что такое Эзотерика (часть 3)
293481
1000
Тара
Или энергия, информация, мера. Дух, Душа, Тело...
Тара
соответствие понятию... наверно
Тара
тогда кто из них отец, сын, святой дух?
не помню, если честно... Мне кажется это у Гурджиева было
Pravsib
Ознакомившись с Книгой Левит, гл.18 мы узнали как все народы Средиземноморья, кроме народа
Божия, во время перед завоеванием предназначенной им земли, удовлетворяли свои семейные и
сексуальные нужды и потребности. Все эти способы Бог называет мерзостью.
( Частично даже вы готовы пока признать кое-что мерзостью, но кроме некоторых, по которым вы
живете и сейчас и считаете их вполне приемлемыми для себя. И из-за этих некоторых, скоро примете и
все остальные. Да что там примете, уже приняли часть: мужеложство и лесбийство. И кое где уже на
законодательном уровне, и уже побиваете "камнями" тех, кто говорит что это плохо.)

А почему они так поступали? Да потому что их так научили их и ваши боги, которым они поклонялись
и служили. А что это были за боги? В Библии и другой литературе они называются по-разному, как и у
тех народов. Но главные, родоначальники это Ваал, Астарта и Молох, а остальные их детки и родствен-
ники, тем более что Ваал и Астарта во многих источниках считаются мужем и женой, и их множество.
Поэтому для упрощения будем говорить только о них.
Сведения о них дам сначала из относительно нейтральных источников, а то здесь от православных
источников многих начинает "колбасить".

