что такое Эзотерика (часть 3)
293823
1000
Тара
Тара, я не против идеи страдания как некоторого двигателя в развитии.
Но у всего есть мера. И это тоже надо понимать.

Одно дело, когда у Вас устаканена жизнь, всё получается, всё более-менее стабильно, предсказуемо и без больших волнений. Вот тут некоторая встряска, в том числе через некоторые потери, может пойти на плюс.

И совсем другое дело, когда мы говорим Вам о случаях разлагающегося тела, когда от боли сходишь с ума, и ни один антибиотик не способен снять боль. Здесь о каком развитии может идти речь, если боль делает сознание тупым и беспомощным, практически - не нужным??? и ладно бы, если бы это была подготовка к смерти! Но после таких болей еще и умираешь несколько дней в сознании... Так какое в данном случае будет развитие?

так не тело Бог развивает
а кто его развивает?
на данном этапе тело является клеткой, тюрьмой, ловушкой.
Мы не можем от телесных оков отмахнуться
Если Вы голодны, болит зуб, замерзли, Вы о чем будете думать? о высокодуховном? Но ведь нет.
Значит тело как бы нужно учитывать, а иначе слишком просто получается)
Pravsib
это цитата из Евангелия от Иуды. ссылка в соседнем топике "читальный зал"

какие обиды? я (и думаю все на этом форуме) просто пытаюсь понять (вдруг мне что такое недоступно для понимания в Вашей христианской вере)..

я раньше не читала апокрифов, но к церкви (не Христу) у меня никогда не было "родственных" духовных чувств.
мне близка Агни Йога (путь воина), а не даосизм, например .. моему духу близка..кстати, в АЙ уважительно относятся к Христу, а не к христианству..
повторю.
хочу понять : чего такого я не знаю, что заставляет сегодняшних (не древних дедушек и бабушек) христиан так СЛЕПО верить? не молиться в духе, как говорил Христос, а поклоняться христанскому богу. неужели христианство близко их духу? я не говорю про евреев. у них эта вера по роду..
ViktoriaDV
Если Вы голодны, болит зуб, замерзли, Вы о чем будете думать? о высокодуховном?
конечно.
Болезнь не с физического тела начинается.
У меня если тело болит, то я всегда ищу причину эзотерическую.

Значит тело как бы нужно учитывать, а иначе слишком просто получается)
Весь мир в курсе, что все гениальное просто
Тара
конечно.
Болезнь не с физического тела начинается.
У меня если тело болит, то я всегда ищу причину эзотерическую.
так поздно уже искать, Тара!
Мы сколько говорим о том, что если перешло на физику - уже поздно что-либо менять.
Менять можно до выхода болезни или события на физику.
:dnknow:
ViktoriaDV
тело развивается до 25 лет, а потом оно деградирует)
Тара
Юля, ты о чем?
Какая эзотерическая причина (а главное, мысли о ней) может быть, когда на стенку лезешь (и желание разве что "пристрелите меня, кто-нибудь, авось, полегчает")?
Тара
Когда на стенку лезешь, не до этого.
Показать спойлер
Самой, наверняка, тоже ведь лазить доводилось. Да я вот не забуду, как мне некоторые "видящие" -- именно так, с тех пор в кавычках -- говорили: "Да не нужна тебе операция, у тебя там костная мозоль уже формироваться пошла. Работай энергией, приходи, вместе поработаем, к хирургам тебе не надо". Ой ли? Где б я была сейчас, послушай их? И была ли бы вообще?
Давай всё же будем отделять зёрна от плевел.
Показать спойлер
Regyna
в любом деле есть профессионалы, а есть профаны. Важно отделять одно от другого.
Операцию делать нужно, но без фанатизма
Тара
Как и работать с энергиями: также, безо всякого фанатизма.
Там, где без вмешательства на уровне физики не обойтись -- не пытаться обходиться.
Показать спойлер
Ну, сама, как доктор, знаешь лучше меня ведь.
Показать спойлер
ViktoriaDV
так поздно уже искать, Тара!
Мы сколько говорим о том, что если перешло на физику - уже поздно что-либо менять.
Менять можно до выхода болезни или события на физику.
:dnknow:
Мистика какая-то. Как-же тогда узнать-то, что тебе нужно что-то менять если на физике всё хорошо - здоров, события - окей? Нет ли в Вашем сообщении некторого противоречия? :dnknow:
ViktoriaDV
даже на последней стадии умирания от рака? :tantrum:

Тара, не издевайтесь а
Виктории, Регине, Виктору и другим. Тара хоть и не ас, но сейчас говорит правильно, и про Японию,
и про страдания и др. Просто мы многого не знаем, даже того, что известно другим. Просто у нас
либерализьм, толерантность и проч дерьмо. Ну давайте оправдаем не только милитаристскую Японию,
но и фашистскую Германию. Они ж такие белые и пушистые несли нам на танках и самолетах в 1941г.
свободу, просвещение, цивилизацию и демократию. Они такие лапочки были, а мы их пулями, снарядами
и штыками встретили,- вот какие русские варвары, отсталые, негодяи и проч.
И цунами и Фокусима в Японии не просто так были. Просто мы многого не знаем.
Нет, зажрались вы ребята. Даже я понимаю, что России нужна очень мощная и жестокая встряска
чтобы народ пришел в себя и хоть маленько стал соображать что к чему.

