Well
guru
А за удовольствие надо платить. Вы не находите?
Нахожу. И я, и мои друзья будем переплачивать эти $1.5K-$2K за то, чтобы ездить не на ВАЗе, а на нормальной машине. И возмущаться тоже будем, потому как это повышение делается не для реального улучшения положения отечественного автопрома, а для набивания карманов лоббистами. Рынок есть рынок, и государственное управление в этой области должно быть либо минимальным(создавать равные правила игры), либо жестким (цены на иномарки подняли - опустите или зафиксируйте цены на ВАЗы, чтобы народ стал их брать). А то, как сейчас получается, выглядит как монополизм, нечестная конкуренция. Те деньги, которые переплачиваются - тратятся зря.
Нахожу. И я, и мои друзья будем переплачивать эти $1.5K-$2K за то, чтобы ездить не на ВАЗе, а на нормальной машине. И возмущаться тоже будем, потому как это повышение делается не для реального улучшения положения отечественного автопрома, а для набивания карманов лоббистами. Рынок есть рынок, и государственное управление в этой области должно быть либо минимальным(создавать равные правила игры), либо жестким (цены на иномарки подняли - опустите или зафиксируйте цены на ВАЗы, чтобы народ стал их брать). А то, как сейчас получается, выглядит как монополизм, нечестная конкуренция. Те деньги, которые переплачиваются - тратятся зря.
займешь кресло Касьянова - тогда и будешь рассуждать, куда бы потратить собранные налоги
Не чувствую призвания к экономике и политике. Но вот знать, куда идут мои налоги - имею право как гражданин и плательщик.
Не чувствую призвания к экономике и политике. Но вот знать, куда идут мои налоги - имею право как гражданин и плательщик.
Kefir
activist
Может это тебе с тазиком не повезло?хмммм... читал я кажется эту статью, но речь не об этом, а о том что новая девятка на "фирменных" тазовских запчастях все равно получается хуже, нежели японец на тех же барнаульских пыльниках, сайлентблоках и прочей мелочевке, другого местного производства я не знаю, железо местного хорошего не существует в природе, его никто не делает, железо если не фирменное, то в крайнем случае корейское или китайское...
Если сейчас ставить фирму при замене бамперов, резинок и прочей мелочевки, то обслуживание влетит в копеечку. Другое дело, что сейчас половину засчастей ставят местного производства. Но тут возникает вопрос, чем после этого тойота отличается от той же девятки? Я не салон имею ввиду. Потом... В авторерю, по моему, была статейка о тюнинговых фирмах Самары. Автор предлагал после обкатки провести соревнования с любой импортной из того же класса. Наверное знал, о чем говорил. Он, кстати, купил эту десятку после Рено-Мегана и был очень доволен. Это уже второе мнение.
а про тюнинг речи не было, ну а если бы и была, то боюсь вряд ли можно убедить большинство в том что рожа, кожа, шумоизоляция и форсированный двигатель на 9ке будут лучше стандартного ( я подчеркиваю, стандартного) оборудования в той же япошке.... мне не нужен бешенный тазик, мне нужна машина для комфортного перемещения из точки А в точку Б....
==========================================
А мне, в общем то по боку. Мне машина нужна не для того чтобы там жить и телок трахать, извините за выражение. Мне машина нужна для того, чтобы доставить меня на место. Поэтому велюровая обивка, затемненные стекла и электронные прибамбасы меня мало волнуют. На вазовских давно не катался, а вот волга в этом отношении меня вполне устраивает. Достаточно удобно, чтобы сесть и доехать куда надо.
==========================================
хмммм.. ну что тут можно сказать? понимаете, если бы у меня была возможность покатать вас денек другой на цефиро, то Вы навеное бы поняли разницу м/у волгой и японцем....
Вам бы не пришлось бы открывать окошко так как на улице жара- в моей машине климат контроль поддерживает тем-ру, и как следствие, воротник Вашей белой рубашки не напоминал бы к вечеру сизую портянку от набившейся в салон пыли,
Вам бы я думаю понравилась тишина в моем салоне (при том что салон в цефиро отнюдь не из тихих) и Вам бы не пришлось разговаривая со мной повышать голос чтобы заглушить шум двигателя, ГУРа и бензонасоса в придачу....
тонировка поможет Вам когда вы решите вдруг поковыряться в носу (ничего личного, это шутка)
к моей оббивке не прилипают всякие ниточки и ворсинки и потом не перезжают на вашу одежду...
могу еще перечислить плюсы моей машины как представителя яп автопрома перед волгой...
...и кстати, по поводу трахаться, у меня это все таки удобнее делать нежели в волге. я конечно как и вы предпочитаю этим заниматься на кровати, но иногда знаете ли бывают непредвиденные ситуации...
