MIST
джа
Братва с мигалками и синими номерами сегодня очень ретиво сгоняла с мест "Газели", расположившиеся, как обычно, вдоль дороги гуськом. Мотивировка - загромождение дороги. Что это, бзик такой или действительно порядок решили навести?
Про это давно идут публикации в местной прессе - Красный проспект в часы пик не справляется с нагрузкой. И одна из причин - загромождение проезжей части. Все фирмы, имеющие офисы на Красном, должны оборудовать (вроде, даже за свой счёт) карманы для стоянок автомобилей сотрудников и клиентов. Читала даже, что вполне могут снести центральную аллейку на Красном, чтоб расширить проезжую часть. Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем.
Вот то-то их там не было...
Но "порядок на Речном" - это противоречие в термине, значит, это был бзик.
Возникает вопрос, а где они (не мигалки, а маршрутки) теперь будут? Может быть, кто-то что-то знает?
Но "порядок на Речном" - это противоречие в термине, значит, это был бзик.
Возникает вопрос, а где они (не мигалки, а маршрутки) теперь будут? Может быть, кто-то что-то знает?
Галинка
Добрая, если не злить!
Конечную остановку автобусов перенесут на автовокзал, потому, что сейчас закрыт мост через ГЭС, и много транспорта идёт в объезд по Бердскому шоссе.
==а где они (не мигалки, а маршрутки) теперь будут?==
Сегодня вроде тусовались там же, где и автобусы (возле диспетчерской, под мостом), но места там очень мало, не все вмещаются.
Сегодня вроде тусовались там же, где и автобусы (возле диспетчерской, под мостом), но места там очень мало, не все вмещаются.
==вполне могут снести центральную аллейку на Красном, чтоб расширить проезжую часть==
Думаю, это было бы редкостное по правильности решение. Зеленой зоной это язык не поворачивается назвать, как место для прогулок/отдыха она очень сомнительна, т.к. находится между двух, не страдающих от недостатка траффика, дорог.
Думаю, это было бы редкостное по правильности решение. Зеленой зоной это язык не поворачивается назвать, как место для прогулок/отдыха она очень сомнительна, т.к. находится между двух, не страдающих от недостатка траффика, дорог.
Город-призрак. Как всегда, ничего не понятно. Сегодня на это пустое место подъехала какая-то ошалелая 20-ка, забрала всех; на вопрос "куда" шеф (добрый!) сказал, что развезет всех, и помчались. Под мост, наверное, всех поставят.
Сейчас читают
Ночной Дозор возвращается....
411419
2444
Прелюдия к фашизму?
10294
23
Костерок, 20 мая, суббота, 12-00, Речной вокзал
18733
189
==Конечную остановку автобусов перенесут на автовокзал==
А вот это будет, мягко говоря, идиотизмом. Речной - какой-никакой, а узел. Если перенести астановку на автовокзал, люди, едущие со стороны Большевистской на левый берег, вряд ли обрадуются...
А вот это будет, мягко говоря, идиотизмом. Речной - какой-никакой, а узел. Если перенести астановку на автовокзал, люди, едущие со стороны Большевистской на левый берег, вряд ли обрадуются...
Они бы на красном сначала светофоры настроили как надо, а не так, как сейчас - на одном загорается зелёный, на следующем тут же красный...
А на речном чтото надо придумывать...делать чтото вроде большого кармана как на главном вокзале...
А на речном чтото надо придумывать...делать чтото вроде большого кармана как на главном вокзале...
Давно уже пора. Тем более, что место там есть.
Сволочи! Вчера не ездили маршрутки в Кольцовку.
А сегодня, соответственно, из. Ехал на таком набитом автобусеВидимо у нас разгружать могут только одним способом - за счет людей. Вот сволочи!
А сегодня, соответственно, из. Ехал на таком набитом автобусеВидимо у нас разгружать могут только одним способом - за счет людей. Вот сволочи!
Мысль про "карман" замечательная. Другой вопрос ГДЕ? Там если что-то менять, то в радиусе пол-остановки (не под мостами это точно, итак не развернуться). Так и получится - либо до гостиницы Обь идти, чтоб в Академ уехать, либо до автовокзала.
