что такое Эзотерика (часть 4)
307387
1000
нет уж, с подвигли меня на грехопадение))) Пока на редакцию отправлю)))
Чтоб тексты причесали :biggrin:
Присоединяюсь, кста, к поздравлениям Правсиба!

Здоровья, благополучия и счастья!
И побольше в жизни таких солнечных деньков, какой был сегодня!)
feniks459
А, так это наконец проявление "боха" было?)
Я к тому, что мы сами частенько себя сглаЗиваем.
Дровосек
Да, бывает!

Помню - выпал отличнейший денек!
На душе - вишни цветут и хрущи гудут, солнце бьёт ласковое в полуоткрытое окошко... Тюль развевается на ветерке и шмель - мохнатющий залетел и жужжит на окне..
И так хорошо!

Ну я возьми и напиши об этом СМС...
Через десять минут кредиторы обьяснили, что я переоценил ситуацию..)

Так что я с этим " бохом" давно на короткой ноге...
Дошёл то того, что боюсь и запретил себе радоваться...

Только говоря словами Поэта:
"... Потому что мне сдается , этот Ангел - Сатана!"...)
SUICIDAL
Показать спойлер
:ха-ха!:
Показать спойлер
feniks459
"Девушки, помните главное - жопа в жизни не главное!"
Ладно....

В попытке вернуть топ в интеллектуальное русло, позволю себе воспроизвести пару выдержек из замечательной книги, на которую не раз ссылался и которую - никто не читал...)

"Религия - величайшее достижение дьявола. В ее лице он успешно провернул свой самый дерзкий ход. Он чудовищно выдал себя за Бога. Он заставил нас поклоняться ему с благоговением. Он подвигнул нас на всевозможные злодеяния во имя святости. Он выдал свои предрассудки за мнение Бога. Вынудил нас разделить человечество на «своих» и «чужих», верующих и неверующих, спасенных и проклятых. Нас он убедил в том, что нас Бог любит, а их нет. А их в обратном - что Бог любит их, но не нас. А затем совершает нечто сколь мрачное, столь и гениальное, предостерегая свое стадо преданных овец: «Не смейте обращать внимания ни на кого, кроме меня, ибо дьявол - само коварство и непременно обхитрит вас».

Первые христиане разоблачили замаскированного дьявола, когда, критикуя умирающий иудейский буквализм, изобразили Иегову как надменного Демиурга. Не то чтобы это потревожило дьявола. Он сделал то, что делает всегда, - перехватил власть над новой духовной традицией, которую основали эти радикалы, обернув христианство самой авторитарной и варварской из когда-либо существовавших религий.

Как он это делает? Злоупотребляя оказанным доверием. Предлагая уверенность миру, охваченному чувством опасности. Он убеждает своих последователей, что им (и им одним) известно, как все устроено. Ослепленные собственным мнением, они больше не видят реальности Тайны. Они совершают единственно возможное богохульство - смешивают относительное с Абсолютным. Надутые от уверенности, что чем-то лучше других, они с охотой пополняют ряды элитного корпуса дьявола - мучеников и головорезов, готовых лишить жизни себя и других во имя идей и громких, но пустых слов. Все ради обещанного вознаграждения, хитро отложенного до загробной жизни.

Уверенность разделяет нас. Сомнения сближают. Все мы видим жизнь по-разному, что и неудивительно, ведь у каждого из нас свой опыт ее восприятия. Иногда мы соглашаемся друг с другом, иногда нет, и это делает жизнь интересной. Есть лишь одна вещь, насчет которой, если только мы совершенно честны, все мы приходим к единому мнению, - ни одно понятие не способно вместить в себя всю полноту жизни. Она за пределами понимания. Больше, чем мы можем себе представить.

Взглянем на это в перспективе. Если мы живем до восьмидесяти лет, это дает нам четыре тысячи недель, чтобы разобраться в жизни, что к чему. А Вселенная, в которой мы обитаем, бесконечна, и каждый дюйм ее - загадка. Как ярко выражается языческий философ Метродор: «В действительности никто из нас не знает ничего. Даже того, знаем мы что-либо или нет».(2) Конечно, за исключением приверженцев дьявола. Они все знают наверняка. Феодот пишет:

«Те, что спят глубже всего, под властью красочных и неподвижных снов думают, что они самые пробужденные, поэтому самые невежественные думают, будто знают больше всего».(3)

Когда мы говорим о «дьяволе», конечно, мы не ожидаем, что нас воспримут буквально. Речь идет о мифическом персонаже. Но иногда мифический язык помогает убедительнее всего передать мысль. Христос - объединитель, а Дьявол - его злой брат, разделитель. Несложно заметить, когда делами заправляет второй, - именно тогда люди считают себя отделенными друг от друга, что приводит к излишним страданиям. Процветают эгоизм и лицемерие. Вспыхивают ссоры из-за сущих пустяков. Благо смешивается с тем, что хорошо для «нас». Вина сваливается на «них».