Черный кот
guru
Вам бы не пришлось бы открывать окошко так как на улице жара- в моей машине климат контроль поддерживает тем-ру,А вот те кто много ездит отказываются от климат контроля, слышал объяснение уже не раз и не два: когда в жару часто прыгаешь туда-сюда, так и заболеть недолго. Видимо на практике проверяли.
Кстати, перекрикивать на волге мне приходится только приемник. Мотор работает чисто и тихо. А мало ли на наших дорогах ревущих японок?
Но, в общем-то разговор о другом. Конечно я согласен, не в коня корм. Никакого результата это повышение не даст. Уж слишком раздут и бюрократизирован штат нашего автогиганта.Работал с АвтоВАЗом много лет и всегда удивлялся, как при таких затратах они вообще еще живы. Но со стороны правительства шаг вполне логичный и прогрнозируемый.
P.S. Разные все таки у нас взгляды на автомобиль. Мне больше нравится пятиместный пикап Хилукс.
Kefir
activist
==========================================
продавцы тут при том, что машину вы покупаете не у государства, а у них, а они за сколько хотят, за столько и продают, в том числе с учетом пошлин
сходите в продуктовый магазин и там повозмущайтесь ценами, потребуйте снизить торгую надбавку или ещё чего-нибудь, потому что цена вас не устаивает .
=========================================
хммм... продавцы сколько накручивали раньше. столько и накручивают сейчас, насколько я знаю расценки продавцов это 500-1000 в зависимости от марки/комплектации/года и пр и пр и пр, а в данной ситуации и еще меньше. потому что народ не готов платить много, а шанс зависнуть с машиной на руках достаточно велик....
это их бизнес, дороже все равно никто не будет брать, так что Ваше утверждение по поводу продажи "за сколько хотят" ошибочно, они работают в тех условиях и по тем правилам что им ставит государство.
=========================================
я канешно дико извиняюсь, но черный нал выдумали наши очень хитрожопые граждане, которые хотят иметь права жить как на Западе, а вот обязанности пытаются переложить на государство или "лохов"
.........и не надо про то, что вы налогоплательщики и имеете право..
==========================================
ага, "обязанности"....
а еще у меня есть право быть уверенным в том, что я не финансирую очередную утопию по спасению отечественного автопрома...
и вот только про налоги не нужно мне говорить, я вас умоляю.... я хоть и не работник МНС, но к налогам имею прямое отношение позвольте мне все таки поинтересоваться куда идут все эти суммы, в казну, на врачей, учителей и пр бюджетников? да как бы не так... я работаю сейчас в Кузбассе и немного в курсе КТО и КАК платит налоги... после этого пускай я буду налогоНЕплатильщиком, но я уж как нибудь сам решу куда потратить свои заработанные деньги...
и еще про налоги, если я не ошибаюсь, есть же целевые сборы ( или как там они правильно называются...), тот же дорожный налог, ну и как у нас дороги..? уже неоднократно поднимался вопрос о том, чтобы этот налог оставался в регионах, а не уходил в центр и не растворялся там непонятно где и что? кто ж откажется от такой кормушки то...
поэтому я все таки хочу знать куда пойдут уплаченные мною деньги...
ЗЫ поговорка есть такая старая: "рыба с головы гниет...." а Вы мне тут сказки про обязанности рассказываете....
продавцы тут при том, что машину вы покупаете не у государства, а у них, а они за сколько хотят, за столько и продают, в том числе с учетом пошлин
сходите в продуктовый магазин и там повозмущайтесь ценами, потребуйте снизить торгую надбавку или ещё чего-нибудь, потому что цена вас не устаивает .
=========================================
хммм... продавцы сколько накручивали раньше. столько и накручивают сейчас, насколько я знаю расценки продавцов это 500-1000 в зависимости от марки/комплектации/года и пр и пр и пр, а в данной ситуации и еще меньше. потому что народ не готов платить много, а шанс зависнуть с машиной на руках достаточно велик....
это их бизнес, дороже все равно никто не будет брать, так что Ваше утверждение по поводу продажи "за сколько хотят" ошибочно, они работают в тех условиях и по тем правилам что им ставит государство.
=========================================
я канешно дико извиняюсь, но черный нал выдумали наши очень хитрожопые граждане, которые хотят иметь права жить как на Западе, а вот обязанности пытаются переложить на государство или "лохов"
.........и не надо про то, что вы налогоплательщики и имеете право..
==========================================
ага, "обязанности"....
а еще у меня есть право быть уверенным в том, что я не финансирую очередную утопию по спасению отечественного автопрома...
и вот только про налоги не нужно мне говорить, я вас умоляю.... я хоть и не работник МНС, но к налогам имею прямое отношение позвольте мне все таки поинтересоваться куда идут все эти суммы, в казну, на врачей, учителей и пр бюджетников? да как бы не так... я работаю сейчас в Кузбассе и немного в курсе КТО и КАК платит налоги... после этого пускай я буду налогоНЕплатильщиком, но я уж как нибудь сам решу куда потратить свои заработанные деньги...
