На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Начинающий таролог
4919
13
Здравствуйте, я начинающий таролог, нужна практика. От вас нужно имя, дата рождения и интересующий вопрос. Обратная связь. Бесплатно!
Добрый день, хочу спросить о чувствах мужчины и его планах относительно реализации этих чувств. Данные в личных сообщениях.
Здравствуйте. Перспективы отношений с мужчиной на 3 месяца.
Данные в личку отправлю
Данные в личку отправлю
Здравствуйте. Интересует отношение моей сестры Ирины ко мне, ее планы по отношению нашего общения.Мои данные скину в ЛС.
Добрый день! Помогите найти ответы, я с мужем уже 8 лет живу, в начале все было не плохо, но сейчас у нас начались проблемы с финансами и это длится уже 3 года, скажите с чем это связано и как наладить все? Инна 07.11.82 и Кирилл 20.11.1982
Благодарю вас за просмотр и вашу работу. Удачи вам в практике. Приглашаю вас в моей теме задать мне хорарный вопрос по любой интересующей вас теме.
Здравствуйте, посмотрите мою ситуацию .
Евгения 12.02.89 ,Артур 18.09.86
Вопросы
1. Почему происходят ссоры. Перспектива наших отношений?
2. Есть на мне порча?
3. Смогу возрадить свой бизнес ( сфера красоты) закрылся в конце 2018 года .
Заранее спасибо.
Евгения 12.02.89 ,Артур 18.09.86
Вопросы
1. Почему происходят ссоры. Перспектива наших отношений?
2. Есть на мне порча?
3. Смогу возрадить свой бизнес ( сфера красоты) закрылся в конце 2018 года .
Заранее спасибо.
Сейчас читают
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
489372
999
Стол заказов (часть 2)
1197080
682
КОФЕЙНЯ (часть 9)
259223
999
eudyuzheva
member
Здравствуйте, вопрос задам здесь, данные сброшу в личку. Будет ли развод, когда?