Соц. опрос: реклама на радио
9928
17
solisiter08
activist
Уважаемые форумчане! У кого какое отношение к рекламе на радио? Понимаю, что тут нет ее фанатов, но какова степень терпимости к рекламе (бесит или нет, переключаете или нет и т.п.) и насколько Вы на нее реагируете (реально)? То есть, можете ли заинтересоваться каким-то товаром или услугой, услышав об этом товаре/услуге ролик по радио? Воспринимаете ли телефоны, адреса сайтов на слух, или только название товара/услуги можете запомнить? А способны ли заинтересовавшись и запомнив название фирмы, потом искать ее в 2ГИС или Инете? Конечно, много зависит от ролика, но представим, что ролик интересный. Нужно для маркетингового исследования. Благодарю заранее за мнения
suprun
activist
сразу переключаюсь на другую частоту
devon rex
guru
Вот уж и впрямь уверуешь в кризис, когда видишь, что маркетинговые исследование проводятся в форумах...
ambient
old hamster
Реклама на радио по моему самая эффективная по воздействию. Чисто мнение, специально не изучал
solisiter08
activist
Вот уж и впрямь уверуешь в кризис, когда видишь, что маркетинговые исследование проводятся в форумах...Кризис - не кризис... Это то тут при чем? Не в каком-то глобальном плане "маркетинговое исследование", а для личных некоторых выводов необходимо. Считаю, что нормальные живые люди (в большей части образованные и с активной жизненной позицией), которые на данном форуме есть, -- как ни кто другой могут помочь представить реальную эффективность рекламы на радио. Если своим мнением помочь не хотите, - то дело Ваше.
devon rex
guru
Меня реклама на радио уже 14 лет куском хлеба с маслом обеспечивает! и бОльшую часть завсегдатаев этого раздела тоже. Какое у меня может быть отношение к рекламе на радио?
solisiter08
activist
Ну кто ж знал,.. Ну раз обеспечивает, значит, все-таки реклама на радио работает... +1 мнение!
Меня реклама на радио уже 14 лет куском хлеба с маслом обеспечивает! и бОльшую часть завсегдатаев этого раздела тоже. Какое у меня может быть отношение к рекламе на радио?
Сейчас читают
Полюбила бабка молодого
15505
200
Для тех, кому плюс - минус 30 лет!
29125
205
За что я люблю...
23978
301
Вот уж и впрямь уверуешь в кризис, когда видишь, что маркетинговые исследование проводятся в форумахФорумы - лучший способ маркетинговых исследований. Они как будто созданы для этого
olesssia
member
работала в разных компаниях с радио как рекламодатель, реклама на радио только для поддержания бренда и узнаваемости на слух. А так чтобы после рекламы к вам толпы покупателей бежало, никогда. и обратная связь никогда радио как канал влияющий на покупку не называло.
Интересные вопросы вы задаете =))) А результаты потом обнародуете? Было бы любопытно.
Реклама вообще вызывает интерес как предмет изучения. В этом случае я ее слушаю, смотрю. В любом другом случае мне охота переключиться на другую волну или на другой канал.
Вот, к примеру, в последнее время активно слушаю Юнитон. Там с января бомбят мозг роликом про бизнес школу "рога и копыта" - всю плешь проели. Музыка такая, что запоминается и выделяет, но желания искать эту компанию и уж тем более идти к ним обучаться не возникает.
Другой ролик, идущий там же - о магазине подарков. Использована пародия на голос Винни-Пуха. Идея классная, но текст слышится плохо. Зато ассоциативный ряд с известным мульт персонажем вызывает положительные ассоциации и в магазин этот зайти при случае захочу.
Еще вызывают интерес ролики о поисках сотрудников. Просто потому что в данный момент актуально.
Реклама вообще вызывает интерес как предмет изучения. В этом случае я ее слушаю, смотрю. В любом другом случае мне охота переключиться на другую волну или на другой канал.
Вот, к примеру, в последнее время активно слушаю Юнитон. Там с января бомбят мозг роликом про бизнес школу "рога и копыта" - всю плешь проели. Музыка такая, что запоминается и выделяет, но желания искать эту компанию и уж тем более идти к ним обучаться не возникает.
Другой ролик, идущий там же - о магазине подарков. Использована пародия на голос Винни-Пуха. Идея классная, но текст слышится плохо. Зато ассоциативный ряд с известным мульт персонажем вызывает положительные ассоциации и в магазин этот зайти при случае захочу.
Еще вызывают интерес ролики о поисках сотрудников. Просто потому что в данный момент актуально.
"Использована пародия на голос Винни-Пуха. Идея классная, но текст слышится плохо. Зато ассоциативный ряд с известным мульт персонажем вызывает положительные ассоциации и в магазин этот зайти при случае захочу. "
Как интересно... Описываемое Вами является нарушением Закона об авторском и смежном праве вообще-то... И Вы уверены, что слышали такой ролик именно на "Юнитоне"?.. Очень интересно...
Как интересно... Описываемое Вами является нарушением Закона об авторском и смежном праве вообще-то... И Вы уверены, что слышали такой ролик именно на "Юнитоне"?.. Очень интересно...
И Вы уверены, что слышали такой ролик именно на "Юнитоне"Абсолютно уверена, что слышала и продолжаю слышать этот ролик на "Юнитоне", также как уверена в том, что сегодня 15 апреля 2009 года, среда, день, когда празднуют День Варенья Пугачевой....Там не настоящий Винни, там нечто весьма приближенное...ох уж эти смежные права!!
Послушайте Юнитон =)
Не-не-не, спасибо, я лучше диски, мр-3
работала в разных компаниях с радио как рекламодатель, реклама на радио только для поддержания бренда и узнаваемости на слух. А так чтобы после рекламы к вам толпы покупателей бежало, никогда. и обратная связь никогда радио как канал влияющий на покупку не называло.Наверное такой уж товар или услугу рекламировали, что не вызывало...ИМХО
Если не секрет- из какого СМИ вы дождались моментального набега "толпы" ?
Да вообще то этот ролик крутится почти на всех радиостанциях города... И криминал в частности для Юнитона в чём, можно узнать????? В случае нарушения авторских/смежных прав - ответственность на рекламодателе/изготовителе данной продукции. На Юнитоне этот ролик не делалиИ Вы уверены, что слышали такой ролик именно на "Юнитоне"Абсолютно уверена, что слышала и продолжаю слышать этот ролик на "Юнитоне", также как уверена в том, что сегодня 15 апреля 2009 года, среда, день, когда празднуют День Варенья Пугачевой....Там не настоящий Винни, там нечто весьма приближенное...ох уж эти смежные права!!
Послушайте Юнитон =)
На Юнитоне этот ролик не делалиЗдорово, что вы рассказали нам об этом Мы тут начали с ответов на соц исследование, а закончили вот смежными правами...
Предпочитаю консультироваться у юристов по таким непростым вопросам. Знаю только, что моя коллега однажды заплатила не маленькую сумму человеку, подавшему заявление в суд за нарушение его смежных прав.
если честно- вы не в том месте проводите опрос...Потому что как писали выше - большинство присутствующих скорее всего имеют то или иное отношение к радио.Лица так сказать- заинтересованные
если честно- вы не в том месте проводите опрос...Опрос проводится не мною, я только участвую Мнение свое написала. Заинтересованные лица, они, когда с работы уходят, превращаются в таких же потребителей этой самой рекламы. Мы ведь тоже и радио слушаем, и тв смотрим, и в магазины ходим, и на сайты заглядываем.