и еще про налоги, если я не ошибаюсь, есть же целевые сборы ( или как там они правильно называются...), тот же дорожный налог, ну и как у нас дороги..? уже неоднократно поднимался вопрос о том, чтобы этот налог оставался в регионах, а не уходил в центр и не растворялся там непонятно где и что? кто ж откажется от такой кормушки то...
поэтому я все таки хочу знать куда пойдут уплаченные мною деньги...
ЗЫ поговорка есть такая старая: "рыба с головы гниет...." а Вы мне тут сказки про обязанности рассказываете....
А все-таки, интересные у нас люди. Это, видно, национальная русская черта – любовь к Правительству. Вот есть решение Правительства о повышении пошлин – а люди искренне недоумевают: причем здесь Правительство?
Суть ведь не в том лучше японцы (и, кстати, европейцы), чем наши машинки или хуже. Суть в том, что из нашего кармана без разумного объяснения причин вынимают деньги.
Что Правительство вообще сделало вменяемого для улучшения автопрома, дорог, вообще для нас? Они даже не смогли сами на русские машины пересесть. Такое ощущение, что правит нами карательный орган, который только и думает как-бы еще нас ущучить, мы ведь все от налогов уклоняемся. А разговаривают с нами ровно как уважаемый sibalice (на первой странице).
Я почему писал про то как мы будем голосовать. Потому что все думали, что побоятся до выборов пошлины поднимать. А люди видно прикинули – рейтинг у них в порядке, народ умоется как всегда и пойдет «девок дрючить в своих битых японцах» (цитата по sibalice). Судя по всему все так и выходит.
И все же – можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы с нами так не обращались?
Суть ведь не в том лучше японцы (и, кстати, европейцы), чем наши машинки или хуже. Суть в том, что из нашего кармана без разумного объяснения причин вынимают деньги.
Что Правительство вообще сделало вменяемого для улучшения автопрома, дорог, вообще для нас? Они даже не смогли сами на русские машины пересесть. Такое ощущение, что правит нами карательный орган, который только и думает как-бы еще нас ущучить, мы ведь все от налогов уклоняемся. А разговаривают с нами ровно как уважаемый sibalice (на первой странице).
Я почему писал про то как мы будем голосовать. Потому что все думали, что побоятся до выборов пошлины поднимать. А люди видно прикинули – рейтинг у них в порядке, народ умоется как всегда и пойдет «девок дрючить в своих битых японцах» (цитата по sibalice). Судя по всему все так и выходит.
И все же – можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы с нами так не обращались?
Эх, если бы эти $1.5K пошли на зп учителей, врачей, дороги, в конце-концов... А то ведь либо на мерс государственного служащего либо на поддержку мертворожденного ВАЗа (в лучшем случае).Забыли что ли? Выборы на носу, а они денежку стоят. Вот понемногу от туда, понемногу от сюда. Вырастет недовольство народа своим правительством, тут Путин его и отправит в отставку. Для многих это будет ему в плюс.
Сейчас читают
Неделька новогодняя *****
191880
1000
О необходимости цитирования.
7014
121
Бойцовский клуб на БЗ
17325
192
Kefir
activist
А вот те кто много ездит отказываются от климат контроля, слышал объяснение уже не раз и не два: когда в жару часто прыгаешь туда-сюда, так и заболеть недолго. Видимо на практике проверяли.хммм... я тоже с соплями был пока не научили пользоваться правильно :o, тема эта старая и избитая....
P.S. Разные все таки у нас взгляды на автомобиль. Мне больше нравится пятиместный пикап Хилукс.
Хайлюкс? да Вы батенька поди рыбак/охотник ? хорошая машинка...
а что ж об уазике не мечатаете? хотя про уазик это я погорячился, спору нет, машинка хорошая, как и все то военное, что делалось в нашей стране...
В данной ситуации из Вашего кармана никто ничего не изымает. Не хотите не платите, какие проблемы то. Суть в том что при одинаковой цене Вы поддерживаете импортного производителя, ущемляя при этом государственный интерес.
Забыли что ли?
Да все равно куда, самое обломное, что все зря, нам с этого точно никакой пользы не будет, как и нынешним и будущим ВАЗовладельцам, врачам, учителям и т.д.
А вот интересно, как любители отечественного производителя относятся к этим пошлинам? Им-то ведь тоже не все равно, раньше ВАЗ хотя бы сдерживали низкие цены на подержанные иномарки , а теперь? Подымай спокойно цену, т.к. иномарки становятся все более недоступными. Осталось еще только ввести ограничение на срок пользования иномарками, и победа будет за ВАЗом, только не в пользу автомобилистов. Ну и в чем логика защитников нашего автопрома?
