Нефлеймовый вопрос.
3060
3
Еще раз подчеркну - сабж.
А теперь к вопросу. Вот тут в очередной раз, измученный отсутствием читабельной литературы, перечитал Пелевина - "Поколение П". Как компьютерщик, я склонен улыбаться тому, что там написано про компы. А вот про рекламу..... Вынужден признаться, что то, что там описано, мне нравится, нет. не то слово..... Мне бы хотелось увидеть это по телевизору (хотя я его и смотрю раза два в неделю, с дикими воплями "Почему я слышу звуки рекламы???!!!") И вопрос к тем, кто понимает в рекламе, PR и т.д. Насколько правильно описаны технологии в этой книге?

---
Full http://full.nm.ru
-------
... Здесь как на войне - убили командира, взял автомат другого.
Full
Насколько я понимаю, там не в технологиях прикол та.... А вообще на пелевенском сайте на каком то читал кучу отзывов именно рекламщиков, поищи, почитай..
Full
Пелевин, безусловно, с недельку покрутился среди рекламщиков от ТВ. Наше видеопроизводство у него описано точно. И отношения с заказчиками тоже. Уровень цен у него московский докризисный, у нас раз в 5 ниже. А вот, на самом ТВ, он, пожалуй, не был. Некогда телевизионщикам, лежа на ковре о политике думать. ТВ - это конвейер рекламы, программ и новостей. Что до рекламных технологий, то сомневаюсь, что кто-нибудь из наших серьезных видеорекламистов руководствуется ими в своей работе. Кстати, и у Пелевина, никто, кроме Татарского, не думал о рекламных концепциях Че Гевары. Для современного рекламного агента главное - связи. Какие там вау-факторы, если даже уровень художественного вкуса может быть ниже пейджера.
Mihansk
Вот тебе и оральный вау-импульс...