Также легко увидеть, когда происходящим правит Христос. Куда бы он ни направлялся, везде он оставляет за собой любовь и понимание. Люди добровольно помогают друг другу, потому что такова их истинная природа. Самоотверженное сочувствие творит чудеса. Призывы к мести сменяются скромным прощением. Разрывается круг, созданный менталитетом «око за око».
Люди осознают, что все мы - Едины.
feniks459
"Если бы христиане и мусульмане снова сумели отыскать общие гностические корни, в мире бы началась новая эпоха духовной терпимости и эклектизма. Но этого не произойдет. Фундаментализм набирает силу. По большей части это связано с появлением нового культа, растущая популярность которого угрожает старым и устоявшимся, что заставляет их приверженцев волноваться. Они делали все, что могли, чтобы убить новое при рождении, но остановить его невозможно. Тягаться с его волшебством они не могут. Со временем последователи обещают его бесконечную власть над человечеством. Имя этому современному волшебству, околдовавшему мир, - наука.

Буквалистская христианская церковь жестоко преследовала мечтателей, послуживших вдохновением для рождения современной науки, что оставило горький привкус вражды между нею и религией. Что вполне справедливо. В основе науки лежит свобода задавать вопросы и сомневаться. В основе религии - обязанность верить. Но религия и духовность - не одно и то же. Будучи естественным врагом первой, наука также естественно является союзником второй.

В самом деле, величайшие ученые подтвердили, что корнями она восходит к языческому гностицизму. Галилей и Коперник полагали, что возрождают пифагорейскую традицию.(7) Ньютон считал свои исследования античных мифов важнее научных трудов и утверждал, что открыл общий вечный гностический смысл, лежащий в основе всей мифологии. Великий физик двадцатого века Вольфганг Паули горячо заинтересован в христианском гностицизме.(8) Вернер Гейзенберг, нобелевский лауреат по физике, заявил, что современная наука «подтвердила убеждения Пифагора до невероятной степени».(9) Альберт Эйнштейн, светоч науки, описывает свой опыт научных исследований словами, которые могли бы принадлежать великим гностическим мастерам:

«Важнейшая функция науки состоит в пробуждении и поддержании космического религиозного чувства. Тому, кто чужд этому чувству, очень трудно объяснить, в чем оно состоит. Индивидуум ощущает ничтожность человеческих желаний и целей, с одной стороны, и возвышенность и чудесный порядок, проявляющийся в природе и в мире идей, - с другой. Он начинает рассматривать свое существование как своего рода тюремное заключение и лишь всю Вселенную в целом воспринимает как нечто единое и осмысленное».(10)

Несмотря на то, что передовые ученые предоставляют нам все более абстрактную картину Вселенной, непосвященные продолжают приравнивать науку к материализму - пожалуй, предельной форме буквализма. Материализм стремится свести все к законам физики, объясняя это тем, что ничего, кроме материи, не существует.(11) Но великие ученые не одобряют бестолкового упрощенчества такого рода. По сути, именно физика, которая по идее должна лежать в основе материализма, рушит мировоззрение научного буквализма.(12)

Однако наука по существу является не буквализмом, а наследием языческого гностицизма, основанным на гностических ценностях. И наука, и гностицизм требуют подвергать сомнению все, что считается само собой разумеющимся. И наука, и гностицизм отказываются принимать что-либо на веру. И наука, и гностицизм относятся к понятийным представлениям о мире как к рабочим моделям. Как и древние гностики, современные ученые - интернационалисты, которые принимают открытия друг друга вне зависимости от гражданства и политической идеологии. По сути, «гностик» и «ученый» означает одно и то же - «знающий».(13)

Наука и гностицизм - взаимодополняющие пути исследования тайн мироздания. Науку интересуют объективные сведения о мире. Гностицизм - субъективное самопознание. Наука увлечена материальным проявлением, гностицизм - невыразимой сущностью. Наука стремится разрешить относительные тайны возникновения. Гностицизм - раствориться в Абсолютной Тайне бытия. Наука пытается понять нечто непостижимо сложное. Гностицизм - непостижимо простое. Наука - совместное предприятие во времени. Гнозис спонтанен и может быть достигнут лишь индивидуально.