Да все равно куда, самое обломное, что все зря, нам с этого точно никакой пользы не будет, как и нынешним и будущим ВАЗовладельцам, врачам, учителям и т.д.
А вот интересно, как любители отечественного производителя относятся к этим пошлинам? Им-то ведь тоже не все равно, раньше ВАЗ хотя бы сдерживали низкие цены на подержанные иномарки , а теперь? Подымай спокойно цену, т.к. иномарки становятся все более недоступными. Осталось еще только ввести ограничение на срок пользования иномарками, и победа будет за ВАЗом, только не в пользу автомобилистов. Ну и в чем логика защитников нашего автопрома?
Well
guru
в том что при одинаковой цене Вы поддерживаете импортного производителя, ущемляя при этом государственный интерес.
При одинаковой цене человек выбирает авто руководствуясь не государственным интересом, а соотношением цена/качество. Думаю, что наше правительство хотело как раз уравнять соотношение, а не цену. Но тогда либо цены на ВАЗ должны быть низкими (а происходит совершенно наоборот), либо пошлины очень высокими, гораздо выше, чем сейчас. А получается как всегда...
При одинаковой цене человек выбирает авто руководствуясь не государственным интересом, а соотношением цена/качество. Думаю, что наше правительство хотело как раз уравнять соотношение, а не цену. Но тогда либо цены на ВАЗ должны быть низкими (а происходит совершенно наоборот), либо пошлины очень высокими, гораздо выше, чем сейчас. А получается как всегда...
Kefir
activist
В данной ситуации из Вашего кармана никто ничего не изымает. Не хотите не платите, какие проблемы то. Суть в том что при одинаковой цене Вы поддерживаете импортного производителя, ущемляя при этом государственный интерес.а меня это ггосударство ущемляет стараясь всеми силами заставить преобретать отечественные авто более худшего качества нежели импортные...
и при это ничуть не улучшая качество тазиков...
взять туже пассивную и активную безопасность, меня вот сильно впечатлили краштесты наших авто, проводимые авторевю... и чего то не вижу и не слышу я о том чтобы хоть что то изменилось хотя бы в этом....
злой я сегодня чего то.....
Kefir
activist
сравните эти проценты с общеевропейскими или с налогами в штатахи что? в огороде бузина а в Киеве дядька...
типа должны быть счастливы что дерут не так много?? да готов я платить эти налоги, готов, вот только тогда, когда буду уверен в том, что пойдут они туда куда нужно, что чиновника пойсанного за руку за махинации с этими налогами посадят, а не отделается он выговором....
и не убедите вы меня в том, что как только все начнут платить все эти налоги, так сразу и дороги появятся, и врачи заживут в шоколаде вместе с учителями и пр и пр и пр ....
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
сравните эти проценты с общеевропейскими или с налогами в штатах
--------------------------------------------------------------------------------
ответ на цитату (а не предыдущему автору):
Так сравнить надо и то, сколько остаётся, только не в относительных числах, а в абсолютных.
--------------------------------------------------------------------------------
сравните эти проценты с общеевропейскими или с налогами в штатах
--------------------------------------------------------------------------------
ответ на цитату (а не предыдущему автору):
Так сравнить надо и то, сколько остаётся, только не в относительных числах, а в абсолютных.
Черный кот
guru
Правильно. Человек при выборе авто руководствуется свими интересами, а государство своими. В отношении к карманам у граждан и государства интересы прямопротивоположные, к карманам граждан, естественно.
Черный кот
guru
А почему в абсолютных? Если валовой доход США составляет Энную сумму, а России в 10 раз меньше, то данная тенденция должна быть соблюдена и в зарплате, Вы не находите? Если же Вы получаете зарплату как в штатах, то и платить за килограмм низкокачественной свинины нужно как в штатах, а не возмущаться ценой покумая хорошее мясо по 3 бакса.
Черный кот
guru
Да нет больше грибник, но отдыхать люблю там где компании расположены не через каждые 25 метров.
А УАЗ... Я конечно не маньяк комфорта, но и не аскет и мазохист . Нравится мне один вариант АвтоВАЗовской Нивы, но стоит он те же 8 тонн баксов.
А УАЗ... Я конечно не маньяк комфорта, но и не аскет и мазохист . Нравится мне один вариант АвтоВАЗовской Нивы, но стоит он те же 8 тонн баксов.
Kefir
activist
Да нет больше грибник, но отдыхать люблю там где компании расположены не через каждые 25 метров.наш человек!!
Галинка
Добрая, если не злить!
Если же Вы получаете зарплату как в штатах, то и платить за килограмм низкокачественной свинины нужно как в штатах
___________
И машину покупать тоже как в штатах, а не копить на это чудо энное количество лет. Я не про всякие изыски говорю типа ручной сборки, но чтоб ездить нормально здесь и сейчас, а не в далёкой перспективе (хотя у всеобщей автомобилизации тоже есть другая сторона - пробки на дорогах, экология и т.п.).
