Интересное о многослойных расстановках. Принцип работы.
199261
476
_Энигма_
Марина, твоя работа просто класс. :live: Особенно понравилось на 2ч15минуте, про совет старейшин, я в них уперлась еще 10 лет назад и все думала, зачем это все, пробовала без их ведома действовать. А они еще тогда предвидели, что я их пойму, не стали разъяснять. Они так и сказали" сама разберется" :biggrin:
Fcnhjkju
Сегодня в расстановке пришла за круглый стол, где еще невоплощенные души договариваются про обещания друг другу в разных "гадостях", в соответствии с кармической схемой. За ними наблюдает рептилоид - "духовный наставник. Потом главная героиня вышла на Совет старейших, кто схемы пишет, и отказалась. Они закрыли сидящих за столом стеклянными стенами от неё, чтобы родственные души тоже истину не узнали. Свою то карму ей получилось отменить, и родственники увидели потом это, но пока еще не дошла расстановка, чтобы их тоже освободить...
_Энигма_
Везде засада и даже на том свете. :biggrin:
_Энигма_
Расстановка на ВОСПОМИНАНИЯ О СЕБЕ. Светлана
ЗАПРОС: Кто же я такая? Зачем я на Земле? Хочу собрать свои знания. Хочу быть счастливой, спокойной и сильной.
1 часть - как Светлана оборонялась от Сущностей. Её так и не поймали в Ловушку Контроля. Но у неё уже нет сил оборонятся. Где взять эти силы, не понятно. Нашли глубину, от которой можно оттолкнуться.
А зачем обороняться от сущностей? Если это сущности - бесы (и пр.), то не обороняться надо, а научиться распознавать их искушения. Они искушают человека на дурные мысли поступки, эмоции и пр.

Пусть учиться различать искушения.

Чтобы быть счастливой, спокойной и сильной:
1) Развивать чувствование (экстрасенсорика) =>
2) Чувствование позволяет получить знание =>
3) Знание открывает путь к осознанию =>
4) Осознание открывает сверхзнание (ясновидение и яснознание ) - истинные знания, не домыслы.
Fcnhjkju
На том свете, там еще ТА засада из засад!!!
По тем источникам, которые были раньше, было понятно, что "неприкаянные души", те кто умер с некими душевными страданиями, строят в пространстве между жизней и смертью некий "домик", в котором продолжают страдать. Как в фильме "Куда приводят мечты" жена страдала в старом доме.
И понять раньше не могла, почему "добрые духовные наставники" оставляют их в этом состоянии до "скончания века"?
А теперь расстановкой получила точный ответ. Их там специально держат, якобы по собственной воле, чтобы поток страданий не прекращался. Страдания - это и есть еда рептилоидов и прочей нечисти из системы Контроля. Выжимаются страдания из всех частей души человека, будь она воплощена в физическом теле, или зависла там. Всё это происходит внутри Колеса Сансары. Это и есть машина контроля с одной целью - выжимать страдания, и подпитываться этими вибрациями низкой частоты. Яблоневый сад для рептилоидов.)))
fiducia
........
А зачем обороняться от сущностей? Если это сущности - бесы (и пр.), то не обороняться надо, а научиться распознавать их искушения. Они искушают человека на дурные мысли поступки, эмоции и пр.

Пусть учиться различать искушения
. .....

Правильно. И еще настоящие ведьмы ( ой, пардон, маги) заставляют работать на себя в соответствии с их проф. котегорией. :biggrin:
_Энигма_
Расстановка на выход из Контроля системы. Отказ от кармы и колеса перевоплощений. Галина. Взрослая женщина.
Запрос: Хочу пожить для себя. Не хочу вникать в проблемы детей. Хочу выйти из кармы. Научиться себя любить и ценить. При этом, чтобы близкие были рядом. Остаться свободной, но в семье.

0:00:00 Выясняем, нужна ли Галине дополнительная территория "для себя".
0:17:00 Выходим на кармические обязательства. Перед воплощением круглый стол родственных душ, дающих друг другу обещание. Встреча с "духовным наставником" и Советом Старцев. Срываем маски. Это рептилоиды. Отказ от кармы. Разговор с сыном на том пространстве.
1:14:00 Выход на машину Контроля. Механизм молитвы к Создателю.
1:24:00 Начинаем снимать импланты. Снимаем много имплантов.
3:13:30 Восстановление баланса Я. Чем заполнить зону "для себя"? Где искать подсказки? Трудности земной школы. Разговор с Бесконечностью. Нет сил вступить в новое познание своего бытия. Душа решила отдохнуть, взять паузу. Взаимоотношения с родными. Я попробую найти своё место в жизненном пространстве.
Показать спойлер
Показать спойлер
_Энигма_
Расстановка на Женственность, отношения МЖ. Виктория (уже вне Системы Контроля)

Запрос: Хочу быть счастливой женщиной, чтобы меня любили. Хочу научиться не отвергать любовь мужчины, как я это делаю сейчас. Хочу убрать привычную схему поведения. Хочу обрести свою Я и перестать растворяться в людях. Хочу быть сильной, как женщина. Убрать внутренние страдания. Быть счастливой в отношениях с мужчиной.