Возможно ли в будущем вернуться к античному восприятию субъективной духовности и объективной науки как взаимодополняющих сторон человеческого исследования бытия? Это потребовало бы революции в нашем понимании жизни - отказа от буквализма и восстановления гностицизма. И хотя такой поворот событий может показаться маловероятным, будущее часто приходит оттуда, откуда мы меньше всего его ожидаем. Может быть, мы с вами являемся свидетелями не эры космических просторов, а эры внутреннего космоса, в которой положили начало совместным исследованиям Сознания и великих тайн бытия - жизни и смерти."

Да и выглядят настоящие учёные - порой не хуже гностиков...
Задом наперед наденут труселя и незаметят.....)))

Нет! Я - не такой!)))
feniks459
"Историю человечества можно считать борьбой между хорошими и плохими идеями. Вторые похожи на вирусы, заражающие целые нации, заставляя их вести себя ужасающим образом. В двадцатом веке, пожалуй, больше людей погибло от плохих идей, чем от эпидемий.(14) Единственное лекарство - заменить плохие идеи хорошими. Если мы желаем возродить сущность гностицизма в новом виде для двадцать первого века, именно это мы и должны сделать. Просто, как дважды два.

Для начала можно выбросить на помойку целые стопки прогнивших идей, состряпанных христианскими буквалистами:

Первородный грех. Плохая идея. Давайте больше никогда не будем говорить своим детям, что они родились плохими, лучше убедим их и обратном.

Библия - слово Божье. Это же просто смешно.

Лишь один путь ведет к Богу. Очевидный вздор.

Судный день и воскресение плоти. От такого мурашки бегут по коже.

Мир - скверное место, и мы должны ненавидеть его. Вокруг нас столько чудес, что подобное утверждение по меньше мере неблагодарно.

Проклятие на вечные муки. Ужасная, абсурдная, просто отвратительная идея.

Некоторых людей Бог любит больше, чем других. О чем речь? Что это еще за Бог такой?

Секс - это зло. Если вы действительно в это верите, то, наверное, не все у вас хорошо получается в постели.

Бог - мужского пола. А это еще что значит? У Бога есть детородный орган?

Мужчины более духовны, чем женщины. У того, кто это придумал, наверное, не было матери.

У Бога свои взгляды на жизнь - и только некоторые люди их знают. Пожалуй, это одна из худших формул, что когда-либо существовали, потому что ей регулярно пользуются, чтобы оправдать целые нагромождения плохих идей.

Только представьте себе, что будет, если выбросить за борт подобную губительную чепуху и заменить ее некоторыми из простых, но глубоких гностических идей. Давайте начнем с самой значительной: Все Едино. Представляете, насколько бы преобразилась человеческая культура с распространением этой мысли? Мы бы питали безусловную любовь ко всему живому как к воплощению нашей общей сущности. Мы бы стали терпимыми, щедрыми, готовыми к сотрудничеству, альтруистичными - короче говоря, ощущая родство со всеми, мы стали бы добрее.

Давайте представим себе общество, в котором нарушен запрет на констатацию очевидных фактов, и все мы открыто признаем, что жизнь - Тайна, и мы не хотим ничего иного. Все мы знаем, как легко погубить отношения с любимым человеком: стоит только начать полагать, будто знаем, кто он такой, и поместить его в рамки наших определений. То же самое с жизнью. Если мы думаем, что знаем, как она устроена, она погибает у нас на глазах. То же касается наших отношений с самими собой. Считая, что знаем, кем являемся, мы запираем свою истинную сущность в темницу ограниченного мышления - и бытие теряет свое волшебство.

Давайте представим, что будет, если мнение гностиков, что цель жизни - исследование Тайны, станет мировоззрением большинства. Если модное сегодня чудное представление, что цель жизни - накопить как можно больше богатства, будет считаться равным убеждению, что Земля - плоская. Представим времена, когда президенты будут одерживать победу на выборах, обещая избирателям создать самые благоприятные условия для расширения сознания, погружения в глубины возможного, достижения новых уровней опыта, выхода за пределы страха смерти и ощущения себя по-настоящему живым.

