Вам личное сообщение!
Я вам буду оченьоченьочень благодарна!
Я вам буду оченьоченьочень благодарна!
Здравствуйте, девочки. Наконец-то мне удалось присоединиться к вам. Я успела узнать много нового просто листая форум. Как и вы тоже фонатка вышивания. Занимаюсь этим уже 10 лет, но серьёзными вещами занялась только года два назад. Вышиваю картины художников, очень захватывающе.
Шарлиз Терон
veteran
Ух ты!
Ну привет! :)))))))))))
А чем обоснован такой выбор? (картины художников)?:)
Вопрос всем: а что вы любите вышивать?
Ну привет! :)))))))))))
А чем обоснован такой выбор? (картины художников)?:)
Вопрос всем: а что вы любите вышивать?
Nataha
junior
Просто захотелось попробовать что-нибудь посерьёзней. Потом решила попробовать на продажу, тут немного стопор - наш народ пока не знает цену такому товару. Очень нравятся украинские наборы фирмы "Чаривной Мыти", подборка цветов, плавность переходов. Сейчас вышиваю "Итальянский полдень" Брюлова
Может кто-нибудь знает, помогите , в каких фирмах по вышивке можно найти наборы художников: Бугеро - "Весна", "Психея", "Одна"; Тропинина- "Кружевница"
lutik_huliganka
experienced
Вопрос всем:
Выгорает ли вышивка от солнца?
Или просто мне не качественная попалась
Выгорает ли вышивка от солнца?
Или просто мне не качественная попалась
Сейчас читают
Мужской шовинизм
20644
164
А вы ("девушки") можете?
36720
272
Как бы Вы поступили?
1863
24
я люблю вышивать картины и даже не обязательно репродукции работ старых мастеров!
не знаю как у других,а я к этому пришла ,потому что захотелось попробовать что то новое и более сложное - интересноевсю картину проходишь иглой клеточку за клеточкой!!!!! а в конце такой кайф! ну и тщеславия чуть -чутьпотому как все мои знакомые удивляются- КАК ТАКОЕ МОЖНО СОТВОРИТ???!!! и ходят вокруг работы, охая)))))