NKS
да обычно понимать - буквально, я вот когда знакомлюсь с человеком и он сразу весь такой вызывающий доверие, услужливый, прям сама доброта и искренность, то это явно - жучина тот еще, и врунишка, как минимум ))))
NKS
это как мнение про то, что зло рядится в белые одежды.
Представьте если бы сразу видно было зло? То сразу бы все стороной обходили, а на практике наоборот.
TezirA
На практике всякое бывает..
NKS
Бутылка
Притча про Насреддина

Мулла Насреддин, готовясь к ночлегу, положил под голову бутылку.

— Мулла, — сказал его друг, — не будет ли такая подушка слишком жёсткой?

— Просто бутылка — конечно, — сказал мулла, — но я собираюсь набить её соломой, прежде чем положить под голову.

:biggrin:
NKS
Заинтересовала притча:

Когда будет дождь?
Притча от Максима Малаховского
В тот год выдалось необыкновенно жаркое лето, которое угрожало погубить все посевы. Тогда один крестьянин в отчаянии взмолился к обдающему яростным зноем небосводу:

— Небо, когда же будет дождь? Моя семья не переживёт зиму, если весь урожай пропадёт!

Вдруг небеса всколыхнулись, выдохнув в ответ:

— У того ли ты спрашиваешь? Я лишь пространство, воздушный океан. Спроси у ветра! Это он вечный пастырь дождевых облаков.

Тогда крестьянин с тоской прокричал вдогонку сухому порыву ветра:

— Ветер! Когда ты пригонишь в нашу долину дождь?

Ветер рассмеялся шелестом поникшей от зноя листвы:

— Не могу знать, человече! Я пленник тверди земной и скитаюсь между холодными и тёплыми её просторами. Попробуй у неё спросить.

Со стоном повалился крестьянин в горячую пыль высохшей земли:

— Земля, дарительница жизни, как же быть? Все говорят, что от тебя зависит, когда будет дождь.

Дрожью пророкотала в ответ земля:

— Что я могу сказать, землепашец? Меня лишь греет Солнце, такое далёкое и свободное. Вот кто властвует над всем и от кого всё зависит. У него спрашивай.

Из праха земного воздел страдалец руки к ослепительному светилу:

— Солнце, ты так легко даришь небывалые урожаи, но так же легко и забираешь их. Пощади! Ниспошли дождь, ведь от тебя всё зависит!

Помрачнел пылающий диск, ударил солнечной плетью долину и зазвенел в ответ:

— Несчастный! Я существую и горю неистовой силой лишь благодаря Богу и Его Любви ко всему! Он один знает ответы на все вопросы.

Тогда крестьянин возопил к Богу:

— Господи, неужели я Тебя чем-нибудь прогневил?! Пропустил ли твой слуга когда-либо службу в храме? Предавался ли раб твой беззаконию и греху? Был ли несправедлив или жесток к ближнему? За что же ты караешь меня и мою семью, за что обрекаешь на голодную смерть, лишая дождя мои поля?

И тогда грозно грянуло свысока:

— Разве для того Я создавал этот мир таким совершенным и гармоничным, чтобы потом управлять дождями? Спроси у неба, когда будет дождь!

***
Замкнутый круг?

Ссылка на эту притчу
NKS
Арджуна выходит первым
Ведическая притча

Во время войны Кришне удалось примечательным способом усмирить гордыню Арджуны.

Как-то вечером незадолго до окончания войны Арджуна вдруг возгордился оттого, что Кришна был его колесничим, а значит, и его «слугою». Он вообразил, что он, Арджуна, как господин, должен сходить с колесницы после Кришны, а не перед ним. И в тот же день он стал настаивать, чтобы Кришна спустился первым. Но Кришна был твёрд:

— Арджуна должен сойти первым, — сказал Он.