Там между набережной и тепершней остановкой места предостаточно.
> Там между набережной и тепершней остановкой места предостаточно.
Не понял.
Там же сразу за остановкой практически обрыв в строну набережной.
Не понял.
Там же сразу за остановкой практически обрыв в строну набережной.
На самом деле там же строится здание диспечерской вроде...+ за ним уже сделали стоянку для маршруток....можно сделать насыпь в сторону набережной и сделать приличный и удобный карман...
Ну это уже технические детали. Несколько лет назад там выровняли и заасфальтировали площадку под мостом для отстойника. Остановку сделать имхо тоже не проблема.
cyberhawk
veteran
ага..тоже из последних фишек..теперь непосредственно у дома быта тормозят пазики, а рогатые важно дефелируют за фрунзе и там тормозят...был очень приятно удивлен
мист - сразу видно человека не любящего
новосибирск - либо приезжего, либо из советского района
тема аллеи на Красном проспекте широко
обсуждалась в ветках "новосибирск за и против",
недавно - "главная улица города". не мучьте себя
мифами, которые раздувает часть автомобильного лобби.
новосибирск - либо приезжего, либо из советского района
тема аллеи на Красном проспекте широко
обсуждалась в ветках "новосибирск за и против",
недавно - "главная улица города". не мучьте себя
мифами, которые раздувает часть автомобильного лобби.
вы наверное все рано утром ехали,
а в начале 11-го утра гаишник подходил
и снимал газели с маршрута как технически
неисправные - трещина на лобовом
стекле, не пройденный осмотр и так далее.
судя по тому, что говорили раньше на других
ветках этого форума - есть маршруты, которые
под контролем групп, которые, так скажем,
в хороших отношениях с гибдд (1075 на котором
мы все уехали, и 1091 не имевший проблем),
а остальные поставлены перед жестким выбором
а в начале 11-го утра гаишник подходил
и снимал газели с маршрута как технически
неисправные - трещина на лобовом
стекле, не пройденный осмотр и так далее.
судя по тому, что говорили раньше на других
ветках этого форума - есть маршруты, которые
под контролем групп, которые, так скажем,
в хороших отношениях с гибдд (1075 на котором
мы все уехали, и 1091 не имевший проблем),
а остальные поставлены перед жестким выбором
мист - сразу видно человека не любящегоЗря Вы так про Советский район :). Мы тут хорошо к зелени относимся, это нам из центра постоянно грозят: "Приедем, все срубим и в бетон закатаем! Будете как все."
новосибирск - либо приезжего, либо из советского района :)
Черный кот
guru
Точно-точно... Я уже говорил в тех же топиках, что таким "расширением" Красного транспортную проблему не решить.Хоть я и из Советского, но зачем деревья рубить в городе не понимаю.
не, я конечно зря, не спорю 8-)
я хоть и житель ядра города, но очень ценю
большое количество деревьев, кустарника и травы
в Советском районе
Если серьезней - и так ясно, что
количество зеленой массы в центре города
будет стремительно сокращаться,
что возможности оставшихся деревьев
и кустов не только связывать углерод
(что очень сомнительно), но в большей
степени - своими листьями собирать пыль,
сажу и смолы - будут уменьшаться.
Пусть даже по бульвару на Крпр _никто_
не будет прогуливаться (хотя это не так, поздней
весной и ранней осенью там ходит множество
людей, хотя и не в час-пик, конечно) -
но деревья в ключевом месте собирают
критическое количество выхлопных
вредностей.
(надеюсь, такой аргумент более стабилен,
чем рассуждения о традиции, эстетической
ценности и моделирование бесполезности
вырубки деревьев из-за пробок)
(сегодня получил искреннее удовольствие,
наблюдая припаркованные на КрПр газели,
в которые производились погрузочные
работы - фирма "Пластиковые окна на Красном",
припаркованные прямо на перекрестках -
Крылова, Фрунзе, Державина - автомобили)
я хоть и житель ядра города, но очень ценю
большое количество деревьев, кустарника и травы
в Советском районе
Если серьезней - и так ясно, что
количество зеленой массы в центре города
будет стремительно сокращаться,
что возможности оставшихся деревьев
и кустов не только связывать углерод
(что очень сомнительно), но в большей
степени - своими листьями собирать пыль,
сажу и смолы - будут уменьшаться.
