришедшая» музыка. Я и не обещала, что она вам понравится.
Музыка эта является результатом одной из энергетических практик. (Занимаюсь изысканиями не очень активно, когда время есть.)
Пришедшие стихи и музыка отличаются энергетической наполненостью, а придуманные - энергетически очень слабые или совсем пустые. По другому не могу объяснить.
Должна ли музыка доставлять эстетическое удовольствие? Мы всегда и во всём стремимся к эстетике, хотим что б и автомобили были эстетичны, и кухонная посуда…. Эстетично выглядит огонь в камине, вода фонтаном, и музыка вполне может быть эстетичной, в основном мы такую и слушаем. Но можно ли назвать эстетичными, например, гравюры Франциско Гойи «Сны разума»? Эстетична ли «Ленинградская» симфония Шостаковича или цикл пьес «Гулаг Архипелаг» Виктора Власова?
Моё восприятие музыки, как явления – это энерго-информационный канал, потенциал которого мы пока полностью не используем.
Liria, а я тут снова к вам обращусь.Специфическое, конечно, у вас понимание музыки...
А передает - настроение.
P.S. "Ленинградская" Шостаковича действительно, отдельными частями, вызывает жуткое раздражение...
слушая различную музыку, испытываешь различные чувства, те которые она передаёт: нежность, печаль, радость, тревогу, страх, раздражение, равнодушие, скуку...Чувства она не передает, а вызывает.Больше даже - эмоции.
А передает - настроение.
Пришедшие стихи и музыка отличаются энергетической наполненостью, а придуманные - энергетически очень слабые или совсем пустые.С этим можно поспорить, но не хочется... Есть медиумы, есть профессионалы и мастера. Они же могут быть в одном лице. Но могут быть и по отдельности. Может быть только мастерство тапера, а может быть и мастерство композитора... любая написанная музыка рождается на уровне идеи... эта идея может родиться в конкретной голове или придти в эту голову... что ж вы "человеческой голове" отказываете в музыкальном таланте и способности рождать, генерировать.
а придуманные - энергетически очень слабые или совсем пустые. По другому не могу объяснить...Могу объяснить по-другому. Это так называется - когда недостаточно мастерства или музыкального таланта.
P.S. "Ленинградская" Шостаковича действительно, отдельными частями, вызывает жуткое раздражение...
Liria, спасибо за содержательный ответ, как будет время я попробую написать свой взгляд на то, о чем писали Вы, если Вам, конечно, интересны другие мнения.
Сравнивать женщину с кем либо - это махровый моветон...не знал )) но если вы не Виктор-885, это уже огромное достижение в жизни! )))
Выводы о вашем мастерстве я сделала на основании ваших слов, на которые ссылалась и на основании ваших вибрацийзачем это всё? просто напишите мне в личку письмо с вашим емайлом и я вам пришлю что-нибудь. Или скажите как это здесь опубликовать? куда файлы закачивать и т.д.
К чему пустые разговоры? Давайте опубликуем что-нибудь, что есть у меня, у вас или у других ребят и девушек... Может даже кто-то кому-то в творчестве поможет! Я бы только рад был
я понял как файл выложить! его же можно к сообщению приложит! ))) правда лимит в полтора мега накладывает свои ограничения, но и его можно обойти.
Я к этому письму приложил свою песню. Прям сейчас записал её в ванной - там же кафель, эффект холла ))
Если станете слушать, то должен дать вам пояснения:
эта песня про г.Барнаул. Некоторые из его жителей считают этот город Столицей Мира. Говорят, что там один из 4-х каких то энергетических колодцев расположен, какой то немец расчитал, что Барнаул это центр материка (как считал - нэызвестно! ) Те, кто по проще, просто говорят, что это единственный близкий город к Алтаю, где могут сесть самолёты )))
Вообщем, Барнаул - Столица Мира!!! )))
А в Барнауле есть неофициальный символ - "гастроном под шпилем". А на шпиле есть флюгер. И он довольно красиво смотрится.
Вот я и решил написать песню про Барнаул. Но писать "в лоб" мне кажется неправильным. Лучше пусть он будет просто фоном к истории.
Ну и как я сразу предупредил, совершенно плохо у меня со словами. Вообще плохо ((( В концовке я там прямо и спел "слова бы тут придумать)))".
Также, ради прикола, решил сделать песню без припева вообще. Только бридж между куплетами. Но, к концу песни, бридж сам собой как-то перерос в припев ))
Вообщем, если интересно - слушайте...
Я к этому письму приложил свою песню. Прям сейчас записал её в ванной - там же кафель, эффект холла ))
Если станете слушать, то должен дать вам пояснения:
эта песня про г.Барнаул. Некоторые из его жителей считают этот город Столицей Мира. Говорят, что там один из 4-х каких то энергетических колодцев расположен, какой то немец расчитал, что Барнаул это центр материка (как считал - нэызвестно! ) Те, кто по проще, просто говорят, что это единственный близкий город к Алтаю, где могут сесть самолёты )))
Вообщем, Барнаул - Столица Мира!!! )))
А в Барнауле есть неофициальный символ - "гастроном под шпилем". А на шпиле есть флюгер. И он довольно красиво смотрится.
Вот я и решил написать песню про Барнаул. Но писать "в лоб" мне кажется неправильным. Лучше пусть он будет просто фоном к истории.
Ну и как я сразу предупредил, совершенно плохо у меня со словами. Вообще плохо ((( В концовке я там прямо и спел "слова бы тут придумать)))".
Также, ради прикола, решил сделать песню без припева вообще. Только бридж между куплетами. Но, к концу песни, бридж сам собой как-то перерос в припев ))
Вообщем, если интересно - слушайте...