Показать спойлер
Издревле у финикийцев и хананеев существовал культ вавилонской богини Иштар, называемой в Библии Астартой (hrwa, Ашера). Ее почитали как великую Мать-подательницу плодородия. Культ богини-матери у земледельцев связан тесным образом с почитанием земли – огромного материнского чрева, рождающего новый урожай. Ее муж – Ваал, изливающийся на землю в виде весеннего дождя. Как и культ Ваала, обряды, связанные с почитанием Иштар, сопровождались священной проституцией. Обычно эти церемонии проводились в священных рощах-ашерах, чаще всего расположенных на высотах (бамот). Часто развратные оргии проводились у маццебов, каменных столбов, считавшихся обиталищем духов, местом, связывающим человека с «небесным воинством». Такие камни обоготворялись. (Ср. Иер. 2:27: «Они говорят камню: ты родил нас»). Вот как описывает культ, связанный со священными камнями русский исследователь палестинских мегалитов Аким Олесницкий: «У камня, как у живого и оживляющего начала, хананеяне, мужчины и женщины искали жизненной плодотворной силы, у его подножия зачинали и рождали детей, заранее посвящавшихся в жертву тому же камню, когда он охладевал и мертвел (образ безжизненного зимнего солнца) и сам нуждался в согревании его живой человеческой кровью… Мегалитические центры, с одной стороны, были местом блудодеяний, прикрывавшихся культовыми целями, а с другой стороны – местом кровавых человеческих жертв».
Обилие непристойных фетишей, изображающих мужской половой орган – символ оплодотворяющей силы Ваала – обнаруженных археологами в Финикии и доизраильских слоях Ханаана, очень ярко свидетельствует о грубо-чувственном характере народной религиозности. Согласно Олесницкому, «культ лингама состоит прежде всего в символическом блудодеянии, в поставлении мужской оплодотворяющей силы на культовый пьедестал и в символическом чествовании его». Пророки, упрекавшие Израиль в практике хананейских культов, говорили о нем как о «деве Израилевой», сделавшей себе золотые «мужские изображения» для блудодеяния с ними (Иез. 16:17). Но часто эти фетиши были каменными и деревянными. Иногда пророческую речь можно понять как упрек в уклонении Израиля к поклонению в ханаанских мегалитических центрах (напр., Иер. 3:9. Иез. 20:32). Культ у маццебов в рощах и на высотах весной сопровождался обычно и телесным развратом (Ис. 58:5-7. Иер. 3:9. 6:9. Иез. 16:16,24,25,29 и др.). Эти оргии призваны были помочь богам оплодотворить землю, магически помочь земле произвести богатый урожай.
Все местности, пашни, рощи, водные источники имели своих духов-хозяев (ваалов). Весеннее цветение – ни что иное, как результат брачного сочетания мужской (ваалим) и женской (ваалот) силы. Еще в Талмуде, и даже у средневековых арабов поле, не имеющее нужды в искусственном орошении, называется «дом Ваала» или «поле Ваала». Человек не был пассивным наблюдателем совокупления мужских и женских божественно-природных сил, его религиозной задачей было помочь в этом своим богам. Через сакральную имитацию «божественных сочетаний» мужчина и женщина в акте религиозного совокупления должны были увеличивать силу божественного плодородия.
В засушливые годы мегалитические культовые центры становились местом больших и непристойных человеческих жертвоприношений. Так умилостивлялись беспощадные боги неба и солнца, когда камни, их символизирующие, обливались человеческой кровью. Олесницкий в своем обширном исследовании, не утратившем и сегодня своей научной ценности, сообщает о многих каменных памятниках, имеющих особые углубления для возлияния крови (так называемые «чашечные камни»). Одна из больших мегалитических групп, открытая им в Трансиордании, в местном предании носит название эль-Марегãт, «помазанные камни». Неудивительно, если Священное Писание часто называет обетованную землю «землей, оскверненной (жертвенной) кровью» (Пс. 105:38. Иер. 19:4. Иез. 7:23 и др.).
В периоды сильных многолетних засух нередки были и жертвоприношения детей. Археологическая экспедиция Макалистера (Палестинский исследовательский фонд), раскопавшая в 1904-1909 гг. немало высот, посвященных Ваалу и Астарте, обнаружила в их развалинах множество культовых столбов и кувшинов с останками детских костей, целое детское кладбище.
Останки детей, принесенных в жертву Ваалу, найдены не только на высотах. Обычай замуровывать в стену новопостроенного дома убитого предварительно младенца был весьма распространенным явлением в Ханаане. Замурованные детские кости найдены в Газере, Мегиддо и других местах. Протоиерей А. Мень, после ярких описаний хананейских сельскохозяйственных культов, приходит к выводу, с которым трудно не согласиться: израильтяне «явились как бы очистительной бурей, ворвавшейся в тлетворную атмосферу суеверий и извращений».
Для самих же израильтян хананейская «духовность» была многовековым искушением. Культы Ваала-оплодотворителя и богини-матери представляли постоянную опасность для строгой и высоконравственной синайской веры пришельцев. В повествовании о Гедеоне мы видим, что культ Ваала-Астарты был распространен в Израиле в период Судей (Суд. 6:25-32). Нередки были собственные имена, содержащие в себе имя Ваала: Мери-Ваал, Ишваал; сам Гедеон был назван после разрушения жертвенника Ваала Иероваалом (Иерубваалом). Мартин Метцгер, что запрет израильтянам «варить козленка в молоке матери его» (Исх. 23:19) был дан ввиду того, что это был обычай, связанный с магическим «обрядом молока» у хананеев.
Израильтяне, становясь оседлыми, должны были поменять образ жизни кочевника-скотовода на образ жизни оседлого земледельца. Мир образов и идей человека теснейшим образом связан с его образом жизни. Жизнь пахаря всецело зависит от земли, к которой он привязан. Судьба урожая, а значит и жизнь земледельца в древности всецело находились во власти природы. Природных духов призвана была укрощать и задабривать сельская народная магия. Умилостивление обидчивых богов неба и земли должно было гарантировать высокий урожай, а значит и продолжение жизни земледельца. Почва произращает не только злаки, но и идолов в сознании крестьянина. Протоиерей А. Мень справедливо видит в самом земледелии, в отличие от скотоводства, постоянную опасность язычества: «Крестьянин (евреи стали крестьянами), как правило, по натуре своей – язычник. Он гораздо больше, чем кочевник, связан с природными циклами, он чуток ко всем проявлениям стихийной жизни, он сливается с ее ритмами, любит ее, благоговеет перед ней. Он не может обойтись без магии и волшебства, ибо они – важное средство в его хозяйстве. Приметы для него – закон, заклинания – его оружие, эльфы и домовые – его друзья…». Действительно, здоровье и приплод скота не связан так тесно с конкретной территорией – если засуха или саранча уничтожили пастбища в одном регионе, всегда можно перекочевать в другой. Кочевник-скотовод, в каком-то смысле – хозяин своей материальной жизни, тогда как земледелец – ее пленник. Не потому ли и христианство в свою очередь провозгласило идеал странничества, что пуповина, связывающая крестьянина с землей и природными условиями, связывает его и с неминуемым для земледелия язычеством? Первые три столетия христианство было почти исключительно религией горожан: деревня была очень консервативна в своем язычества. Деревня всегда консервативна.

