Всероссийская автомобильная акция протеста
10660
67
Docent
///Действительно, в обслуживании наши автомобили дешевле и удобнее - почти все можно исправить своими руками (если они растут откуда положено).///

А вот если не хочется постоянно исправлять своими руками косяки, возникающие постоянно? Хочется просто ездить, желательно без проблем. И на относительно современном автомобиле.

///английские тори выступали за ограничение ввоза зерна в Англию (защищали товаропроизводителя), вводя высокие пошлины///

Зерно - оно и в Африке зерно, и в Англии, и везде. Здесь вопрс был чисто рыночный. А поставить знак равенства между ТАЗами и иномарками как-то не получается.
Docent
Мне что, в ответ следует сказать, что все покупатели иномарок - не патриоты и потенциальные предатели Родины?

Конечно. Если Вы действительно так считаете...

Причин по которым отечественные граждане покупают отечественные машины, я вижу две.
1. Вера в то, что наши машины ремонтопригоднее. Да, если это новая БМВ за 50 тыс.$
На самом деле Тойоты из семейства Королл, аналоги и конкуренты наших вазов, ничем не сложнее последних, и их основное отличие - не сложность, а качество изготовления. У тойоты начала-середины 90-х годов также всё можно исправить своими руками, правда исправлять что-либо приходится гораздо реже.
2. Упёртость. Нежелание и страх что-либо менять
"Я всю жизнь ездил на ТАЗике, привык, знаю его весь наизусть, и когда он в очередной раз развалится - соберу, продам и куплю такой же, только новый" Я знаком с множеством умных людей, д.м.н. и д.б.н., которые при всём своём недюжином интеллекте совершенно неспособны воспринимать что-то новое, что отличается от их привычного мировосприятия...

Вообще, не сочтите за наезд, но у меня создалось впечатление что Вы спорите о вкусе тех блюд, которых не пробовали...:миг:
Артём
= Вообще, не сочтите за наезд, но у меня создалось впечатление что Вы спорите о вкусе тех блюд, которых не пробовали...

Не сочту. Вы правы. Просто я помню, что в середине 80-х годов авт. "8э" ходил по расписанию с интервалом 6 мин, а сейчас его можно ждать (даже днем) более получаса. Поэтому (со своей "классовой точки зрения") я поддерживаю именно те политические силы, которые отдают приоритет пассажирам общественного транспорта,а также конкретные действия иных политических сил в указанном направлении. К таковым действиям, в конечном счете, я отношу и обсуждаемое постановление правительства.
Docent
То есть причина того, что 8э нынче плохо ходит - это иномарки? Это они, проклятые, блокируют пролетарскому автобусу выезд с ПАТП, они не дают этому труженику дорог выйти на маршрут вовремя...!!! Долой Тойоты! Да здравствует ЛиАЗ!!!

А я вот ещё помню, что в конце 80-х на 12 маршрут невозможно было влезть, народ (в основном - девчонки) мёрз часами на остановке, пытаясь взять штурмом 12й или ещё более редкий 75й. А теперь уехать в сторону НГПУ - нет проблем....
Артём
В Академгородок уехать тоже нет проблем, если заплатить 8-12 рублей, а у меня, извините, проездной.

Вам не хочется платить лишние 2-3 тыс.долларов за иномарку, а мне - ежемесячно тратить лишние 400 рублей на коммерчесский транспорт.

А связь между плохой работой общественного транспорта и иномарками есть - при покупки иномарок деньги уходят мимо бюджета, из которого, кстати, дотируется городской транспорт, а ВАЗ платит в бюджет налоги (я знаю, что это разные бюджеты (гос. и муниципальный), но это - сосуды сообщающиеся).

Именно поэтому я как бюджетник приветствую любые меры правительства, направленные на усиление вмешательства государства в экономику, увеличение бюджетных поступлений и поддержку отечественного товаропроизводителя.

"Бытие определяет сознание" (с)
Docent
А как же таможенные сборы с иномарок? Разве они не в бюджет идут? По нескольку тысяч $ с каждой?

И разве не Вы позавчера сказали о нашей промышленности: "О мертвых - либо хорошее, либо ничего"? Что же в таком случае поддерживать???