Было удивительно наблюдать, как Глубина(подсознание) человека помогала ей выходить на Осознанность себя, через принятие правды о себе, к Силе. Вся расстановка - это диалог Бесконечности с душой человека. Очень необычная для меня расстановка.)))
Результат: научилась думать, пользоваться осознанием. И шаг за шагом выросла от Капризной девочки до Мудрой женщины. Попутно сняла завязку на родовые тенденции (1:14:00). Научилась быть Творцом своей жизни, отстегнув при этом бракованные "руки"(0:57:00) и создав руки Мастера. Как писать шедевр событий. Желание слышать радугу через сердце чувствами. Убрала блок прошлых жизней (2:03:00), который запрещал ей разрешить себе счастливую жизнь с мужчиной. Медовый месяц много раз заканчивался смертями. Научилась, как расставаться со старым. Научилась сама выставлять момент рождения и момент своей смерти. Полностью владеть рамками и наполненностью своей жизни (судьбой). Приняла в себя женскую мудрость сполна.
Показать спойлер
Показать спойлер


Показать спойлер
Расстановка на Женственность, отношения МЖ. Виктория (уже вне Системы Контроля)

Запрос: Хочу быть счастливой женщиной, чтобы меня любили. Хочу научиться не отвергать любовь мужчины, как я это делаю сейчас. Хочу убрать привычную схему поведения. Хочу обрести свою Я и перестать растворяться в людях. Хочу быть сильной, как женщина. Убрать внутренние страдания. Быть счастливой в отношениях с мужчиной.