Колена Израилевы, войдя в землю Ханаана, вступили в многовековую борьбу с представлениями ее обитателей. Эти представления всегда стремились пустить свои корни в сознании евреев. Это была борьба за чистоту монотеизма, борьба с тем, что Нот называет хананеизацией религии и социальных отношений, а Бубер – их ваализацией. Даже простой факт, что израильтяне сделали местами своих богослужений древнейшие святилища обитателей Палестины, говорит о том, что они восприняли некоторые местные религиозные традиции. В домонархическую эпоху израильтяне в массе своей не почитали «чужих богов», однако, чистая вера и чистый культ народа, прошедшего через Синай, испытывали мощное влияние языческой религиозности. Первоочередной задачей судей и пророков была борьба за чистоту богодарованной веры, против ее ваализации. Поселившись на земле, где «под каждым ветвистым деревом» автохтонные ее обитатели видели бракосочетания богов, евреи вступали во владения этих «ваалов». Тяжелый физический труд пахаря, чуждая доселе обработка и ирригация земли могли дать добрый результат только при условии установления дружественных отношений с теми, кто незримо обитает на нивах, в садах, в глубине ручьев – так, как это делали хананеи. Для этого не надо оставлять веры в Бога Авраама, Исаака и Иакова, в Господа, явившегося на Синае и сопровождавшего народ во время его странствований по пустыне, Господа, Который «сражался за Израиля» (Нав. 10:14) с его врагами. Но чем может помочь Бог кочевников, Бог странников и воинов там, где необходимы навыки практической магии? Израиль не мог не оказаться перед опасностью двоеверия, ваализации истинной веры. Ваалы, согласно Буберу, в домонархический период не были приняты народом глубоко в свое религиозное сознание, но к ним было отношение как к необходимым аграрным реквизитам. Общество Израиля, оставаясь глубоко в своей совести обществом Яхве, в будничной жизни погрузилось в болото бытовой магии с ее фетишами-хранителями определенных мест и религиозным синкретизмом. Почитая тысячи «хозяев» и «покровителей», израильтянин хотя и продолжал исповедовать Яхве единым Богом, но Богом очень далеким, в сельской жизни с ее традициями, с ее сексуальными обрядами бесполезным. И только в годы военной опасности народ вспоминал Того, Кто вел его по пустыне, Кто сражался за него в эпоху Иисуса Навина. В военное лихолетье израильтяне вновь искали защиты у Яхве. Но когда возвращались к мирному земледельческому труду, опять прибегали к помощи мелких местных «хозяев», кишевших вокруг них, неуловимых и безымянных. Бубер, кажется, справедлив, когда говорит, что в эпоху Судей шел процесс ваализации народной религиозности, но не ваализации образа Яхве. (Ведь последняя означала бы попытку ввести в скинию Астарту). Образ Яхве всегда оставался непричастным никакой обыденности. Рядом с Яхве не было места компромиссу. Просто в мирные годы о Нем забывали.
Единственной возможностью избежать эти духовные сети могло бы быть полное уничтожение носителей языческой духовности, что и было заповедано Богом. Но так не произошло – и духовная борьба за чистоту богооткровенной веры растянулась на многие века, почти на целое тысячелетие. Может быть, наиболее ярко и напряженно эта борьба изображается в цикле Илии (3Цар. 17 гл. – 4Цар. 2 гл.). Пророк Яхве побеждает Ваала во всем, что являлось «принадлежащим» Ваалу: Ваал посылает жестокую смертоносную засуху – Бог Илии кормит сарептскую вдову и ее сына; Ваал умерщвляет этого ребенка – Бог Илии воскрешает мальчика. Бог Илии дает огонь с неба. Наконец (самое обидное для Ваала!), посылает обильный дождь в ответ на молитву своего пророка.
В конце концов только вавилонский плен отрезвит еврейское религиозное сознание, привьет сильный иммунитет против духовных прелюбодеяний двоеверия, против ваализации духовной жизни.
Показать спойлер
.