Хотя... Считайте эти вопросы риторическими.
Мне всё понятно. Дальнейшая беседа не имеет смысла.

PS: А может, "взять всё и поделить?"
Артём
И ведь атолюбители редиски такие не платят ежегодно за каждую лошадь своего средства передвижения Ж-)))
Docent
***Именно поэтому я как бюджетник приветствую любые меры правительства, направленные на усиление вмешательства государства в экономику, увеличение бюджетных поступлений и поддержку отечественного товаропроизводителя****

это из серии, пусть мне будет плохо, лишь бы у соседа было еще хуже...
cyberhawk
Кстати, больше половины всё-таки платят - хотя бы для того чтоб талон техосмотра купить. Кроме того, при оформлении купли-продажи дор.налог каждый раз платишь. А налог этот с лошадей насчитывается.

Так что получается, чем больше у нас иномарок, тем лучше дороги. Ведь с одного Марка дорожный налог как с трёх ВАЗов....:миг:
Артём
Дык я на это и намекал..ну а то что когда у соседа дохнет лошадь то это праздник..менталитет блин Ж-)))
Docent
я поддерживаю именно те политические силы, которые отдают приоритет пассажирам общественного транспорта,а также конкретные действия иных политических сил в указанном направлении.

А я не стал бы поддерживать эти "политические силы". Потому что в попытке "помочь" отечественному прому (припарка ему поможет), они только оттягивают неизбежное. А от того, что будет меньше япономарок, автобусы "8э" чаще ходить не станут, не надо обольщаться. Возрастет лишь конкуренция за места в маршрутках.
cyberhawk
= Дык я на это и намекал..ну а то что когда у соседа дохнет лошадь то это праздник..менталитет блин Ж-)))

Не менталитет, господа, а классовые противоречия. Что-то я не видел программистов коммерческих фирм (не говоря уж о дельцах) на акциях протеста против сокращения бюджета Академии наук.

Я думаю, если бы правительство приняло решение сократить численность СО РАН, означенные категории граждан тоже не расстроились бы (скорее, тихо порадовались снижению арендной платы за площади институтов).
Docent
а если означенные категории граждан отстроят себе бальшой оффыц и свалят из арендуемых помещений то этот факт вас взволнует только зимой когда в институте отключят тепло за долги ?
Docent
Программистам и дельцам некогда ходить на акции протеста. Им работать надо, делом заниматься.
Да и многие Docent'ы тже не тратят попусту время, работают над докторской и становятся Professor'ами, повышая тем самым уровень развития науки и своего благосостояния...
Docent
Пара соображений.
1.Патриотизм из бедности это не патриотизм.
2.Аренда площадей с уменьшением занимаемых профильных площадей дешевле не становится - ученые, знаете ли, быстро становятся бизнесменами, что кстати, отрадно - прикладную науку на западе, насколько мне представляется, двигает все-таки частный капитал. Еще бы научиться тартить эти деньги на науку...

И напоследок может быть не скромный, но логичный вопрос для Вас - если у Вас нет 300-400 р. в месяц на проезд в коммерческом транспорте, то откуда у Вас средства на интернет. Я тут на досуге прикинул свои затраты и честно говоря был удивлен - куда там расходам на транспорт!
А классовое противостояние - оно бесконечно. Вышли мы, как говорится, все из народа. И я в т.ч. Но приложу все силы, чтобы не оказаться с Вами по одну сторону баррикады. При всем, кстати, уважении.

P.S. Отечественную машину в обозримом будущем покупать не буду. Занете ли люблю я себя.
Docent
Браво ! То есть те, кто может себе позволить потратить 25-30 руб. в день на проезд до города и обратно - для вас уже классовые враги ? Боюсь, при таких критериях их окажется слишком много - не справитесь.
Flex
"Уже через 3-4 года будут повышены пошлины на все иномарки", - сообщил министр экономического развития Герман Греф.
По его словам, с помощью таких жёстких мер правительство надеется вынудить западные компании собирать свои машины в России.
"И наши сотни тысяч рабочих не будут уволены и не произойдёт социальной трагедии" - заявил министр. "

Источник: http://www.gazeta.ru/lenta.shtml (7.10.2002, 8:10)