Потратив много времени на уговоры, протесты, просьбы, Арджуна, подавляя гордость, с большой неохотой спустился первым. Кришна сошёл вслед за ним, и в тот же миг колесницу охватило пламя! Кришна объяснил причину: зажигательные стрелы и снаряды, вонзившиеся в колесницу, не имели силы, пока он был на ней, но как только он покинул её, она тут же вспыхнула.
NKS
Понравилась старая притча "Гвозди" написанная по современному Еленой Романовой.

Обида

Мы часто сталкиваемся с тем, что нас обижают. Обида разъедает душу. Как с ней справиться - волнует многих. На эту тему есть много притч. Некоторые общеизвестные притчи, на мой взгляд, кажутся неполными. У меня есть для тебя, читатель, свой вариант притчи - "от Романовой":
Обида и гвозди.

Ученик пришёл к учителю и, сказал:

- Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. А я сам - подолгу обижаюсь на них. Обида мешает мне жить. Что мне делать?

Учитель дал ученику увесистый мешок с гвоздями и сказал:

- Каждый раз, когда ты будешь обижаться, ты должен класть к себе в карман один гвоздь. Каждый гвоздь должен всегда оставаться в твоём кармане и далее. Придёшь, когда мешок опустеет.

Ученик покрутил в руках гвоздь - гвоздь был больших размеров... Мешок с гвоздями был тяжёлым.
В первый день, в карманах ученика - оказалось 26 гвоздей. Они мешали заниматься делами - кололись, царапались, рвали одежду и серьёзно оттягивали карманы. Во второй день - гвоздей в карман попало чуть меньше. Ученик вечером задумался, как же он сможет завтра работать в этой одежде, когда карманы так тянут к земле и мешают совершать простые действия...

На утро ученик решил одеть другую одежду, а одежда с гвоздями, так и осталась висеть дома.... Пустота карманов к середине дня заполнилась новыми гвоздями и снова стала доставлять массу хлопот - всё валилось из рук, вода разливалась, еда падала на пол, люди натыкались на острые гвозди, высказывали своё недовольство, и ученику приходилось лавировать между людьми. К вечеру он уставал от напряжения, перед сном разглядывая дыры в своей одежде от гвоздей, лежащих в кармане, он думал: "Как же тяжело..." И засыпал... Утром он видел, что одежда не выдерживала ни тяжесть гвоздей, ни их ранящих острых окончаний, она была вся в дырах. Через пару дней ученик опять сменил одежду... Карманы быстро заполнились и увесистый мешок, который дал учитель - опустел... Ученик пошёл к Учителю:

-Учитель, я выполнил всё так, как ты сказал - гвозди в мешке кончились, а карманы в трёх штанах забиты гвоздями. В них не удобно ходить, они ранят меня и других, мешают. Что делать, Учитель?

- Вот так, и обиды, утяжеляют твою жизнь, мешают тебе, ранят. Ты все их, как гвозди, сначала собираешь в себя, а потом, носишь, как тяжёлую ношу, пока не сменишь одежду... Карманы в новой одежде наполняются быстро и её снова нужно менять. Так многие люди, как одежду меняют коллективы, работу, города, делая это не потому, что их круг общения расширяется, а потому что - в нём находиться не возможно... Люди нападают на него, обижают - ему самому тяжело в такой ситуации.

- Учитель, мне тоже тяжело жить с гвоздями обиды... Помоги, пожалуйста, избавиться от них. Что я должен сделать?

- Теперь, каждый раз, когда кто-то тебя обижает, ты не обижаешься, а отстаиваешь свои личные границы, высказывая свою точку зрения. Другой, кто обидел тебя, мог это, я имею в виду обидеть - сделать специально - он умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Есть люди, которые обижают не прицельно. Научись не обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..

- Учитель, я не умею так!

- А ты понаблюдай за животными - есть ли в их мире обида. Понаблюдай за людьми, которые умеют жить без обид на других. Как это - они так живут? И начни сам так жить. Каждый раз, когда тебе удастся не обидеться, вынимай по одному гвоздю из кармана, клади его обратно в мешок и латай свои штаны. Приходи ко мне, когда все гвозди окажутся в мешке, а на тебе будут новые штаны.