1. Не знаю, куда двигаться, внутри тихо, всё стоит. Боюсь выйти за рамки того, что знаю. И в привычных рамках плохо, и за рамками неизвестно что будет, поэтому затаилась. Нужен первый шаг. Не хочу никуда идти! Не буду!!! Не нужны мне никакие указатели! Симптом, как её личная глубина, действительно её никуда не толкает и никто не заставляет.
2. Как мне тогда жить, если никто не указывает и не ставит "маяки"? Где искать эти маяки? Виктория должна осмыслить это сама. Никого вокруг меня нет, только Я. Вижу свое личное пространство, но оно еще не обжитое личным знанием.
3. Опираться, кроме как на себя не на кого. Я в точке начала. Пока просто постою. Не знаю куда идти? Симптом: не хочешь, не ходи! Я поняла, что страдания мне не нужны. А что мне надо? Я в состоянии полного покоя, где нет ни радости, не грусти. А просто "Я ЕСТЬ".
4. Хорошо, Я есть! И что дальше? Я про себя ничего не знаю! Не понимаю о чем думать и зачем думать вообще!? Нет никаких порывов и позывов для движения из этого состояния. Симптом опять: нет позывов, и не надо! Чего, мол, паришься. Виктория: стала не думать, а слышать. Я замечаю звуки вокруг меня.
5. Мне нужны подсказки! Сама не знаю, как дальше жить. Мне нужна помощь. Симптом хочет показать ей про "Я", чтобы она сконцентрировалась на Силе своей Я. Но В. "Я" видит микроскопической. Я не знаю эту свою Я. Вижу эту "Я" прозрачной. Буква написана, но прозрачная. "Я" улавливается только намеком. При этом аспекты жизни, которые идут в предложении после "Я" видимы и читаются, а буква "Я" не читается. Вижу в этом дисбаланс. Симптом: это и есть "Я", она выделена жирным шрифтом. Т.е. Виктория букву "Я" не видит, в её глазах она прозрачная, а Симптом, как её внутренняя глубина показывает ей, что "Я" - не просто читаема, но и выделена жирным шрифтом, хочет дать понять про силу Я Виктории. Виктория удивляется, неужели моё Я может быть такой мощной!? Её Я действительно мощно и сильно! Но я не верю, что могу быть такая. Я удивлена, а может быть такое возможно!? Да, возможно.
6. Вижу, что до этого мощного Я есть дорога. В плане, что к этому нужно ИДТИ. Виктория просит указания у Симптома. Симптом: Тебе самой не надоело ли сидеть в твоем болоте??? В: я обиделась. Он мою жизнь болотом назвал! Не хочу смотреть на правду в себе. У меня никакого болота нет! Она перечисляет – есть мужчина, ребенок, родные. Ставлю галочку. Все есть для гАлочки!. Симптом (это её глубина, которая заботливо направляет Викторию к ОСОЗНАНИЮ): А как тебе с этими галочками живется?
7. Со мной так нельзя, я обижаюсь. Симптом: тебя никто никуда не гонит. У тебя вечность. Можешь распоряжаться собой как угодно. Виктория: я – ноль на палочке. Вернее ноль на двух палочках. Вижу себя и своего мужчину как буква Л: палочка – моё тело, вторая палочка – его тело, а голова одна, там где они соединяются сверху. Два тела – одна голова. А почему у нас одна голова на двоих? Непорядок.
8. Не хочу я опять думать! Не люблю я это. Но понимаю, что думать надо. Этот бардак с «Л» меня задел! Поняла, что надо с этим положением себя и его, как «Л», что-то сделать. У меня должна быть своя голова на плечах! Личная голова. Молодец, это ступенька себя повыше.
9. Мне хорошо в положении когда «Л» - два тела, одна голова. Мне думать не надо. Его мысли – это мои мысли. Мне удобно, когда за меня думают. Растворяюсь в мыслях другого человека. Симптом: а тебе это надо? Что ты от этого имеешь? В: я по другому не умею, я такой была всегда.
10. Ведь есть вариант жизни как-то по-другому!? Но не хочу я думать! Понимаю, что правда, этот перекос выглядит как болото. Симптом: А как бы ты хотела, чтобы было? Виктория: я бы хотела, что бы было радостно. Но сейчас это не так. Понимаю, что мне надо эту радость как то собрать вокруг себя. Симптом (личная глубина) доволен, что этот человечек стал двигаться внутри себя)), Это всё про осознание себя шаг за шагом.
11. Мне очень грустно. Но это моё нормальное состояние. Нормальный фон моей обычной жизни. Нет мысли допустить, что может быть другой фон. Симптом: посмотри правде в глаза. Примерь этот фон грусти осознанно на свою фигуру. Виктория: Хочется этот фон оставить, приподняться над ним. Это я и сделала. Симптом: про что это твое новое состояние? Виктория: я не умею формировать вокруг себя что-то. Этот фон грусти был при рождении, а формировать самой я никогда не пыталась. Не знаю, как мне быть? Симптом: никак не быть. Никто не заставляет тебя! Хочешь – виси там, в нереальности.
12. Как это делается то? Дайте мне намек!!! Что ты там еще знаешь такого, что не знаю я? Симптом: я знаю ВСЁ! (Это её глубина, которая пытается с ней разговаривать). Ладно, говори уже. Виктория: поняла, что всё могу сама. То вообще выбор двигаться или не двигаться принадлежит МНЕ, и никому другому. Мой выбор. Я сама. Я сама себе хозяйка. Симптом: Молодец! Это и есть та самая точка, с которой начинается расцвет жизни. Начинается рисование своих личных декораций, ситуаций.
13. Появилась маленькая долика оптимизма. Ты же будешь мне помогать, меня учить? И понимаю, что задаю эти вопросы самой себе. Я же сама себе буду помогать. Симптом: показывает руки, как инструмент для творения. Руки – инструмент проявления своих умений. У тебя есть руки! Виктория: Я удивлена! У меня есть руки??? Что-то у меня косолапые руки сейчас. Они не красивые. Такими руками только говно месить. Симптом: давай исправим. Давай создадим тебе такие руки, которые хочешь ты.
