Видео посмотрел проностальгировал... кинолента молодости моей....
...сказал прям старый-престарый Сашка. )))
Ну не совсем старый, но уже к сожалению "не шишнадцать...."
Определенно надо "Любовь и голуби" пересмотреть
Определенно надо "Любовь и голуби" пересмотреть
Ну так бери с собой Ларису и вперед! )))
Тока оно в кинотеатрах не идет почемуто...
кинолента молодости моей....да, я его тож люблю. до дыр засмотрел и сейчас не брезгую. единственно, к песне немножко другой видеоряд бы подошел, скажем, из Natural Born Killers. Я когда монолог ДХ начитывал, как раз про индейца думал того, со змеями, который видел демонов в микки и мэллори.
С монологом, кстати, история смешная. Когда подбирали текст, нашли какой-то фансайт Кастанеды, не то на португальском, не то на испанском языке, долго выбирали какой-нибудь кусок, переводили, естессно гуглем, чтоб понять обо что там речь. Выбрали подходящий более-менее по смыслу песни про "Путь воина" и все такое... О чем там речь, я сам уже не помню.
К группе я, к слову сказать, отношения не имею, мы с Юджином (певец у них) добрые приятели были. Но решили, что зачитать должен непременно я.
Зачитал - это слабо сказано. Потому как повторять этот отрывок текста пришлось раз 50. То, что в оконцовке получилось - это нарезка из разных дублей, но звучит вполне сносно. Особенно вставки в середину песни, которые в реверсе.
Это байка из серии "как делается шоу бизнес"))))
SUICIDAL
guru
Особенно когда настоитсяБорщ дожен быть сутошный. Хотя я лублу и свежесвареный, чтоб капуста хрустела.
Сейчас читают
Российские санкции!
275453
1034
Пасмурный дозор
148614
1000
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 5)
401550
998
ну вот пока с подругой кофе пили меня уже в кино отправили
А я и в кинотеатре сто лет не была , с советских времён. Говорят там нынче сервис, а я не верю.
не знаю как на счет сервиса. мне там всегда пульта не хватает, чтобы громкость уменьшить, когда по ушам режет. эти все долби сураунды раздражают неимоверно.
Голос Дона Хуана в интро - как раз токе мой)))
-
у меня во френдах вокалист с этой группы есть, а твой голос которой бухтит?
-
у меня во френдах вокалист с этой группы есть, а твой голос которой бухтит?
Не, настоявшийся вкуснее.
И чего в борще не люблю, так это хрустящую капусту.
Вообще, основательный борщ -- он и готовится основательно. Чтоб всё не просто потушить, а пережарить, с просто тушеными овощами совсем не то. А в самом конце еще 2-3 дольки чеснока в кастрюлю выдавить.
У меня мама никак въехать не могла, почему у меня борщ получался всегда красненький такой, красивый -- а всё ведь очень просто: самый первый сок со свеклы сливаешь и потом туда уксуса или лимонной кислоты, обычные законы химии. И тоже, в самом конце вливаешь.
А самый вкусный в своей жизни борщ я ела у маминой сестры в деревне: такой, что и не оторваться было. Но там всё натуральное: и мясо, и все овощи, и еще доходил в русской печке.
И чего в борще не люблю, так это хрустящую капусту.
Вообще, основательный борщ -- он и готовится основательно. Чтоб всё не просто потушить, а пережарить, с просто тушеными овощами совсем не то. А в самом конце еще 2-3 дольки чеснока в кастрюлю выдавить.
У меня мама никак въехать не могла, почему у меня борщ получался всегда красненький такой, красивый -- а всё ведь очень просто: самый первый сок со свеклы сливаешь и потом туда уксуса или лимонной кислоты, обычные законы химии. И тоже, в самом конце вливаешь.
А самый вкусный в своей жизни борщ я ела у маминой сестры в деревне: такой, что и не оторваться было. Но там всё натуральное: и мясо, и все овощи, и еще доходил в русской печке.
у тебя прикольно звучит. Ты мой герой теперь))
Я не с советских. Но зрение то еще. Когда с субтитрами -- не видишь нифига (и приходится въезжать уже по-другому). Да и когда рядом хрустит кто-то то ли чипсами, то ли попкорном, то ли хрен знает чем еще -- сильно раздражает.
Испортили нас всех компы, ох, испортили.
Сервиса не помню (или, как обычно, не заметила?).
Испортили нас всех компы, ох, испортили.
Сервиса не помню (или, как обычно, не заметила?).
мне там всегда пульта не хватает, чтобы громкость уменьшитьСерега, .
Ты мой герой теперь))Ну, хоть теперь знаем героев Тезиры.
им может стать каждый, с интересным голосом и умением играть на гитаре.
Таня, я не думаю, что мой голос в данном случае тебя привлечет. ))) Да и на гитаре не играю, опять же...