А насчет страданий, невыносимых болей и болезней и проч. у православия тоже свой взгляд,
отличный от вашего, материалистичного.
Недавно только встречал исповедь одного приговоренного к смерти преступника, сейчас не вспомню.
Но таких исповедей и историй много, когда приговоренный к смертной казни преступник, в
ожидании смерти наконец-то начинал понимать, осознавать что он натворил, пересматривал свою
жизнь и каялся, не по фарисейски, а по настоящему.
Сейчас могу привести только общеизвестный пример из Библии, как там висящий на кресте, а это ужасные
боль и страдания, разбойник, бандит проливший море крови думал не о боли, а о покаянии и просил
Христа не о прощении, а лишь помянуть его в Царствии Небесном.
Еще приведу пример из книги "Отец Арсений".
Показать спойлер
ОТЕЦ АРСЕНИЙ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЛАГЕРЬ







«ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБРАНЫ ВО ИМЯ МОЕ»


В одну из зим поступил с этапа в барак юноша лет двадцати трех, студент, осужденный на 20 лет по 58-й статье. Лагерной житейской премудрости еще в полной мере не набрался, так как сразу после приговора попал из Бутырок в «особый».

Молодой, зеленый еще, плохо понимавший, что с ним произошло, попав в «особый», сразу столкнулся с уголовниками. Одет парень был хорошо, не обносился еще по этапам, увидели его уголовники во главе с Иваном Карим и решили раздеть. Сели в карты играть на одежду парня. Все видят, что разденут его, а сказать никто ничего не может, даже Сазиков не смел нарушить Лагерную традицию. Закон – на «кон» парня поставили – молчи, не вмешивайся. Вмешался – прирежут.

Те из заключенных, кто долго по лагерям скитался, знали, что если на их барахло играют, сопротивляться нельзя – смерть.

Иван Карий всю одежду с парня выиграл, подошел к нему и сказал: «Снимай, дружок, барахлишко-то».

Ну и началось. Парня Алексеем звали, не понял сперва ничего, думал, смеются, не отдает одежду. Иван Карий решил для барака «комедию» поставить, стал с усмешкой ласково уговаривать, а потом бить начал. Алексей сопротивлялся, но уже теперь барак знал, что парень будет избит до полусмерти, а может быть, и забит насмерть, но «концерт» большой будет.

Затаились, молчат все, а Иван Карий бьет и распаляется. Алексей пытается отбиться, да где там, кровь ручьем по лицу течет. Уголовники для смеха на две партии разделились, и одна Алексея подбадривает.

Отец Арсений во время «концерта» этого дрова около печей укладывал в другом конце барака и начала не видел, а тут подошел к крайней печке и увидел, как Карий студента Алешку насмерть забивает. Алексей уже только руками закрывается, в крови весь, а Карий озверел и бьет и бьет. Конец парню.

Отец Арсений дрова молча положил перед печью и спокойно пошел к месту драки и на глазах изумленного барака схватил Карего за руку, тот удивленно взглянул и потом от радости даже взвизгнул. Поп традицию нарушил, в драку ввязался. Да, за это полагалось прирезать. Ненавидел Карий о. Арсения, но не трогал, барака боялся, а тут законный случай сам в руки идет.

Бросил Карий Алешку бить и проговорил: «Ну, поп, обоим вам конец, сперва студента, а потом тебя».

Заключенные растерялись. Вступись – все уголовники, как один, поднимутся. Карий нож откуда-то достал и бросился к Алешке.

Что случилось? Никто толком понять не мог, но вдруг всегда тихий, ласковый и слабый о. Арсений выпрямился, шагнул вперед к Карему и ударил его по руке, да с такой силой, что у того нож выпал из руки, а потом оттолкнул Карего от Алексея. Качнулся Карий, упал и об угол нар разбил лицо, и в этот момент многие засмеялись, а о. Арсений подошел к Алексею и сказал: «Пойди, Алеша, умойся, не тронет тебя больше никто», – и, будто бы ничего не случилось, пошел укладывать дрова.

