Внимание! На сцене ходячие желудки.
2079
10
Порой жизнь предлагает для изучения удивительных существ. Практически с отсутствующим разумом и вечно выделяющимся желудочным соком. Для которых традиции общества - пустой звук, которые реагируют только на силу и только силу считают условием для послушания, а физическое удовлетворение половых и пищеварительных инстинктов - единственным жизненным занятием.
Это я не про дикарей говорю, а про то, какими бывают люди в некоторые периоды своей жизни. Иногда в течении мгновений, а иногда почти всегда.
Нечеловеческих хищный взгляд, и абсолютная нечувствительность к доводам - главные признаки таких состояний и единственное что действует, это чёткие команды из практике дрессировки животных и решительный тон, подкреплённый суровым взглядом.
Если кто-то имеет рекомендации как вести себя в таких случаях то прошу поделиться опытом и наблюдениями, в том числе за самим собой.
Это я не про дикарей говорю, а про то, какими бывают люди в некоторые периоды своей жизни. Иногда в течении мгновений, а иногда почти всегда.
Нечеловеческих хищный взгляд, и абсолютная нечувствительность к доводам - главные признаки таких состояний и единственное что действует, это чёткие команды из практике дрессировки животных и решительный тон, подкреплённый суровым взглядом.
Если кто-то имеет рекомендации как вести себя в таких случаях то прошу поделиться опытом и наблюдениями, в том числе за самим собой.
Один знакомый мне говорил: "Почему доброту или просто человеческие отношения люди воспринимают как слабость? Почему мне все время приходится давить на себя, говорить жестко и хлестко, чтобы всякое г@вно знало и и чувствовало во мне силу?"
Да, позвать что ли сюда команду с БЗ.
Живенько обрисуют, пропишут и перемелят))....
Как мне кажется, даже командный голос не поможет, потому как существо может проявить агрессию или все мимо пролетит...
Живенько обрисуют, пропишут и перемелят))....
Как мне кажется, даже командный голос не поможет, потому как существо может проявить агрессию или все мимо пролетит...
Когда такого встречаешь -
сразу ложись на пол,
закрывай голову руками,
все ценности клади перед собой,
и проси - дяденька не ешь меня,
можно для убедительности повизгивать и дергать подобострастно ногой.
сразу ложись на пол,
закрывай голову руками,
все ценности клади перед собой,
и проси - дяденька не ешь меня,
можно для убедительности повизгивать и дергать подобострастно ногой.
Вот в этом и вопрос.
Что нужно делать, когда человек превращается в человекообразного, закатывает глаза и говорит громко и отчётливо "ХОЧУ!"
Как вывести его из этого состояния, чтобы можно было хотя бы обращаться к каким-то общественным стереотипам. Что нельзя нужду здесь справлять, под памятником воинам сибирякам. Ну или что-нибудь подобное.
Всё конечно имеет более мягкие формы, но эти вспышки животности у вполне приличных людей встречаются на каждом шагу.
О потерявших всяческий человеческий облик наркоманах, бомжах я здесь конечно не говорю.
Что нужно делать, когда человек превращается в человекообразного, закатывает глаза и говорит громко и отчётливо "ХОЧУ!"
Как вывести его из этого состояния, чтобы можно было хотя бы обращаться к каким-то общественным стереотипам. Что нельзя нужду здесь справлять, под памятником воинам сибирякам. Ну или что-нибудь подобное.
Всё конечно имеет более мягкие формы, но эти вспышки животности у вполне приличных людей встречаются на каждом шагу.
О потерявших всяческий человеческий облик наркоманах, бомжах я здесь конечно не говорю.
Странно, странно... Странно, что это вызывает у Вас удивление. А на чём по Вашему цивилизация основывается? На иерархическом принципе управления. Желание - это энергия, которую более контролирующие себя субъекты организуют и направляют в необходимых направлениях. Если бы все были "умные" то не вышли бы из каменного века.
А как вести - ну так и вести, знать свои интересы, контролировать стуацию.
А как вести - ну так и вести, знать свои интересы, контролировать стуацию.
Не так давно прочел на эту тему у Юрия Мухина ----- ........ людей надо было сначала разделить по их взглядам на цель их жизни. И это не так уж и сложно.
За базу для классификации нужно взять цель жизни животного, поскольку люди являются одновременно и представителями животного мира. Цель животного – в его воспроизводстве, в вечной жизни его вида; эта цель заложена ему в инстинктах: самосохранения, половом, удовлетворения естественных надобностей, сохранения энергии (лени). Животное следует заложенным в нем инстинктам потому, что за удовлетворение инстинктов Природа награждает и животное, и человека чувством удовольствия.
Но человек больше чем животное. Природа дала ему способность подавлять инстинкты в случаях, когда человек служит Великой Цели – той цели, ради которой он готов жить и ради которой готов умереть. Это первый класс людей, это и есть собственно люди, а не человекоживотные, и давайте их так просто и назовем – Люди.