Давайте представим возрождение гностической «товарищеской духовности», в которой мужчины и женщины ценят присущие им отличные друг от друга взгляды на жизнь. Уравновешенную форму духовности, отдающую должное как изначально мужской одержимости свободной, безличной, вселенской сущностью, так и изначально женской одержимости воплощенными, наделенными личными качествами, специфическими видимыми проявлениями. Представим женщин, влюбленных в способность мужчин сделать истину сознательной, стремясь выразить ее словами, и мужчин, влюбленных в безмолвие женщин, которые естественно знают все с самого начала. Представим, что нам нравится учиться друг у друга.

Давайте представим, что мы способны смеяться над комичностью нашего положения. Удивительно, что для большинства фундаменталистов в духовности нет ничего смешного. Глубину чьего-либо духовного понимания хорошо мерить их убежденностью в драгоценности своих верований и тем, воспринимают ли они себя всерьез. Гностики легко могут смеяться над собой, своими идеями (потому что вспоминают о том, насколько любые идеи ограничены) и над тем, что свято (потому что либо ничего не свято, либо свято все). Тот, кто думает, что Бога легко обидеть, путает его с дьяволом, хвастуном, который не терпит насмешек над собой. В конце концов, именно Бог изобрел реальность, основанную на соединении двух противоречий, - и остроты с тех самых пор были лишь вариациями той первой шутки.

Давайте представим, что нет больше лицемерных духовных диктаторов, которые обеспечивают себе право власти, приписывая Богу собственные взгляды, а мы вместо этого вернулись к гностическим проводникам, которые советуют нам сомневаться во всех убеждениях, слепо перенятых от других. Представим, что нет больше иерархии профессиональных священников, обсуждающих структуру духовной карьеры, а мы возвратились к естественной модели духовной организации - группе учеников вокруг подлинного мастера. Представим, что нет больше духовников, жаждущих власти, которые стремятся увеличить количество прихожан, а есть лишь истинные учителя, стремящиеся к избытку себе подобных, потому что желают, чтобы их ученики были духовно зрелыми и нашли свою дорогу, а не цеплялись за них, как потерянные дети.

Давайте представим, что на смену религиозным разногласиям пришел всеобъемлющий духовный эклектизм, признающий, что Абсолютную Истину выразить невозможно, а относительные вполне можно донести различными словами и системами представлений. Мы с вами живем в удивительное время, когда мудрость всего мира доступна в ближайшем книжном магазине. Интернациональный дух гностицизма - именно то, что нам нужно, чтобы из многообразия подходов синтезировать общечеловеческую духовность. Во Вселенной, которая мало-помалу приближается к сознательному единству, все давно двигалось к этой минуте, и нам следует принять ее всем сердцем. Это не значит, что мы должны упорно трудиться над созданием единой для всего мира монолитной религии. Это привело бы к разрушению разнообразия человеческой культуры. Смысл гностицизма в единстве многообразия. Это буквалисты желают навязать одну религию целому миру, что попыталась сделать римская церковь, когда разгромила наше языческое наследие и ввергла нас во мрак средневековья. Мы не хотим, чтобы это повторилось!

Давайте представим себе культуру, которая считает духовность таким же личным вопросом, как сексуальность. Представим максимально возможное духовное разнообразие, в котором каждый человек должен отыскать свой уникальный путь, потому что, как пишет Феодот:

«Каждый человек, в зависимости от его уровня развития, по-своему владеет Гнозисом Бога».(15)

Давайте также представим, что эта разнородность будет восприниматься как различные подходы к общему стремлению. Все духовные практики и философии являются частью простой системы посвящения в древние Таинства. Мы либо заняты исследованием широты и глубины переживаний и опыта - психическим или душевным посвящением, - либо осознаем Сознание, основу любого переживания и опыта - пневматическое или духовное посвящение. Если эти два аспекта духовного пути воспринимать как взаимодополняющие, тогда каждый по-своему станет участником одного и того же приключения.(16)

Давайте представим, что духовность больше не считается чем-то потусторонним или эзотерическим, а является такой же неотъемлемой частью естественных процессов повседневной человеческой жизни, как рождение, детство, секс, воспитание детей, старение, смерть, радость, страдание, бодрствование, сон, грезы и т.п. Давайте прекратим попытки прибавить к жизни особое духовное измерение и осознаем, что жизнь является духовным процессом.(17) потому что, как уверяет нас Плотин: «Это единственное единственно через самое себя; оно таково, каково есть, вовсе не случайно и акцидентально, но потому, что таким ему следовало быть, хоть, впрочем, термин «следовало» не выражает тут вполне существа дела».(18)

Давайте представим себе жизнеутверждающую духовность, которая видит, что самопознание и истинное удовольствие - одно и то же. Которая принимает наслаждение, чувственные радости и предана упоению. Которая понимает, что стремление к Благу проявляется в каждом из нас как желание приятных впечатлений. Которая поддерживает нас в веселье, но не за счет других, потому что все мы - Едины, и другие также являются Сознанием, которому хочется поразвлечься. Давайте представим, что духовной философией называют просто грамотный путь к подлинному счастью. В конце концов, каждый из нас естественно стремится именно к этому. Как учит сама София:

«Забота всех смертных, в которых воплотились их разнообразные усилия, устремляется различными путями, однако направлена к одной цели - блаженству. Блаженство есть благо, которое, когда оно достигнуто, не оставляет желать ничего большего».(19)

Давайте осмелимся представить себе такой мир, которого поистине желаем. А почему бы и нет? Это наше совместное сновидение, и грезить им мы можем так, как захотим. Давайте представим, что человечество наконец пробуждается от равнодушного оцепенения, переполненное благоговейным трепетом перед несказанным чудом, которым мы являемся. Представим, что живем и празднуем Великую Тайну, в которой мы «живем и движемся и существуем».(20) Представим мир, в котором следуем великому гностическому предписанию «любить друг друга» не потому, что должны, а, как говорит Павел, «потому что мы члены друг другу».(21) Давайте представим, что достигли великой цели, которая движет эволюцией.
Представим рай на земле."

Да...
Авторы этой книги конечно не гностики, а идеалисты мечтатели...)
Но, может быть они правы и рай на земле существует?)))

Люди, люди....
feniks459
"В сочинении греческого философа Лукиана «Менипп, или Путешествие в загробное царство» главный герой (философ из Иудеи!) спускается в преисподнюю, что становится для него своего рода посвящением. Изучив философию и испытав множество приключений, он дает полезный совет, который мог бы послужить замечательным завершением гностического «Нового, усовершенствованного Завета»: «Лучше всего жить, оставаясь обычным человеком. Так что оставь метафизические бредни. Прекрати думать о первичных принципах и конечных причинах, и забудь все мудреные доводы, – они ровном счетом ничего не значат. Просто живи настоящим моментом, стараясь видеть забавную сторону происходящего, и не принимай ничего слишком всерьез» (Лукиан. 1961. С. 109-110).

Метродор Хиосский (fl. 440 до н.э.). О природе // DK, 71 В 1. Софист Протагор, который жил почти в одно время с ним, написал в своем сочинении «О Богах»: «О богах я не могу знать, есть ли они, нет ли их, потому что слишком многое препятствует такому знанию, – и вопрос темен, и людская жизнь коротка». Такая честность в выражении сомнений никогда особенно не приветствовалась, а потому Протагор из-за своей книги вместе со многими другими представителями афинской интеллигенции был отдан под суд, ряд которых которых положил конец афинскому просвещению. Книгу публично сожгли в Афинах, сохранилась лишь одна эта фраза."

Так то оно - так...
Жаль только, что действительно мы можем лишь представить себе все это, лишь выразить отношение к происходящему.
В то время как Имармена, Судьба полновластно владеет событиями, в которых мы лишь актёры.
Да и кто такие - мы?))

В общем, ясно только то, что денег на водку нет и остаётся лишь "представлять" ...))
Идеализм, итить!
А друг-алкоголик упорно не звонит...)))
Компот
Эх, брат...
Если бы можно было выразить в двух словах...))

Хотя, постой....
Есть!
"Моментально. В море!"....)
feniks459
"Дошёл то того, что боюсь и запретил себе радоваться..."

это правильно. Нефиг энергию фуговать.

по сабжу, мне ещё в тот день показалось, что переломный момент наступил.
правда, я бы иначе проинтерпретировал что всё скатилось обратно, у Норбекова хорошая фраза про таких людей есть, "вы одной рукой строите, другой разрушаете". Ещё один знакомый как-то фразой обмолвился: "такие люди настроены на поражение".
Так что, как-бэ, всё закономерно. Просите - и воздастся вам. Да будет каждому во вере его.