Опешили все. Карий встал. Уголовники молчат, поняли, что Карий свое «лицо потерял» перед всем бараком.

Кто-то кровь по полу ногой растер, нож поднял. У Алешки лицо разбито, ухо надорвано, один глаз совсем закрылся, другой багровый. Молчат все. Несдобровать теперь о. Арсению и Алексею, прирежут уголовники. Обязательно прирежут.

Случилось, однако, иначе. Уголовники поступок о. Арсения расценили по-своему, увидев в нем человека смелого и, главное, необыкновенного. Не побоялся Карего с ножом в руках, которого боялся весь барак. Смелость уважали и за смелость по-своему любили. Доброту и необыкновенность о. Арсения давно знали. Карий к своему лежаку ушел, с ребятами шепчется, но чувствует, что его не поддержат, раз сразу не поддержали.

Прошла ночь. Утром на работу пошли, а о. Арсений делами по бараку занялся: топит печи, убирает, грязь скребет.

Вечером заключенные пришли с работы, и вдруг перед самым закрытием барака влетел с несколькими надзирателями начальник по режиму.





«Встать в шеренгу», – заорал сразу. Вскочили, стоят, а начальник пошел вдоль шеренги, дошел до о. Арсения и начал бить, а Алексея надзиратели из шеренги выволокли.

«За нарушение лагерного режима, за драку попа 18376 и Р281 в холодный карцер № 1, на двое суток, без жратвы и воды», – крикнул начальник.

Донес, наклепал Карий, а это среди уголовников считалось самым последним, позорным делом.

Карцер № 1 – небольшой домик, стоящий у входа в лагерь. В домике было несколько камер-одиночек и одна камера на двоих, с одним узким лежаком, вернее – доской шириною сантиметров сорок. Пол, стены, лежак были сплошь обиты листовым железом. Сама камера была шириной не более трех четвертей метра, длиной два метра.

Мороз на улице тридцать градусов, ветер, дышать трудно. На улицу выйдешь – так сразу коченеешь. Поняли заключенные барака – смерть это верная. Замерзнут в карцере часа через два. Наверняка замерзнут. При таком морозе в этот карцер не посылали, при пяти-шести градусах, бывало, посылали на одни сутки. Живыми оставались лишь те, кто все двадцать четыре часа прыгал на одном месте. Перестанешь двигаться – замерзнешь, а сейчас минус тридцать. Отец Арсений старик, Лешка избит, оба истощены.

Потащили обоих надзиратели. Авсеенков и Сазиков из строя вышли и обратились к начальнику: «Гражданин начальник! Замерзнут на таком морозе, нельзя их в этот карцер, умрут там». Надзиратели наподдали обоим так, что от одного барака до другого очумелыми летели.

Иван Карий голову в плечи вобрал и чувствует, что не жилец он в бараке, свои же за донос пришьют.

Привели о. Арсения и Алексея в карцер, втолкнули. Упали оба, разбились, кто обо что. Остались в темноте. Поднялся о. Арсений и проговорил: «Ну! Вот и привел Господь вдвоем жить. Холодно, холодно, Алеша. Железо кругом».

За дверью громыхал засов, щелкал замок, смолкли голоса и шаги, и в наступившей тишине холод схватил, сжал обоих. Сквозь узкое решетчатое окно светила луна, и ее молочный свет слабо освещал карцер.

«Замерзнем, о. Арсений, – простонал Алексей. – Из-за меня замерзнем. Обоим смерть, надо двигаться, прыгать, и все двое суток. Сил нет, весь разбит, холод уже сейчас забирает. Ноги окоченели. Так тесно, что и двигаться нельзя. Смерть нам, о. Арсений. Это не люди! Правда? Люди не могут сделать того, что сделали с нами. Лучше расстрел!»

Отец Арсений молчал. Алексей пробовал прыгать на одном месте, но это не согревало. Сопротивляться холоду было бессмысленно. Смерть должна была наступить часа через два-три, для этого их и послали сюда.

«Что Вы молчите? Что Вы молчите, о. Арсений?» – почти кричал Алексей, и, как будто пробиваясь сквозь дремоту, откуда-то издалека прозвучал ответ:

«Молюсь Богу, Алексей!»

«О чем тут можно молиться, когда мы замерзаем?» – проговорил Алексей и замолчал.

«Одни мы с тобой, Алеша! Двое суток никто не придет. Будем молиться. Первый раз допустил Господь молиться в лагере в полный голос. Будем молиться, а там воля Господня».

Холод забирал Алексея, но он отчетливо понял, что сходит с ума о. Арсений. Тот, стоя в молочной полосе лунного света, крестился и вполголоса что-то произносил.

