И в таком подходе нет никакой логики. Сегодня привел больше, завтра реклама не дала отдачи, послезавтра рекламодатель не прийдет, даже если у него появится товар специально для вашей аудитории. Но... мы живем не в Европе!!! Рекламодателей можно поименно всех запомнить, отсюда и вкусовщина и субъективизм. Одной доброй половине нравится моя радиостанция, другой злой половине нравится конкурент - и объясняй, доказывай, только все уже поделено до нас!
Есть статистика, что в транспорте слушают 20-25 % от всей аудитории. Так что , абсолютно верно мнение о том, что нельзя судить о ЦА операясь на услышанное в маршрутке, автобусе и т.д.
Логики нет, но так работают . Никто из менеджеров не откажется от бюджета, даже если он как профессионал видит, что эффект будет минимален. Вопрос рассматривается по другому - или бюджет к тебе или уходит к другим. Альтруистов среди менеджеров по моему нет....
Про ЦА "от 50 и старше" - самый простой вопрос по охвату. Тут всё начинается с проводного радио. Весь "геморрой, хозяйственное мыло" и другие ТНП, расчитанные на пенсионеров именно там. Если мне не изменяет память, радиоточек по нашему городу и области около 800 тысяч. Про остальные носители, если нужна будет информация, могу предоставить. Но по делу, а не в качестве, "а правда ли что?".
А вот про 20-25% Вы немного округлили в бОльшую сторону. Реальный процент пониже. 16-18%. 20-25% набегает, когда респонденту не совсем доходчиво объясняют, что же от него требуется. И он, памятуя о том, что каждый день, находясь в автобусе, вынужден слушать то, что слушает водитель, говорит - "в транспорте". А реально - ....
И, что не сильно учитывается в рейтингах, это деление на ФМ и УКВ. Можно относиться к последнему носителю с пренебрежением, но именно в УКВ-диапазоне по-прежнему пребывает до 25% аудитории коммерческих станций. Естественно, что это тоже не молодые люди, а владельцы приёмников почившего в бозе бердского радиозавода & etc. Можете оспорить эти данные. Хотя бы потому, что среди подавляющего большинства наших друзей и знакомых таких нет. Но, потом задайтесь вопросом, а много ли из наших друзей зарабатывает (получает пенсию) в размере 3-5 тысяч рублей? Потом вспомните, сколько % в Н-ске составляют только пенсионеры и оп-па! Поэтому ЦА не всегда ловится так легко, как рассказывают менеджеры некоторых радиостанций.
А вот про 20-25% Вы немного округлили в бОльшую сторону. Реальный процент пониже. 16-18%. 20-25% набегает, когда респонденту не совсем доходчиво объясняют, что же от него требуется. И он, памятуя о том, что каждый день, находясь в автобусе, вынужден слушать то, что слушает водитель, говорит - "в транспорте". А реально - ....
И, что не сильно учитывается в рейтингах, это деление на ФМ и УКВ. Можно относиться к последнему носителю с пренебрежением, но именно в УКВ-диапазоне по-прежнему пребывает до 25% аудитории коммерческих станций. Естественно, что это тоже не молодые люди, а владельцы приёмников почившего в бозе бердского радиозавода & etc. Можете оспорить эти данные. Хотя бы потому, что среди подавляющего большинства наших друзей и знакомых таких нет. Но, потом задайтесь вопросом, а много ли из наших друзей зарабатывает (получает пенсию) в размере 3-5 тысяч рублей? Потом вспомните, сколько % в Н-ске составляют только пенсионеры и оп-па! Поэтому ЦА не всегда ловится так легко, как рассказывают менеджеры некоторых радиостанций.
ТН "Альтруисты" - это менеджеры независимых РА. Тех, которым всё равно, на какой станции размещать заказчика. Но и здесь чистоплотность менеджера не 100%. На поверхности появляется другая проблема - договорённость между комм.службой радиостанции (холдинга) и РА. К примеру, если "Форпост" даёт мне 15%, а "Альянс-Медиа" только 5%, не надо быть семи гигабайт во лбу, чтобы понять, к размещению на какой радиостанции Вас будет сподвигать менеджер независимого РА.