Здесь есть, кстати и мнение о.Александра Меня.

web-страница .
Pravsib
........уже приняли часть: мужеложство и лесбийство. И кое где уже на законодательном уровне, и уже побиваете "камнями" тех, кто говорит что это плохо...........
Я готов бить камнями и рвать того, кто говорит что это хорошо. В моё школьное время говорили, что запад загнивающий. Сейчас, я прям чувствую как он воняет, но как ни странно, но он начал своему вонянию припятствовать.
Правсиб, вы нас не покидай, на провокации не поддавайтесь. Хоть я и язычник, но с крестом на шее. Всю муть "еврейскую" мы перемолИли своим славянским правым словом. За нами, будущее этой планеты.
Дровосек
язычники с крестом, это и нашим и вашим?
как фм"свадьба в малиновке"?
RUSLAN74
Культуру ни куда уже ни деть, а православие очень глубоко в нас.
Я вообще, тут на ЭФ, самый "слабый" (приземлённый) и порой бред откровенный вещаю, но как чувствую, так и глаголю и так поступаю.
Дровосек
вера совсем разная, может стоит определиться в какой?
RUSLAN74
Да я не то, что настоящий язычник, просто прекланяюсь, вернее забочусь о природе (беззащитная она), крест больше потаму, что он на мне с детства и без него как голый, а вот в церковь заходить мне нельзя (весь день наперекосяк пойдёт- статистика) и атеистом назвать себя не могу т.к. в бога верую. Правда кто ОН, не знаю, догадываюсь.
Нет моей ВЕРЕ определения (от овсюду помалу). Венегрет.
Дровосек
Это назвать правильнее "синтез".
Rabinovitch
синтез в таком деле невозможен.
RUSLAN74
Обожаю разжёвывать людям очевиднейшее.

Синтез возможен. Один мультгерой вообще с высоты прожитых лет говорил, что "нет ни-че-го невозможного". Здесь же конкретно что имелось в виду: "отовсюду помалу" человек составляет свои воззрения. Вот вам и синтез. Синтетическое мировоззрение. То есть НЕ-мировоззрение адепта какой-то одной конфессии.
Rabinovitch
смешно слышать. синтез это соединение, а в данном случае в чём объединяющий момент этих вер?
только в его сознании, не в верах. получается именно венегрет.
так как это и не христианство и не язычество. другая, какая то своя вера.
я доступно объяснил?
RUSLAN74
Относительно моей веры, я бы не стал применять религиозные смыслы, скорее светские, это просто моё видиние Мира, может и слово "вера" не уместно, так, взгляд на мироустройство и соответствующее взаимодействие с ним.
Дровосек
во что то из язычества есть вера?
во что то из христианства есть?
в какие то близкие вам вещи.
я об этом.
Pravsib
Приведу еще несколько свидетельств из жизни древних людей.
web-страница .

Приведу лишь одну краткую выдержку из книги Ю.Циркина "Карфаген и его культура", ибо копия
ужасна по качеству.
Показать спойлер
| Особенно поражали греков и римлян человеческие жертвы!