- Новые штаны? Что вы, Учитель! У меня не получается ничего заработать - кроме обид...

Учитель внимательно посмотрел на ученика и повторил:
- Придёшь, когда гвозди наполнят мешок, а на тебе будет новая одежда.

Ученик побрёл, раздумывая, как он сможет научиться не обижаться и на что ему получиться купить штаны...Старые штаны уже теперь требовали замены и серьёзного ремонта.

Время шло, ученик, наблюдая за дикими и домашними животными, обнаружил, что в животном мире нет места обидам. Если какая-то зверюшка или птица посягала на территорию другого, то в ответ получала, - оскал, вздыбленную шерсть, распушённые перья, шипение. Обидчик уходил, а животное спокойно продолжало жить и делать то, что делало. "Хм... - подумал ученик. Хочу, как этот гусь, не обижаться, а спокойно жить. А, как это делают люди, которые не обижаются?" И, в один из дней, он отправился на рынок в ряды мастеров, понаблюдать, как они ведут себя, продавая свой товар.

Рынок, как обычно был похож на муравейник - покупателей и зевак больше, чем мастеров и товаров. Каждый покупатель норовит купить подешевле. Кто-то из покупателей спешит безосновательно обидеть мастера, сказав, что товар некачественный, ненадёжный - тем самым снизить цену качественного товара. Есть мастера, которые берут неоправданно большую цену за плохой товар. Купив у них товар, покупатель хмурится - не смог торговаться...Покупатель обижается на продавца...

За особо вредными и крикливыми покупателями ученик наблюдал и в обычной жизни, городок-то был не большой. И, оказалось, что они и в обычной жизни ведут себя так же - со своей семьёй и работниками, наводя суету, переходя на крик, оскорбления, обиды. Тогда, ему вспомнились слова Учителя: "Другой умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.."

Оказалось, что наблюдение увлекательный процесс. Через несколько дней у ученика уже был свой арсенал данных, как ведут себя покупатели и, как ведут себя мастера. Более опытный мастер спокойно относился к любому покупателю и - продавал свой товар. Уходил такой мастер после торговли с карманами, полными денег - товар был продан, а покупатели были рады покупке. Были молодые мастера, которые обижались на любой резкий вопрос покупателя, но не надолго... У таких мастеров - денег было меньше... Слишком много сил уходило на лишние разговоры и оправдания... Те мастера, что задирали цены на плохой товар, со временем лишались покупателей и ... обижались, что к ним никто не идёт.

Ученик сделал вывод - те, кто обижаются, мало чего достигают. А, что же помогает не обижаться тем, кто общается с людьми ровно, без обид? Ученик, не долго раздумывая, решил отправиться к гончару, который был спокоен даже с теми, кто пытался его задеть.

- Научите меня гончарному делу, - попросил он мастера. - Я буду помогать вам лепить горшки и продавать их.

Мастер гончарных дел, приподняв брови, рассматривал рваные штаны ученика:

- Зачем тебе гвозди? - спросил он.- Я не столярничаю.

- Это мой урок. Учитель мне задал. - ответил Ученик.

- Что ж, урок дело нужное. Выполняй его. А пока - иди за глиной на карьер.

Так ученик стал работать у мастера гончарных дел. В самой грязной и грубой работе, в самой тонкой и аккуратной он не забывал наблюдать за тем, как ведут себя люди, и, как мастеру удаётся быть таким профессионалом не только в гончарном деле, но и в продажах, в общении с разными людьми. Как удаётся мастеру не обижаться на самых невежливых.

