На распутье дорог жизни/судьбы
6955
34
Здравствуйте, нужна помощь ученику 11 класса, который подходит к перекрестку жизни. До ЕГЭ осталось чуть меньше 2 месяцев. (Если прочитали только верх идите лесом, чтобы ответить в теме читайте полностью). Так вот стою на распутье! Есть шансы поступить на бюджет в ВУЗ туда куда хочу(конечно нужно приложить немного усилий), если не получится, то на платное имею возможность пойти туда же. Немного рутины. Последние 2 года я практически не учусь, валяю дурака, отпало всякое желание/интерес к учебе. Случаются, конечно, иногда порывы - это 1-2 дня усилий. При этом учусь на 4-4-5 и несколько тройбанов. Хожу в школу, потому что нужно. Стоит ли идти в ВУЗ без желание, возможно она там появится, но сейчас я не могу за это ручаться. Тратить труд родителей, в виде платы за образование, впустую?
Однако, есть и другой вариант, к которому склоняюсь. Пойти в АРМИЮ. Надеюсь там образумлюсь или образумят. Есть один минус в этом, конечно их много, но один который меня останавливает. ТО что я потеряю 2 года, так как мне 18 исполняется осенью, получается меня заберут в ноябре, а вернут примерно к декабрю следующего года. Фактически теряю 2 года на последующее обучение, вместо 1 года.(В ПЕРСПЕКТИВЕ)
Если обобщить, то проблема моя в том, что я не определился, чего хочу в жизни и зачем я нужен в этом огромном мире. Стою на распутье. Может к гадалке сходить(я верю в бога(создателя), но не верю в религии разные, в основе большинства религий, это то что бог один, а как с ним общаться у каждой по разному, хоть с ним дома разговаривай под подушкой, кто сказал, что он не слышит и не любит тебя?! немного бреда не помешает!) поэтому не боюсь, того что это плохой поступок(не хочу писать грех). или к психологу, правда не знаю чем он поможет мне. Хочу послушать, что посоветуют люди с большим опытом. (Понятно, что все будут говорить иди в ВУЗ, но все таки!)
Начал за здравие закончили за упокой.
frizoro