Молоко от ХУДОжников до потребителей...
2999
28
Уж не в курсе, по той ли теме я зарулил, но терпение мое исчерпано. Вчера вечером, налил вот себе молока, потягиваю смачно... и ловлю тут себя на том, что потихоньку отворачиваю с глаз долой картинку на упаковке "Веселого молочника"... Ну невыразимое омерзение вызывают эти уродцы. И как, скажите, господа иллюстраторы, такое художество в народ пускают???
Папочка с пузом ну никак у меня не асоциируется со свежими (!?) молочными продуктами. Аж жаль, что другой марки молока в тот момент в магазине не было
Из каких соображений, интересно, такое художество заказчиком принимается? Я так классе в пятом рисовал, и то пятерки не ставилиА этим кентам еще и заплатили нехило поди...
Папочка с пузом ну никак у меня не асоциируется со свежими (!?) молочными продуктами. Аж жаль, что другой марки молока в тот момент в магазине не было
Из каких соображений, интересно, такое художество заказчиком принимается? Я так классе в пятом рисовал, и то пятерки не ставилиА этим кентам еще и заплатили нехило поди...
художник откатывает начальнику отдела рекламы молокопроизводителя из бюджета, выделенного на оформление пакетов
вполне возможно, что откат пропивают вместе
вполне возможно, что откат пропивают вместе
:)) Судя по всему бюджет тот - копеечки, на взгляд нач. отдела рекламы. Разве что на пару бутылок Жигулей...
А вобще у меня с детства сложилось впечатление, что человек реализует в своих творениях какие-то свои достоинства или недостатки. И, надо сказать, это правило всегда срабатывало на моих знакомых... Что художник из себя представляет, так он и рисует.
В данном случае я просто не знаю, что и думать
В данном случае я просто не знаю, что и думать
ну шо вы хотите, не нашли товарисчи себе художника дорогого, или денег на него нет, вот и намалевали хренотень всякую.
Это вам не Москва, там тыщи баксов за упаковку отдают, а мы - провинция -с...
И анедоты там столетней давности..."живот для молока...
Это вам не Москва, там тыщи баксов за упаковку отдают, а мы - провинция -с...
И анедоты там столетней давности..."живот для молока...
Это вам не Москва, там тыщи баксов за упаковку отдают, а мы - провинция -с...А результат что-то не очень отличается. Не заметно, чтобы московские упаковки смотрелись лучше.
И анедоты там столетней давности..."живот для молока...Точно, причем все одинаковые!
тыщи баксов как раз и возникают из того, что отделы рекламы обманывают руководство в результате получают большие рекламные бюджеты и откаты от жуликоватых рекламщиков
на самом деле проблема не только с упаковкой молока, а и всей той хренью, которую у нас называют наружной рекламой
многим из "художников" надо бы по хорошему руки пообрывать за их художества
на самом деле проблема не только с упаковкой молока, а и всей той хренью, которую у нас называют наружной рекламой
многим из "художников" надо бы по хорошему руки пообрывать за их художества
Сейчас читают
Пейте мою кровь !!!
23801
189
Познакомился, мля...
11486
167
Не хочу такого соседа
4250
62
Ну во-первых в плане рекламных акций у нас и хороших кадров немало. Во-вторых можно и за копейки Вещч сделать и за тыщу Д наворотить. Тут ведь все от рук зависит. Ведь нарисовали же на заре кампании самого молочника - единственный "доделанный" рисунок- значит могут. Да и фирма отнюдь не провинциальная. Чтож так себе имидж-то хаять...
Я таких двух знаю: Пабло Пикассо и Малевич.
у нас на улицах их произведения висят?
я вот видел на рекламном щите на Вокз. маг. фрагмент картины Анри Матисса, а этих - нет
я вот видел на рекламном щите на Вокз. маг. фрагмент картины Анри Матисса, а этих - нет
У Малевича на самом деле нужно не только черный квадрат знать - перец во многом интересный. Правда хорошо, что рекламой в нашем городе ему уже не заниматься - итак хватает запутанных сюжетов
Docent
old hamster
Ну невыразимое омерзение вызывают эти уродцы. И как, скажите, господа иллюстраторы, такое художество в народ пускают???А это уж дело вкуса... Может быть, другим потребителям и нравится?
Меня и многих моих знакомых просто тошнит от Микки-Мауса, но, тем не менее, товары с его изображением продолжают выпускаться (и, значит, охотно раскупаться), хотя не то что современные дети, но и их родители, скорее всего, сам мультик не видели. Видимо, Микки-Маус затрагивает тонкие струны их душ.
Может быть, и "веселый молочник" отдельным нашим потребительницам представляется просто секс-символом?
Docent
old hamster
у нас на улицах их произведения висят?А то как же? На каждом такси "Черный квадрат" многократно воспроизведен.