Ученик каждый день видел, как это великолепно удаётся его наставнику. Он рассуждал: "Он ведёт себя, как тот гусь. Чуть только мастера, заденут, он лишь поведёт бровью и ответит что-то меткое, точное, уверенное - как гусь, что шипит и хлопает крыльями, но не лезет в драку напрасно и не забивается в угол, от того, что кто-то загаготал в его сторону. Но гусь - это птица, он не может не переживать, как человек. А человек переживает. Так что же, помогает разумному человеку не переживать - никому не мешать и не мешаться - в общении?" Ученик потерялся в догадках и подумал, что у мастера есть какой-то секрет. После спокойного разговора мастера с резким покупателем, ученик решился и спросил его:

- Скажи, мастер, почему ты не сердишься, не обижаешься на таких грубиянов, невнимательных, наглых?

- А что на них сердиться? Каждый человек выбирает сам - как себя вести. Этот человек выбрал хамское поведение. Почему я должен обижаться на выбор другого человека? Моя задача не оценивать его выбор - плох он или хорош. Моя задача сделать свой выбор - обижаться или реагировать адекватно - что заслужил человек, то он и получит от меня.

Я могу быть вежливым, я могу быть резким. Этому покупателю сложнее быть вежливым. Я могу ему предоставить выбор, как себя вести - когда обозначу свой интерес, свои личные границы, дав ему понять, что не позволю хамить и обижать напрасно - меня, мой дом, семью, моих помощников, мой труд, мой товар. Я уважаю себя. Уважаю выбор другого.

Обидевшись, я сообщаю другому человеку: "У меня нет смелости дать тебе корректный отпор. У меня есть ложное мнение, что обида - заставит тебя - уважать меня. Я не хочу трудиться на своё уважение - пусть это делает другой. А я пока по обижаюсь - это мне легче". Я считаю, уважительным - человеку дать то, что он заслужил в данный момент времени. Если покупатель-грубиян, следующий раз, придёт ко мне и будет вежлив, я и не вспомню, что он был такой резкий когда-то - тоже буду вежлив с ним. Зачем вспоминать старое? Важнее понимать, что происходит в данный момент.

Когда ты лепишь горшок на гончарном круге и глина тебя не слушается, ты не вспоминаешь, как легка была прошлая порция глины. Ты работаешь с той, которая есть перед тобой. Если умеешь - лепишь из неё тончайший сосуд. Если не умеешь - учишься. Зачем обижаться на глину? Так и с людьми...

Ученик был слегка обескуражен простотой и сложностью секрета. Для понимания - просто... А для практики... Его карманы были ещё полны гвоздями. И ученик стал практиковаться в таком подходе в общении с людьми, как описал мастер гончарных дел.

Сначала, он, по привычке обижался, потом стал огрызаться резко и с чувством. Такое его собственное поведение тоже расстраивало и он не вытаскивал из кармана гвоздь, считая, что не справился с задачей. Тем не менее, каждый день, вставая с утра, он вспоминал слова своего учителя - "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.." и слова гончара: "Делай свой выбор - лепи такой сосуд, какая перед тобой глина. Хорошая глина - плавные движения. Тугая - и движения рук пусть будут крепче. Так и с людьми. Не трать время на обиды".

Эти мысли ему помогали вырабатывать новое отношение к жизни, давая возможность практиковаться в новом поведении. И, со временем, ученику стало легко даваться общение с самыми сложными покупателями. Наблюдать - стало его привычкой. Благодаря этой привычке, наблюдательность и внимательность развились до такого уровня, что он быстро определял, что за глина перед ним - что за человек - после 2-3-х, сказанных фраз человеком. А потом, делал выбор - как вести себя... Места обидам - не осталось... Другими словами, они стали - неуместны в его жизни.

Однажды утром ученик обнаружил, что гвозди переместились из его карманов - в мешок. В процессе работы над обидой - ученик стал мастером гончарного дела, торговцем, зарабатывающим приличную сумму.Он купил себе новую одежду, взял мешок с гвоздями и отправился к Учителю. Свою встречу он начал со слов благодарности:

- Спасибо за гвозди. Спасибо за урок. Учитель, я теперь знаю, что значит "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..".