Пусть даже по бульвару на Крпр _никто_
не будет прогуливаться (хотя это не так, поздней
весной и ранней осенью там ходит множество
людей, хотя и не в час-пик, конечно) -
но деревья в ключевом месте собирают
критическое количество выхлопных
вредностей.
(надеюсь, такой аргумент более стабилен,
чем рассуждения о традиции, эстетической
ценности и моделирование бесполезности
вырубки деревьев из-за пробок)
(сегодня получил искреннее удовольствие,
наблюдая припаркованные на КрПр газели,
в которые производились погрузочные
работы - фирма "Пластиковые окна на Красном",
припаркованные прямо на перекрестках -
Крылова, Фрунзе, Державина - автомобили)
теперь непосредственно у дома быта тормозят пазики, а рогатые важно дефелируют за фрунзе и там тормозят
а мужики-то в пазиках не знают...
а мужики-то в пазиках не знают...
в Москве тоже есть метро "Речной вокзал", рядом остановка большого числа маршрутов автобусов.
но они убраны собственно с дороги в отдельную стоянку, как у нас на ж/д вокзале и не мешают движению. почему бы так же не сделать? места там предостаточно, и не надо остановки растягивать на сотни метров.
но они убраны собственно с дороги в отдельную стоянку, как у нас на ж/д вокзале и не мешают движению. почему бы так же не сделать? места там предостаточно, и не надо остановки растягивать на сотни метров.
Черный кот
guru
Только не также ка на ж/д! Только не так же!!!
Черный кот
guru
Не Тот значок поставил конечно, но если Вы считаете что на ж/д удобно сделано... уж лучше в самом деле конечную части транспорта вынести на автовокзал.
я не имел ввиду всю привокзальную площадь (мы ж не красоту тут обсуждаем, а удобство пользования транспортом), а именно отдельный проезд для автобусов и место для стоянки не на обочине - чтобы не мешать проходящему транспорту. Подобное есть еще на Шлюзе.
Черный кот
guru
Я тоже не красоту а отдельный проезд, точнее организацию этого "отдельного проезда" :(. Блин, это же убиться можно...
Черный кот
guru
Итак что мне не нравится:
1. Отсутствие общего отстойника транспорта, каждый отстаивается в нескольких метрах перед своей остановкой;
2. Узкие проезды, если какой нить тролл встанет загружаться а тролл сзади соберется проехать пробка обеспечена;
3. Совершенно невразумительное распределение мест посадки, например зачем было разделять 622 автобус и 15 маршрутку? С городскими рейсами, даже только автобусными та же ерунда.
1. Отсутствие общего отстойника транспорта, каждый отстаивается в нескольких метрах перед своей остановкой;
2. Узкие проезды, если какой нить тролл встанет загружаться а тролл сзади соберется проехать пробка обеспечена;
3. Совершенно невразумительное распределение мест посадки, например зачем было разделять 622 автобус и 15 маршрутку? С городскими рейсами, даже только автобусными та же ерунда.
1. отстойник там есть, только вот водилы коммерческих автобусов его игнорируют, потому что им место в очереди держать надо.
2. можно и пошире проезды запланировать.на ж/д вокзале вряд ли планировалось столько маршрутов коммерческого транспорта.
3. табличку с остановкой маршрута перенести - это как два байта переслать. было бы желание.
2. можно и пошире проезды запланировать.на ж/д вокзале вряд ли планировалось столько маршрутов коммерческого транспорта.
3. табличку с остановкой маршрута перенести - это как два байта переслать. было бы желание.
Черный кот
guru
Отстойник мож и есть, но, как я помню, даже при отсутствии коммерческого транспорта, там стояли только троллейбусы. Автобусы всегда стояли в районе остановок.