14. Эти чужие руки как будто отстегнулись. Они висят передо мной на расстоянии метра. А моё тело обрезано, без рук, как Венера Милосская. Симптом: ты ж хотела поучиться, сотвори себе другие руки сама! И отвернулся, выводя Викторию на ОСОЗНАННОСТЬ. Виктория: бракованные руки растворились. У меня теперь совсем никаких рук нет. Скульптор должен сотворить другие руки. А скульптор – это я и есть. Я сама вольна придумать себе тот инструмент для творения, которые потом будут работать как отлаженный механизм. Мне нужны руки Мастера.
15. Чувствую, что прямо сейчас формируются новые руки. Есть некая форма, но я её еще не вижу, и внутри идет какое-то наполнения. Симптом: опять отвернулся, ждет с любопытством, какие же руки она сформирует. Виктория: Руки женственные, изысканные, тонкие, длинные пальцы. Руки творческих людей – художников, музыкантов. Вижу, руки сформировались, но они висят. Я еще не умею ими пользоваться. Как дать команду этим рукам, чтобы она начали делать. Симптом: я знаю как, даю тебе эти знания. Виктория: я хочу! Понимаю, что должен пойти некий посыл из глубины меня. Вижу, что пробиваю эту науку лбом. Лоб железобетонный. Мне что-то мешает получить ключ к самой себе.
16. Меня учили всегда не тому. Чувствую себя маленькой девочкой, и получаю наставления от мамы как жить. И затем жила интуитивно по этим наставлениям. Они мной руководили. Они давали мне основу-фон, по которому я раньше шла. Симптом: ты сама можешь выбрать другой фон. Можешь отказаться от любых схем Рода, которые засели в тебе на уровне биологии, в ДНК. Виктория: Да, я хочу отказаться от всего того, что передано мне родом, от всех схем. Мама, как символ родовых наставлений, превратилась в точку и ушла в землю. А я, как Виктория, стала взрослой. Освободилась от ВСЕХ родовых завязок. Я свободна. Я в силе делать всё, что захочу. Рисовать свою жизнь такой, как сама хочу нарисовать.
17. Теперь ты можешь сама воспользоваться руками, как посчитаешь нужным. Ощущение восторга. Начинаю творить прямо сейчас! Сама! Давай, начинай! Так, мой первый опыт – вжик и выливаю ведро с зеленой краской целиком на обои, затем так же желтое ведро выплеснула, и рядом красное. Черное в сторону отставила. Коричневую уже не захотела целиком, взяла толстую кисть, провела вверх вниз, не понравилось, закрасила зигзагом. Далее, голубое ведро. Более тонкую кисточку обмакнула и нарисовала лицо человека, мужчины. Понимаю, что губы должны быть красным. Другой кисточкой прорисовываю более мелкие детали, губы, и рубашку. Штаны у него сделала темно синими. Ботинки черными лакированными. Сейчас мне важно, чтобы отчетливо видела где какой цвет. Поэтому не смешиваю. Волосы – основа черная, но тут начала эксперимент по смешиванию цветов. Мне нравится. Рядом с человеком надо нарисовать Девушку. И её я уже начала прорисовывать тонко, как художник, не ведрами. Впереди меня осталось незанятое красками место холста. Хочу продумать, чем его заполнить. Нарисовать его как Мастер, как красивую картину, где всё будет вместе. Я планирую малейшие детали моей счастливой жизни. Чтобы это картина была ШЕДЕВРОМ. Я теперь Мастер. Я могу писать свои картины на любых жизненных обстоятельствах. Я МАСТЕР! Я научилась. У меня руки мастера и я пишу картину своей жизни сама. Вижу этого первого, нарисованного мной мужчину, и вижу, что рисунок грубый, потому что первый. Понимаю, что умею теперь рисовать и красивых людей. И сама приглашу их в свою жизнь.
18. Мне надо научиться прорисовывать, в плане осознавать, мельчайшие детали жизни. Т.к. я сейчас с голодухи, наляпаю что попало. Какие детали выбрать? Симптом: отталкивайся от момента сейчас, от тех фактов, которые сейчас имеешь. Никуда не нужно бежать. Виктория : хочется стереть те обстоятельства, которые в моменте сейчас мне мешают, как резинкой. Эти фигуры нарисованы простым карандашом. Эти фигуры притянуты не моим истинным я. В том числе люди, мужчина. Они выбиваются из моей красивой картины. Они нарисованы в состоянии зомбированности родовым механизмом. И я стираю их резинкой. Нет никого лишнего. Но эти места требует заполнение. Заполнение теми, кто мне будет дорог.
19. Кого мне рисовать? Как этот кто-то выглядит? Мне грустно прощаться с теми, кто нарисован карандашом, кто сейчас в моем окружении… Они как будто уже родные. Но они не из моей картины. Хочу научиться сказать им «До свидания!». Что бы между нами осталось тепло. Чтобы это тепло ОН унес с собой. Что бы он ушел спокойно. И я была от этого спокойна.
На симптоме грусть, понимание, что не отпустив старое, не откроется новое. Виктория: мне жаль, что двери закрываются. Двери старого. Это всегда через сердце, это всегда переживательно. Нужно время, что бы это про-жить. Нужно ПРОЖИТЬ. Никак по другому не вычеркнешь. Поплачу и перестану. Всё, поплакала и ПЕРЕСТАЛА.
20. Готова жить. Экспериментировать. В предвкушении своего нового опыта. Я хочу рисовать свою жизнь. Чтобы были краски. И чтобы здесь были звуки! Звучание жизни, как мелодия. Хочу услышать краски своей тишины. Хочу услышать, как на уровне вибраций, звучит каждая краска радуги, радуги, которая внутри меня. Хочу быть еще и композитором. Это про звучание чувств. Пропускать через сердце. Наполнение картины чувствами. Музыка чувств.
21. Я хочу любить (вот про что это звучание чувств). Сердце хочет любить. И быть любимой. Взаимообмен чувствами. Это взаимный процесс. Процесс замкнутого цикла. В этом процессе спокойно. Нет дерганья, нервотрепки. Есть только баланс взаимообмена любовью. От этого процесса дает спокойствие. Здесь участие в жизни друг друга. Это участие не вызывает во мне никакого сопротивления. Принимаю любое его проявление любви с его стороны. Его присутствие или отсутствие дома меня не раздражает. У нас гармония. Взаимное участия друг в друге. Мы – участники это взаимообмена. Всё в балансе. Баланс двух сердец. Прожить этот период – это тоже опыт.