• 'то не было особенностью пунийцев: человеческие жертв он ринТя ИКЧ1ИЯ были свойственны многим древним народам. Сами греки к римляне в свое время их совершали. В «Илиаде» ( XXIII ,175 — 17(1) упоминается о заклании 12 троянских юношей при погре-

• н'иии Патрокла. И даже в «историческое» время, в I тысячеле- vii и до н. э. такие жертвы приносились, например перед битвой при Саламине в Греции ( Pint . Them . 13) или после поражения при Каннах в Риме ( Liv . XXII , 57, 6). И все же для греков и римлян это было исключением, оно в какой-то степени оправды-иллось чрезвычайными обстоятельствами, грозящими гибелью родине, но всегда вызывало ужас, как у Фемистокла, который Гн.1л вынужден подчиниться и убить трех знатных персов перед сражением [70, с. 453].1Для пунийцев те это было обычным пилением,! которое поражало античных авторов, и они — от < 1офокла-до христианских писателей III — V вв. н. э. —сохранили сведения о человеческих жертвоприношениях в Карфагене 9 . Эти сведения дополняются археологическими свидетель- (I нами.

Этот старинпый обычай был принесен в Африку с Востока. Гам приносили богам самое дорогое — перворожденного сына, чтобы обеспечить благополучие рода и государства. Филон Пиблский ( FUG , III , fr . IV ; V ) пишет, что в древности «могуще-етненпые» лица государств или народов 10 в случае опасности жертвовали богам в качестве искупления любимых детей. Можно вспомнить в связи с этим известную библейскую историю о жертвоприношении Авраама, который по приказу бога должен был принести в жертву единственного сына Исаака, и лишь и последний момент человек был заменен ягненком ( Gen . XXII , 2 13). Красноречив и другой библейский рассказ, который повествует об убийстве и сожжении Иеффаем своей единственной дочери в^илу обета, данного богу, причем здесь никакой Пимены не произошло ( hid . XI , 31—40). Этот древний обычай, ужасный/й героический в одно и то же время, существовал и и Карфагене.

Людей жертвовали различным богам. Плиний ( XXXVI , 39) сообщает, что пунийцы ежегодпо приносили человеческую жертву Геркулесу — Мелькарту. По Валерию Максиму ( IX , 2), жертвы припосились финикийскому «Нептуну»ЛЧасто в жертву

'' Тексты собраны в f 372, с. 315—319].

10 Возможно, что греческое хоатооттве; является переводом финикийского ilnirii . Именно так, как мы видели, титуловались карфагенские аристократы. 179

12*


приносили воепнопленных, избирая зачастую среди них самых красивых, полагая, что так будет угоднее богам)(Лн>г1. XX , 65, 1). И этот обычай идет с Востока, как видно из надписи моавского царн Me щи ( KAI , 181, 16—17) и из различных библейских историй (например, I Sam . 15, 32 — 33). Карфагеняне таких пленных нриносили в жертву не только богам, но и душам погибших предков, как это сделал Ганнибал, потомок погибшего при Гимере Гамилькара, уничтожив три тысячи нленных гиме рийцев в том месте, где несколько десятилетий назад был убит его предок ( Uiod . XIII , 62, 4).

В основном человеческие жертвы приносились Баал-Хам-мону./Особенно известны жертвы детей, главным образом нер-венцев,* мальчиков, но часто и девочек, притом в основном из аристократических семейств) Антропологические исследования останков таких жертв показали, что 85 % жертв было моложе шести меснцев [505, с. 197 — 198]. Сожженные дети часто изображались на стелах с атрибутами и жестами божества, так что можно полагать, что пунийцы их героизировали или даже обожествляли [207, с. 49; 372, с. 331], считая, видимо, что душа жертвы поднимается непосредственно к богу, входя в царство Баал-Хаммона. Правда, жертву не сжигйли живой; ребенка сначала умертвляли, а уже мертвого сжигали на бронзовых руках статуи бога, причем совершалось это ночью при звуках флейт, тамбуринов и лир [275, с. 174 — 181; 372, с. 316 — 318, 329]. Такое жертвоприношение, как полагают многие современные исследователи, называлось «молк» (или «молек») [204, с. 261, прим. 15; 244, с. 384; 275, с. 167-170}. Это слово встречается в Библии. Неправильно понятое, оно послужило поводом для сконструирования несуществовавшего у финикийцев бога Молоха, пожирающего человеческие жизни. Описание этого жертвоприношения вдохновило Г. Флобера на знаменитую нр-кую сцену жертвоприношения детей в его романе «Саламбо» [90, с. 197-199].