Руки и ноги окоченели полностью, сил двигаться не было. Замерзал. Алексею все стало безразлично.

Отец Арсений замолк, и вдруг Алексей услышал отчетливо произносимые о. Арсением слова и понял: это молитва.

В церкви Алексей был один раз из любопытства. Бабка когда-то его крестила. Семья неверующая, или, вернее сказать, абсолютно безразличная к вопросам религии, не знающая, что такое вера. Алексей – комсомолец, студент. Какая могла быть здесь вера?

Сквозь оцепенение, сознание наступающей смерти, боль от побоев и холода сперва смутно, но через несколько мгновений отчетливо стали доходить до Алексея слова: «Господи Боже! Помилуй нас грешных, Многомилостиве и Всемилостиве Боже наш, Господи Иисусе Христе, многия ради любве сшел и воплотился еси, яко да спасеши всех. По неизреченной Твоей милости спаси и помилуй нас и отведи от лютыя смерти, ибо веруем в Тя, яко Ты еси Бог наш и Создатель наш...» И полились слова молитвы, и в каждом слове, произносимом о. Арсением, лежала глубочайшая любовь, надежда, упование на милость Божию и незыблемая вера.

Алексей стал вслушиваться в слова молитвы. Вначале смысл их смутно доходит до него, было что-то непонятное, но, чем больше холод охватывал его, тем отчетливые осознавал он значение слов и фраз. Молитва охватывала душу спокойствием, уводила от леденящего сердце страха и соединяла со стоящим с ним рядом стариком – о. Арсением.

«Господи Боже наш Иисусе Христе! Ты рекл еси пречистыми устами Твоими, когда двое или трое на земле согласятся просить о всяком деле, дано будет Отцом Моим Небесным, ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди них...» И Алексей повторял: «... дано будет Отцом Моим Небесным, ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди них...»

Холод полностью охватил Алексея, все застыло в нем. Лежал ли, сидел на полу, или стоял, он не сознавал. Все леденело. Вдруг наступил какой-то момент, когда карцер, холод, оцепенение тела, боль от побоев, страх исчезли. Голос о. Арсения наполнял карцер. Да карцер ли? «Там Я посреди них...» Кто же может быть здесь? Посреди нас. Кто? Алексей обернулся к о. Арсению и удивился. Все кругом изменилось, преобразилось. Пришла мучительная мысль: «Брежу, конец, замерзаю».

Карцер раздвинулся, полоса лунного света исчезла, было светло, ярко горел свет, и о. Арсений, одетый в сверкающие белые одежды, воздев руки вверх, громко молился. Одежды о. Арсения были именно те, которые Алексей видел на священнике в церкви.

Слова молитв, читаемые о. Арсением, сейчас были понятны, близки, родственны – проникали в душу. Тревоги, страдания, опасения ушли, было желание слиться с этими словами, познать их, запомнить на всю жизнь.

Карцера не было, была церковь. Но как они сюда попали, и почему еще кто-то здесь, рядом с ними? Алексей с удивлением увидел, что помогали еще два человека, и эти двое тоже были в сверкающих одеждах и горели необъяснимым белым светом. Лиц этих людей Алексей не видел, но чувствовал, что они прекрасны.

Молитва заполнила всё существо Алексея, он поднялся, встал с о. Арсением и стал молиться. Было тепло, дышалось легко, ощущение радости жило в душе. Все, что произносил о. Арсений, повторял Алексей, и не просто повторял, а молился с ним вместе.

Казалось, что о. Арсений слился воедино со словами молитв, но Алексей понимал, что он не забывал его, а все время был с ним и помогал ему молиться.

Ощущение, что Бог есть, что Он сейчас с ними, пришло к Алексею, и он чувствовал, видел своей душой Бога, и эти двое были Его слуги, посланные Им помогать о. Арсению.

Иногда приходила мысль, что они оба уже умерли или умирают, а сейчас бредят, но голос о. Арсения и его присутствие возвращали к действительности.

Сколько прошло времени, Алексей не знал, но о. Арсений обернулся и сказал: «Пойди, Алеша! Ложись, ты устал, я буду молиться, ты услышишь». Алексей лег на пол, обитый железом, закрыл глаза, продолжая молиться. Слова молитвы заполнили все его существо: «... согласятся просить о всяком деле, дано будет Отцом Моим Небесным...» На тысячи ладов откликалось его сердце словам: «... Собраны во Имя Мое...» «Да, да! Мы не одни!» – временами думал Алексей, продолжая молиться.

Было спокойно, тепло, и вдруг откуда-то пришла мать и, как это еще было год тому назад, закрыла его чем-то теплым. Руки сжали ему голову, и она прижала его к своей груди. Он хотел сказать: «Мама, ты слышишь, как молится о. Арсений? Я узнал, что есть Бог. Я верю в Него».