22. Ощущаю себя любимой. У меня вызывает это некие обязательства перед ним. Обязательства загоняют меня в рамки, и это загоняет меня в позицию протеста. Не хочу никаких обязательств, поэтому мне не надо, чтобы меня любили. Я лучше сбегу за тридевять земель. Зачем я бегу? Что-то здесь не так. Надо найти в себе другой выход. Я что-то помню…, что помнить не хочу, что вызывает во мне тяжесть. Симптом: пока не встретишься с этой памятью лоб в лоб, пока не вскроешь гнойник, не сможешь избавиться от этого груза. Виктория: я готова вскрыть, чтобы прочистить и больше не болело. На душе пусто и грустно. Меня мужчины обижали. Стоит мне на них понадеется, и они становятся тут же ненадежными. Мне хочется плакать. Я заблокировала себя этой болью. Это что-то про совместное счастье с мужчиной. Оно у меня всё время обрывалось. Как только наступало взаимное счастье, как только я разрешала ему случиться, так сразу всё прекращалось. Мне нельзя участвовать в этом взаимном чувстве, ибо вижу на себе ответственность: как только разрешаю, сразу что-то происходит. Наступает некий катаклизм и наступает «стоп», всё прекращается. Вспоминаю: начинаются войны, взрывы… Что-то взрывается, что сметает нас с лица Земли. Вижу Помпею. Произошел выброс резкий вулкана, и всё засыпало пеплом. Нас, я и он, засыпало, мы умерли. Помню ужас, который прекратил резко нашу счастливую жизнь. У нас только начиналась счастливая жизнь, как у пары… Я зафиксировала тот ужас. Другая жизнь, и тоже, как только я разрешила любить, там тоже случился некий катаклизм. Что-то упало, типа метеорита. Поваленный лес. Нас тоже накрыло. Мы были в землянке. Мы погибли оба, нас засыпало землей буреломом. Другая жизнь: кони, он всадник. Он меня выхватил, мы скачем. Мы индейцы. Гонится за нами другое племя. Нас поймали. Мужчину сразу убили. Меня изнасиловали и тоже убили. Трупы наши птицы ели. Другая жизнь: Ближе к современному миру. Город. Мы в нашем доме, каменном. Домик как в Европе. Цветы по стенам. Началась совместная жизнь, мы только поженились, медовый месяц. Началась первая мировая война. Его забрали, он погиб. Я тоже перестала жить, война на меня тоже повлияла, я умерла.
Симптом: да, у тебя несколько раз повторялся один и тот же опыт. Как только начиналась счастливая совместная жизнь, вы всё время гибли. Виктория: Что же мне с этим делать? Так я жить не хочу. Не хочу допускать отныне момент, когда я выхожу замуж и начинается взаимная любовь. Ибо тут же всё заканчивается смертью.
Виктория: не хочу больше плакать. Не хочу получать больше проходить такой урок. Не могла этот урок с такой ситуацией перешагнуть дальше. Понимаю, что эти схемы жизней мне были подсунуты системой рептилоидов. И я давала раньше согласие на эти жизни. Выбора не было. Но я же могу не делать такой выбор! Могу не согласиться перенести такую же схему жизни на эту жизнь.
23. Не верю, что я как то могу на это повлиять. НЕ согласиться могу, а как мне САМОЙ повлиять не пойму. Симптом: ты сама можешь теперь начертить свою жизнь, в плане её пути. Виктория: но как мне это сделать? Я же не мастер по таким глобальным делам, как чертить свою жизнь! Тот уровень мастерства, уровень объема моей судьбы. Как этот объем заполнить? Не чувствую себя таким мастером, который может заполнить весь объём своей жизни, включая планирование своей смерти. Симптом: ты можешь всё! Нет границ влияние на себя! Виктория: я задумалась об этом. Допустила мысль, что могу иметь такой размах, как организовывать для себя точки рождения и точки ухода. Могу отодвигать точку ухода на любое время. Как игра, как шашки. Шашку смерти могу отодвигать до тех пор, пока сама не остановлю это движение. Я отодвинула свою шашку ухода на то расстояние, при котором от момента Сейчас до момента Смерти вмещается период Моей совместной счастливой жизни с мужчиной в полном объеме! И даже до ухода остается запас времени. Теперь я смогу вдоволь напитаться радостью совместного пребывания во взаимной любви с мужчиной уже в этом воплощении. Это большой период. Чтобы впитать весь опыт. Я не умру до тех пор, пока буду готова. Когда полностью наполнить тем опытом, который хочу испытать. Смерть ТОЧНО отныне не будет причиной окончания этого счастливого периода. Я это сделала. Симптом: ты же смогла! Ты молодец!
24. Я сильно в шоке от того, что сейчас совершала. Мне казалось, что я такая маленькая, не умеющая что-то делать. А теперь в шоке от того, насколько много у меня власти в своих руках над своей жизнью. Я как будто сейчас повзрослела «на века». Теперь очень-очень глубокие знания обитают во мне. Я удивлена, насколько много власти у меня есть над своей жизнью! Не могу это до конца в себе уложить. Симптом: давай вдохнем и выдохнем! Виктория: всё выдохнула! Вдохнула и выдохнула. Нет шока. Я просто стала более мудрая. Но всё та же Виктория. Знания уложились. Да, могу! Могу многое. И следующую жизнь я тоже сама запланирую. С высоты Единого сознания. Зрелая женщина.
25. Чувствую себя счастливой, сильной, взрослой. Ничто в завтрашнем дне меня не страшит. Мне хорошо, улыбаюсь. От состояния власти, которую я имею на свою жизнь. Симптом: женская мудрость. Виктория: чувствует себя еще не серьезной девушкой. Мне удивительно видеть свою глубину такой серьезной. Не могу принять себя в такой силе. Как эта взрослая мудрость может во мне уместиться? Симптом: прими, согласись, принимай себя сейчас такую. Виктория: Та мудрость перешла в меня, в реалии этой жизни, в теле этой реальной девушки. Слушаю, как эта вековая женская мудрость заполняет сейчас мое тело. Всё, файл перебросился. Я наполнилась собой же, женской мудростью.