Замкнутый круг в некоторой степени.
Замкнутый круг в некоторой степени.
Сейчас читают
Результаты выборов 2003
30032
173
Посоветуйте тушь ;)
247849
998
Этикет водителей.
150332
666
...и верна, вы подметили, насчёт этого! ...да какая им разница кого поливать, главное, чтобы враг был внешний!...ведь в своих глазах брёвен не наблюдают!...и тем не менее сами-то не говорят куда бы и да как разместили рекламу или у самих с ЦА не всё ОК...да, кстати не разу не было сказано по их мнению о ЦА Рекорда, да и собственно их станций!...)))))...
вот так вот плавно, непринуждённо от обсуждения рейтингов перешли к обсуждению откатов....
lanser
experienced
совершенно верно, поднял немного процент прослущивания в траспорте, есть такое :o.Чем чёрт не шутит - вдруг он за пару месяцев вырос, у меня сентябрьские данные на руках...
СТОП!!!
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...
Чухаете разницу? То-та...
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...
Чухаете разницу? То-та...
Где?
Где-где?
Где-где-где?
Д-д-д-д-дайте мне плз...
Где-где?
Где-где-где?
Д-д-д-д-дайте мне плз...
Что товарищ? Что Вам надо?
Уже всё кончилось.....
Уже всё кончилось.....
" СТОП!!!
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри..."
___________
Давайте в качестве эсперимента- позвоним в РО станций, представимся фирмой по промышленному производству металлопроката и желающей разместить у них рекламу,конечная цель которой - выйти на оптовые поставки . Бюджет , неважно - ну скажем $ 10 000. Как Вы думаете, кто-то из менеджеров станции начнёт переубеждать в неэффективности размещения ? Даже там, где основная ЦА -это молодёжь до 25 ?Вы правда в это верите?
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри..."
___________
Давайте в качестве эсперимента- позвоним в РО станций, представимся фирмой по промышленному производству металлопроката и желающей разместить у них рекламу,конечная цель которой - выйти на оптовые поставки . Бюджет , неважно - ну скажем $ 10 000. Как Вы думаете, кто-то из менеджеров станции начнёт переубеждать в неэффективности размещения ? Даже там, где основная ЦА -это молодёжь до 25 ?Вы правда в это верите?
СТОП!!!
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...
В то, что земля круглая - тоже долго не верили, а теперь это знают все образованные люди. Мы - еще дикари просто в этом вопросе.
" В то, что земля круглая - тоже долго не верили, а теперь это знают все образованные люди. Мы - еще дикари просто в этом вопросе. "
_________
Не понял... Вы действительно считаете, что есть менеджеры, которые будут убеждать клиента не размещаться у них? Покажите одного , только случаи родственных,дружественных отношений с рекламодателем плиз не рассматривать! Берём случай входящего звонка от незнакомого клиента, предлагающего приличный бюджет для размещения на конкретной станции где и работает менеджер. Деятельность клиента - см. вариант выше т.е. по профилю - радиостанция на 100% не в формате потенциального клиента заказчика.
_________
Не понял... Вы действительно считаете, что есть менеджеры, которые будут убеждать клиента не размещаться у них? Покажите одного , только случаи родственных,дружественных отношений с рекламодателем плиз не рассматривать! Берём случай входящего звонка от незнакомого клиента, предлагающего приличный бюджет для размещения на конкретной станции где и работает менеджер. Деятельность клиента - см. вариант выше т.е. по профилю - радиостанция на 100% не в формате потенциального клиента заказчика.
Вот поэтому с Лайта в свое время все рекламодатели и утекли. Кому охота работать с врунами и лохатронщиками. И это я не об одном конкретном случае говорю, а об огромной тенденции в сфере рекламодателей. Оч много с такими приходилось общаться и просто умолять поверить в то, что на радио не все тупо захапать чужое норовят. И Лайт в свое время по показателю недоверия все рекорды бил.
ПС: это я не про радио Рекорд.
ПС: это я не про радио Рекорд.