Хотел ли он сказать или сказал, но мать ответила: «Алешенька! Когда тебя взяли, я тоже нашла Бога, и это дало мне силы жить».

Было хорошо, ужасное исчезло. Мать и о. Арсений были рядом. Прежде незнакомые слова молитв сейчас обновили, согрели душу, вели к прекрасному. Необходимо было сделать все, чтобы не забыть эти слова, запомнить на всю жизнь. Надо не расставаться с о. Арсением, всегда быть с ним.

Лежа на полу у ног о. Арсения, Алексей слушал сквозь легкое состояние полузабытья прекрасные слова молитв. Было беспредельно хорошо. Отец Арсений молился, и двое в светлых одеждах молились и прислуживали ему и, казалось, удивлялись, как молится этот человек. Сейчас он уже ничего не просил у Господа, а славил Его и благодарил. Сколько времени продолжалась молитва о. Арсения и сколько времени лежал в полузабытьи Алексей, никто из них не помнил.

В памяти Алексея осталось только одно: слова молитв, согревающий и радостный свет, молящийся о. Арсений, двое служащих в одеждах из света и огромное, ни с чем не сравнимое чувство внутреннего обновляющего тепла.

Били по дверному засову, визжал замерзший замок, раздавались голоса. Алексей открыл глаза. Отец Арсений еще молился. Двое в светлых одеждах благословили его и Алексея и медленно вышли. Ослепительный свет постепенно исчезал, и наконец карцер стал темным и по-прежнему холодным и мрачным.

«Вставайте, Алексей! Пришли», – сказал о. Арсений. Алексей встал. Входили начальник лагеря, главный врач, начальник по режиму и начальник «особого отдела» Абросимов. Кто-то из лагерной администрации говорил за дверью: «Это недопустимо, могут сообщить в Москву. Кто знает, как на это посмотрят. Мороженые трупы – не современно».

В карцере стояли: старик в телогрейке, парень в разорванной одежде и с кровоподтеками и синяками на лице. Выражение лиц того и другого было спокойным, одежда покрылась толстым слоем инея.

«Живы? – с удивлением спросил начальник лагеря. – Как вы тут прожили двое суток?»

«Живы, гражданин начальник лагеря», – ответил о. Арсений.

Стоящие удивленно переглянулись.

«Обыскать», – бросил начлага.

«Выходи», – крикнул один из пришедших надзирателей.

Отец Арсений и Алексей вышли из карцера. Сняв перчатки, стали обыскивать. Врач также снял перчатку, засунул руку под одежду о. Арсения и Алексея и задумчиво, ни к кому не обращаясь, сказал: «Удивительно! Как могли выжить! Действительно, теплые».

Войдя в камеру и внимательно осмотрев ее, врач спросил: «Чем согревались?» И о. Арсений ответил: «Верой в Бога и молитвой».

«Фанатики. Быстро в барак», – раздраженно сказал кто-то из начальства. Уходя, Алексей слышал спор, возникший между пришедшими. Последняя фраза, дошедшая до его слуха, была: «Поразительно! Необычный случай, они должны были прожить при таком морозе не более четырех часов. Это поразительно, невероятно, учитывая 30-градусный мороз. Вам повезло, товарищ начальник лагеря по режиму! Могли быть крупные неприятности».

Барак встретил о. Арсения и Алексея, как воскресших из мертвых, и только все спрашивали: «Чем спасались?» – на что оба отвечали: «Бог спас». Ивана Карего через неделю перевели в другой барак, а еще через неделю придавило его породой. Умирал мучительно. Ходили слухи, что своя же братва помогла породе придавить его.

Алексей после карцера переродился, он привязался к о. Арсению и всех, находившихся в бараке, расспрашивал о Боге и о православных службах.

Записано со слов Алексея и некоторых очевидцев, живших в том же бараке.
Показать спойлер


