На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Папик
veteran
Похоже, Диспенсер настолько увлекся изучением иностранного языка, что просто не разобрался, от чего страховаться обязывают. Вот и повозмущался сгоряча не по делу.
Вопрос не в нужности или не нужности обязательного страхования, а в цифрах.
А. Оставим вопрос о базовой сумме страховки, поскольку сие зависит от статистики. Мне, кстати, не удалось обнаружить цифры о том сколько люди тратят в стране на ремонты после аварий в год. На 1.1.2000 автопарк страны без учета транзитных автомобилей и находящихся в России на условиях временного ввоза машин насчитывал 31,5 млн транспортных средств. Если принять величину средней страховки $150, то ежегодно собираемая сумма будет составлять 4,5 млрд. долларов в год (бюджет Страны около 70 млрд долларов). Пусть 10% (500 млн. USD) этой суммы заработок страховщиков. Остальные деньги в этом некоммерческом мероприятии - обязательном страховании - должны покрывать затраты на ремонты. Опять же не нашел цифры об объеме рынка авторемонтных услуг, вернее о его части связанной с ремонтом после аварий, но думаю что вряд ли это 4 млрд. баксов. Ежели так, то это мероприятие поддержит финансово ту часть населения, которая занимается ремонтом автомобилей, поскольку цены мгновенно возрастут. Рынок конечно потихоньку урегулирует цены, однако развитие этого сектора рынка будет происходить за мой счет, что нехорошо.
Б. Вызывает недоумение привязка страхового взноса к мощности автомобиля. Это не менее глупо, чем зависимость платы за автодороги от мощности двигателя, а не от массы автомобиля.
В. Странно введение коэффициентов для жителей разных городов. Почему человек приехавший за покупками в Н-ск из деревни, и имеющий меньший опыт вождения в городе, должен платить меньше? Да и разница между напряженностью вождения зависит не только от количества авто, но и от состояния автомагистралей.
Г. Не понятно почему человек декларирующий что он не будет ездить зимой должен платить меньше - не секрет, что "подснежники" как раз и являются источником повышенной опасности на дорогах.
Вопросов много. Нам же остается только верить в то, что время их отрегулирует. Увы!
А. Оставим вопрос о базовой сумме страховки, поскольку сие зависит от статистики. Мне, кстати, не удалось обнаружить цифры о том сколько люди тратят в стране на ремонты после аварий в год. На 1.1.2000 автопарк страны без учета транзитных автомобилей и находящихся в России на условиях временного ввоза машин насчитывал 31,5 млн транспортных средств. Если принять величину средней страховки $150, то ежегодно собираемая сумма будет составлять 4,5 млрд. долларов в год (бюджет Страны около 70 млрд долларов). Пусть 10% (500 млн. USD) этой суммы заработок страховщиков. Остальные деньги в этом некоммерческом мероприятии - обязательном страховании - должны покрывать затраты на ремонты. Опять же не нашел цифры об объеме рынка авторемонтных услуг, вернее о его части связанной с ремонтом после аварий, но думаю что вряд ли это 4 млрд. баксов. Ежели так, то это мероприятие поддержит финансово ту часть населения, которая занимается ремонтом автомобилей, поскольку цены мгновенно возрастут. Рынок конечно потихоньку урегулирует цены, однако развитие этого сектора рынка будет происходить за мой счет, что нехорошо.
Б. Вызывает недоумение привязка страхового взноса к мощности автомобиля. Это не менее глупо, чем зависимость платы за автодороги от мощности двигателя, а не от массы автомобиля.
В. Странно введение коэффициентов для жителей разных городов. Почему человек приехавший за покупками в Н-ск из деревни, и имеющий меньший опыт вождения в городе, должен платить меньше? Да и разница между напряженностью вождения зависит не только от количества авто, но и от состояния автомагистралей.
Г. Не понятно почему человек декларирующий что он не будет ездить зимой должен платить меньше - не секрет, что "подснежники" как раз и являются источником повышенной опасности на дорогах.
Вопросов много. Нам же остается только верить в то, что время их отрегулирует. Увы!
Не у него сейчас клавы с русским раскладом нет - далече парниша рассекает.
У него "Лексус" -99 года, и , похоже ему сейчас насчитают по полной программе, вот и бесится.
Ничего-заработает.
Есть у кого-нибудь ссылка, чтобы самому посмотреть?
У него "Лексус" -99 года, и , похоже ему сейчас насчитают по полной программе, вот и бесится.
Ничего-заработает.
Есть у кого-нибудь ссылка, чтобы самому посмотреть?
alexey2001
veteran
мне вот интересно стало, почему заграница не указ?
лично с меня дерут раз в год обязательную страховку. "ответственность третьих лих и гражданская ответственность"
кроме этого есть добровольная страховка "возмещение расходов на ремонт в случае аварии"
то есть обязательная страховка покрывает все, кроме стоимости ремонта машин, пострадавших в аварии.
добровольная возмещает стоимость ремонта всех машин, ежели сам не виноват, и всех машин, кроме собственной, ежели виноват сам в аварии.
кроме этого есть дополнительная страховка на кражу из автомобиля. при наличии сигнализации и описи находящегося оборудования (магнитофоны, сотовые телефоны, телевизоры, вмонтированные в машине) факт кражи подтверждается справкой из полиции и проверкой на полиграфе.
итоговые расходы в год на страховки все вместе составляют около 1000 баксов. существует так же страховка от угона. обязательна, ежели машина куплена в кредит на время кредита.
лично с меня дерут раз в год обязательную страховку. "ответственность третьих лих и гражданская ответственность"
кроме этого есть добровольная страховка "возмещение расходов на ремонт в случае аварии"
то есть обязательная страховка покрывает все, кроме стоимости ремонта машин, пострадавших в аварии.
добровольная возмещает стоимость ремонта всех машин, ежели сам не виноват, и всех машин, кроме собственной, ежели виноват сам в аварии.
кроме этого есть дополнительная страховка на кражу из автомобиля. при наличии сигнализации и описи находящегося оборудования (магнитофоны, сотовые телефоны, телевизоры, вмонтированные в машине) факт кражи подтверждается справкой из полиции и проверкой на полиграфе.
итоговые расходы в год на страховки все вместе составляют около 1000 баксов. существует так же страховка от угона. обязательна, ежели машина куплена в кредит на время кредита.
Для меня да хорошая. Я просто ее люблю. Мы взяли ее не в очень хорошем состоянии. Муж всю ее перебрал, перетрес, костоправил, покрасил. Все это делалось за собственные средства и силы. Соотвественно пришлось экономить на себе. Все зависит от денег вложенных в нее. А мне мои деньги и облагороженный кусочек металла на колесах намного дороже мужа. А муж это дело наживное. 