Учитель внимательно посмотрел на ученика и ответил:

- Справившись с обидой - ты достиг того, что ранее для тебя было не возможно. Теперь, тебе стало доступным знание, как люди помогают, а как - мешают... Это новая задача. Наблюдательность, внимательность, которые помогли тебе справиться с обидой - помогут тебе сделать свои выводы в новой задаче..

- Спасибо, Учитель. Я готов. Перед тем, как я уйду, разреши, задать два вопроса.

- Конечно, - ответил Учитель. - Только объясни, что стало со старыми обидами? Гвозди - вот они - в мешке. На тебе дорогая одежда. А, куда делись обиды? Прошлые обиды...
- Учитель, старые обиды сослужили мне добрую службу - я на них учился мысленно - жить по-другому. Старые обиды - оказались прекрасным материалом - для обучения. Я - мысленно тренировался в старых воспоминаниях относится к людям по-другому, а потом - сдавал экзамен в реальной жизни... Не получалось - я снова мысленно тренировался - искал другие ходы, варианты, состояния... И снова - в повседневной жизни пробовал. Свои наблюдения я прикладывал к старым обидам и обиды становились - задачами для решения...

Учитель улыбнулся и протянул руку:

- Ты молодец. У тебя всё получится в будущем. Какие у тебя есть вопросы?

- Первый - как ты знал, Учитель, что я буду работать над каждым гвоздём, чтобы смочь его переместить в мешок?

- Каждый человек - делает свой выбор. И ты сделал свой. Не справившись с обидой, ты бы не научился тому, чему научился и не заработал бы себе денег на такую одежду, в которой ты стоишь передо мной. Какой же, твой второй вопрос?

- Учитель, ты не забрал у меня гвозди? Что мне с ними делать? - удивился ученик.

- Построй при помощи них - свой дом, мастерскую... Пусть то, что когда-то разрушало - помогает созидать. Это закон природы.

Так решение задачи во внутреннем мире помогает человеку решать задачи - внешние.

web-страница
NKS
Две снежинки
Притча от Корнелия Виссарионова
Шёл снег. Зимой это обычное дело. Погода была безветренной, и большие пушистые снежинки неспешно кружили в причудливом танце, медленно приближаясь к земле.

Две снежинки, летевшие рядом, решили затеять разговор. Боясь потерять друг друга, они взялись за руки, и одна из них весело говорит:

— Как хорошо лететь, наслаждаться полётом!

— Мы не летим, мы просто падаем, — грустно отвечала вторая.

— Скоро мы встретимся с землёй и превратимся в белое пушистое покрывало!

— Нет, мы летим навстречу гибели, а на земле нас просто растопчут.

— Мы станем ручьями и устремимся к морю. Мы будем жить вечно! — сказала первая.

— Нет, мы растаем и исчезнем навсегда, — возражала ей вторая.

Они закончили свой разговор и разжали руки. И каждая из них полетела навстречу той судьбе, которую выбрала для себя сама.

:live:
NKS
Две снежинки
Интересная. Легкая.:улыб:
И обе снежинки были правы. Каждая по-своему. Что каждая видела, то для нее и было правдой (ее жизни, ее выбора)... Реальность одна - отношение к ней разное. :yes.gif:
Наталиина
Спасибо Наталина!
А вот интересно - кому из этих снежинок было легче и счастливее жить?
Ведь похоже - эта притча об общем отношении ко всему происходящему в жизни.
Позитивное мышление Творит чудеса!
NKS
Думаю, обеим. )) У одной было счастье в страдании, у другой было счастье в радости.
Да, речь именно об этом (притча об общем отношении ко всему происходящему в жизни).

Ну... позитивное, не позитивное, важно не фанатеть и не создавать себе идолов... мера должна быть. Одно как и другое (позитивное и не позитивное) - оно ведь ни плохо и ни хорошо. А вот просто - вот так. Полярности. Так устроен наш мир.
Но! Ни плохо - ни хорошо, но хочется-то нам находиться рядом, конечно, с людьми доброжелательными, а не озлобленными. ))) Тянемся-то в общении к тем, с кем приятно и интересно общаться...:бебе: А тут уже выбор очевиден. И очевидно почему - когда есть взаимно позитивный, взаимно полезный обмен энергиями (общения)... обмен, конечно, может быть и негативной энергетикой, но удовольствие от такого обмена получают уже... так скажем, не белые и пушистые снежинки.
Наталиина
Думаю, обеим. )) У одной было счастье в страдании, у другой было счастье в радости.
Да, речь именно об этом (притча об общем отношении ко всему происходящему в жизни).