А Ваш пример про Авраама и его сына. Так зарезал его Авраам или Бог отвел его руку в последний
момент. И откуда взялся рядом в кустах барашек? Ни на какие мысли не наталкивает?
Ну а про остальное во 2-й части моего предидущего поста- пояснения скорей всего завтра.
Pravsib
насчет страданий, невыносимых болей и болезней и проч. у православия тоже свой взгляд,
отличный от вашего, материалистичного
Эээээ... Вы бы уж определились: материалистичный у нас взгляд или всё же эзотерический? А то диссонанс ведь когнитивный выходит. :смущ:
Pilat Pontiye
Мистика какая-то. Как-же тогда узнать-то, что тебе нужно что-то менять если на физике всё хорошо - здоров, события - окей? Нет ли в Вашем сообщении некторого противоречия? :dnknow:
Мне кажется, что нет противоречия)
Имеется в виду то, что если события вышли на видимый план - на физику - их отменить, их переиграть энергиями, пассами, размахиванием рук уже на порядок сложнее, а то и совсем невозможно в некоторых случаях. Потому что эти события или болезни уже набрали приличную энерцию реализации, и изменить ее "траекторию" требует огромного вливания сил.
Pravsib
Виктории, Регине, Виктору и другим. Тара хоть и не ас, но сейчас говорит правильно, и про Японию,
и про страдания и др. Просто мы многого не знаем, даже того, что известно другим. Просто у нас
либерализьм, толерантность и проч дерьмо. Ну давайте оправдаем не только милитаристскую Японию,
но и фашистскую Германию.
Нет, зажрались вы ребята.
А где написано, что я оправдываю Германию или Японию?
Но Вы - Вы (!!!!) православный, и Вы же берете меч и идете судить других (!!!!)
Разве православие учит этому????
Я просто в шоке.

То есть, вне зависимости того, что сделала/не сделала Япония, ответ Вы считаете равнозначным?
И это мне говорит христианин? Подставь щеку????

Первоначально я говорила о том, что война вообще состоялась. Почему само действо допустили????
Почему светлые силы не вмешались в процесс, не изменили ничего? Где был Бог? Или этот ад страданий стольких миллионов людей был ему на руку?!

Мы многого не знаем? Вам деды рассказывали о том, что они пережили, или Вас не коснулась их боль?
Россия значит тоже заслужила этот ад?

Православные, христиане... Кошмар. Вы оправдываете войну со всеми ее ужасами, Вы оправдываете бомбы на Японию, Вы злорадствуете событиям Фукусимы. А ведь там, если убрать политиков, живут обычные, зачастую бедные, рабочие, обычные люди.

А не зажрались ли Вы в своей гордыне?


А насчет страданий, невыносимых болей и болезней и проч. у православия тоже свой взгляд,
отличный от вашего, материалистичного.
Недавно только встречал исповедь одного приговоренного к смерти преступника, сейчас не вспомню.
Но таких исповедей и историй много, когда приговоренный к смертной казни преступник, в
ожидании смерти наконец-то начинал понимать, осознавать что он натворил, пересматривал свою
жизнь и каялся, не по фарисейски, а по настоящему.
Я Вам привела пример страданий не преступников, а простого человека.
Однако Вы ушли в сторону.
А если загибаться от боли будет Ваш сын или мать, тоже будете считать, что им это заслужено дали?
И беспомощно плакать у их постели не будете, не в силах унять боль или хоть что-то сделать?

Неужели это правда - православие?
Как мы стали такими черствыми, какой ужас! :безум:


А Ваш пример про Авраама и его сына. Так зарезал его Авраам или Бог отвел его руку в последний
момент. И откуда взялся рядом в кустах барашек? Ни на какие мысли не наталкивает?
То есть, сама постановка вопроса с жертвоприношением Вас никак не напрягает, это в порядке вещей?

Тогда чему я удивляюсь, можно весь земной ад оправдать темой того, что Бог просто испытывает.
А чего, так то в душах своих верующих он читать то не умеет :dnknow:
Regyna
Таня я не об этом говорю воообще
Я говорю о пробуждении.
ViktoriaDV
Мы сколько говорим о том, что если перешло на физику - уже поздно что-либо менять.
и что вы,Вика, предлагаете? болеть дальше?
Много примеров, когда даже болезнь если и существует, но можно ее пролечить и все станет хорошо.
Вы меня с Таней вообще удивляете
Профессионал , это такой человек, который знает что и как менять... Нужно делать операцию или нет...
Нужно делать что доктор прописал или нет, или лучше к другому доктору обратиться и поискать другое лечение.
Все в курсе, что методик лечение много, как и диагностик.
А уж если болезнь опустилась на физику то можно и нужно менять сознание (образ мыслей, профессию , мужа) а то так и скопытиться можно. Только от того что таблетки пить будете, болезнь не вылечиться. Может конечно легче станет, и вы притормозите развитие событий

Знаю одну девушку , у которой вся гинекология излечилась махом со сменной мужа


Знаю другую историю У одного адвоката был сын. И адвокат мечтал что сын занял кресло , но вдруг сын серьезно заболел бронхиальной астмой. И пришлось вместо адвокатского кресла сына отправить в лес. Там было много зелени и в итоге сын начал рисовать картины. В последствии он стал художником и он излечился от астмы


Лучше поздно, чем некогда :biggrin:
А многие болезни воообще с образом жизни, образ жизни точно надо менять, надо диету менять, режим.
Вот как все понимают все по разному.