Диодор ( XIII , 86, 3) говорит о жертве ребенка Крону, т. е. Баал-Хаммону, как об «отеческом обычае» (то nctTpiov eftog ). Он действительно, как мы видели, восходит к старинным хана-анейским традициям. Однако в нервое время существования Карфагена он, но-видимому, не соблюдался: приблизительно до 700 г . до н. э. или даже несколько позже урны тофета содержат только останки животных. И только с рубежа VIII — VII вв. или, скорее, в первой четверти VII в. до н. э. урны начинают заполняться пеплом сожженных детей [203, с. 19; 215, с. 370— 375; 372, с. 320]. Старые традиции родины тенерь возрождаются в Карфагене, что, веронтно, свнзапо с изменениями в жизни 180 города и государства, которые произошли в первой четверти


\ 11 и. до н. э., в частности, с новым притоком иммигрантов и i Тира. В жертву, как отмечалось, приносили главным образом и'той аристократов. Это совпадало со старинными представлении ми о долге тех, кто возглавлял общину, перед богами: •оегпечить милость богов к общине ценой пожертвования богам • ммого дорогого.

Однако позднее карфагенские аристократы предпочитали i . i и но покупать чужих детей и отдавать их в жертву богу. I In когда армия Агафокла подошла к стенам города и над Карфагеном нависла опасность поражения, если не гибели, пунийцы, решив, что это связано с гневом божества на нечестие лучших людей государства», вернулись к старому обычаю и ¦ ожгли более 500 детей, из которых 200 — сыновья знатных

< 1'мсйств — были определены властями, а не менее 300 было
пожертвовано добровольно ( Diod . XX , 14). Последние, видимо,
происходили уже из разных слоев общества. Археологические
исследования в тофете показали, что в III в. до н. э. круг жертво-
ни тел ей был уже довольно широк, вплоть до рабов [207, с. 266].

Однако при всей своей набожности многие карфагеняне питались уклониться от принесения этой жестокой жертвы.
Показать спойлер


На этом закончу делать вашу работу и приведу пару цитат из Библии.

Показать спойлер
Книга Бытие . (Тора. Пятикнижие Моисея)

Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50

ГЛАВА 12

1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.
6 И прошел Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда жили Хананеи.
7 И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, Который явился ему.
8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа.
9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.
10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.

<< Предыдущая Следующая >>
Теги: Читать онлайн БИБЛИЮ, книга ИСХОД, Второзаконие, Левит, Числа, БЫТИЕ, Тора, Пятикнижие Моисея, Ветхий Завет
* Яндекс Поиск ведется не по всем главам Библии, а только тем главам ( страницам данного сайта ), которые включены роботом Яндекс в Поиск
Авторские материалы защищены действующим законодательством.
При использовании указывать автора, название сайта и материалаHotLog Valery Tatarkin
E-mail: apologetica-site@mail.ru
Показать спойлер
.

Книга Бытие . (Тора. Пятикнижие Моисея)

Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50

ГЛАВА 20

1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ?
5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;
7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.
8 И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии весьма испугались.
9 И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают.
10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;
12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;
13 когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой.
14 И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.

<< Предыдущая Следующая >>
Теги: Читать онлайн БИБЛИЮ, книга ИСХОД, Второзаконие, Левит, Числа, БЫТИЕ, Тора, Пятикнижие Моисея, Ветхий Завет
* Яндекс Поиск ведется не по всем главам Библии, а только тем главам ( страницам данного сайта ), которые включены роботом Яндекс в Поиск
.

