*** Не для этого нас готовили, мы были нацелены на Универ.
А для чего вас готовили?
зачем вас целили на Универ?
А для чего вас готовили?
зачем вас целили на Универ?
Вот учитесь в академии и не знаете что нархоз дважды пытался получить статус университета. На западе вообще-то технический университет совершенно обычное дело. Да и вообще, разве дело только в названии. Весь вопрос в уровне преподавания. Мы с сестрой учились в одном институте и я всегда удивлялся, как можно курсовик делать в течении половины семестра? На что она мне всегда говорила: "У нас же университетская программа!". Ну и что? Многие парни с нашего потока были значительно умнее ее одногруппников.
А насчет того где находится единственное место, где можно стать специалистом... Сомневаюсь, что врачом можно стать только в Новосибирске.
А насчет того где находится единственное место, где можно стать специалистом... Сомневаюсь, что врачом можно стать только в Новосибирске.
*** Амбициозность присуща молодым, полным энергии и веры в "счастливое будущее" людям, которые уверены в своих силах. Ваше мнение заключается в том, что академовцы именно такие?
И это тоже.
И еще честолюбивые, тщеславные, с обостренным самолюбием и самомнением.
Хотя - я почти уверен - тут еще и "парадокс малого города". В большом городе-мегаполисе эти все качества есть и у новосибирцев. Только они как бы "разведены" - раствор такой, что не сразу углядишь. В Городке концентрация народу повыше, да и самого народу меньше. Да еще ситуация, если одна половина Городка знает папу, другая - мату, а третья чадо...
И это тоже.
И еще честолюбивые, тщеславные, с обостренным самолюбием и самомнением.
Хотя - я почти уверен - тут еще и "парадокс малого города". В большом городе-мегаполисе эти все качества есть и у новосибирцев. Только они как бы "разведены" - раствор такой, что не сразу углядишь. В Городке концентрация народу повыше, да и самого народу меньше. Да еще ситуация, если одна половина Городка знает папу, другая - мату, а третья чадо...
Как говорится взяла и [культурней в выражениях граждане...] НЭТИ - мой любимый институт ( теперь универ )
Я его сам заканчивал и считаю что образование которое я получил - высшее
Тебе наверное известно что перед тем как получить статус универа НЭТИ проходил аттестацию и он в свое время ( не знаю как сейчас) считался одним из лучших вузов города
Кстати я как раз там учился когда проходила аттестация
Я его сам заканчивал и считаю что образование которое я получил - высшее
Тебе наверное известно что перед тем как получить статус универа НЭТИ проходил аттестацию и он в свое время ( не знаю как сейчас) считался одним из лучших вузов города
Кстати я как раз там учился когда проходила аттестация
*** потому что, по исторически сложившимся канонам, в программу высшего образования, например, входят древние языки - латынь, греческий
По тем канонам латынь и греческий начинали учить с первых классов гимназии, если что. Теперь среднюю общеобразовательную школу можно назвать гимназией, если там латынь есть и спецкласс англицский.... А ведь еще придумали лицеев... ууууух ты как...
так что не надо про программу. Мало ли что входило в образование сто лет назад - мы как вперед в прошлое двигаемся?
Интерресное кино. То есть Универовцы - назад в будущее, а Академ - вперед в прошлое? Забавное противоречие.
По тем канонам латынь и греческий начинали учить с первых классов гимназии, если что. Теперь среднюю общеобразовательную школу можно назвать гимназией, если там латынь есть и спецкласс англицский.... А ведь еще придумали лицеев... ууууух ты как...
так что не надо про программу. Мало ли что входило в образование сто лет назад - мы как вперед в прошлое двигаемся?
Интерресное кино. То есть Универовцы - назад в будущее, а Академ - вперед в прошлое? Забавное противоречие.
Вот это и есть основа пресловутой Академовской идеологии...
Линия ясна - школа, универ, универ, универ.... достижение высших уровней в науке и прочих отраслях человеческой деятельности. "У всего Академгородка в генах заложен высоких уровень интеллекта". это цитата из школьных времен
И не надо обсуждать это. Да это снобизм.... уверенность в своем особом предназначении. Но иделогия - всегда крайность. Воплощение же - не всегда...
Линия ясна - школа, универ, универ, универ.... достижение высших уровней в науке и прочих отраслях человеческой деятельности. "У всего Академгородка в генах заложен высоких уровень интеллекта". это цитата из школьных времен
И не надо обсуждать это. Да это снобизм.... уверенность в своем особом предназначении. Но иделогия - всегда крайность. Воплощение же - не всегда...
Сейчас читают
красота и материнство (часть 35)
156505
1000
Я Вам пишу...
314169
1000
суббота, 16 дек с 15 нуль-нуль)))
24318
130
*** И не надо обсуждать это.
Почему?
*** Да это снобизм.... уверенность в своем особом предназначении.
То что Вы написали, это не снобизм... Это нормальная маниакальность...
Почему?
*** Да это снобизм.... уверенность в своем особом предназначении.
То что Вы написали, это не снобизм... Это нормальная маниакальность...