___________
И машину покупать тоже как в штатах, а не копить на это чудо энное количество лет. Я не про всякие изыски говорю типа ручной сборки, но чтоб ездить нормально здесь и сейчас, а не в далёкой перспективе (хотя у всеобщей автомобилизации тоже есть другая сторона - пробки на дорогах, экология и т.п.).
Вдогонку:
Прошлым летом мой брат сбил человека. Брат был не виноват (пьяный урод вылез ночью на дорогу тормозить машину (причём, рядом была его мать). Так вот: хвала господу, что за месяц до этого брат пересел с жиги на тойоту!
1) сработали тормоза.
2) бампер забросил урода на капот и тот по касательной съехал на асфальт - результат - сломано предплечье и даже нет сотрясения. А что было бы, если бы брат был на жигулях - подумать страшно - затянуло бы под колёса...
Прошлым летом мой брат сбил человека. Брат был не виноват (пьяный урод вылез ночью на дорогу тормозить машину (причём, рядом была его мать). Так вот: хвала господу, что за месяц до этого брат пересел с жиги на тойоту!
1) сработали тормоза.
2) бампер забросил урода на капот и тот по касательной съехал на асфальт - результат - сломано предплечье и даже нет сотрясения. А что было бы, если бы брат был на жигулях - подумать страшно - затянуло бы под колёса...
> то и платить за килограмм низкокачественной
> свинины нужно как в штатах, а не возмущаться
> ценой покумая хорошее мясо по 3 бакса.
ну.. общался я со знакомым в штатах несколько лет живущим (кажется где-то в р-не в хьюстона) - обсуждая приготовление мяса с удивлением выяснил, что чистая свининка чуть с жирком у них по 1.99, то есть в два раза дешевле чем у нас...
> свинины нужно как в штатах, а не возмущаться
> ценой покумая хорошее мясо по 3 бакса.
ну.. общался я со знакомым в штатах несколько лет живущим (кажется где-то в р-не в хьюстона) - обсуждая приготовление мяса с удивлением выяснил, что чистая свининка чуть с жирком у них по 1.99, то есть в два раза дешевле чем у нас...
никто не сомневается в том, что качество Тоеты выше качества Жигулей, но из этого не следует, что Тоеты должны стоить по 15 рублей за десяток, а не 5000 долларов
> никто не сомневается в том, что качество Тоеты
> выше качества Жигулей, но из этого не следует,
> что Тоеты должны стоить по 15 рублей за
> десяток, а не 5000 долларов
или аналогично: удобство e-mail-а намного выше чем у бумажной почты, а стоит он почему-то намного дешевле. давайте его налогами обложим? по 20 копеек за байт..
> выше качества Жигулей, но из этого не следует,
> что Тоеты должны стоить по 15 рублей за
> десяток, а не 5000 долларов
или аналогично: удобство e-mail-а намного выше чем у бумажной почты, а стоит он почему-то намного дешевле. давайте его налогами обложим? по 20 копеек за байт..
ну как? есть некое производство А (услуга во втором случае), продукт которого довольно плох и начинает разлагаться и помирать. и есть альтернатива Б, дешевая и окончательно добивающая А. государство пользуется этой ситуацией, чтобы содрать как можно больше денег с пользователей Б, ибо единственная альтернатива для них - воспользоваться А, что конечно весьма патриотично, но они не хотят, ибо к Б привыкли. в общем у них выбор - продолжать использовать Б и отстегивать кучу денег ни за что оному государству (которое прикрывается, конечно, демагогическими рассуждениями о необходимости дальнейшего развития А), или, понятное дело, использовать А...
никто не сомневается в том, что качество Тоеты выше качества Жигулей, но из этого не следует, что Тоеты должны стоить по 15 рублей за десяток, а не 5000 долларов
Покажите мне, где взять Тойоты по 15 рублей за десяток? Только не надо говорить - на свалке, Жигули на свалке будут даже не 15 рублей стоить, а чтобы за них еще $5K давать!
Покажите мне, где взять Тойоты по 15 рублей за десяток? Только не надо говорить - на свалке, Жигули на свалке будут даже не 15 рублей стоить, а чтобы за них еще $5K давать!