О чем говориться в этих одинаковых почти эпизодах? А о том, что Авраам, хорошо знавший обычаи
тех времен и народов, был совершенно уверен в том, что его убьют за его жену. Это было абсолютно
обычное поведение тех времен и народов, особенно для сильных и имеющих хоть какую-то власть.
И так они вели себя даже со своими соплеменниками, а тут вообще для них никто, пришелец. Да они его
и за комара не считали.

Еще кратко поясню, что такое "священная проституция", что значит не посылать своих детей служить
Молоху, Ваалу и Астарте.
Языческие храмы и капища указанных богов были еще и домами терпимости, проституции.
Священники этих храмов выполняли по совместительству еще и обязанности сутенеров и зарабатывали
деньги себе и храму торговлей телами, в том числе и детскими, мальчиков и девочек.
Pravsib
Дедунь! Ну что ж так горячиться! Почему в Вашем возрасте Вас так волнуют эти вопросы?)))
Поберечь себя надо!)))
JOHN CONSTANTINE
Когда все желающие прочитают мои ссылки отвечу и на этот вопрос. Я ж знаю, что вы нихрена не
поймете. У вас мозги устроены как-то по-особенному.
НПП
А вот Гай Сильвер говорит, что Православие это вообще очень круто!
Посмотрите фильм все фильм " Остров"
Вот такими надо стремиться быть: честными, добрыми, открытыми и стебатся над всем духовенством
А то пузы отрастили и думают что им все можно!
А там гланый герой не успокаивался и показывал всем их отождествеления!
Он показывал всем , кто в чем видел Бога на самом деле
А вот Гай Сильвер говорит, что Православие это вообще очень круто!
круто? это такой показатель которым вы руководствуетесь?
а вообще, круты бывают только горы и яйса
да, именно таким показателем и пользуюсь))
Pravsib
" Еще кратко поясню, что такое "священная проституция", что значит не посылать своих детей служить Молоху, Ваалу и Астарте.
Языческие храмы и капища указанных богов были еще и домами терпимости, проституции.
Священникиэтих храмов выполняли по совместительству еще и обязанности сутенеров .."...

Виктор и Тезира - я приведу цитату Феникса - он очень просил и правила не запрещают.

Феникс сказал:
" Правсиб лжет, говоря - что только иные народы поклонялись Ваалу и Астарте.
Сознательно ставит все на голову.
Даже Библия, не говоря о уже археологии - когда в слоях от 1300 до 6 вв. до н.э. найдено на территориях проживания иудеев на покоренных ими землях огромное множество женских фигурок Астарты Аннат - свидетельствует о поклонении "божьего народа" этим богам!
Столетиями.
Вопреки насаждаемому культу Яхве,
народ с радостью почитал тысячелетиями Богиню (так переводится Астарта):
" «Не видишь ли, что они делают в городах Иудеи и на улицах Иерусалима? Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины
месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня»..
Древнейший обычай - печь пироги и есть жертва Астарте.
А не кровавые жертвы Яхве!
Более того, простой иудейский народ роптал против левитов и Яхве
«Слово, которое ты говорил нам именем Яхве мы неслушаем от тебя; но непременно будем делать все
то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда
мы были сыты и счастливы и беды не видели. А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и
возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода»...
Правсиб врет постоянно .))
Вскоре после переселения в Ханаан:
«Оставили Яхве и стали служить Ваалу и Астартам»!
Немного дальше болееподробно:
«Сыны Израилевы продолжали
делать злое перед очами Яхве и служили Ваалам и Астартам, и богам
Арамейским, и богам Сидонским, и богам Моавитским, и богам
Аммонитским, и богам Филистимским; а Яхве оставили и не служили Ему»

Но главное, все ли помнят о том, что Правсиб назвал Соломона - строителя Первого Храма - православным?
Зато я помню.
Так вот, Соломон почитал Астарту в Храме Яхве!
Были там - при Храме и священные проститутки!)))
Не одну сотню лет!))
Кто свидетельствует? Библия!
Писание передает, что :
"... стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. И делал Соломон неугодное пред очами Яхве...Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая
пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам."
Вот такой православный..))
Так, около идола Астарты были блудилищные дома. Иосия Царь решил уничтожить ложные изображения, которые были
поставлены в храме Иерусалимском. Он вынес Астарту из дома Господня за Иерусалим к потоку Кедрону, и сжег ее у потока Кедрона, и истер ее в прах, и бросил прах ее на кладбище общенародное; и разрушил домы блудилищные, которые были при храме
Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты (4 Цар. 23: 6,7)
Очевидно, Иосия - более православный, чем Соломон!)