Ну... позитивное, не позитивное, важно не фанатеть и не создавать себе идолов... мера должна быть. Одно как и другое (позитивное и не позитивное) - оно ведь ни плохо и ни хорошо. А вот просто - вот так. Полярности. Так устроен наш мир.
Но! Ни плохо - ни хорошо, но хочется-то нам находиться рядом, конечно, с людьми доброжелательными, а не озлобленными. ))) Тянемся-то в общении к тем, с кем приятно и интересно общаться...:бебе: А тут уже выбор очевиден. И очевидно почему - когда есть взаимно позитивный, взаимно полезный обмен энергиями (общения)... обмен, конечно, может быть и негативной энергетикой, но удовольствие от такого обмена получают уже... так скажем, не белые и пушистые снежинки.
я бы на вашем месте иначе посмотрел на ситуацию.
Вот вся та фигня, которую вы тут написали имеет смысл не больший чем мечты летящей к земле снежинки.

А если вы уверены, что ваша жизнь имеет больший смысл чем полёт снежинки, значит вы себя считаете очень, ценной девочкой, которую Бог создал любя и следит за вашей жизнью и обязательно похвалит вас после смерти на хорошее поведение при жизни! )))
NKS
Позитивное мышление - это плюс.
А вот на счет того, кому было легче жить, могу сказать, что ни одной не другой) Вместе падать, держась за руку, всяко лучше,чем падать одному, наверное :umnik: Потому что, менее страшно :umnik:
funtikof
Какое такое "мое место"?
"Иначе... " - это о чем речь? О садистах и мазохистах? Вам с их позиции удобней смотреть на мир? Или о том, что всем одинаково "нелегко" и "несчастливо"?
Вы вообще, во что ткнули пальцем, с многозначительным видом... (кого)?

Исходя из вашего ответа, вероятно, следует - вы думаете, что ваша жизнь, имеет меньший смысл, чем полет снежинки. Поэтому вам "позволено" быть задирой и по-хамски себя вести, с вас ведь никто не спросит... вы сам себе Бог. Т.е. всё на своих местах. Верно?:yes.gif:
NKS
Чудесная землица
Еврейская притча

Однажды задумали евреи поднести ценный дар кесарю. Стали думать, кому поручить это дело, и выбор пал на Нахума, прославившегося своими чудесными приключениями.

Вручили ему ларец, наполненный бриллиантами и жемчугом. В дороге ему пришлось заночевать на постоялом дворе. Выждав, когда он заснёт, хозяева двора похитили драгоценности, а ларец наполнили землёю. Проснувшись назавтра и увидя это, Нахум сказал:

— И это к лучшему.

И отправился с ларцом к кесарю.

Открыв ларец и увидев содержимое его, кесарь пришёл в негодование.

— Евреи дерзают издеваться надо мною! — воскликнул он. — И тут же приказал казнить Нахума.

— И это к лучшему, — спокойно сказал Нахум.

А в эту минуту является Илия-пророк и, приняв образ одного из придворных вельмож, говорит:

— Государь, не та ли самая земля это, которою так чудесно пользовался их праотец Авраам в схватках с неприятелем? Бросит, бывало, горсть земли — и земля превращается в мечи. Бывало также, бросит соломинки — и становятся стрелами.

В то время как раз вёл кесарь войну с одной страной, и всё не удавалось ему покорить её. Решено было испробовать принесённую Нахумом землю. И действие её оказалось таким, что неприятель немедленно сдался.