государство сдирает пошлины только с лиц, ввозящих автомобили
с тех, кто уже приобрел, никто ничего не сдирает
с тех, кто собирается приобрести, сдирает продавец, т.к. пошлина к цене никакого отношения не имеет, продавец купил машину без всякой пошлины
поэтому все претензии - к продавцам, почему это они не хотят продать машину по той цене, которая вам нравится
с аналогичными претензиями можете сходить в хлебно-колбасно-молочный магазин
с тех, кто уже приобрел, никто ничего не сдирает
с тех, кто собирается приобрести, сдирает продавец, т.к. пошлина к цене никакого отношения не имеет, продавец купил машину без всякой пошлины
поэтому все претензии - к продавцам, почему это они не хотят продать машину по той цене, которая вам нравится
с аналогичными претензиями можете сходить в хлебно-колбасно-молочный магазин
Kefir
activist
никто не сомневается в том, что качество Тоеты выше качества Жигулей, но из этого не следует, что Тоеты должны стоить по 15 рублей за десяток, а не 5000 долларовдаже если все таки попытаться оценить Ваши аллегории, то ну никак не срастается...
цена нового таза 6-7К, цена подержанной иномарки в среднем 6-8К, т е с натяжкой можно сказать, что они равны.
никто и не говорил, что цены были 15р, т е ниже цены таза ( я правильно понял Вашу мысль?)
была нормальная здоровая конкуренция, был рынок, покупатель рублем голосовал (и, о ужас, не в пользу металлолома), и тут силовым методом решили "исправить" эту ситуацию...
речь то идет о том, чтобы качество таза подтягивали до мировых стандартов на сколько это возможно конечно, мы же типа в рынке... защищаем отечественного производителя? так давайте с него спросим за качество сошедшей с конвеера машины, а вот с последним то как раз напряг возникает...
так что конечно, куда проще запретить ввоз машин вообще...
======================================
государство сдирает пошлины только с лиц, ввозящих автомобили
с тех, кто уже приобрел, никто ничего не сдирает
=========================================
ёпрст!!!! я тот человек, кто по осени хотел купить машину, родное государство меня нагнуло и я не могу это сделать....
а про продавцов и покупателей...
гос-во поднимет ценник на электроэнергию раза так в три, Вы на кого жаловаться будете на жэки откуда Вам счета приходят или все таки на то самое гос-во...?
Черный кот
guru
АвтоВАЗ уже несколько лет сертифицирует свой входной контроль по европейскому стандарту ЮТАК. Так что они тоже чешутся... как-то. Далее, на одном конвейере собираются модели как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Почему-то в канаде эти же машины покупают, а мы нос воротим . Проводится и модернизация собственных производств. Но... Как говорится... Быстро только у кошек....
вот с какой стати продавцу увеличить цену на машину, ввезенную до увеличения пошлины?
и при чем тут государство?
Касьянов пришел на барахолку и заставил всяких ханыг выкружить с тебя лично лишних 1.5 - 2 тысячи?
и при чем тут государство?
Касьянов пришел на барахолку и заставил всяких ханыг выкружить с тебя лично лишних 1.5 - 2 тысячи?
Starik
guru
Почему-то в канаде эти же машины покупают, а мы нос воротимНу покупают и здорово! Очень хорошо! У них никто не принуждает этого делать. Они делают этот выбор свободно.
Вот и я хочу делать его свободно, а не по принуждению.
В данном случае принуждают экономически.
лайса
activist
*** Почему-то в канаде эти же машины покупают, а мы нос воротим ***
А может быть они покупают их потому как они существенно дешевле местных машин,а не потому что они лучше,а? И вообще, Вы хотите сказать, что экспортный ТАЗик точно такой же, как и для внутреннего рынка? Не смешите.
А может быть они покупают их потому как они существенно дешевле местных машин,а не потому что они лучше,а? И вообще, Вы хотите сказать, что экспортный ТАЗик точно такой же, как и для внутреннего рынка? Не смешите.
Черный кот
guru
Не заставляют, а предовсавляют аргумент в пользу внутреннего товара. Вполне логичный шаг. Вы говорите, что конкуренция должна быть честной, но при этом Вы же хотите получать зарплаты не как в Китае, а как на Западе... И Ездить не на велосипедах... Государство просто вынуждено выравнивать разницу между нашими зарплатами и зарплатами забугорного производителя.. В прошлом году практически перекрыли ввоз дешевого текстиля подняв пошлины, и что? В этом году появились вполне приличные вещи Российских производителей. И не намного дороже, кстати. А страна которая ничего не производит не может позволить своим гражданам ездить на шикарных машинах.
tigo
veteran
Ты лучше по другому спроси: почему пошлины повышают на иномарки, а цены на наши изделия тоже повышаются?
Черный кот
guru
В частности и потому что дешевле. Но и это дешевле, насколько я знаю, составляет около 8000. Так что почему внутри должно быть дешевле?
maratich
activist
в феврале пересел с 9-ки 98 года на короллу 96 года, до сих пор с та-а-аким удовольствием езжу, каждая поездка как праздник. а недавно проехался на 9-ке 2000-го- тесная , громыхающая((по сравнению с моей) (при этом хозяин за ней очень хорошо смотрит)). обидно конечно за державу, но зато у нас космические корабли самые лушие. Вот.