Так зачем оскорблять ВУЗы у которых хватило потенциала получить статус универа с первого раза? Уж не тот ли это самый "Академовский снобизм"?:D
Во-первых, Ваше выражение, да еще и на циилизованном форуме продержится до первого модератора.
Во-вторых, нужно внимательнее читать - персонально НЭТИ я не опускала, сказала лишь что там учился мой отец.
И вряд ли выпускники, даже обожающие НЭТИ, станутв охражать, что университетом ему никогда не стать - ну не бывает технических университетов!
В третьих, я бы рассказала, как проводятся аттестации ВУЗОВ, видимо, Вы и сами знаете.
Во-вторых, нужно внимательнее читать - персонально НЭТИ я не опускала, сказала лишь что там учился мой отец.
И вряд ли выпускники, даже обожающие НЭТИ, станутв охражать, что университетом ему никогда не стать - ну не бывает технических университетов!
В третьих, я бы рассказала, как проводятся аттестации ВУЗОВ, видимо, Вы и сами знаете.
kosta
old hamster
\\\"У всего Академгородка в генах заложен высоких уровень интеллекта". это цитата из школьных времен \\\\
Ох, и тяжелые же школьные времена были у вас. Ведь интеллект - он генетически не передается.
Ох, и тяжелые же школьные времена были у вас. Ведь интеллект - он генетически не передается.
про латынь и греческий - я привела пример мнение умного человека (я , извините, считаю своего отца таковым)
а речь шла о круге охвата образования вообще.
И глубине проникновение.
Я не спорю, что в том же НЭТИ технические специальности лучше подготавливаются чем в универе, а врачей выпускает мед - так вот пусть все и занимаются своим делом.
А не готовят гуманитариев и экономистов широкого профиля....
а речь шла о круге охвата образования вообще.
И глубине проникновение.
Я не спорю, что в том же НЭТИ технические специальности лучше подготавливаются чем в универе, а врачей выпускает мед - так вот пусть все и занимаются своим делом.
А не готовят гуманитариев и экономистов широкого профиля....
Какой статус? О чем вы?!!!
НЭТИ создавался как институт, причем технический. ИЗНАЧАЛЬНО!
А также НИИЖТ, ПЕД, и проч, и проч.
А Университет - как университет.
Вот и вся разница.
НЭТИ создавался как институт, причем технический. ИЗНАЧАЛЬНО!
А также НИИЖТ, ПЕД, и проч, и проч.
А Университет - как университет.
Вот и вся разница.
или вы представляете себе, что статусы раздаются вузам как колбаса в советском магазине?
по принципу "успел -не успел"
по принципу "успел -не успел"
И правда тяжело:))
Но многим нравилось:))
Что же касается генов.... "Есть многое на свете, друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам.."(с)
Но многим нравилось:))
Что же касается генов.... "Есть многое на свете, друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам.."(с)
kosta
old hamster
\\\А Университет создавался - как университет.\\\
Университет имел изначально один факультет - типа естественных наук, на котором были математики, физики и прочая нечисть, вроде химиков. Потом появились отдельно математики, отдельно физики, отдельно химики. Потом Гумфак. Сороколетие Гумфака справляют в этом году.
О какой универсальности образования в Универе в самом начале может идти речь, когда очевидно, что создавался он, как кузница НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ кадров для институтов Городка, работавших тогда, в первую очередь, на "войну".
Университет имел изначально один факультет - типа естественных наук, на котором были математики, физики и прочая нечисть, вроде химиков. Потом появились отдельно математики, отдельно физики, отдельно химики. Потом Гумфак. Сороколетие Гумфака справляют в этом году.
О какой универсальности образования в Универе в самом начале может идти речь, когда очевидно, что создавался он, как кузница НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ кадров для институтов Городка, работавших тогда, в первую очередь, на "войну".
а я в целом, согласна с Элиа. Просто некоторые ВУЗы, чтобы получить статус академии или университета, просто "натягивают" программу. Причем, например, аграрный университет, взял и ввел общую зоологию и еще что-то из общеобразовательных. Но уровень студентов (не всех конечно) от этого не изменился.
*** про латынь и греческий - я привела пример мнение умного человека (я , извините, считаю своего отца таковым)
Сударыня, или я непонятно выразился, или Вы меня не поняли. Я привел мысль своего деда, который был умным человеком. А имел в виду я то, что тогда - когда вводилмя стандарт классических языков - их начинали изучать задолго до университета. И в университете того времени латынь была одним из рабочих языков образования и преподавания. Только и всего. Сейчас латынь сохранилась разве что в медицине, биологии да фармакологии как рабочий инструмент. Времена другие, стандарты образования другие. И только.
*** а речь шла о круге охвата образования вообще.
И глубине проникновение.
Было бы куда проникать и кому проникать. Помнится, кто-то из великих физиков говаривал, что хорошая монография должна быть организована как детектив, а не как цитатник... Только говорил он это в 30-е годы. Разница чувствуется?.. в глубине?
*** пусть все и занимаются своим делом. А не готовят гуманитариев и экономистов широкого профиля....
Это Универ-то готовит гуманитариев?!
