Развенчание мифов (часть 3)
179255
892
гуру_кенгуру
Таких шоу с грузовиками, поездами и самолетами в ютюбе и так полно, зачем повторяться?

В том-то и состоит мощь и красота физики, что я могу сразу сказать, например, что как бы ни тужился и краснел мужик с веревкой, горизонтальная сила не больше сотни килограммов.
И если масса сдвигаемого объекта более-менее известна, то можно тут же оценить коэффициент трения колес.
Не, так не пойдет, я уже надавил на стену с силой больше 50 кг. Выжму 100 кг, ты скажешь, что не больше 150 кг тяговое усилие у человека. Попробуй больше 150 кг показать. Так потихоньку до тонны доберемся, а составы таскать в мои планы не входит :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Кароче, Диего, давай, иди уже МАЗы тягай :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Теоретик физический :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
гуру_кенгуру
Ты слишком верующ и впечатлителен - веришь телекинетикам и сенсам из интернетов, и тебя пугают большие дядьки и грузовики :biggrin:
Жду видео подтверждение твоих теоретических выкладок, Диего-тягающий-паровозы, ДТП ходячие, кароче :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Диего
Дело даже не обязательно в коэффициенте трения. Достаточно подобрать такой уклон, при котором горизонтальная составляющая силы тяжести будет дополнять силу тянущего человека - можно подобрать так, чтобы вообще не напрягаясь тянуть любой вес.
Без упора больше своего веса не выжмешь.
С упором - ограничено человеческими возможностями. Какой там сейчас у тяжелоатлетов рекорд... Мужик, когда 200 тонн тянет с коэфициентом 0,001 - выдает 200 кг, упираясь и толкаясь ногами и тянувшись руками с неподвижными упорами.
Вы на каком автомобиле по несколько сотен километров в день накручиваете?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Припарковал я как-то автомобиль, вышел, посмотрел, что далековато до ограничительных столбиков встал. А заводить лень было, на нейтраль переключил, с паркинга. Подтолкну немного – решил. Там как раз небольшой уклон был. Теперь у меня бампер с трещиной. Про инерцию не слышали? Что даже при небольшом уклоне автомобиль будет разгоняться, медленно, но верно.
"в день" - ни на каком.
А к чему вопрос?
По Вашей теории автомобиль вообще не может на нейтралке неподвижно стоять, кроме как на идеально горизонтальной поверхности.
Есть сила трения. Если она больше горизонтальной составляющей силы тяжести - авто будет стоять/тормозиться без приложения дополнительных сил.
А к чему вопрос?
Если легковой, то попробуйте его толкнуть сначала пустой, а потом посадите в него пять человек. Попробуйте снова и сравните усилие. Если грузовой, то сначала пустой сдвиньте, а потом попробуйте с грузом.

По Вашей теории автомобиль вообще не может на нейтралке неподвижно стоять, кроме как на идеально горизонтальной поверхности.
По моей теории, если сила трения уже преодолена, то автомобиль начинает разгоняться на уклоне, даже небольшом.
Смотря какой уклон. На небольшом будет тормозиться - там много мелочей типа прилипания шин к дороге, трения в осях,...
гуру_кенгуру
Если легковой, то попробуйте его толкнуть сначала пустой, а потом посадите в него пять человек. Попробуйте снова и сравните усилие.
потому что меняется трение качения
об этом вы ещё не в курсе
Сэймэй, сила трения равна произведению коэффициента трения на массу автомобиля (в данном случае) и на ускорение свободного падения. Увеличилась масса, увеличилась сила трения, коэффициент трения остался неизменным. Диего тут об этом уже два листа вешает, если чё :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Тут немного не так. Сдвинув с места автомобиль, вы сообщаете ему импульс (Диего умнее расскажет), далее этот импульс тратится суммарный вектор всех сил (которыми не принебрегают), направленный в противоположную сторону от движения автомобиля. Теоретически такой уклон можно подобрать, но практически это будет игра в подводную лодку (даже Диего такого не придумал, про уклон). Ее суть в том, чтобы нагрузить водонепроницаемую емкость (бутылку из под Колы), засыпав туда песка ровно столько, чтоб она не тонула и не всплывала. А находилась примерно на одной глубине в толще воды. Попробуйте, когда лето придет, теоретически такое возможно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
гуру_кенгуру
Он вещает о другом. Но у тебя не хватает знаний по физике.
Он вещает про силу трения - применительно к человеку который тянет авто.
А не о том что «авто сильнее трётся если груженый» - это не так.
Тянущий - там важна сила трения, между обувью и поверхностью.
А вот в передвижении авто от приложенного усилия - важно трение качения. О котором ты не в курсе и совершенно не понимаешь что это.
Михаил_II
главное - эзотерика тут не при чём
Да вы в элементарной физике разобраться не можете, вам к эзотерике переходить еще рано! :mauridia:
Сэймэй
А не о том что «авто сильнее трётся если груженый» - это не так.
Совсем последние остатки разума потеряли:
Чем более груженый авто, тем больше сила давит на колеса, тем больше площадь сцепления шин с асфальтом, - тем больше сила трения качения замещается на обычную силу трения или совсем по простому - сила трения увеличивается!
Теоретики колбасных обрезков! :pilot:
mvolkonskaya
Вы читайте, учитесь...
Было бы к чему переходить... пока не к чему
mvolkonskaya
Маша, ты проспалась и готова сообщить нам свои новые экзодермические откровения и мифы? :biggrin:
Да ну? А это не вы привели значение коэффициента трения, при котором усилие, чтоб сдвинуть автомобиль весом в тонну, равно 6 кг? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: У вас какая-то физика своя, в которой никто кроме вас ничего не понимает :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
гуру_кенгуру
Кенгуру, открой уже учебник физики для средней школы, прочитай про силу трения, про третий закон Ньютона.
Ваша гипотеза имеет право на существование. Но она останется только гипотезой, пока вы ее не подтвердите экспериментально. Железяку на пузо лепить не надо, достаточно взять динамометр (ручные весы), автомобиль, веревку. Угол уклона должен быть, если Диего с коэффициентом трения не ошибся (0,05), должен быть 2,86 градуса. Если вам удастся сдвинуть автомобиль, и динамометр покажет усилие менее 10 кг. Я с вами соглашусь, что так мужик из ролика и поступил. А пока я вижу, что человек-магнит делает усилие, чуть придерживает конструкцию на пузе, трос не провисает, автомобиль двигается.
Диего, чем сила трения качения будет отличаться от силы трения скольжения. Формулы приведи. И засунь уже свое показное чванство, развенчатель ё-мое :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: