что такое Эзотерика (часть 3)
221377
1000
хмм (у)...

А наука - ложь или метод познания мира?
Как видите - и в мире сатаны много истинного можно выявить.
История - то же поддается научному методу.

К чему ваши наезды?)
Вы спец по трепу...
Мне не интересна беседа с вами.
rtz,

а что он потом с ними сделал?)))
Я знаю кучу версий от Манефона до Плутарха - да толку?)))

Люди везде и всегда одинаковы.
Особенно те, которые созидают государства, нации, религии.

Они лишь куклы в Их руках .
feniks459
Особенно те, которые созидают государства, нации, религии.
Показать спойлер
Oh, no room for Bender, huh? Fine! I'll go build my own lunar lander, with blackjack and hookers. In fact, forget the lunar lander and the blackjack. Ah, screw the whole thing.
Показать спойлер


Надо построить свои собственные государство, нацию и религию. С блэкджеком и шлюхами, естественно.
Sarsippius
Хреновый из меня строитель - свою жизнь построить не могу.
Обесточили - не оправдал высокого доверия...
Надо как то возвращаться в социум, но ...
Sarsippius
Шлюхи незачем.
Джекданиэлс рулит...)
Sarsippius
Хошь поржать?

Набери на ютуби - "палестинская песня про родину"...)
Там дети поют...)))
Даже с титрами есть....
feniks459
понятно.
Значит, я в вас не ошибся - вы как все, просто свою нишу выбрали.
Жаль что не сразу в это поверил - слишком хорошие слова вы писали..


Наука - да, метод познания, но истины в науке нет, вам любой честный учёный об этом прямо скажет. Все опереруют моделями. И в мире сатаны - мы стоим лишь модели, самый фундамент которых - здравый смысл (который есть база самой точной науки - математики). Но здравый смысл - это на мой взляд всего лишь глубоко зашитая "чуйка" фундаментальных законов, на основе которых держится весь мир.

Ладно. Мне надо время, чтобы привыкнуть. Пока я ещё не могу реагировать на ваши посты абсолютно безразлично. Потерпите. Через некоторое время я от вас, вероятно, отстану совсем.
feniks459
Поют израильские арабы. Выступление
транслировалось по первому
израильскому каналу:

Bladi bladi bladi.
Ya blaadi jawwek haadi. Maa Xahlaaki
ya blaadi. Tlalek mal'ab lennajmaate.
Fiki beytghanna 'lhaadi*. Bladi bladi ya
blaadi Bladi bladi bladi. ya blady, jawaq
hady ma akhlaky, ya blady thaalik maal
be nejmat feke beynt ghan al hany...

Родина, о, Родина!
Всех милее Родина!
Благодатная земля, Славься, Родина
моя, Твои горы высоки, Звёзд небесных подиум, Песнь мою тебе дарю, Дорогая Родина!

Эзотерическая песня!
feniks459
Bladi - Родина, какой забавный язык
JOHN CONSTANTINE
Понимаешь теперь, как важен точный перевод с арамейского и иврита?!)
Если "мохнатые п.5" реально переводится, как "милая Родина", то что же будет если ошибиться?)))

Вот и вышло... Писание...))
feniks459
Согласен, есть так же мнение, что воровской жаргон это один из диалектов маленького но гордого народа, особенно меня радует "поцанчик" - явно не человек с маленьким поцем)))
feniks459
Лана,
негоже писать о происхождении Высшего в топе о сатане...)))