Когда не было этого коммерческого транспорта существовали забытые ныне маршруты автобусов такие как 39 и 46 так что напряженка с местом там была всегда, по крайней мере после реконструкции. А таблички переставить конечно не сложно, но сколько себя помню, почему-то приходится бегать за двумя маршрутами идущими через Димитровский мост через всю площадь. Проблема, основном в этом.
Можно сделать все, и все можно сделать хорошо, но...
Когда не было этого коммерческого транспорта существовали забытые ныне маршруты автобусов такие как 39 и 46 так что напряженка с местом там была всегда, по крайней мере после реконструкции. А таблички переставить конечно не сложно, но сколько себя помню, почему-то приходится бегать за двумя маршрутами идущими через Димитровский мост через всю площадь. Проблема, основном в этом.
Можно сделать все, и все можно сделать хорошо, но...
а мужики-то в пазиках не знают...Знать-то они может быть и знают, но вот только останавливаются там, где удобно пассажирам. А пассажирам удобно там, где они привыкли. Если полосатые палочки захотят, чтобы не останавливались, то знак повесят и штрафовать будут.
Знать-то они может быть и знают, но вот только останавливаются там, где удобно пассажирам.
Ради интереса поехал сегодня на автобусе. В сторону пл. Ленина остановка осталась как есть, а у Дома быта теперь лишь парковочный карман. Но! Ошалелые от пропажи остановки пассажиры выбегают на Красный проспект, чтобы автобусы не проезжали мимо.
Ради интереса поехал сегодня на автобусе. В сторону пл. Ленина остановка осталась как есть, а у Дома быта теперь лишь парковочный карман. Но! Ошалелые от пропажи остановки пассажиры выбегают на Красный проспект, чтобы автобусы не проезжали мимо.
Можно сделать все, и все можно сделать хорошо, но...
... нужно ли? скорее "да", чем "нет".
Все же Большевистская - Бердское шоссе - кандидат номер один в скоростные трассы в Нске. И ее обустраивать надо не временными мерами, а солидно.
... нужно ли? скорее "да", чем "нет".
Все же Большевистская - Бердское шоссе - кандидат номер один в скоростные трассы в Нске. И ее обустраивать надо не временными мерами, а солидно.
Кто нибуть знает, сейчас-то днём маршрутки, к примеру 68, стоят на речном или нет ?
AirPlaY
v.i.p.
>>>>2. Узкие проезды, если какой нить тролл встанет загружаться а тролл сзади соберется проехать
пробка обеспечена;
Да расширить этот проезд, как говорит Инкогнито, как два байта переслать - только с руками то хозяев нет... (как и с мозгами)
>>>>>Отсутствие общего отстойника транспорта, каждый отстаивается в нескольких метрах перед своей
остановкой;
Да есть, только его игнор контролировать некому....
>>>>>3. Совершенно невразумительное распределение мест посадки, например зачем было разделять 622
автобус и 15 маршрутку? С городскими рейсами, даже только автобусными та же ерунда.
опять-таки отсутствие могзгов и рук...
Ничего непоправимого во всех трех пунктах нет.... (хотя про мозги и руки - тут наверно все же не поправишь)
пробка обеспечена;
Да расширить этот проезд, как говорит Инкогнито, как два байта переслать - только с руками то хозяев нет... (как и с мозгами)
>>>>>Отсутствие общего отстойника транспорта, каждый отстаивается в нескольких метрах перед своей
остановкой;
Да есть, только его игнор контролировать некому....
>>>>>3. Совершенно невразумительное распределение мест посадки, например зачем было разделять 622
автобус и 15 маршрутку? С городскими рейсами, даже только автобусными та же ерунда.
опять-таки отсутствие могзгов и рук...
Ничего непоправимого во всех трех пунктах нет.... (хотя про мозги и руки - тут наверно все же не поправишь)
>>>>Знать-то они может быть и знают, но вот только останавливаются там, где удобно
пассажирам. А пассажирам удобно там, где они привыкли.
Частенько смеюсь, так как частенько проезжаю на маршрутке мимо ц. рынка...