По повелению кесаря, повели Нахума в царскую сокровищницу и, наполнив принесённый им ларец бриллиантами и жемчугом, отпустили с большими почестями в обратный путь.

Остановился он снова на том же постоялом дворе. И стали хозяева спрашивать:

— Что ты принёс такое кесарю, что таких почестей удостоился?

— Что я унёс отсюда, то и принёс я туда, — ответил им Нахум.

Услыша это, они раскопали весь двор, набрали земли как можно больше и понесли к кесарю.

— Государь! — заявили они. — Этой самой земли и взял у нас Нахум, чтобы поднести тебе.

Испробовав принесённую ими землю, в которой не оказалось, конечно, ничего чудесного, их казнили.
NKS
По справедливости
Персидская притча

Волк, лиса и лев решили охотиться сообща. Дела пошли у них хорошо — они поймали козу, оленя и зайца.

— Дели добычу, — обратился лев к волку. — Только по справедливости.

— Хорошо, — согласился волк. — Козу, я полагаю, надо отдать тебе, зайца — лисе, а себе я возьму оленя.

Услышав это, лев разгневался и растерзал волка.

— Теперь дели ты, — сказал он, обращаясь к лисе. — Только по справедливости.

— С удовольствием, — сказала лиса. — Пусть коза будет тебе на завтрак, заяц — на обед, а олень — на ужин.

— Вот это правильно, — сказал лев. — Кто научил тебя так хорошо делить?

— Лежащий возле тебя растерзанный волк, о мой повелитель! — ответила лиса.
NKS
Каждый из трех проявил свою суть... Хотя спорно.:улыб:
Наталиина
Какое такое "мое место"?
Наталиина, ничего оскорбительного и предосудительного "Ваше место" это то, "в чём находитесь сейчас вы". Это место источает аромат гармонии и заек с морковкой. Я нахожусь в другом месте (не подумайте лишнего!! ))) ) и моё место источает аромат непонимания. Вообще во всё рушится! - клинический случай - например щас посмотрел в новостях сюжет про то, что циплят в какой то области сотнями тысяч живыми свозят в ямы и закапывают...
Действительно ужасное зрелище, но... а зарезать их для еды это нормально ? ))) (я не вегетарианец)

Поэтому вам "позволено" быть задирой и по-хамски себя вести, с вас ведь никто не спросит
хамством вы назвали предложение про "маленькую девочку и Бога" ?
Если да, то видимо в точку попал )))))

===
ладно... не буду вам мешать толковать сны по соннику страждущим. Счастья вам и гармонии! :роза:
funtikof
п.9 - избегайте вложенного цитирования

Добрый День!

funtikof, кто Вы вообще такой? Вы извините меня, если что, но считаю себя молодым, и не совсем опытным..

Но мне показалось - что Вы, funtikof, в любое начинание стараетесь "засунуть свои палки в колёса", причём в почти любое.

Вот читаю Ваши сообщения, и не могу понять, кто Вы, и зачем это Вам?

Ответы можно в личку.
NKS
funtikof, кто Вы вообще такой?
объясняю... я наверное такой же как и вы чего-то ищущий человек. Что-то испытал из "эзотерического" что-то из испытанного даже удалось повторить.

Соответственно у меня ( так как я нифига не совершенен как Будда ) появилась необходимость "приклеиться" к какому то сообщесву.

Ессесно, сначала я попробовал пориклеиваться к "современным хакерам сновидений" ( не тем, что настоящие, а тем, что в сети ). Сами понимаете, там моё ЧСВ даже кнопки на клаве не дало нажимать: не шептало - орало - да ты посмотри на них... это же....

Вообщем так или иначе я оказался на этом форуме

( на самом деле мне один человек рекомендовал систему поиска по слова как на ngs. Они используют стороннюю разработку, но в итоге я от неё отказался, а на форуме остался )))

Далее я тупо понимал, что несмотря на весь мой алкогольный креатив я не знаю что мне делать дальше!