Резюме. Шанс не использовал. Теперь опять надолго, до следующей большой утраты. Если уже сейчас себя начать готовить принять грядущую утрату со светлой душой, шанс пройти есть.
хмм
Хмм,
и ты, братишка, меня прости - был груб тогда к тебе...
Нехорошо вышло.

Но комментировать твои выкладки мне лень - надо обстоятельно и много буков бить, а психология меня давно не интересует.
Нет смысла.
Так что, не держи зла - если не буду отвечать...

Вот если на счёт эзотерики, то - другое дело!

Только об одном прошу, тему политики - не затрагивай, ок?)
feniks459
Вот если на счёт эзотерики, то - другое дело!

Только об одном прошу, тему политики - не затрагивай, ок?)
Про эзотерику:

web-страница
Pravsib
:))))

Правсиб, эзотерика это скрытая Основа мироздания.
Представь Айсберг - лишь вершина маленькая над поверхностью воды!

Все же основное - сокрыто в пучине.

Вот ты...
Ты уверен в себе и осознанности своих поступков..))
В принадлежности к Семье.

А ты - кукла.
Как и семья твоя и отражаешь потенциалы одного из Демонов - кому вы все принадлежите.
До твоего рождения было известно о тебе - все...

Погляди, что творится в мире - это не люди затевают..
Они лишь инструменты, щупальца огромных Спрутов сцепившихся в вечной битве во всех мирах одновременно...
Энергетические образования, Эгрегоры - Уицраоры-Жругры просто... Едят, питаются.. Разбухают.
А людишки - полностью слепые, влекомые инстинктами - уря, уря кричат!)))

И так всегда в мире твоего Боха.
Это и есть его мир. Творение - столовая!...

Эзотерика - не астрологи и ведьмы..)
Не Вася Пупкин зарубивший священника....

Подумай об этом, Правсиб.
feniks459
Артур, не мечи бисер. Прошу тебя.
Бес-по-лез-но.
Вчера и сегодня сильно-сильно лично убедилась, как некоторые крутые эзотерики горло ближнему перегрызть готовы, из-за денег.
На прошлой неделе удостоверилась, чего стоят уверения некоторых, как бы верующих, о многом. (О поступке жены соседа-священнослужителя на форуме и в своем ЖЖ тогда же и писала: двойная мораль.)
Забей.
Regyna
"Всюду деньги-деньги-деньги!
Всюду - деньги, господа!
А без денег - жизнь плохая!
Не годится никуда!"....)))

Приветик!
Я слышал, что у тебя есть священник сосед...
Но что его жена подло действует на форуме - нет!))))

Все люди-челтвеки...)
А давай всех их.... Простим!?)))

Ну, только если они не призывают аннексировать Крым!))))
feniks459
Не форумный это разговор, по большому счету.
Да и в другом разделе писала о ситуации. Ситуация в реале случилась, форум тут ни причём.
Я-то всех прощу. В очередной раз прощу, в итоге. Вот только они же сами, со своими проблемами, снова мне же мозг выносить и попытаются.
Понимаешь, для меня нет разделения, кто есть who. Для меня на первом плане человеческие качества. Всегда.
Pravsib'у (или кто там за этим ником стоит) подобного не понять.
feniks459
Таня,
а скажи мне никнэймы тех- кто тебя обидел, включая попадью?

Я с ними поговорю о нестяжании...))
Regyna
А...

Да денег у неё поп мало приносит (вдруг честный!) - вот её и плющит...)
Да фиг с ними....
feniks459
Все люди-челтвеки...)
А давай всех их.... Простим!?)))
Ну, только если они не призывают аннексировать Крым!))))
В вашем прощении они не нуждается.
feniks459
Артур, денег он нормально приносит. Так думаю. Ну, если дом собственный строят. Или уже построили, ибо здесь очень редко бывают ныне. Когда бывают, все соседи в курсе: вонь сразу же при входе в подъезд невыносимая, и тараканы тут же ко всем ползут.
"Фиг с ними" -- самое верное определение. :respect:
Дровосек
Конечно не нуждаются......)))

Нуждается душа прощающего.
feniks459
Просто двойная мораль тут и всплывает.
Г-н Правсиб то и дело деньги в моём кошельке считать пытается. (Он в курсе моей работы? Сам по 14-16 часов в сутки пашет? Вообще, знает ли, в чём моя работа состоит? Вообще, ему ли мои доходы считать?)
Но вот в кошельках тех, кого сам тут защищает, считал ли? Об их моральных и нравственных качествах задумывался ли?
Вопросы сплошь риторические. Оно и понятно.