О вкусах и правда не спорят :))) Что верно, так это то, что любая картинка своего потребителя непременно отыщет. Однако на этих целая новая рекламная компания развернута - неужто окупается? Если конечно не брать в расчет, что молоко люди и в бледных мешочках покупают и покупать будут... Так в чем тут смысл? Обратить внимание простых граждан на то, что дескать "Вы, бездари, и это за искусство посчитаете"?
Docent
old hamster
Эстет Вы, однако...
Рекламные плакаты и МТС и "Пчел", с моей точки зрения, ниже всякой критики, но вряд ли оба оператора соревнуются в том, чтобы показать простым граданам отсутствие у них (граждан) вкуса.
Наверное, основной массе потребителей услуг связи все же нравятся или вульгарные девки МТС, или красногубые чернявые мальчики "Пчел".
Рекламные плакаты и МТС и "Пчел", с моей точки зрения, ниже всякой критики, но вряд ли оба оператора соревнуются в том, чтобы показать простым граданам отсутствие у них (граждан) вкуса.
Наверное, основной массе потребителей услуг связи все же нравятся или вульгарные девки МТС, или красногубые чернявые мальчики "Пчел".
Дак об чем и речь! Кто пользуется услугами сотовых компаний, а кто покупает молоко ... Или это опрос целевой аудитории привел к таким результатам? К тому же марок молока у нас представлено куда больше, нежели брендов сотовых компаний... Стало быть наши мамы и бабушки должны быть рады такому обновлению...
Кстати, моих воротит. Опросил.
Кстати, моих воротит. Опросил.
> Микки-Маус затрагивает тонкие струны их душ.
Ну Микки-Маус, куда еще не шло - герой экрана (хотя мне он тоже отвратителен уже). Тут можно опираться на то, что взрослые его покупают
а) Потому что им бы в свое время хотелось иметь такую игрушку
б) ассоциация с западом, богатство, известность, лучшая жизнь, одним словом
в) если всетаки дите его в мультиках полюбило
Что мне собственно интересно, а какие приятные ассоциации навевает картинка с Бешенного Молочника?
Может кому-нибудь всетаки навевает... ?
Ну Микки-Маус, куда еще не шло - герой экрана (хотя мне он тоже отвратителен уже). Тут можно опираться на то, что взрослые его покупают
а) Потому что им бы в свое время хотелось иметь такую игрушку
б) ассоциация с западом, богатство, известность, лучшая жизнь, одним словом
в) если всетаки дите его в мультиках полюбило
Что мне собственно интересно, а какие приятные ассоциации навевает картинка с Бешенного Молочника?
Может кому-нибудь всетаки навевает... ?
Вы видимо хорошо осведомлены Ну... мне искренне жаль, что в вашей фирме такая печальная ситуация.
Кстати мне известны и такие случаи согласования, когда гендиректор и руководитель отдела по упаковке собирают присланные им макеты, берут в руки ножницы, клей и путем аппликаций изготавливают себе этикетки
И всетаки... прежде чем принять решение нужно ведь на что-то опираться...
Кстати мне известны и такие случаи согласования, когда гендиректор и руководитель отдела по упаковке собирают присланные им макеты, берут в руки ножницы, клей и путем аппликаций изготавливают себе этикетки
И всетаки... прежде чем принять решение нужно ведь на что-то опираться...
Кстати, тут коллеги идейку подкинули, а мож начальство само те рисунки наваяло. И задаром и опять же в процессе поучавствовать
И не смотрите, что неровно, главное - рука директорская.
И не смотрите, что неровно, главное - рука директорская.
На самом деле, образ "Веселого молочника" придумала одна из наиболее именитых рекламных контор нашего города (причем им его заказала М-ва и по сравнению с московскими шедеврами наш был значительно лучше) - имею в виду ролик на ТВ, а с дядьки из ролика уже срисовали дядьку на пакет. Кроме того, по правилам изготовления хорошей рекламы были проведены фокус-группы, и на них "Молочник" вызвал в общей массе позитивную реакцию. Ну а чем собственно противен веселый толстый добродушный дядька? По-моему, Чокнутый профессор значительно противнее. А представьте, его бы на пакет с молоком нарисовали?
Ну что вы... я про самого молочника-то не говорю. Он-то как-раз мне нравится. Я про последующие "веселые картинки" по типу "ломаного мальчика" или Вовочки из спецшколы...
А я что сказала? Что заказала М-ва, а делали у нас. Внимательнее, товариСЧ.
я не говорил о том, кто рисовал этого молочника, а о том, кто его в принципе придумал.
Ну а как всетаки насчет последующих образов? Их таже контора создавала? Насколько мне известно, для таких изменений в упаковке, в "хороших рекламных агентствах" тоже принято собирать фокус-группы. Рекламная деятельность связана с большими расходами. Никому не хочется пальцем в небо тыкать...