Почему менять то поздно? Человек умер?
Бывает нельзя менять, когда человек, при смерти. Ну реанимационные мероприятия надо оказывать.
Ну и то знаете ли...


У одной матери ребенок полугодовалый оказался в реанимации. Целитель вызван был прям в больницу. Во время целительства выяснилась истинная причина расстановок. Супрега всегда гуляла от мужа и этот ребенок был для того чтобы остановить себя. Было сильное раскаяние через сутки ребенок был выписан из реанимаци. После того как выписались из больницеы был проведен еще один сеанс


Да по поводу лазинья на стенку.

У одной девушки была трещина в крестце. Начались очень сильные боли... Невозможно нечего бвло делать. Был использован метод расстановок Это было родавая болезнь Боли прошли после сеанса. Это
Это все истории реальные, не их книжек взятые.
Вообще мне всегда казалось странным, когда Скат меня обвинял в том что книжек начиталась. Глупости все это.
Настоящая эзотерика передается из уст в уста, а не по книжкам
Тара
и что вы,Вика, предлагаете? болеть дальше?
Разве я об этом говорила, Тара!?

Однако, возьмем того же Экстремиста - я думаю для всех его практика не ставится под вопрос.
Так даже у по его практике, по его опыту рубцы на руках не за минуту расходятся.
Или нет? :злорадство:
ViktoriaDV
ох, ты Вика и провокаторша)))
Regyna
Эээээ... Вы бы уж определились: материалистичный у нас взгляд или всё же эзотерический? А то диссонанс ведь когнитивный выходит. :смущ:
Да я уж давно определился и нет никакого диссонанса. А у вас как и у нас - всякого понамешано.
Я просто отреагировал на сильно выпучившийся материализм.
Pravsib
Я просто отреагировал на сильно выпучившийся материализм.
А, то есть в случае болезни надо не к докторам обращаться, а ждать, когда само рассосется? Молитвами лечить?
В случае (не дай Бог) перитонита или сепсиса молитвы помогут? В смысле, лечение лишь ими, без помощи медиков.
ViktoriaDV
Не отвлекаясь пока на частности скажу по общему вопросу: как понимать жестокости якобы
исходящие от Бога в Ветхом завете?
А все очень просто- их там просто нет от Бога, ну за исключением нескольких случаев воспитательно-
показательной порки и казни для отрезвления, воспитания и спасения остальных, большинства.
Вы ж наверно не будете возражать против смертной казни наиболее свирепых и безнадежных в
исправлении грешников, бандитов и насильников.
Но здесь есть только одна главная ваша проблема: вы не в состоянии почему-то понять очень простую
вещь- духовные грехи на несколько порядков страшнее и опаснее телесных, а все телесные, физические,
материальные грехи и преступления порождаются грехами духовными, являются их следствием.

Приведу еще аналогии, думаю для вас понятные. 1). Во время крушения корабля капитан пристрелил
1 или 2-х паникеров чтоб из-за паники не погибли все и спокойно спустились в шлюпки и на плоты.
А эти растрелянные были в обычной жизни вполне себе добропорядочные почти люди, отцы семейств.
Т.е. по вашему- невиновные, а этот изверг и убийца капитан взял да и убил их.
2). Св. Александр Невский, будучи еще юным, был князем и воеводой в Новгороде и во время очередных
беспорядков, грозивших перейти в поголовную резню в городе, арестовал и казнил несколько главарей и
зачинщиков. Что, опять он тоже изверг или спаситель тысяч ни в чем не повинных особо людей
поддавшихся на провокацию?
И таких примеров море, Каждый из вас может привести их десятки.

Так вот, я смею утверждать, что это вы сами приписываете Богу все эти жестокости. А на самом деле в
Библии изложена повседневная жизнь людей тех времен и народов, и на самом деле все это делали
сами люди под управлением Сатаны. Помните, я во вступлении говорил, что Бог отдал людей в
ограниченную власть Сатаны по их настоятельной просьбе для познания зла. Вот они и познавали,
творили зло, все эти жестокости, во всех народах Земли.

А то что Бог грозил народу избранному такими же зверствами, что творились у всех народов вокруг них,
так это естественно, и не грозил Он им, а предупреждал! Их то Он избрал для другой, нормальной
жизни и обещал избавить и защитить их от всех этих злобных и коварных народов. Но с условием,
только если будут исполнять Его Заповеди, Законы и жить по ним в своем обществе, народе.
Постоянно Сам и через Пророков наставлял их, предупреждал, ругал когда вредничали,
вразумлял малыми скорбями, откладывал наказания, в общем носился с ними как с писаной торбой.
Ну а когда они уж совсем отбивались от рук и начинали грешить по-черному, самыми ужасными
грехами- оставлял их, уходил от них.- Не хотите Меня слушать, ну и живите как хотите, как все
остальные народы, но только без Меня, не буду вам навязываться. А Я пока посмотрю со стороны
как вам это понравится и как вам будет без Меня. Позовете, когда до вас дойдет, что без Меня вам
кирдык, и Я прощу вас и приду к вам, чтобы опять стать вашим Богом.