Well
guru
Не заставляют, а предовсавляют аргумент в пользу внутреннего товара.
Не предоставляют аргумент, а заставляют! Аргумент может быть только один - взять за $8K-$10K иномарку(новая цена) или за $6K-$7K - ВАЗ. Но ВАЗ-то цены тоже подымает! Т.е получается, что сколько не работай, тебе все равно не дают взять иномарку, а заставляют брать ВАЗ по цене инормарки.
Не предоставляют аргумент, а заставляют! Аргумент может быть только один - взять за $8K-$10K иномарку(новая цена) или за $6K-$7K - ВАЗ. Но ВАЗ-то цены тоже подымает! Т.е получается, что сколько не работай, тебе все равно не дают взять иномарку, а заставляют брать ВАЗ по цене инормарки.
Kefir
activist
=======================================
вот с какой стати продавцу увеличить цену на машину, ввезенную до увеличения пошлины?
и при чем тут государство?
Касьянов пришел на барахолку и заставил всяких ханыг выкружить с тебя лично лишних 1.5 - 2 тысячи?
=========================================
да мне поровну на продавцов на барахолке, за что я должен выложить ~2,9--3,5К сверху за машину 98-99г с обьемом 2,5-3л?????
и не смешите Вы меня с этой барахолкой, сначала скатайтесь хотя бы на Нскую, а потом пишите!!
ценник вырос на 500-700$, никто не будет покупать машину с новой накруткой, вернее будут но только после вступления в силу закона, а до этого можно сидеть с этой машиной и курить бамбук, в то время как народ будет сливать машины и ехать за новыми-- рынок, мой друг, и законов его никто не отменял...
а то что ценник приподнялся, так это вполне ожидаемо-- ажиотаж....
вот с какой стати продавцу увеличить цену на машину, ввезенную до увеличения пошлины?
и при чем тут государство?
Касьянов пришел на барахолку и заставил всяких ханыг выкружить с тебя лично лишних 1.5 - 2 тысячи?
=========================================
да мне поровну на продавцов на барахолке, за что я должен выложить ~2,9--3,5К сверху за машину 98-99г с обьемом 2,5-3л?????
и не смешите Вы меня с этой барахолкой, сначала скатайтесь хотя бы на Нскую, а потом пишите!!
ценник вырос на 500-700$, никто не будет покупать машину с новой накруткой, вернее будут но только после вступления в силу закона, а до этого можно сидеть с этой машиной и курить бамбук, в то время как народ будет сливать машины и ехать за новыми-- рынок, мой друг, и законов его никто не отменял...
а то что ценник приподнялся, так это вполне ожидаемо-- ажиотаж....
Well
guru
В частности и потому что дешевле. Но и это дешевле, насколько я знаю, составляет около 8000. Так что почему внутри должно быть дешевле?
Потому что внутри цену уменьшает меньшая стоимость доставки и отсутствие таможенного сбора. Получается, что внутри-то как раз (особенно, если учесть разницу в качестве экспортного варианта и родного) цены еще и завышены!
Потому что внутри цену уменьшает меньшая стоимость доставки и отсутствие таможенного сбора. Получается, что внутри-то как раз (особенно, если учесть разницу в качестве экспортного варианта и родного) цены еще и завышены!
В данной ситуации из Вашего кармана никто ничего не изымает. Не хотите не платите, какие проблемы то. Суть в том что при одинаковой цене Вы поддерживаете импортного производителя, ущемляя при этом государственный интерес.Прошу прощения, но я настаиваю - деньги изымаются из моего кармана. Я умею считать свои деньги. И если то что я рассчитывал купить за 8000 стало стоить 10000, то 2000 берутся именно у меня. "Не хочешь - не покупай" - чудный демагогический девиз советских магазинов, я бы его клеил на каждую вазовскую шестерку, сходящую с конвейера.
А если серьезно, вас не пугает то, что интересы государства диаметрально противоположны интересам граждан?
Черный кот
guru
Еще раз повторюсь, что все машины собираются на одном конвейере. А цена доставки... До Балтики и пароходом может оказаться дешевле чем до Энска железкой.
***Т.е получается, что сколько не работай, тебе все равно не дают взять иномарку, а заставляют брать ВАЗ по цене инормарки.***
Вот вот, и ладно бы качество росло с ростом цены, так оно еще и падает с каждым годом. У меня вон отец два года назад продал свою 12 летнюю восьмерку и купил совершенно новую. Два месяца он на ней "ездил", ни дня не проходило,чтобы он в ней не ковырялся, жалея,что продал свою безотказную, немного ржавую старушку. В итоге плюнул на все это и купил себе иномарку 96 года, и проблем сейчас не знает!