Все могу доказать - написаны труды."

Читайте библию!
funtikof
Еще получил сообщение для поста.

Феникс сказал: "Никто не задумывается, Кто есть Царица Небесная?)))
Я уже писал, что никакого отношения к матери Иисуса ее почитание не имеет.
Нет ни одного подтверждения в Новом З. культа Девы Марии!

Зато тысячи лет все народы Малой Азии, Шуммер и Аккада поклонялись Деве Аннат, девственнице Астарте - двурогой деве Моря.
Двурогой, потому, что это серп луны над головой - как и у изображений с Мадонной - Дева Марис!))))
Астарту - Царицей Небесной в библии назыаает иудейский народ в беседе с Иеремией, преславутым пророком Яхве - обвиняя последнего в бедах!

Как и наш народ в большинстве своем молится древнейшей Деве Матери и Сыну, а не чуждому Яхве -Господу.
"В Афинах Артемиду чествовали
круглыми пирогами, которые как бы представляли луну.
Вавилонский гимн Иштар тоже упоминает жертвенные пироги. Если
древнееврейское слово kawwan
(пирог) в самом деле восходит
к вавилонско-ассирийскому слову kamanu, тогда не исключено, что Царица Небесная, которой поклонялись в Иерусалиме, та же
вавилонско-ассирийская
Иштар, к которой обращаются
как к Царице Небесной!"

Детали обряда, совершаемого в честь Царицы Небесной:
1. Дети собирают дрова.
2. Отцы разжигают огонь.
3. Женщины месят тесто и
делают пирожки.
5. Женщины с помощью
мужчин жгут ароматические
травы.
6. Они «возливают» возлияния.
7. Они «возливают» возлияния
и другим богам тоже.
8. В ответ на это Царица
Небесная обеспечивала людям
сытость и защищала их от
всяческих бед.
9. Очевидно, что цари
иудейские возглавляли обряд в
Иерусалиме, а царевичи — в
других городах.
10. Сожжение ароматических трав, возложение пирожков, возлияния происходили наалтарях, которые находились в городских святилищах или на «высотах» вне города.

Все помнят кровавые жертвоприношения - всесожжения Яхве, что я приводил из книги Левит выше?
Разницу чувствуете?))
Чувствуете кого "семья" нам за боха подсовывает?
Вместо Великой Матери - Богини Любви и Плодородия, которую почитали пирогами и травами!
Со времен неандертальцев - сотню тысяч лет!
Ну а Ваал - ее брат, переводится как "господин".
Астарта (Аннат, Ашера) и Ваал - аналоги древнейших Мать и Отец, Муж и Жена!

Но куда приползает "семья Правсиба" - она везде уничтожает местных богов народов и их культуру, насаждая свою идеологию, своего кровавого божка Яхве и свою власть.
Так было и со славянами - первопоп Гундяев назвал дохристианское население Руси - дикими животными...))

Дева Марис, Иштар, Инанна, Астарта, Ашера, Артемида, Аннат - Царица Небесная - Великая Богиня Человечества бронзового века, дающая потомство и урожай, победу в битвах - была принесена в жертву кровавому божку при монотеистических революциях железного века, устанавливавших диктатуры и тиранию царей.

Повторюсь, десятки тысячелетий человечество не знало никакого единого боха - нигде!
До перехода к империи и монархиям.
И я как гностик утверждаю - Первомысль Незримого Духа, Мать и Отец, мужедева Барбелло - провидение Всего!

А бредни про карающего единого боха - исскуственный конструкт властолюбивых параноиков.
Создателей религий порабощения.

Сатанизм голимый."