ну не НРАВИТСЯ народу, что на рынке нет остановки...
Они даже кричат - ну у вас же на табличке написано -ц.Рынок... вот у него и останавливайте..
И такое праведное возмущение...хех...
пассажирам. А пассажирам удобно там, где они привыкли.
Частенько смеюсь, так как частенько проезжаю на маршрутке мимо ц. рынка...
ну не НРАВИТСЯ народу, что на рынке нет остановки...
Они даже кричат - ну у вас же на табличке написано -ц.Рынок... вот у него и останавливайте..
И такое праведное возмущение...хех...
Хочется народу купить чего подешевле - вот и требуют остановки. И пока будет потребность ходить на рынок - будут требовать.
>>>>купить чего подешевле
на ц.рынок енто ужО не распространяется...
>>>>И пока будет потребность ходить
на рынок - будут требовать.
И чего это объясняет... что люди не понимают сути остановочного пункта??
на ц.рынок енто ужО не распространяется...
>>>>И пока будет потребность ходить
на рынок - будут требовать.
И чего это объясняет... что люди не понимают сути остановочного пункта??
Однако ж почему туда ездят многие пенсионеры? Привычка?
По поводу остановки - выработалась уже психология потребительства. Мол, я ж потребляю твои услуги, плачу за них - будь ласков, метнись и сделай все, что я хочу. Видел я хамов-водителей маршруток, но видел и эдаких "бар"-пассажиров.
По поводу остановки - выработалась уже психология потребительства. Мол, я ж потребляю твои услуги, плачу за них - будь ласков, метнись и сделай все, что я хочу. Видел я хамов-водителей маршруток, но видел и эдаких "бар"-пассажиров.
>>>>>>Однако ж почему туда ездят многие пенсионеры? Привычка?
Не без ентого.......
>>>>Мол, я ж потребляю твои
услуги, плачу за них - будь ласков, метнись и сделай все, что я хочу.
Это просто неадекватное (превратное) понимание у большинства отличия муниципального транспорта от коммерческого... мол, если плачу... то могу хоть остановку на луне требовать...тьфу..
Не без ентого.......
>>>>Мол, я ж потребляю твои
услуги, плачу за них - будь ласков, метнись и сделай все, что я хочу.
Это просто неадекватное (превратное) понимание у большинства отличия муниципального транспорта от коммерческого... мол, если плачу... то могу хоть остановку на луне требовать...тьфу..
Может быть, муниципалитет сам дает основания так думать? Есть же муниципальные коммерческие маршруты - а народ как с первого раза разберет, где "ЧП "Селим Бечоев", а где "МУП "ПАТП №2"?
>>>>Может быть, муниципалитет сам дает основания так думать?
запросто......
запросто......
Вот и подарочек отдаленным районам, вот и "Наукоград" для Кольцова!
Черный кот
guru
Естественно, главная проблема это отсутствие мозгов и этого я и опасаюсь. Как я уже писал система на ж/д действует уже лет 20, а воз и ныне там, поэтому если начнут реализовывать то же самое на речном не проанализировав ситуацию, тоже ничего хорошего из этого не получится. А с тем что это нужно делать я согласен на все 100. Только не так как на ж/д, а правильно. Может действительно конечные автобусов идущих в сторону академа/первомайки стоит вынести в район автовокзала.
Возле "Городка" в сторону Цветного та же картина. Видел однажды объявление в маршрутке: "Остановка у городка: тариф ?? руб". Не помню точно сколько, но там был указан размер штрафа.
Что то я не понял - сегодня сутра на подходе к речному вокзалу водитель попросил пассажиров задернуть шторы в салоне, "если хотим вечером домой нормально уехать"? При чем тут шторы кто нибудь понимает?
Ехал я сегодня из города на работу (НИИ Систем). Промыкавшись с полчаса в толпе людей, ожидающих маршрутку, уехал на 601-м, в объезд. В автобусе включенное радио поведало, что некие дяди собираютя разгрузить Бердское шоссе путем принудительного увеличения интервала в расписании маршруток.