Путешествовать по вселенным как Кастанеда мне не надо. Иметь власть? деньги? что ещё? Ну про деньги я давно уяснил, что магов бедных не бывает ))) (у Дона Хуана была своя мебельная фабрика, у Хакеров сновидений свои бизнесы, а фраза какой-то из женщин группы Кастанеды: "Магия магией, а колготки должны быть целыми" приводила мою бывшую в восторг.

Соответственно мне показалось, в том - магическом мире - вполне допустимо правило:
"если ты бабки на земле не можешь заработать, то куда ты прёшься во вселенную!!! Ну избавишься от контроля Бога, дак чё дальше один во вне чего делать то будешь?? )))"


На этом форуме я нашел много друзей. Например Виктор меня обозвал ругательными словами в 9 письмах подряд )))
С Наталииной мы раньше переписывались (когда это ещё носило оттенок эзотеричности). Теперь не переписываемся т.к. она обиделась на что-то.
Лирия, сначала обозвала последними словами, потом мы подружились теперь снова перестали переписываться.

Что я могу поделать - мир меняется и люди меняются.

Вы наверное хотели спросить отчего я наезжаю на форумчан этого форума?

Ответ очевиден: если бы я нашел более умных форумчан, я бы оставил этих и начал доставать тех.

Но "тех" я пока не нашел, да и этим то я не сильно докучаю ))) тока задаю вопросы о совершенно очевидных вещах.

А вы чё, не знали, что христиане в борьбе за веру вырезали пол европы??? ))) или на что там вы обиделись?
NKS
Двое друзей на экуменической конференции
Христианская притча

В одном городе проходила конференция представителей различных вероисповеданий.

Двое православных, узнав из афиши, что будет выступать с докладом и православный священник, прошли в конференц-зал. Но в программе указывалось, что православный докладчик выступит минут через сорок.

Один из друзей предложил посидеть в зале и подождать. Но его товарищ возразил:

— Лучше погуляем пока в фойе. Ведь кроме одного докладчика нам некого слушать.



«Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.» (1Ин. 2:23).
funtikof
...На этом форуме я нашел много друзей. Например Виктор меня обозвал ругательными словами в 9 письмах подряд ...
Ну тогда было за что. Это сейчас я мимо ушей пропускаю ваши колкости. А вы, однако, статистику ведете, дело шьете? :улыб:
funtikof
Ох, Фунтикоф, Фунтикоф... Вот что ни скажете обязательно гадость какая-нибудь вылезет. (( Завязывайте уже. Устала я от вас.

Если бы вы были чуточку внимательнее, понимали бы что, не по соннику я трактую сны... есть у меня свой собственный подход, о котором я нигде не прочитала, а вывела на собственном опыте и из наблюдений за другими... Но какое вам дело до этого правда же? Вам на это глубоко наплевать - лишь бы ляпнуть и состроить невинный вид. Именно это иногда достает, а не "обижает", как вы тут изволили высказаться в утвердительной форме. Про обиды - это вообще не ко мне.
Когда из вас чрезмерность лезет - ну ни в какие адекватные ворота уже становится. Не надо дальше пропихивать. Остановитесь.

P.S. С хамством - заблуждаетесь. Вы его вообще по разным веткам форума разлили, а не здесь в одном сообщении. Если вы и этого не понимаете, то у нас с вами разные понимания, в том числе, и слова "хамство" (до кучи к "совести" и "гармонии").

Вам - понимания и чувства меры.
Но вам же и это ДО... алкогольного кумара. Надеюсь, что ошибаюсь.

P.P.S. Вот и Виктор верно говорит - колкости ваши мимо ушей пропустить, так только этим и живешь читая вас. Но а вот с другой стороны, в контексте "помогай ближнему своему", если вам не сказать вот так вот в лоб, что частенько - хамите - на самом деле, то вы и знать не будете об этой грани своей натуры... что со стороны очень хорошо видно. И ваша периодическая трогательная открытость и откровенность совсем не оправдывает этот самый - откровенный "стёб не в тему".