Баланс:
26. Симптом: Я стала непрошибаемая обстоятельствами. Ни кто и ни что, никакие обстоятельства жизни не могут сбить меня с мной же намеченной дороги. Ни кто и ни что не поколеблет во мне уверенность про мою силу и моё благополучие.
Виктория: а что я захочу, пока не вижу, это следующий этап жизни. Но уверенность, что во мне столько силы! Это непоколебимо. Мне спокойно, уверено, хорошо.

P.S. Проверка.
27. Хочется вывести легкость пребывания на планете Земля. Фигура выглядит малость перекаченной. Виктория: прекрасна! Настолько сгармонизированна с собой, с силой Творца, что она ПРЕКРАСНА! Я чувствую себя женским Монстром! Я просто Монстр!!! Какой там конь на скоку… я горы переставлю с места на места! Прими от глубины легкость бытия. Чтобы летать, а не топать по Земле, как монстр.
С меня спала воинственность и появилась мягкость. Состояние воинственного монстра прошло. Я теперь красивая, сильная и уверенная Женщина. Мягкая, но твердая. Пушистая, но колючая. Всё в гармонии. Я – Женщина. Хочу петь. Симптом: пой, твори, рожай, люби! Ты на планете Земля! Добро пожаловать в жизнь.

Результат:
Симптом (внутреннее состояние): у меня всё в порядке. Я знаю, что я буду делать, Знаю, как я это буду делать. Знаю, что я женщина, знаю, что я прекрасная женщина. Знаю, что я достойна любви, и достойна любить сама. Знаю, что я буду рожать детей и воспитывать их в гармонии. У меня так много знаний про себя! Они не имеют границ. Могу делать всё что захочу.
Виктория (в физическом теле): Я человек. Я и есть тот самый человек, у которого это всё внутри. И я сейчас пойду жить, пойду творить, пойду любить, пойду рожать, пойду выходить замуж, пойду нянчить детей и внуков. Пойду жить долго и счастливо, вместе со своим любимым мужчиной!)))
Показать спойлер
_Энигма_
Судьба - Суд Бога - это еще круче кармы.... такие рамки, мама не горюй.
_Энигма_
Марина, спасибо, что посвятила в такую интересную красивую историю. Момент про прекрасные руки. В астрологической символике есть планетарные принципы. Венера Милосская знаменитая статуя-прекрасное женское тело без рук. Форма, неживая, как совершенная материя, чтобы ею любоваться, но она неподвижна без рук, она- инвалид и вызывает чувства жалости или печали, в этой форме она- типичная Венера, олицетворяющая бесплодность или бесполезность, без возможности творить. А руки это ментальный Меркурий, который оживляет форму, и создает сознание и миры форме и способность формы к творчеству. Известно, что маторика кистей развивает мозг. Такое еще предназначение у рук. И вот интересно этот символ Венеры Милосской без рук- это форма, как памятник страданию и возведен в культ красоты у нас на планете Земля. Так ненавязчиво напоминание людям, что страдание это красота.
Поэтому Венере без Меркурия не жить, а вечно стоять в позе страданья.
Fcnhjkju
Очень интересно)) Про Венеру и Меркурия :yes.gif: благодарю)
_Энигма_
Расстановка на выведение из ЗАПОЯ. Александр. Заочная.