Eleniada, однако, право собственности на Ваше авто фактически перешло после
///всю ее перебрал, перетрес, костоправил, покрасил /////
к Вашему мужу.
Поэтому не стоит так уж сурово:
///Если только узнаю, что с машиной что то случилось сразу же убью///
Если бы не усилия фактического владельца (Вашего мужа), так и были бы вы владелицей ржавого ТАЗа, а не владычицей сверкающего корыта:-)
Поэтому, Ваш муж неизмеримо дороже всяких гнутых-дребезжащих шох:-)
///всю ее перебрал, перетрес, костоправил, покрасил /////
к Вашему мужу.
Поэтому не стоит так уж сурово:
///Если только узнаю, что с машиной что то случилось сразу же убью///
Если бы не усилия фактического владельца (Вашего мужа), так и были бы вы владелицей ржавого ТАЗа, а не владычицей сверкающего корыта:-)
Поэтому, Ваш муж неизмеримо дороже всяких гнутых-дребезжащих шох:-)
Сейчас читают
ЖФ в овощах и фруктах
22182
229
Это плохо,если он/она купила что-то домой?
25863
179
Наследственность
3481
16
А у меня есть еще один вопрос.
Вот у меня две машины.
И использую я их обе регулярно (есть причины - когда на одно, когда на другой).
Почему я должна полностью оплачивать ОБЕ страховки ( в договоре в качестве водителя указываюсь только я) в ПОЛНОМ объеме?
"Накалькулировала" более 6 штук:-(
Почему в таком случае нет скидки за вторую машину?
Речь-то вроде как об гражданской (т.е. моей, как лица) ответственности?
Я раздвоением личности я как-то не страдаю:-)
И второй вопрос рождают понижающие коэффициенты при отсутствии страховых случаев. Т.е. только после 10 лет после введения обязательной страховки я могу выйти на коэффициент 0,5
Я это считаю беспределом!
Вот у меня две машины.
И использую я их обе регулярно (есть причины - когда на одно, когда на другой).
Почему я должна полностью оплачивать ОБЕ страховки ( в договоре в качестве водителя указываюсь только я) в ПОЛНОМ объеме?
"Накалькулировала" более 6 штук:-(
Почему в таком случае нет скидки за вторую машину?
Речь-то вроде как об гражданской (т.е. моей, как лица) ответственности?
Я раздвоением личности я как-то не страдаю:-)
И второй вопрос рождают понижающие коэффициенты при отсутствии страховых случаев. Т.е. только после 10 лет после введения обязательной страховки я могу выйти на коэффициент 0,5
Я это считаю беспределом!
И я с Вами полностью согласен. У меня та же проблемма - машин больше чем водителей. Придется переклеевать шильдики.
Это первый раз? Я себя поздравляю.

Это первый раз? Я себя поздравляю.
Силы его, а деньги мои. Уж так у нас повелось в семье.
По большому счету, может конечно муж и дороже, но застроховать не помешает и машину и его драгоценного.
Ну уж она не совсем и ржавая была, просто хозяин бывший видимо не сильно то ее боловал вниманием.
А для меня она как живая. Да и сейчас не корыто, что уж Вы ее оскорбляеете :))))Корытом, муж волги называет.

Ну уж она не совсем и ржавая была, просто хозяин бывший видимо не сильно то ее боловал вниманием.

smocked
veteran
to Dispenser
Можешь хоть задом гавкать, только никто тебя не услышит - платить придется. Просто представь ситуевину такую:
Ты на своем "мерине" или "бимере" едешь типа спокойно и типа никого не трогаешь, а тебе в сральник запор въезжает и в какашку килобаксов на 5 тебя разбивает... и что ты делать будешь... пальцы гнуть... нюню... ОБЭП тебе наверное не страшен. Гораздо проще обменяться визитками страховых компаний и поехать дальше. так-то, а если на это у тебя тяму не хватает - то тебе место в зоопарке а не на дороге.
Можешь хоть задом гавкать, только никто тебя не услышит - платить придется. Просто представь ситуевину такую:
Ты на своем "мерине" или "бимере" едешь типа спокойно и типа никого не трогаешь, а тебе в сральник запор въезжает и в какашку килобаксов на 5 тебя разбивает... и что ты делать будешь... пальцы гнуть... нюню... ОБЭП тебе наверное не страшен. Гораздо проще обменяться визитками страховых компаний и поехать дальше. так-то, а если на это у тебя тяму не хватает - то тебе место в зоопарке а не на дороге.