Готовит. и Консерватория готовит гуманитариев. Или Вы с этим будете спорить? И мединститут готовит гуманитариев - сколько уходят в психотерапию...
А экономика... мнэээ это тогда вообще никакая наука. Не естественная, ни искусственная. Наполовину математика, наполовину психотерапия.
Хотя... Вы знаете, не в коня корм. Временами мне отчетливо кажется, что нфнешняя философия - особенно в универовском формате - весьма естественная наука...
Сударыня, или я непонятно выразился, или Вы меня не поняли. Я привел мысль своего деда, который был умным человеком. А имел в виду я то, что тогда - когда вводилмя стандарт классических языков - их начинали изучать задолго до университета. И в университете того времени латынь была одним из рабочих языков образования и преподавания. Только и всего. Сейчас латынь сохранилась разве что в медицине, биологии да фармакологии как рабочий инструмент. Времена другие, стандарты образования другие. И только.
*** а речь шла о круге охвата образования вообще.
И глубине проникновение.
Было бы куда проникать и кому проникать. Помнится, кто-то из великих физиков говаривал, что хорошая монография должна быть организована как детектив, а не как цитатник... Только говорил он это в 30-е годы. Разница чувствуется?.. в глубине?
*** пусть все и занимаются своим делом. А не готовят гуманитариев и экономистов широкого профиля....
Это Универ-то готовит гуманитариев?!
Готовит. и Консерватория готовит гуманитариев. Или Вы с этим будете спорить? И мединститут готовит гуманитариев - сколько уходят в психотерапию...
А экономика... мнэээ это тогда вообще никакая наука. Не естественная, ни искусственная. Наполовину математика, наполовину психотерапия.
Хотя... Вы знаете, не в коня корм. Временами мне отчетливо кажется, что нфнешняя философия - особенно в универовском формате - весьма естественная наука...
Ну нет больше институтов, раз Вы с папой такие умные, то знаете почему. А вот прецеденты технических университетов мне известны. Это во первых. Во вторых, НГУ создавался оснюдь не для обучения отпрысков гениальных жителей городка, он создавался для поиска и обучения гениев на территории всей Сибири. В свое время академовским туда было поступить чуть ли не сложнее чем иногородним.
Джессика
guru
Полностью чогласна. Но увы, сейчас мало иногородних. И преподаватели с ужасом смотрят на снижение уровня образования в НГУ
Джессика
guru
кстати, и преподаватели уже не те ;( не тот уж класс ;(
Все строится постепенно.
Если строился универ, то предполагалось, что там будут другие факультеты...
Это все равно что строить здание. Если изначально задумывался дворцовый комплекс, то он мог начаться с одной беседки и вырости до Лувра.
Если вы построили сарай (я не в обидное сравнение, я про разное функциональное назначение зданий), то сколько вы бы к нему чего ни пристраивали, он дворцом не станет.
Прошу еще раз заметить, это не патриотическая битва. Я сама учусь в Академии и не пытаюсь из кожи вон вылезти, доказывая, что она не хуже Универа. Для своих целей она лучше. Но для узкоспециализированных.
Признаюсь, что младшие курсы я провела в Универе, а не в ней... просто потому что там мне было интересно быть. Потому что там были все мои друзья.
Если строился универ, то предполагалось, что там будут другие факультеты...
Это все равно что строить здание. Если изначально задумывался дворцовый комплекс, то он мог начаться с одной беседки и вырости до Лувра.
Если вы построили сарай (я не в обидное сравнение, я про разное функциональное назначение зданий), то сколько вы бы к нему чего ни пристраивали, он дворцом не станет.
Прошу еще раз заметить, это не патриотическая битва. Я сама учусь в Академии и не пытаюсь из кожи вон вылезти, доказывая, что она не хуже Универа. Для своих целей она лучше. Но для узкоспециализированных.
Признаюсь, что младшие курсы я провела в Универе, а не в ней... просто потому что там мне было интересно быть. Потому что там были все мои друзья.
VinD
guru
>> Во вторых, НГУ создавался оснюдь не для обучения отпрысков гениальных жителей городка, он создавался для поиска и обучения гениев на территории всей Сибири.
Не надо еще забывать, что НГУ постоянно подпитывался выпускниками ФМШ. Собственно, так и было задумано. А уж там прямо велась селекция по уровню интеллекта. Подающих надежды школьников собирали со всей Сибири ! А в другие ВУЗы перли все подряд - кто с какой головой уродился и кого как выучили в школе. Проскочил вступительные - учись.
Не надо еще забывать, что НГУ постоянно подпитывался выпускниками ФМШ. Собственно, так и было задумано. А уж там прямо велась селекция по уровню интеллекта. Подающих надежды школьников собирали со всей Сибири ! А в другие ВУЗы перли все подряд - кто с какой головой уродился и кого как выучили в школе. Проскочил вступительные - учись.
Млин, я не о том ! Спонтанное деление - это типичный пример туннельного эффекта. 100% квантовый процесс. Насчет того, чьи были идеи - это уже совсем злостный оффтопПотому спорить не буду.