Вот вот, и ладно бы качество росло с ростом цены, так оно еще и падает с каждым годом. У меня вон отец два года назад продал свою 12 летнюю восьмерку и купил совершенно новую. Два месяца он на ней "ездил", ни дня не проходило,чтобы он в ней не ковырялся, жалея,что продал свою безотказную, немного ржавую старушку. В итоге плюнул на все это и купил себе иномарку 96 года, и проблем сейчас не знает!
так вы же изделия отечественного автопрома пользовать принципиально не хотите после того как пересели в иномарки
какое вам тогда дело до цен на ВАЗы?
какое вам тогда дело до цен на ВАЗы?
Черный кот
guru
Ну если вопрос стоит таким образом, можно взять подержанную нашу, и не париться. Кстати, судя по ЛадаОнЛайн цена на 99 около 5,6 тд.
Kefir
activist
так Касьянов то тут причем????потому что у меня, далекого от политики, наше правительство ассоциируется именно с Касьяновым, он ведь у нас как никак премьер?
да оставим Касяьнова в покое, хорошо, согласен...
и что дальше?
======================================
так вы же изделия отечественного автопрома пользовать принципиально не хотите после того как пересели в иномарки
======================================
вот именно, к хорошему то привыкают....
вы не пойдете больше в ресторан, если вас там плохо покормили....
вы не купите больше вещи под этой маркой, если она у вас расползлась по швам через неделю...
не купите семечки у той бабушки, потому что они у нее прогорклые....
и я не хочу ездить на тазе, потому что знаю. что есть машины лучше и по сходной цене...
а мне же утверждают что все это делается для моего же блага, что качество мы улучшим, ты только покупать начни, мы сразу и улучшим...
а я, знаете ли, не люблю прогорклых семечек, не верю я этой бабушке, тем более все вокруг ходят и ругают эту бабушку за ее прогорклые семечки....
И если то что я рассчитывал купить за 8000 стало стоить 10000, то 2000 берутся именно у меня. "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
а я вот рассчитывал купить килограмм колбасы за 2 руб. 30 коп., а бутылку водки за 4.70, а стало стоить 90 и 70 рублей
означает ли это, что государство дерет с меня 87.70 и 65.30?
а ещё я рассчитывал в трамвае за 3 копейки проехать, а там 5 рублей требуют
может со "счетчиком" у нас с вами не все в порядке и считать надо лучше?
если цена спроса - 8000, а продавец хочет получить 10 за уже ввезенную до повышения пошлины, может дело все таки в продавце, а не в правительстве и пошлинах на машины, которые только будут ввезены?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
а я вот рассчитывал купить килограмм колбасы за 2 руб. 30 коп., а бутылку водки за 4.70, а стало стоить 90 и 70 рублей
означает ли это, что государство дерет с меня 87.70 и 65.30?
а ещё я рассчитывал в трамвае за 3 копейки проехать, а там 5 рублей требуют
может со "счетчиком" у нас с вами не все в порядке и считать надо лучше?
если цена спроса - 8000, а продавец хочет получить 10 за уже ввезенную до повышения пошлины, может дело все таки в продавце, а не в правительстве и пошлинах на машины, которые только будут ввезены?
Если Вы считаете, что правительство, повысив пошлины, превысило свои полномочия или нарушило Ваши конституционные права, то Вы можете обжаловать его постановление, например, в Конституционном суде.К сожалению я не уверен, что живу в достаточно граждански цивилизованной стране, чтобы Правительство несло ответственность за свои решения. А что касается законности, то, как вы может быть знаете, даже репрессии 37-го года были оформлены юридически грамотно, в соответствие с закодательством и конституцией.
Если же правительство действовало по закону, но Вы недовольны его решением, то на следующих парламентских (и президентских, т.к. правительство формирует в конечном счете президент) выборах Вам просто не следует голосовать за правящую партию.
Именно так решаются подобные вопросы в цивилизованных странах.
Well
guru
Еще раз повторюсь, что все машины собираются на одном конвейере.
Т.е. вы утверждаете, что "канадский вариант" будет идентичен родному? Даже если используется и одна линия, то качество все равно не будет одинаковым! Оно еще зависит от дня недели, квалификации смены, качества и материала комплектующих и т.д.
цена доставки... До Балтики и пароходом может оказаться дешевле чем до Энска железкой.
Во-первых, очень сомневаюсь (разве что аппетиты родных министерств настолько велики), а во-вторых, есть еще растаможка.
Т.е. вы утверждаете, что "канадский вариант" будет идентичен родному? Даже если используется и одна линия, то качество все равно не будет одинаковым! Оно еще зависит от дня недели, квалификации смены, качества и материала комплектующих и т.д.
цена доставки... До Балтики и пароходом может оказаться дешевле чем до Энска железкой.
Во-первых, очень сомневаюсь (разве что аппетиты родных министерств настолько велики), а во-вторых, есть еще растаможка.