Не понял примера, совершено не в тему.У вас есть знакомые из числа респондентов? При чём тут конкретные исследования? Ещё раз - я ни к Комкону, ни к гелопу отношения не имею, мне просто непонятна реакция и сомнения в их достоверности. Обоснуйте плиз свои сомнения.
. Обоснуйте плиз свои сомнения.Сомнения хотя бы из-за больших различий в этих двух рейтингах!Непонятно это как то. И тот и другой может быть неверен!
...Кстати, уважаемые уважаемые форумчане, хочется услышать ваше мненеие, относительно инфы полученой о ребрендинге Динамита и его превращения в DFM! http://onair.ru/index.php?CLNAME=enews&act=view_msg&NMID=16892&tt=main&hook=1-11269613-default-1
...и мнение естественно ваше уважаемый lanser, относительно поведения Ваших коллег на рынке медиарынке столицы, которые естественно и непремнно должны были сказаться на рейтинговой ситуации в Новосибе, а этого увы почемуто, как считаете почему? не отобразило Комкон на местном уровне!), не заметил лично, хотя должно было бы сделать это!...очень интересен факт, что в Москве: "Сентябрьские измерения КОМКОН показали рост объема ежедневной аудитории радиостанции до 5,7% ...но, по данным медиаизмерений TNS Gallup Media, показатель длительности рекламы в эфире станции сократился почти в 2 раза (с 2,040,65 минут в апреле 2006 года до 1,106,97 в сентябре)" ...оочень интересно: рейтинг растёт, цена прайса таже, а эфир пустеет в два раза!!!...не правда ли занимательно...
...сразу возникает резонный вопрос: такого-ли действительно положение вещей которое представляет Комкон на местном радиорынке???...или в исследования закрался ооочень высокий коэффициент корреляции, что всё исследование стало самой корреляцией???...
...ещё момент:
как «Динамит FM» превращался в DFM
Проблемы: снижение рейтингов радиостанции; устаревание и негативное влияние бренда «Динамит» на рыночное положение радиостанции.
Причины: нечеткое позиционирование; появление конкурентов; изменение конъюнктуры рынка; рост числа террористических актов в России.
Задача: рост доли аудитории до уровня тройки самых успешных станций в сегменте аудитории 12—29 лет.
Шаг первый: смена музыкального формата.
Шаг второй: ребрендинг.
Шаг третий: проведение рекламных кампаний в поддержку нового имиджа.
...при этом: ...Рекламная кампания не дала ощутимых результатов. По измерениям КОМКОН, показатель объема ежедневной аудитории 12+ станции в Москве продолжал падать — к декабрю 2005г. он составил 5,3%...а теперь сравнить можно с тем как обстояла ситуация у нас в городе...
...и мнение естественно ваше уважаемый lanser, относительно поведения Ваших коллег на рынке медиарынке столицы, которые естественно и непремнно должны были сказаться на рейтинговой ситуации в Новосибе, а этого увы почемуто, как считаете почему? не отобразило Комкон на местном уровне!), не заметил лично, хотя должно было бы сделать это!...очень интересен факт, что в Москве: "Сентябрьские измерения КОМКОН показали рост объема ежедневной аудитории радиостанции до 5,7% ...но, по данным медиаизмерений TNS Gallup Media, показатель длительности рекламы в эфире станции сократился почти в 2 раза (с 2,040,65 минут в апреле 2006 года до 1,106,97 в сентябре)" ...оочень интересно: рейтинг растёт, цена прайса таже, а эфир пустеет в два раза!!!...не правда ли занимательно...
...сразу возникает резонный вопрос: такого-ли действительно положение вещей которое представляет Комкон на местном радиорынке???...или в исследования закрался ооочень высокий коэффициент корреляции, что всё исследование стало самой корреляцией???...
...ещё момент:
как «Динамит FM» превращался в DFM
Проблемы: снижение рейтингов радиостанции; устаревание и негативное влияние бренда «Динамит» на рыночное положение радиостанции.
Причины: нечеткое позиционирование; появление конкурентов; изменение конъюнктуры рынка; рост числа террористических актов в России.
Задача: рост доли аудитории до уровня тройки самых успешных станций в сегменте аудитории 12—29 лет.
Шаг первый: смена музыкального формата.
Шаг второй: ребрендинг.
Шаг третий: проведение рекламных кампаний в поддержку нового имиджа.
...при этом: ...Рекламная кампания не дала ощутимых результатов. По измерениям КОМКОН, показатель объема ежедневной аудитории 12+ станции в Москве продолжал падать — к декабрю 2005г. он составил 5,3%...а теперь сравнить можно с тем как обстояла ситуация у нас в городе...
А что вы уважаемый fraid хотите услышать? О разнице вкусовых предпочтений в столице и в Новосибе? О разнице в количестве радиостанций и числености населения? Так и полтора года назад, когда Динамит занимал первые места в рейтинге ( опять же согласно нелюбимого вами Комкона) - то в Москве и других городах не факт что был в тройке... Помните нашу переписку полуторогодовалой давности? Когда вы сами говорили, как много зависит от местной команды....Про объёмы продаж в Москве - не могу отвечать за других. Но вы ведь профессионал вроде - сами назовёте кучу причин. Можно ведь и при уменьшении объёма продаж оставаться на тех же цифрах дохода (сознательное увеличение прайса например и т.д.) . Опять же не забывайте про новый Закон о рекламе, который оказал определённое влияние. Про изменения на рынке и т.д. и т.п. Хотите,скажу занятную вещь по секрету? Вы только ни кому Объёмы продаж в Новосибирске на радио Рекорд согласно мониторинга сократились... При этом согласно того же Комкона - аудитория выросла! Причины назовёте ? Или не будем на этом топике проводить семинар "Зависимость объёма продаж к численности аудитории СМИ "?
Вообщем- нормальная статья на сайте что вы прислали, рассказывающая в том числе и о планах станции на будующее.А вы конкуренции опасаетесь что ли ? Да ну, спите спокойно- вы ведь сами заявляете, что работаете в другом формате и на другую ЦА .
И я честно сказать, понять не могу - для чего вы это всё написали?Чтобы подставить под сомнение исследования Комкон МедиаМикса? И в частности данных по DFM? Так по Гэлопу DFM занимает строчку даже выше ... Заговор наверное ?
Пы.сы. Кстати , в Рок-Сити сегодня не собираетесь на "тело как реклама"?
Вообщем- нормальная статья на сайте что вы прислали, рассказывающая в том числе и о планах станции на будующее.А вы конкуренции опасаетесь что ли ? Да ну, спите спокойно- вы ведь сами заявляете, что работаете в другом формате и на другую ЦА .
И я честно сказать, понять не могу - для чего вы это всё написали?Чтобы подставить под сомнение исследования Комкон МедиаМикса? И в частности данных по DFM? Так по Гэлопу DFM занимает строчку даже выше ... Заговор наверное ?
Пы.сы. Кстати , в Рок-Сити сегодня не собираетесь на "тело как реклама"?
...очень приятно, уважаемый, что вы так тем или иным образом подробно изложили мнение по данному аспекту... ...и сверив часы, вы мне гдето подтвердили, что нет правды, а прав тот у кого больше прав, как гворится ;)...а конкуренции чего бояться, правда здоровой, ей тока рад...
...в Роксити не был, так как, жаль что только сегодня смог прочитать ваш прошлый пост...
...в Роксити не был, так как, жаль что только сегодня смог прочитать ваш прошлый пост...
Артём, сказать честно- ничего не понял из твоего завуалированного ответа, кроме сожеления что не попал в Рок-Сити.