Человек в ЗАПОЕ. Выведение ЗЕЛЕНОГО ЗМЕЯ. Оказалось, что это не один змей, а семейство! Отец, мать, дети всех возрастов, включая яйца. Человек является источником пищи низких вибраций для целого семейства змей. И главное, он ИНКУБАТОР для выведения потомства от яиц до подростков. Всех выгнали! Там целая система выведения и взращивание змеиного молодняка (с 0:10:00).

1:18:00 Удаление других сущностей, демонов и прочих, подключенных через импланты. Отказ участия в Матрице земного мироздания, от кармических обязательств и участия в Колесе Сансары. В конце (2:49:00) небольшой баланс своего прочищенного Я. Требуется вторая расстановка на на мобилизацию личного внутреннего ресурса.

На момент работы человек очень слаб физически и морально. Не может сам отказаться от алкоголя. Пьет день и ночь несколько недель подряд. Запои случались регулярно, в последнюю пару лет часто. Сам выйти не может, медикаментозно уже не получается. Буду наблюдать за его состоянием.

Показать спойлер
Показать спойлер
_Энигма_
Вторая расстановка на выведение из ЗАПОЯ. Александр. Заочная.

Прошло два дня после первой расстановки. Человек очень слаб физически. Запредельно низкое давление. Он где-то находит водку и продолжает пить, но уже не так много, не до беспамяти. Он чуть чуть начал бороться.

В этой работе сначала отсекли крючки, которые нечисть успела снова на него набросать. Но Александр уже поднял свой меч воли и старался от них отбиваться. Выяснилось, что давления нет потому, что тело стало крайне низковибрационным. Мы откупорили резервуар, который был завален нечистотами, с высокими вибрациями и восстановили циркуляцию высокочастотной энергии в виде двойного тора. Это баланс между душой и телом земного воплощения. Он же является щитом от сущностей. Александр вспомнил, что он мужчина и восстановил в памяти мужские "игры". На метофизичеком плане вернулась сила, а на физике - спокойствие и уверенность. Буду наблюдать за состоянием Александра дальше.
Показать спойлер
Показать спойлер
_Энигма_
В одной расстановке на выход из Матрицы, вышли необычные идолы, также подключенные к человеку через импланты.
Первый, БОГ - НИРВАНА, учитель медитации, работал как внутренний голос направляющий на ложный путь самопознания. Он выглядел как толстый Будда в позе медитации, работал через имплант - шест с круглой дисковой основой под ногами, по которой человек крутился ВОКРУГ своего Я, не имея возможности войти в свою глубину.

Второй, многорукий индийский ШИВА, учитель самоучения. Был подключен через имплант - диск с чашей в голове. Средняя пара рук его была также в позе лотоса, а верхняя пара мутила мозг в чаше на голове.