Второй класс – обыватели. Их цель в жизни, как и у животного, – в воспроизводстве рода. Они собственных Великих Целей не имеют и всегда находятся под внешним влиянием: поступают "как все". При этом они могут легко пойти на подавление своих животных инстинктов, если все это делают. Если все верят в Бога и руководствуются в своей жизни его заповедями, то и они ими руководствуются, даже если их животные инстинкты требуют другого. Если все служат Великой Цели, то и они служат и без особых проблем могут пойти за эти цели в бой, о чем ниже.
Третий класс самый страшный. Это класс людей, у которых цель жизни в удовлетворении своих животных инстинктов. Эти люди страшнее животных, поскольку животное удовлетворяет свои инстинкты ровно настолько, насколько это требуется для его цели – воспроизводства вида
В отличие от животных, люди третьего класса не знают меры в получении удовольствий от удовлетворения инстинктов: они совокупляются, но не имеют детей, т.е. совокупляются только ради совокупления; они ради спасения собственной жизни или даже ради удовлетворения естественных надобностей готовы убить кого угодно; для удовлетворения последнего инстинкта они гребут под себя больше, чем могут усвоить, даже если другие вокруг умирают. Инстинкт лени у них гипертрофирован: они ненавидят работу в принципе и стараются жить за счет других людей. В том, что такие люди есть, сомневаться не приходится, чтобы в этом убедиться, кому-то достаточно посмотреть в зеркало, остальным, в крайнем случае, включить телевизор: сегодня на экране правят бал организмы именно третьего класса.
Как их назвать? Сами себя они называют людьми, но надо ли остальным их так называть? Ведь это вносит путаницу и не дает возможности понять происходящее.
Назвать их животными? Но ведь настоящие животные далеко не такие. Может быть, из-за их стремления взять, но ничего не дать, назвать их халявщиками? Но халявщик не обязательно имеет цели людей третьего класса.
И я решил назвать их жидами.
Я понимаю, что этот термин вызовет и споры, и недоумения, и неприятие. Что поделать – таково мое право автора, а читатели вольны по своему усмотрению этот термин использовать или нет. Главное, чтобы мы понимали, о ком идет речь.
В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!
Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное "паразитированию" слово – "устроиться". Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а "устроиться" в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять
За базу для классификации нужно взять цель жизни животного, поскольку люди являются одновременно и представителями животного мира. Цель животного – в его воспроизводстве, в вечной жизни его вида; эта цель заложена ему в инстинктах: самосохранения, половом, удовлетворения естественных надобностей, сохранения энергии (лени). Животное следует заложенным в нем инстинктам потому, что за удовлетворение инстинктов Природа награждает и животное, и человека чувством удовольствия.
Но человек больше чем животное. Природа дала ему способность подавлять инстинкты в случаях, когда человек служит Великой Цели – той цели, ради которой он готов жить и ради которой готов умереть. Это первый класс людей, это и есть собственно люди, а не человекоживотные, и давайте их так просто и назовем – Люди.
Второй класс – обыватели. Их цель в жизни, как и у животного, – в воспроизводстве рода. Они собственных Великих Целей не имеют и всегда находятся под внешним влиянием: поступают "как все". При этом они могут легко пойти на подавление своих животных инстинктов, если все это делают. Если все верят в Бога и руководствуются в своей жизни его заповедями, то и они ими руководствуются, даже если их животные инстинкты требуют другого. Если все служат Великой Цели, то и они служат и без особых проблем могут пойти за эти цели в бой, о чем ниже.
Третий класс самый страшный. Это класс людей, у которых цель жизни в удовлетворении своих животных инстинктов. Эти люди страшнее животных, поскольку животное удовлетворяет свои инстинкты ровно настолько, насколько это требуется для его цели – воспроизводства вида
В отличие от животных, люди третьего класса не знают меры в получении удовольствий от удовлетворения инстинктов: они совокупляются, но не имеют детей, т.е. совокупляются только ради совокупления; они ради спасения собственной жизни или даже ради удовлетворения естественных надобностей готовы убить кого угодно; для удовлетворения последнего инстинкта они гребут под себя больше, чем могут усвоить, даже если другие вокруг умирают. Инстинкт лени у них гипертрофирован: они ненавидят работу в принципе и стараются жить за счет других людей. В том, что такие люди есть, сомневаться не приходится, чтобы в этом убедиться, кому-то достаточно посмотреть в зеркало, остальным, в крайнем случае, включить телевизор: сегодня на экране правят бал организмы именно третьего класса.
Как их назвать? Сами себя они называют людьми, но надо ли остальным их так называть? Ведь это вносит путаницу и не дает возможности понять происходящее.
Назвать их животными? Но ведь настоящие животные далеко не такие. Может быть, из-за их стремления взять, но ничего не дать, назвать их халявщиками? Но халявщик не обязательно имеет цели людей третьего класса.
И я решил назвать их жидами.
Я понимаю, что этот термин вызовет и споры, и недоумения, и неприятие. Что поделать – таково мое право автора, а читатели вольны по своему усмотрению этот термин использовать или нет. Главное, чтобы мы понимали, о ком идет речь.