Позволю себе привести часть коммента Свеницкой сдесь (впрочем и сам много писал):

"Центральная часть начинается с того, что названо единым. Все содержа в себе, единое непознаваемо. Оно неописуемо, поскольку нет ничего внешнего относительно него. Определения сменяют друг друга, оказываясь неудовлетворительными (2.28:
"[Это Бог истинный]" - ср. ниже: 2.33-36: "Не подобает [думать] о нем как о богах или чем-то [подобном]. Ибо он больше бога").
Описание неописуемого использует приемы апофатического богословия. Далее идет повествование о сущностях - зонах высшего
мира, в которых единое открывает себя и которые неизменно свидетельствуют, что помнят о своем происхождении и связи с
единым. Затем следует упоминание о самовольном действии последней сущности высшего мира - Софии, что ведет к появлению новой сущности - сына Софии
Иалдабаофа, не подозревающего о связи с высшим миром и претендующего на единственность. Он становится творцом низшего мира. Унаследовав от матери
частицу высшего мира, Иалдабаоф по
своему незнанию отдает ее человеку, сотворенному им и его "властями". Все дальнейшее, что услышал Иоанн в откровении, есть рассказ о борьбе за человека сил мира высшего и низшего,
света и тьмы, знания и незнания, жизни и смерти. В этом рассказе, насыщенном событиями, как почти все откровение, говорится о нескольких спасителях, посланцах мира высшего, света к человеку,
таящему в себе искру света, о которой он сам и не подозревает. Их цель - помочь ему справиться со своим незнанием о себе, о
своей светлой природе, сделать его
сильным и знающим. Преодоление незнания в человеке, открытие им своего происхождения, своей принадлежности миру
света важно для всей полноты света, для Плеромы, страдающей от ущерба, нанесенного ей ошибкой Софии. Только прозрение человека восстанавливает нарушенную полноту света, потревоженный
высший мир. Таково вкратце содержание центральной части....

Прежде всего стоит остановиться на
ситуации, связанной с переходом от единого к Плероме, к единству эонов высшего мира. Проблема перехода от монады к множеству
была в античности одной из наиболее занимавших умы мыслителей. В Апокрифе Иоанна своеобразное решение этой проблемы описано в следующих
словах, относящихся к единому: "Он видит себя самого в свете, окружающем его. [Это источник] воды жизни, [он дает всем зонам
и] во всех формах. Он узнает [свой образ, когда] видит его в [источнике духа. Он] устремляет желание в свой [свет - воду], это источник (света) - воды [чистого], окружающего его {15}. И [его Эннойа выполнила] действие, и она обнаружилась,
[она предстала, она появилась] перед ним [в сиянии] его света. Это [первая сила], бывшая до [всех (эонов) и открывшаяся в] его
мысли, это [Пронойа Всего], ее свет,
[который светит, образ] света, [совершенная] сила, то есть образ незримого девственного
Духа совершенного. [Она - си]ла, слава, Барбело, совершенная слава в зонах, слава откровения, слава девственного Духа. И она
восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль, его образ" (4. 19-5.5). Переход к множеству, к созданию мира высшего описывается как самооткровение
единого, которое названо здесь незримым девственным Духом. Он, видя себя в своем свете, узнает свой образ {16}, волит, образ
его является и вслед за тем воздает хвалу незримому Духу. Начало множеству положено актом самопознания единого,
открытием себя в образе, в зоне.
Процесс открытия незримого в образах продолжается. За первым эоном - Пронойей (иначе - Барбело) следует появление предвидения, нерушимости, вечной жизни,
истины. И всякий раз в тексте повторяются слова о хвале, воздаваемой открывшимся
образом тому, кому он обязан своим
появлением. Притом, что переход от единого к множеству
налицо, в этом переходе есть особая черта. Это - неразорванность связи между открывающим и открываемым. С одной стороны, единое, как сказано в тексте,
узнает себя в своем свете, узнает свой образ, то есть открытие образа, которое кладет начало созданию мира высшего, оказывается самопознанием единого; с
другой стороны, хвала, воздаваемая
образами, которые обнаружились вслед за первым, Пронойей, также есть свидетельство их знания того, чему они принадлежат, то есть знак их самопознания."..

Так яснее.
feniks459
у меня диссонанс. я не мыслю категориями апокрифов. но внутренний "сурдоперевод" идет. .
может здесь уместно.
демоны в моей культуре - "стражи порогов". мы обязательно встречаемся с ними в этой жизни или в той..