Говорят вип залы есть, где никто ничем не хрустит, однако там накладно. А в общем вы правы , компы и видики нас испортили. Хотя я не против иногда и выйти на людей посмотреть...
ты моя героиня на другой волне, вообще то)
Ой, не знаю, в вип-залах не была.
Но хватило несколько лет назад посещения нашего Оперного, премьеры "Золушки". Мы-то привыкли с детства, что это ну почти классика (и даже музыка Прокофьева в этом балете полегче, чем в остальных его, на слух). Но то, что увидели... к классике причислить было сложно. С подругой весь спектакль проржали просто: то одно, то другое (она еще художница, человек насквозь вся творческий). Не, началось с того, что нам наши же места уступать не хотели: "Ничего не знаем, это наши места и билеты не покажем", пришлось тетеньку-билетершу звать на помощь. Потом дирижер, не в привычном фраке, а в неформальной майке и сапогах со шпорами (оказалось потом, что то был сам маэстро Курентзис). И сама Золушка, ведущая себя как откровенная бл**ёшка (как тоже позже оказалось, ныне главная прима Жарова как раз танцевала). И потом еще принц, с панковским ирокезом на голове, за которым двое с ноутбуком всё таскались.
Это всё вкупе было что-то с чем-то! (Для моего слуха музыка несколько странновато звучала, как будто группу ударных усилили и темп не совсем привычный.)
Ладно, ля-ля-тополя, дошли-таки до финала, счастливые Золушка и принц танцуют свой свадебный танец. В ядовито-ядовито-неоновом свете. Подруга молвит (под наше с ней хихиканье): "Осталось только фонтан пустить и полный трындец". И тут же запускают фонтан. Все орут, хлопают, а мы с ней ржем, как не знаю кто, уже в голос. Из театра вышли, долго еще проржаться не могли. (Со стороны картинка та еще была, наверное: топают от Оперного к ж/д вокзалу 2 тетеньки и, чуть что, опять от смеха пополам сгибаются; Наташка еще так артистично некоторые моменты при этом изображать умудрялась.)
А "Золушка" та "Золотую маску" потом получить умудрилась. В общем, не понимаем нифига в искусстве, так с ней тогда решили.
Но хватило несколько лет назад посещения нашего Оперного, премьеры "Золушки". Мы-то привыкли с детства, что это ну почти классика (и даже музыка Прокофьева в этом балете полегче, чем в остальных его, на слух). Но то, что увидели... к классике причислить было сложно. С подругой весь спектакль проржали просто: то одно, то другое (она еще художница, человек насквозь вся творческий). Не, началось с того, что нам наши же места уступать не хотели: "Ничего не знаем, это наши места и билеты не покажем", пришлось тетеньку-билетершу звать на помощь. Потом дирижер, не в привычном фраке, а в неформальной майке и сапогах со шпорами (оказалось потом, что то был сам маэстро Курентзис). И сама Золушка, ведущая себя как откровенная бл**ёшка (как тоже позже оказалось, ныне главная прима Жарова как раз танцевала). И потом еще принц, с панковским ирокезом на голове, за которым двое с ноутбуком всё таскались.
Это всё вкупе было что-то с чем-то! (Для моего слуха музыка несколько странновато звучала, как будто группу ударных усилили и темп не совсем привычный.)
Ладно, ля-ля-тополя, дошли-таки до финала, счастливые Золушка и принц танцуют свой свадебный танец. В ядовито-ядовито-неоновом свете. Подруга молвит (под наше с ней хихиканье): "Осталось только фонтан пустить и полный трындец". И тут же запускают фонтан. Все орут, хлопают, а мы с ней ржем, как не знаю кто, уже в голос. Из театра вышли, долго еще проржаться не могли. (Со стороны картинка та еще была, наверное: топают от Оперного к ж/д вокзалу 2 тетеньки и, чуть что, опять от смеха пополам сгибаются; Наташка еще так артистично некоторые моменты при этом изображать умудрялась.)
А "Золушка" та "Золотую маску" потом получить умудрилась. В общем, не понимаем нифига в искусстве, так с ней тогда решили.
Таня, оффтоп!!! Только это была Аида. Я тоже провалялась всю оперу, на меня ползала шикало.
потом в этом автобусе городковском мальчик еще спросил - а чем дело кончилось? и я на весь афтобус - ядерный взрыв - все опять упали. причем на сцену можно было не смтреть - только на курензиса- он за всех и сыграл и спел и сдирижировал. Незабываемое было зрелище - тож маску дали.
потом в этом автобусе городковском мальчик еще спросил - а чем дело кончилось? и я на весь афтобус - ядерный взрыв - все опять упали. причем на сцену можно было не смтреть - только на курензиса- он за всех и сыграл и спел и сдирижировал. Незабываемое было зрелище - тож маску дали.
Наташа, это где там голые сиськи на них надеты? (Вроде, я такое про ту версию "Аиды" слышала.)