В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!
Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное "паразитированию" слово – "устроиться". Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а "устроиться" в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять
Сейчас читают
красота и материнство (часть 93)
187128
1000
зкаски на ночь
31945
208
Кто и как ворует инет на работе?
17340
178
Редкостная бредятина!
Желание автора настолько прозрачно, что даже как-то в краску вгоняет при чтении, как будто бы он на всеобщее обозрение срамоту свою выставил.
Ну при чём здесь жиды? Зачем путать понятия?
Но дело даже не в этом.
Сознательно или по глупости автор гипертрофирует явление и что самое плохой заявляет о его постоянстве. Что вот есть тут у нас уроды, которые жить всем мешают.
И что их надо только отловить и изничтожить.
Хотя на самом деле всё гораздо сложнее и я не зря спросил про опыт наблюдений за самим собой. Инстинктивные вспышки бывают с каждым. Самый простой пример - это чувство голода, когда много что забывается из привычек и убеждений. Мозг озабочен тем что надо срочно перекусить. Сюда же относятся моменты агрессии, когда выпучив глаза чуть ли не кидаешься на окружающих, в том числе на самых близких, особенно когда в крови есть алкоголя чуток, или просто за день нанервничался и следить за собой уже нет сил.
Вот они - проявления животности в чистом виде.
И опять интересуюсь, тем же вопросом: как вести себя в таких случаях, когда у тебя или у близких (и не очень) разыгрались инстинкты. Как вывести психику в более привычный режим.
Что-то просмотров много, а ответов совсем чуть-чуть. Неужели не интересно или рекомендация Гарикова всех удовлетворила?
Желание автора настолько прозрачно, что даже как-то в краску вгоняет при чтении, как будто бы он на всеобщее обозрение срамоту свою выставил.
Ну при чём здесь жиды? Зачем путать понятия?
Но дело даже не в этом.
Сознательно или по глупости автор гипертрофирует явление и что самое плохой заявляет о его постоянстве. Что вот есть тут у нас уроды, которые жить всем мешают.
И что их надо только отловить и изничтожить.
Хотя на самом деле всё гораздо сложнее и я не зря спросил про опыт наблюдений за самим собой. Инстинктивные вспышки бывают с каждым. Самый простой пример - это чувство голода, когда много что забывается из привычек и убеждений. Мозг озабочен тем что надо срочно перекусить. Сюда же относятся моменты агрессии, когда выпучив глаза чуть ли не кидаешься на окружающих, в том числе на самых близких, особенно когда в крови есть алкоголя чуток, или просто за день нанервничался и следить за собой уже нет сил.
Вот они - проявления животности в чистом виде.
И опять интересуюсь, тем же вопросом: как вести себя в таких случаях, когда у тебя или у близких (и не очень) разыгрались инстинкты. Как вывести психику в более привычный режим.
Что-то просмотров много, а ответов совсем чуть-чуть. Неужели не интересно или рекомендация Гарикова всех удовлетворила?
> Странно, что это вызывает у Вас удивление
Удивление!?
Это вызывает у меня возмущение и соершенное неприятие того, что всё больше в нашем обществе причин для проявления животности и что бОльшая часть массовой культуры (включая рекламу) воздействует на нижнюю часть туловища. Потому что удовлетворить эту часть проще всего.
А Вы говорите удивление.
ПС
Спирит, а Вы сколько бабушек в молодости зарубили? .))
Удивление!?
Это вызывает у меня возмущение и соершенное неприятие того, что всё больше в нашем обществе причин для проявления животности и что бОльшая часть массовой культуры (включая рекламу) воздействует на нижнюю часть туловища. Потому что удовлетворить эту часть проще всего.
А Вы говорите удивление.
ПС
Спирит, а Вы сколько бабушек в молодости зарубили? .))
Бабушек??? Это Раскольникову хотелось себя протестировать таким способом (и ,возможно, ФМД). Раб собственных идей. Впрочем, он вытеснил старую идею другой.
Возмущаться - это ошибка. Реклама направлена не только на целевые группы, но и против оппонентов, вызывая у них стресс и включая таким образом процесс самоуничтожения В этом деле гпавное перехватить инициативу.
Возмущаться - это ошибка. Реклама направлена не только на целевые группы, но и против оппонентов, вызывая у них стресс и включая таким образом процесс самоуничтожения В этом деле гпавное перехватить инициативу.
Что делать? Думать о ситуации. Мы крайне редко действуем осознанно, потому что трудно в каждый момент времени быть способным объяснить себе "что я делаю", "зачем", "что это повлечет", "как меня могут понять окружающие" и "важно ли мне их понимание". Трудно поначалу, ведь любые действия, как свинские, так и человеческие могут после некоторой тренировки производиться автоматически. Вопрос только в том, что трудности, даже маленькие, пугают. Людям безразлично кто они в настоящем и кем станут в будущем. А те, кому не всеравно изменяют себя, изменяя тем самым свое окружение.