как Вы считаете стоит знать их имена, запоминать криптограммы усмиряющие их (книги Йеу)?

В АЙ есть "рецептик" - бесстрашие, а Э.Леви учил как заставить их произнести свое имя..
что думаем?
feniks459
"Центральная часть начинается с того, что названо единым. Все содержа в себе, единое непознаваемо. Оно неописуемо, поскольку нет ничего внешнего относительно него.
ну вот же суть, всё вокруг Божье имеет происхождение.
RUSLAN74
"Божье имеет происхождение."

ну и ладно. А что можно с этим делать? По-моему, после того как мы сошлись на этой мысли, больше её ни к чему не приложишь.
хмм
для начала, перестать ненавидеть Создателя и постараться принять и понять смысл Его произведения.
RUSLAN74
ну, вообще-то очевидно, что

а) создателя ненавитеть невозможно, т.к. он и есть сущее. Вы наверно хотели сказать, злиться безадресно. Это да, согласен: ненавидеть нужно предмето.
б) смысл и назначение его творения понять невозможно, т.к. он есть сущее, а мы - лишь подсистемы. Так что полагаю и пытаться не стоит. Другое дело, мы можем попытаться понять назначение нашей личной жизни, чтобы действовать в соответствие с планами создателя, а не противиться им. Вы, видимо, это имели в виду.

Вот вы своё предназначение знаете? Я - нет. Если и вы не знаете, тогда вопрос: почему?
хмм
а - при желании возможно и некоторые ненавидят, приняв его за несправедливого демона.
б - при желании возможно, он не сущее, а вездесущее. имел в виду не личное, а общее.
я знаю общее предназначение, мне этого достаточно
RUSLAN74
Ясен пень. Ну извиняйте, похоже нам не о чем говорить.
Давно хотел поговорить об астрологии, да все недосуг было. Да еще и вопрос то какой-то, что не
знаешь что и сказать. Вроде как не понятно, как звезды, которые находятся черте где могут
влиять на жизнь и судьбу людей. Вот даже Солнце и Луна явно влияют, причем совершенно критично
на физическую и биологическую жизнь людей, но как они влияют на жизнь и поступки людей,-
не понятно. Не могли бы астрологи пояснить это, по простому, без наворотов.
Вот церковь, например, то, что кто-то приписывает влияние звезд на жизнь человека, (в духовном,
по жизни, плане "мерзостью пред Богом"). А говорит она так со слов самого Бога, записанных в
Евангелиях.
В доказательство того, что не я один так считаю, приведу коротенькое высказывание одного из
священников православной церкви. Что скажете господа астрологи?
web-страница .
Pravsib
Глянте в топике про настоящих астрологов, там эту тему раза на три перетерли
Pravsib
Знаете, я Вам бы на это посоветовала почитать письма Елены Рерих.
Она очень много и подробно объясняет, в том числе про планетарных гениев, влияние крупных небесных тел и т.д.

Начать с того, что всё имеет свою модель голографического типа и всё вокруг взаимосвязано, влияет друг на друга.
Мир, Вселенная - это единый организм. Не знаю, согласны ли Вы с этим? Физика - более плотный материал, результаты влияния на ней видны с запозданием и эффект меньший. Как больной зуб может подкосить умную и смекалистую голову, так и любое небесное тело может влиять на нас. Почему нет? Соотношение 1 зуба ко всему телу каково? Но его состояние (здоровый/больной) влияет же на человека, так?

У Рерих я нашла, почему тот же Юпитер или Венера являются в астрологии благоприятными планетами?
В астрологии это просто аксиома: благоприятны. Но почему!?
Елена Рерих дает трактовку: сознания, живущие на этих планетах, сумели максимально благоприятно развиться в имеющихся у них условиях, именно поэтому излучение данных планет в Космос носит благоприятный характер.

Я не могу проверить этот тезис. Но данное объяснение достаточно логично, и я в него верю.