Еще раз настоятельно рекомендую вам понять очень простую вещь, понятную даже школьникам, но
почему-то закрытую для вас- все жестокости жизни древних людей, описанные в Библии, это не Бог
придумал и создал, а это была обычная жизнь в те времена по законам и правилам Сатаны. От Бога
подавляющее число жителей отказались. А не отказавшихся от Бога было очень мало.
Приведу примеры, может быть до вас дойдет.
--Современные и недавние войны на Ближнем Востоке и Средней Азии это что, Бог придумал или
америкосы с англичанами и проч. западными странами?
--А экспансия ислама на Запад в средние века- это тоже Бог? Но они хоть особо не зверствовали,
чувствовалось влияние Бога.
-- А татаро-монгольское нашествие. Вам оно уже представляется почему-то такой знаете ли лубочной
картинкой. Необычно одетые, креативные всадники зачем-то скачут по степям и долам за тыщи
верст от своего дома, просто прокатится наверно решили. И эту картину собираетесь ввести в учебники
истории. А на самом то деле что было? Они жили разбоем и бандитизмом. Миллионы людей, многие
племена и народы объединились для этого. Не пахали, не сеяли, не пасли скот, а только грабили и
убивали, и за счет этого жили. несколько столетий.
-- До того, скорей всего из этих же племен, гунны, булгары, таким же способом "зарабатывали" себе
на жизнь.
-- Славянские народы, беглые от хозяев, казаки организовали на Дону и Днепре почти государства,
промышлявшие набегами, грабежами и разбоем.
--Пираты, тоже весьма солидная и распространенная бандитская сила была, довольно долгое время.
--Римская империя, отнюдь не ради любопытства захватывала страны и народы.

Список можно продолжать бесконечно. Но вернемся в древний библейский мир. Там тоже самое.
Кто посильней тот нападает на тех кто послабее для захвата, грабежа и насилия.
Короче,- вся история это грабежи, бандитизм и насилие. И все это по желанию людей.
И Бог тут ни при чем. Он с самого начала сказал что все народы должны жить в своих пределах.
Но в тоже время все это происходило и не без участия и попущения Божия. Но об этом потом.
Про созидательную часть жизни людей здесь не говорим.
Да, еще забыл. И все эти мерзости творились не только с внешними, чужими, но и со своими,
даже внутри одного города. Я как-то недавно приводил цитату от кого-то из Пророков о Ниневии,
что там творилось, просто ужас.

А что с верой и культами?
Главными богами у языческих библейских народов были Ваал, Астарта и Молох. Что это были за боги
и как им поклонялись?

web-страница .

web-страница .

Очень "хорошие" были люди, ну просто милашки.
Pravsib
То естт, Вы оправдываете весь тот ужас, что существует на земле, так? и наша страна, пережившая тяжелейшую войну, её вполне заслужила?
ViktoriaDV
Старая пестня, противоречащая Библии - приводил сотни цитат в опровержении этой лжи, что бог Правсиба непричем, а люди поганцы виноваты....)))
Свобода дескать воли у них....)))
А ему, боху, предвидеть то никак - что мир в жрачку превратится, а человек - возглавит пищевую цепь...

Всемогущий Творец, Вседержитель Неба и Земли, видимым же всем и невидимым...)
Создатель Космоса в котором все живое поедает друг друга в беспросветной борьбе за существование - не причем ни в чем!...
Я полбиблии выписал на форум, показывая что библейский бох - сам признается что он ко всему еще как причем!)))
Просто никто не читает Библию и такие как ваш аппонент - смело вешают вам лапшу....)
В библии Яхве сам утверждает, что это Он благословляет уничтожение народов и идет впереди ужаса.
Сатана - его черта характера, подручный на посылках.

Правсиб откровенно лжет вам в лицо.
feniks459
Старая пестня, противоречащая Библии - приводил сотни цитат в опровержении этой лжи, что бог Правсиба непричем, а люди поганцы виноваты....)))
...
Правсиб откровенно лжет вам в лицо.
Нет, Феникс, он не лжет, он просто сам верит в это. Верит свято и думает, что и другие должны его понять. Посмотрите, как он пишет. Он не похож на представителя РПЦ по связям с общественностью. Он сам по себе такой увлеченный, а может в какой-то степени и наивный.