Далее открылось, что знаменитый жест медитации, известный как Джняна (Гьяна) мудра, сомкнутые большой и указательный пальцы, не что иное как ПРИЗЫВ к ложным божествам, разрешение на подключение эгрегора!!! И там тоже имплант в виде жгута, соединяющие большой и любой из четырех пальцев. МУДРЫ не что иное, как призывы к божествам через символ пальцев.
Здесь приведен аудио отрывок этого места расстановки. На картинках божества очень похожи на то, что я увидела.
Показать спойлер
Показать спойлер
Далее открылось, что знаменитый жест медитации, известный как Джняна (Гьяна) мудра, сомкнутые большой и указательный пальцы, не что иное как ПРИЗЫВ к ложным божествам, разрешение на подключение эгрегора!!!
а я думаю, что меня от этой мудры так коробит, прям руки сводит, когда сделать пытаюсь :umnik:
Точно. Меня тоже всегда коробили эти соединения пальцев, что при медитации, что триединство в церкви. Ну, не держаться у меня пальцы так! Потом я перестала себя заставлять и если хотелось посидеть в позе лотоса, то просто расслабляла кисти рук. Теперь всё стало понятно про эти символы.
_Энигма_
Да уж, в йоге таких блоков можно понаставить себе, мама не горюй. Чуждое человеческому существу.:бебе:
Fcnhjkju
И без йоги люди прекрасно с этим справляются.
Sawfish
Без йоги особенно. Родственники еще помогут. :biggrin:
_Энигма_
Расстановка на возвращение своих инопланетных знаний и умений.
Запрос: Кто я? Зачем я сюда пришла? Хочу вернуть все свои знания и умения и научиться применять их правильно.

Девушка - сильнейшая энергия Создателя Всё во всем. Она пришла из пространства "дальше звезд". Это пространство хорошо описано в регрессе Калоджеро № 1599. Она пришла разрушить ложную информацию о физических процессах Земли, навязанных людям системой Контроля. Она знает истину о физике, она сама и есть молекулы материального мира, она есть ВСЁ и НИЧЕГО одновременно.
Её очень боялась Матрица и упаковала в огромное количество защитных технологий, чтобы она не вспомнила о своих знаниях (в кокон, в сетку, в шары, много дисков, конусов и тд). Поэтому раскрытие происходило медленно. Интересное начинается с 1:07:00 когда она стала вспоминать о себе. Далее, принятие себя, как мага. Затем описания тех знаний, которые несет на землю этот человек, что именно боится Матрица. Потом убираем импланты и балансируем её желания с её бесконечными возможностями.
Показать спойлер
Показать спойлер
_Энигма_
В данном регрессе Калоджеро № 1599 хорошо описано то место, которое дальше звезд. Дом Создателей. Это бесконечность Всё во всем или Ноль и Всё. А также кто такой Гитлер? Оказывается это обманутая душа Света, запутавшаяся, когда воплотилась... Далее, идут вопросы про плеядеянцев. Описано, как они предотвратили взрыв атомной бомбы! И про других межгалактических наблюдателей за Землей. И еще интересно, что за нами ВСЕГДА идет наблюдение и вмешательство рептилоидов. За Калоджеро в том числе. Их нужно прогонять от себя. Так, как это делает Калоджеро в этом сеансе
Показать спойлер
Показать спойлер
_Энигма_
Расстановка на ЗДОРОВЬЕ. Петр.
Запрос: Хочу, чтобы были физические силы на любое дело. Хочу быть здоровым, окрепнуть, иметь силу жить.

Человек, всвязи с преклонным возрастом, отвык делать дела, которые делал при здоровье. Пытается вспомнить, чем бы мог заняться, но не может. Оживляет свой мозг, который был под имплантом - деревянным коробом. Далее снимает множество других имплантов по всему телу, вызывая рептилоидов и богомола. Отказ от кармических обязательств, а том числе освободил обязанность маминой души быть ангелом-хранителем. Отказ от кармических схем и колеса перевоплощения.
Со времени 2:30: 00 балансируем силу. Выясняется, что душа жить уже не хочет, всё надоело, нет интереса. Его глубина предложила ему познакомиться с неизведанной страницей книги. Предложила развернуть дорогу жизни от старости в сторону омоложения тела. Показала, что знания социума о неизбежности дряблости тела - ложь! Можно развернуть физику тела вспять, в сторону набора силы, восстановить мужское здоровье полностью, включая половую активность. Перт согласился изучить эту страницу, развернуть тело в сторону здоровья, вернуть жизненные интересы.
Показать спойлер
Показать спойлер
_Энигма_
Марина, а есть разница между очной и заочной расстановкой? Вот когда заочно, человек потом просто запись прослушивает?